Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Stif

Фотография Stif

Stif

Регистрация: 17 Feb 2009
Не на форуме Активность: Dec 21 2019 16:53
-----

#2558091 [Рубикон 1.3] Изменение дальности передатчиков помех системам обнаружения цел...

Написано Stif на 01 March 2014 - 22:47

В Рубиконе 1.3 мы хотим сделать несколько изменений в работе передатчиков помех системам обнаружения цели (Sensor Dampener's), чтобы подготовить почву для более глобальных изменений, которые запланированы в следующем патче. 

 

"Дампенеры" - весьма мощное электронное оружие, которое позволяется создавать интересные тактические ситуации. Нам кажется, что мы практически сделали их такими, какими они должны быть, но на данный момент они чуть более эффективны на дальних дистанциях, чем хотелось бы.

 

В Рубиконе 1.3 базовая оптимальная дистанция использования всех этих модулей будет снижена на 16.66%, а бонус крейсера Celestis изменится на 7.5% за уровень наыка.

 

 

Название | Старая оптимальная дистанция| Новая оптимальная дистанция

Remote Sensor Dampener I | 30000 | 25000
Remote Sensor Dampener II | 36000 | 30000
Low Frequency Sensor Suppressor I | 34500 | 28750
Indirect Scanning Dampening Unit I | 33000 | 27500
Kapteyn Sensor Array Inhibitor I | 31500 | 26250
Phased Muon Sensor Disruptor I | 36000 | 30000
'Broker' Remote Sensor Dampener I | 36000 | 30000
'Executive' Remote Sensor Dampener I | 36000 | 30000
Shadow Serpentis Remote Sensor Dampener | 36000 | 30000

 

 

 

 

Автономные блоки сбора трофеев (Mobile Tractor Units) стали наиболее популярными мобильными структурами с момента их появления в Рубиконе 1.0. Мы очень рады, что пилоты так хорошо их встретили и так необычно подходят к их использованию. 

 

В Рубиконе 1.3 появятся две новых версии этого устройства - улучшенные варианты обычных структур с некой особой специализацией. Чертежи на них можно будет получить в редких призрачных комплексах (как и чертежи на редкие варианты автономных постов снабжения (Mobile Depot Units)). 

 

 

 

И наконец ответ на самые распространённые комментарии пилотов об этих структурах:

Многие игроки спрашивали, почему блоки сбора притягивают самый близкий к себе объект, ведь такой режим работы мешает эффективно использовать два блока одновременно. Я понимаю это желание, но мы хотели одновременно сделать эти структуры полезными, не заставив игроков полностью забыть о кораблях, выполняющих такую же функцию, особенно о Noctis'e. Именно поэтому менять этих структур мы не будем.

 

Так же, многие игроки просили дать им возможность открывать доступ к блоку сбора для других игроков в их флоте или их корпорации. В ближайшем будущем мы собираемся изучить необходимость и возможность реализации этой функции (с уже существующими структурами или новыми), но её введение потребует некоторых изменений в коде, отвечающем за работу блоков сбора, которые пока ещё не закончены.

Возвращаясь к двум новым структурам, мы вводим более доступный 'Packrat' Mobile Tractor Unit и более редкий 'Magpie' Mobile Tractor Unit. 

'Packrat' Mobile Tractor Unit - уклон в живучесть
+200% higher sensor strength than the base MTU (affects difficulty of probing)
+25% higher tractor beam velocity than the base MTU
+50% Armor and Shield HP, +33% Hull HP compared to the base MTU

'Magpie' Mobile Tractor Unit - уклон в дальность
+500% higher sensor strength than the base MTU (affects difficulty of probing)
+50% higher tractor beam velocity than the base MTU
+40% higher max tractor beam range than the base MTU

CCP Fozzie

 

Оригинал

 

Оригинал


  • 2


#2558087 [Рубикон 1.3] Изменения фрегатов и крейсеров

Написано Stif на 01 March 2014 - 22:43

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о некоторых изменениях Т1 фрегатов и крейсеров, которые мы планируем провести в Рубиконе 1.3. Ничего революционного, всего лишь небольшие шаги в сторону увеличения боевых возможностей этих кораблей.

Ниже я расскажу о каждом корабле, но перед этим хотелось бы рассказать о небольшом изменении скорости/массы амаррских кораблей. Мы пытаемся сделать с ними что-то новое, и хотя результат кажется неочевидным и даже малопонятным для неопытных пилотов, мы надеемся, что изменения впишутся в линейку амаррских кораблей.

Итак, мы берем корабли, на которые ставятся броневые плиты, немного увеличиваем их массу и даём им большой бонус к скорости и маневренности. И в результате получаем приблизительно одинаковые значения разгона и скорости до и после изменения, ну а преимущество заключается в том, что теперь негативный фактор от установки пластин будет менее существенен. Посмотрим, как это воспримут игроки. Как я уже говорил, для правильного восприятия изменений надо знать, куда смотреть.

Важно помнить, что из-за изменений характеристик амаррских кораблей они станут немного лучше для обычного использования.

 

 

 
Боевые фрегаты:

Здесь пара изменений. Punisher станет более тяжёлым, у него чуть увеличится скорость перезарядки конденсатора и появится больше ресурсов для фитинга. kestrel станет мобильнее, а Breacher поменяет бонус на урон на бонус на скорость стрельбы и получит немного скорости за счет большей манёвренности. Что касается Rifter'a, то его бонус будет существенно переработан: вместо бонуса на скорость слежения турелей у него теперь будет бонус на 10% фаллофа, что значительно усилит его орудия. 

Спойлер


Фрегаты поддержки:

 

Кроме изменения Inquisitor'a мы также поправим и другие корабли этого класса, увеличив объём их конденсаторов при замедлении скорости его восстановления, добавим им базовой скорости и подрезав манёвренность. Суть этих изменений заключается в том, чтобы сделать корабли поддержки менее маневренными, дав преимущество более опытным пилотам. Изменения подтолкнут их в правильном направлении.

 

Спойлер


Крейсеры:

Спойлер


CCP Fozzie

 

Оригинал


  • -2