Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Skardo

Фотография Skardo

Skardo

Регистрация: 16 Jan 2009
Не на форуме Активность: Jul 03 2017 15:44
-----

#3625270 Star Citizen - ожидания и реальность

Написано Skardo на 29 December 2016 - 11:15

ДС написал блог о смене движка http://dereksmart.co...le-differences/

 

Интересно, с удовольствием прочитал до конца. И обзорную статью тоже: http://dereksmart.co...i-got-involved/. Заставляет задуматься о том, куда это увлечение "альфами", "пре-релизами" и "ранними доступами" заведет индустрию. И самое интересное - когда.

 

Меня вот что больше всего удивляет. Пока что схема "выпусти нечто условно играбельное, маринуй в альфе несколько лет, наплюй на баги, регулярно обещай всякое" выглядит как вполне рабочая. По крайней мере прибыльная, и речь не только про Star Citizen. И не видно, чтобы такая схема давала сбой, так что в ближайшем будущем подобных проектов будет еще немало.


  • 1


#3613271 Space Engineers

Написано Skardo на 16 December 2016 - 14:28

Несколько слов насчет беты.

 

Версия 1.166 теперь является "стабильной" и загружается для всех принудительно. По качеству это примерно та же 1.165, разве что поменьше крешей стало. То есть, если вы собираетесь играть в сингл, то в целом это играбельно, приспособиться к глюкам можно. К некоторым новым "фичам", скрипя зубами, тоже можно (например, блоки при укладке теперь каждый раз сбрасывают ориентацию, и каждый блок приходится крутить заново).

 

Что касается мультиплеера: https://www.reddit.c...status_to_beta/

"Upgrading the game's status to "Beta" and calling the current branch stable is insulting."

 

Основные фичи:

  • Невидимые корабли
  • Планеты не работают
  • Посадочные опоры не работают
  • Подвисания на несколько секунд с последующим перемещением внутрь астероидов и взрывом
  • Роторы и пистоны... Ну тут всё понятно, без сюрпризов. Одним словом - стабильность!

 

PS. Вчера переделал все сортеры, сегодня после загрузки они опять все повернулись поперёк труб.


  • 2


#3174377 Factorio

Написано Skardo на 14 September 2015 - 12:30

Кто-нибудь видел . . . как-бы это назвать . . . балансировщик загрузки белтов?

Суть в том, что-бы по одному зацикленному белту перемещать материалы для производства и на него-же складывать результат. Что-бы белт не забился одним материалом и нужен этот балансировщик.

 

 

Вот есть такой интересный вариант:

http://www.factoriof...php?f=8&t=14790

 

Не совсем балансировщик, но предотвращает забивание белта одним типом материалов. Большой плюс - реализовано вообще безо всякой электроники, просто за счет разницы в скорости работы инсертеров.


  • 1


#3160243 Factorio

Написано Skardo на 30 August 2015 - 11:05

В свете вышезаданного вопроса возник вопрос об переключателе для жидкостных фабрик.

 

Например из тяжелой нефти делается смазка и переливается в контейнер-а когда тот заполнится происходит переключение и вместо смазки из тяжелой нефти делается лёгкая.

Или наоборот-коксуем лёгкую нефть, когда сундук с топливом окажется заполнен вместо твёрдого топлива делается газ.

Есть ли способ автоматизировать подобное?

Да, в 0.12 легко. Просто подключаем красный/зеленый провод к баку со смазкой, а второй конец напрямую к насосу, который гонит тяжелую нефть на переработку в легкую. И ставим на насос условие типа (Lubricant > 2000). Можно к тому же проводу подключить контрольную лампу с тем же условием, чтобы видеть, когда схема работает.


  • 1


#1727172 OFF

Написано Skardo на 15 April 2012 - 22:27

Ага!! контент нецензурного содержания,надо в бан за это руслика


Интересные дела - нецензурно (и я бы даже сказал - несдержанно) выражается ваш ЦЕО, а в бан почему-то Руслика. Где логика-то?
  • 1


#1712459 Sovetsky Soyuz

Написано Skardo на 04 April 2012 - 0:36

Отмечали сегодня день рождения Сани (liquid 34).

Начали с гиены, потом к нам зачем-то прыгнул домик, потом на нас упал калдырский ганг и началось непрерывное месилово, которое продолжалось 15 минут. Некоторые из нас успели слиться и слетать за запасными кораблями за 3 прыга, а именинник всё это время как-то выживал и при этом отметился топ-дамагером практически во всех киллах :) Затем на потеху прибыли снафф-боксы, и нам пришлось отступить на спот, оставив им доедать последний калдарский дрейк.

Через несколько минут прошла информация, что на поле боя появились мародеры, пришлось вернуться, сначала прибить их, а потом и небольшой ганг эвоков, которые тоже заглянули на огонек. В-общем, в Таме всё как обычно - весело и непредсказуемо :)

С днем рождения, Саня!
  • 2


#737755 Incursion: патроны и стволы, наглядные диаграммы характеристик

Написано Skardo на 05 December 2009 - 22:08

Всё, стволы тоже обновил. Для сравнения оставил картинки со старыми данными, чтобы было хорошо видно, насколько побустили Матаров ^_^

В каждой линейке (мелкие, средние, тяжелые):
- Побустили трекинг у мелкокалиберных пулеметов
- Увеличили фаллофф у более крупнокалиберных
- Сделали чуть выше дамаг у более тяжелой артиллерии (280, 720, 1400)
- Увеличили у неё время между выстрелами, особенно у 720 и 1400. Мда, 40 секунд - это круто :)

XL стволы вообще полностью переделали, в том числе лазеры и гибриды.
  • 1


#737524 Incursion: патроны и стволы, наглядные диаграммы характеристик

Написано Skardo на 05 December 2009 - 15:16

Обновил информацию о патронах, для сравнения оставил картинку из Апокрифы.

Мда, наворотили они знатно. Hail умер, совсем, хотя его и не трогали. Да здравствует Republic Fleet Fusion!

К тому же внезапно захотелось прокачать Мачалку ;) Получается очень универсальный ПвЕ-баттл - есть возможность выбирать тип дамага без его снижения.
  • 1


#658280 Incursion: патроны и стволы, наглядные диаграммы характеристик

Написано Skardo на 10 September 2009 - 22:54

Итак, не прошло и полугода, как я доделал табличку со стволами. Смотрите первый пост в теме, всё прикреплено там. Опять же - никаких откровений, всё для начинающих игроков, которым слова "оптимал скорчей" и "бластеры в клозе" ни о чем пока не говорят :lol:

Замечания об ошибках и конструктивная критика очень приветствуются. Размышления в стиле "а вот я бы сделал лучше, и вообще..." - тоже. Делайте и выкладывайте :)
  • 2


#528745 Incursion: патроны и стволы, наглядные диаграммы характеристик

Написано Skardo на 23 March 2009 - 2:06

Прикрепил картинку. В Excel-файле всё то же самое, только для печати больше подходит.
  • 1


#528533 Incursion: патроны и стволы, наглядные диаграммы характеристик

Написано Skardo на 22 March 2009 - 18:37

Характеристики патронов (Incursion), Excel 2007:


Характеристики всех Т2 стволов (Incursion), Excel 2007: На картинках только графики самых интересных параметров, в самой табличке есть все характеристики стволов.

Small
Medium
Large
Extra Large

Графики DPS, трекинга и расстояний приведены для скиллов All Level V и реальных патронов (Imperial Navy Multifrequency, Caldary Navy Antimatter, Republic Fleet EMP, а также дальнобойные Т2). Мне они показались самыми интересными для практического применения. При желании в таблице можно поправить коэффициенты и посмотреть, как это будет работать с другими скиллами и патронами.

Конечно, существуют не только Т2 стволы, но их слишком уж много, чтобы приводить здесь. А отличаются они только двумя параметрами (не считая требований по Powergrid и CPU) в зависимости от мета-левела:
  • Damage Modifier (meta 0-5) - 100%, 105%, 110%, 115%, 120%, 120% (+10%=132%)
  • Optimal (meta 0-5) - 100%, 105%, 110%, 115%, 120%, 120%

Дайте знать, если найдете какие-либо ошибки, исправлю.
  • 31


#503538 Слышу голос из прекрасного далеко.

Написано Skardo на 16 February 2009 - 10:22

После прочтения большей части ответов оторопь берёт. Честно говоря, не думал, что будет именно такая реакция, всё надеялся, что хоть кто-то задумается и поддержит. Грустно как-то...

Какая вам разница, кем и на чьи деньги это снято? Почему бы просто не воспользоваться этим роликом, чтобы посмотреть на свою жизнь со стороны и ответить на некоторые вопросы? Отвечая на вопросы Туга - да, лично ко мне относится практически всё из него, разве что не курю, не колюсь и достаточно спокойно отношусь к потреблению. Но сам начал задавать себе похожие вопросы некоторое время назад, ответы оказались действительно неприятными, зато сейчас могу воспринимать этот ролик без агрессии (да, кстати, попробуйте понять, почему это он вас так сильно раздражает?)

На самом деле создатели ролика забыли сказать про одну вещь. Называется эта вещь цинизм. Это такая штука, которая по разрушительному воздействию сравнима с алкоголизмом и наркоманией, способна растоптать любое начинание и убить любую инициативу. Но что он реально может поменять к лучшему вокруг вас?

PS. Туг, насчет "с большим количеством здравых мыслей внутри" - похоже, что эти мысли даже не воспринимаются как здравые.
  • 3


#493664 Лауреат премии "Дарвина" в EVE!

Написано Skardo на 30 January 2009 - 18:54

http://wn-alliance.c...mp;kll_id=12209

я хз что это  ;)


Это - Мирмидон, зафиченный в пассивный шилд-танк, предназначенный для максимально быстрого ханта без ползания по белту (модули на дальность и скорость дронов). Капрелей в лоу, видимо предназначен для обеспечения работы МВД (спорно, но эффективность надо проверить по ЕФТ). Пушки стоят потому, что у мырмы нет бонуса на гибриды. И, о ужас, человек не знал, что два СБ без скриптов работают лучше, чем с разными скриптами. Дарвин, однозначно.

Давайте что ли тему переименуем в "Объясните мне этот фит, я его не могу понять", а то она стала уныла чуть более, чем полностью. Кто-то даже посмел сюда запостить отлично зафиченный сальважный Хурик :)
  • 1


#492945 Стенд к Амаррам

Написано Skardo на 29 January 2009 - 17:02

Фракц. стенд не делится -/

Это вообще к чему? :rolleyes:
Речь не идет про выполнение миссий гангом. Хотя, конечно, жаль, тоже был бы способ...
  • 1