В основном был аген. тран и хантинг, по возможности летал с небольшой группой товарищей pvp. Вообщем, часть cosmo агентов пройдено (к остальным ужасный стенд выправлять необходимо), плексы, разумеется посещаем, но хотелось попробовать новые грани eve, к тому же и бюджет - пусть и не колоссальный - есть.
Думал создать альта (альтов), пусть исследованием займутся - благо, есть на что книги покупать. Только в большинстве тем форума вижу сообщения, что research нынче занятие более геморройное, прибыли почти не приносит, процент неудач существенно увеличился, вроде как небольшой корпорации ничего, кроме потери времени не светит.
Интересное дело - производство. Долго изучал таблицы материалов для конкретного вида деятельности. Учитывая, что единомышленников нас немного, да и время на игру ограниченное, вряд ли стоит расчитывать на серьезное майнерство (многое требует различных компонентов из сальвага). Вообщем очевидно - придется компоненты закупать и получается, что общие затраты в конце едва окупаются, если больше не сказать. А хочется, чтобы вложенные деньги работали - более или менее прилично.
Совсем уж добил тот факт, что, если построить ПОС в хай-секе, то любая корпорация, объявившая нашей войну, сможет спустя 24 часа прилететь и его разнести (или я не прав?). То есть, нет нас в игре 4 дня, заходим - а ПОСа со всем имуществом не видать? И финансы ушли в никуда.
Единственное, что выглядит достойно - R&D агенты, которые при качественной прокачке определенных скиллов и стендинге стабильно приносят прибыль, хоть и небольшую.
Может старожилы eve подскажут, куда небольшой корпорации в 4-5 человек лучше вложить финансы, чтобы те росли. Отдать деньги другому, чтоб он платил проценты - не лучший вариант. Может надуть, да и самим хочется освоить что-то новое.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Vernego
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Vernego
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 24
- Просмотров: 1278
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Во что вложить миллиард?
30 March 2009 - 1:13
КСР и ему подобные
05 March 2009 - 9:29
Не раз натыкался в описании модификации на State Raven, который по характеристикам лучше, чем Нави, да все про него молчат. Думал - есть подвох, а потом в одной из старых тем обнаружил, что корабль вроде бы коллекционный, в очень малых экземплярах существующий. Хотелось бы узнать подробнее - выделяется ли он чем-то по боевым качествам, кроме редкости и настолько ли редок. Есть ли аналогичные коллекционки у других рас и как они получаются.
Tehnological secrets 3-3
23 February 2009 - 5:15
В миссии tehnological secrets 3lvl есть ворота к research post, но они не активированы. Памятуя о бонусном кармане Экстраваганзы подумал, что эти, возможно тоже можно использовать, просто необходимо что-то в трюме везти, дабы пустили или рейтинг к матарам плюсовой иметь. Есть сведения?
Экстримальный БК: "поедание" торпед, убийство БШ.
18 February 2009 - 8:18
Решил измучить несчастный Дрейк и повозить его по миссиям 4lvl. До этого, познакомился с кучкой БШ и круизными, стационарными ``пулялками`` на Экстраваганзе - бонусный карман. Знакомство было коротким, ибо увидев сколько в мою сторону торпед движется, счел за благо исчезнуть. Тем не менее, испробовал на шкуре своего подопечного попадание ``круизок`` и был приятно удивлен уроном. В принципе оттанковывается вполне реально. Задумался - как с торпедами щит подружить и реально ли
это. Учитывая лишь один большой экстендер, была мысль отказаться и от него, тем самым еще занизив сигнатуру, после чего остановиться на сочитании boosters/rechargers. По идее, влияние торпед вообще упадет до минимума. Правда здесь проявляется опасность крейсеров - если их много, то оттанковывать скоро окажется нечего. А, вот, сбивать торпеды, насколько я понял безнадежное занятие. Они требуют пары-тройки выстрелов defenders.
Второй пункт - уничтожение силами Дрейка самих Бш, соответственно - посредством heavy-missle.
Опять же - был удивлен легкостью разбора дроно-БШ. Мне казалось, что ХАКи и то тяжелее дохнут. Правда эти дроноБШ, по моему, слишком пассивные были. Поэтому в расчет не беру.
Испробовал максимальный экстрим. Одел Дрейк в T2, даже приобрел фракционные missles и отправился на Рекон 4 лвл. Задача была чисто экспериментальная - посмотреть сколько продержится щит, сколько повреждений получит выбранный БШ. По началу дело шло бодро, даже показалось, что получится снять шилд ближайшей жертве, но когда появилась вторая волна, капсаситор был почти опустошен, танкова уже не выдерживала. Пришлось вернуться. Тем не менее, Рекон все-таки не показатель.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто на личном опыте занимался отстрелом Бш из хэвиков БК. Понятно, что долго и не просто, но, допустим - есть на миссии 3-4 стандартных толстяка, которые, разумеется умеют лечить себя - есть ли смысл за них браться или за время отстрела супостатов успеет отрасти борода и, сама миссия осточертеет. Также было бы интересно узнать о том, как элитный Дрейк ``кушает`` торпеды. (не он сам, а его шилд при качественной экп).
это. Учитывая лишь один большой экстендер, была мысль отказаться и от него, тем самым еще занизив сигнатуру, после чего остановиться на сочитании boosters/rechargers. По идее, влияние торпед вообще упадет до минимума. Правда здесь проявляется опасность крейсеров - если их много, то оттанковывать скоро окажется нечего. А, вот, сбивать торпеды, насколько я понял безнадежное занятие. Они требуют пары-тройки выстрелов defenders.
Второй пункт - уничтожение силами Дрейка самих Бш, соответственно - посредством heavy-missle.
Опять же - был удивлен легкостью разбора дроно-БШ. Мне казалось, что ХАКи и то тяжелее дохнут. Правда эти дроноБШ, по моему, слишком пассивные были. Поэтому в расчет не беру.
Испробовал максимальный экстрим. Одел Дрейк в T2, даже приобрел фракционные missles и отправился на Рекон 4 лвл. Задача была чисто экспериментальная - посмотреть сколько продержится щит, сколько повреждений получит выбранный БШ. По началу дело шло бодро, даже показалось, что получится снять шилд ближайшей жертве, но когда появилась вторая волна, капсаситор был почти опустошен, танкова уже не выдерживала. Пришлось вернуться. Тем не менее, Рекон все-таки не показатель.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто на личном опыте занимался отстрелом Бш из хэвиков БК. Понятно, что долго и не просто, но, допустим - есть на миссии 3-4 стандартных толстяка, которые, разумеется умеют лечить себя - есть ли смысл за них браться или за время отстрела супостатов успеет отрасти борода и, сама миссия осточертеет. Также было бы интересно узнать о том, как элитный Дрейк ``кушает`` торпеды. (не он сам, а его шилд при качественной экп).
Неубиваемые Крейсеры НПЦ
08 February 2009 - 4:55
Столкнулся с интересными крейсерами на хорошо известной миссии Блокада, 3 lvl.
По виду самые обычные, коих до этого было сотнями. Но баунти за каждого дают аж под 300к, что по миссионным меркам третьего уровня явно больше обычного.
Главный фокус в том, что любой тип heavy missle делает им неприлично малое кол-во повреждений, как будто бк, а то и бш. Оттанковать их троих можно, но проблема в том, что на дрейке не с максимально прокаченной дальностью предельная дистанция атаки 70км. Они же шарашат и на 90. Если подойти ближе подключается вся соседняя артиллерия, приемущественно ракетная. Дрейк под таким огнем выдерживает не долго и не успевает вынести даже одного ``толстяка``.
Сначала пробовал вариант с 4-мя балконами в low. Толку ноль, максимум снимает весь щит с первого, но к этому времени они кучей добираются до брони, приходится сваливать.
Медиум слоты не дают особого простора для экспериментов - шилд-навыки прокачены в среднем на 4.
Стандартный вариант с большим экстендером, большим бустером и shield recharger разбавлял ускорителем перезарядки капаситора и инвулей. Эффект тот же - ни один из трех гадов не сдох.
Вообщем, самый нудный вариант - отстреливать остальных, пока не сойдут все волны на нет. Но это реально долго, учитывая, что тройка бьет сильнее остальных. Надо как-то дожать этих...
На БШ пока не прокачался, да и, собственно, первый раз на 3lvl с такими сталкиваюсь. Помню, были даже бк - выносились очень просто.
Что можно было бы вместо двух балконов в low поставить еще?
По виду самые обычные, коих до этого было сотнями. Но баунти за каждого дают аж под 300к, что по миссионным меркам третьего уровня явно больше обычного.
Главный фокус в том, что любой тип heavy missle делает им неприлично малое кол-во повреждений, как будто бк, а то и бш. Оттанковать их троих можно, но проблема в том, что на дрейке не с максимально прокаченной дальностью предельная дистанция атаки 70км. Они же шарашат и на 90. Если подойти ближе подключается вся соседняя артиллерия, приемущественно ракетная. Дрейк под таким огнем выдерживает не долго и не успевает вынести даже одного ``толстяка``.
Сначала пробовал вариант с 4-мя балконами в low. Толку ноль, максимум снимает весь щит с первого, но к этому времени они кучей добираются до брони, приходится сваливать.
Медиум слоты не дают особого простора для экспериментов - шилд-навыки прокачены в среднем на 4.
Стандартный вариант с большим экстендером, большим бустером и shield recharger разбавлял ускорителем перезарядки капаситора и инвулей. Эффект тот же - ни один из трех гадов не сдох.
Вообщем, самый нудный вариант - отстреливать остальных, пока не сойдут все волны на нет. Но это реально долго, учитывая, что тройка бьет сильнее остальных. Надо как-то дожать этих...
На БШ пока не прокачался, да и, собственно, первый раз на 3lvl с такими сталкиваюсь. Помню, были даже бк - выносились очень просто.
Что можно было бы вместо двух балконов в low поставить еще?
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Vernego
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU