- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Sergei G
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Sergei G
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 3
- Просмотров: 1708
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Sergei G
- Corp
U.M.B.R.E.L.L.A.
- Ally
Shadow of xXDEATHXx
0
Обычный
Инструменты
В теме:Апокриф на тест сервере
26 January 2009 - 16:18
Кирюха, станций не будет, в девблоге написано
В теме:Апокриф на тест сервере
26 January 2009 - 12:31
Не знаю может эта инфа уже всплывала на форуме - невидел.
Исходник:
http://scrapheap-cha...73fb8fba#705082
Перевод:
- 12.500 возможных конфигураций
- Пять корабельных компонентов (далее секции). Двигатель, три средних секции (атака, защита, капа) и сенсоры (чето типа мостика).
- Каждая секция определяет различные возможности. Двигатель для скорости, вероятно атака для оружия и тд и тп.
- Каждая комбинация секций определяет итоговые хар-ки корабля.
- На мой взгляд капа-секции определят какие еще хулл модули можно зафитить, поэтому вы не сможете построить нано-шип с миллиардом стволов. Возможно ошибаюсь.
- Альтернативно ССР могут предложить что-то типа "перегруза", который позволит перегружать структуру корабля дабы получить всю мощь определённого модуля, но на очень ограниченный промежуток времени.
- Они (ССР) ищут пути сделать Т3 опцией, а не необходимостью. Получится?
- Т3 корабль можно собирать и разбирать. Вероятно для удобства транспортировки. (далее идет имхо туповатый пример, не стал его сюда включать).
- Риги: вероятно всего один, призвано сделать более проблемной разборку корабля, т.к. риг сломается. Упоминания от Т3 ригах отсутствуют.
- 'winsauce'. Не уверен полностью что это такое. Корабль будет терять модуль при разборе с определённой вероятностью. Говорят о членах экипажа или корабль будет "разумный". Возможно будет появляться некий опыт, которые теряется при килле корабля. Чтобы это нибыло, говорится о прокачке корабля по определённой системе. Не подтверждено, возможно это навсегда останется на доске проектов или выйдет позже.
- Программистам CCP осталось кодить недолго, т.к. на фанфестах были показаны презентации.
- Как будут именоваться самодельные корабли неизвестно, врядли CCP будет придумывать для каждого корабля имя, скорее будет генерироваться автоматически в зависимости от секций, например "Hunter-Squirrel XE-4".
- Tech I = мульти-задачный. Tech II = специализированный. Tech III = Tech I + Tech II; Корабль сможет получить роль, но только одну.
- Ковроводы будут плакать и радоваться одновременно. Подглядывать надо будет чаще. С введением Т3 кнопка "look at" станет крайне популярной.
- Вы не сможете оценить роль корабля по его названию. (прим. переводчика - директ скан станет бесполезен в отношении Т3 кораблей)
- Т3 корабли - крузаки. Неизвестно когда появятся Т3 модули. Все остальные корабли добавленные в экспаншене будут относиться к "True Exploration" (прим. переводчика - я так понял что для новых кораблей надо будет найти БПО (БПО т.к. его утащить легко, обидно если найдешь Т3 БШ, а водить не умеешь), как - неизвестно).
PS: Анекдот в догонку на тему Т3:
FC: What have they got?
Scout: 7 Falcons, 3 Zealots, a Phobos, 2 ButtMunchers, a PussyWagon and a PimpMustafa
FC: WTF?!
Исходник:
http://scrapheap-cha...73fb8fba#705082
Перевод:
- 12.500 возможных конфигураций
- Пять корабельных компонентов (далее секции). Двигатель, три средних секции (атака, защита, капа) и сенсоры (чето типа мостика).
- Каждая секция определяет различные возможности. Двигатель для скорости, вероятно атака для оружия и тд и тп.
- Каждая комбинация секций определяет итоговые хар-ки корабля.
- На мой взгляд капа-секции определят какие еще хулл модули можно зафитить, поэтому вы не сможете построить нано-шип с миллиардом стволов. Возможно ошибаюсь.
- Альтернативно ССР могут предложить что-то типа "перегруза", который позволит перегружать структуру корабля дабы получить всю мощь определённого модуля, но на очень ограниченный промежуток времени.
- Они (ССР) ищут пути сделать Т3 опцией, а не необходимостью. Получится?
- Т3 корабль можно собирать и разбирать. Вероятно для удобства транспортировки. (далее идет имхо туповатый пример, не стал его сюда включать).
- Риги: вероятно всего один, призвано сделать более проблемной разборку корабля, т.к. риг сломается. Упоминания от Т3 ригах отсутствуют.
- 'winsauce'. Не уверен полностью что это такое. Корабль будет терять модуль при разборе с определённой вероятностью. Говорят о членах экипажа или корабль будет "разумный". Возможно будет появляться некий опыт, которые теряется при килле корабля. Чтобы это нибыло, говорится о прокачке корабля по определённой системе. Не подтверждено, возможно это навсегда останется на доске проектов или выйдет позже.
- Программистам CCP осталось кодить недолго, т.к. на фанфестах были показаны презентации.
- Как будут именоваться самодельные корабли неизвестно, врядли CCP будет придумывать для каждого корабля имя, скорее будет генерироваться автоматически в зависимости от секций, например "Hunter-Squirrel XE-4".
- Tech I = мульти-задачный. Tech II = специализированный. Tech III = Tech I + Tech II; Корабль сможет получить роль, но только одну.
- Ковроводы будут плакать и радоваться одновременно. Подглядывать надо будет чаще. С введением Т3 кнопка "look at" станет крайне популярной.
- Вы не сможете оценить роль корабля по его названию. (прим. переводчика - директ скан станет бесполезен в отношении Т3 кораблей)
- Т3 корабли - крузаки. Неизвестно когда появятся Т3 модули. Все остальные корабли добавленные в экспаншене будут относиться к "True Exploration" (прим. переводчика - я так понял что для новых кораблей надо будет найти БПО (БПО т.к. его утащить легко, обидно если найдешь Т3 БШ, а водить не умеешь), как - неизвестно).
PS: Анекдот в догонку на тему Т3:
FC: What have they got?
Scout: 7 Falcons, 3 Zealots, a Phobos, 2 ButtMunchers, a PussyWagon and a PimpMustafa
FC: WTF?!
В теме:Иллюстрирование описание кораблей
20 January 2009 - 6:32
Еще неплохо было бы если отсылали скриншоты с максимально качественной графикой (фильтрация, антиалиазинг).
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Sergei G
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU