- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Poniman
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Poniman
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 130
- Просмотров: 3104
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
Poniman еще не добавил друзей
Последние посетители
#721647 Заметки
Написано Poniman на 20 November 2009 - 12:04
Порву правила я,
изломаю устои,
Над грамматикой
надругаюсь грязно
Накормлю досыта
самых толстых троллей.
Видюх нашвыряю,
сотню разных!
Если гет впереди
эпический,
Фейл мой вызовет
стон и плач.
Я — непобедим
практически.
Я — рак,
убивающий Двач.
Злись и беснуйся,
снобский олдфаг,
Сдохни скорей,
сучара!
Я — фейл и уныние,
имя мне — рак!
Здесь больше нет
винрара!
(С) lurk
#720229 Заметки
Написано Poniman на 19 November 2009 - 6:00
ПС: да-да, автор, Вы мега-тонкий и изящный тролль, очень доставляете! но уменьшите свои посты раз в пять пожааалуйста, а то моему быдловскому, жалкому и косному мозгу очень сложно осилить всю прелесть Ваших гадальных изысканий.
- 1
#630054 Еве-гайд в помощь новобранцу
Написано Poniman на 10 August 2009 - 13:06
ВВЕДЕНИЕ
С прибытием, капсулир!Новая игра установилась, запустилась, триал зарегистрирован, можно создавать перса.
Но сначала надо "немного" поизучать игру, чтоб потом не было “мучительно больно за бесцельно прожитые” Готовься осилить эту и еще многие "стены текста".
Чем новичку может помочь именно этот текст? Ну во-первых, это беглый обзор всей игры с учетом всех последних изменений (во всяком случае, пока автор - в игре). Во-вторых, отсюда даны ссылки на самые актуальные узко-тематичные мануалы. В-третьих, читатель сможет освоиться с Еве-сленгом, получив прямо в контексте минимум разъяснений по самым употребляемым терминам.
Начнем со "вводных данных" - чем же Eve-online (Ева, Евка, Ив, Игра) отличается от всех остальных мморпг.
1. Единственный сервер. Вообще единственный на весь мир, да. Здесь, в едином космосе, играют игроки всей планеты. И многолетние “отцы”, и такие же новички. И каждому тут есть уютненькое место. Какое - подумаем и выберем чуть позже. Никаких фришардов, пиратских версий, и тому подобной ерунды. Хочешь играть в Еву? Играй тут и плати наравне со всеми.
2. Как же тут на одном сервере не становится тоскливо? Почему папкам не скучно по 5 лет в одну игру играть, почему новичкам не становится тесно рядом с перекачанными стариками? А вот так Ева грамотно организована. Вот так она динамично меняется. Поверь пока на слово — так и есть. Кстати, вот одно из следствий динамичного развития игры: многие мануалы устарели. В основном это касается способов создания чара, первичной прокачки, цен на оплату подписки и т.п. Также существенно изменились тактика и стратегия ПвП, много изменений в ПвЕ, политические расклады и т.д. Именно в свете этих изменений и написан этот гайд - с учетом максимальной актуальности. Смотрим дату мануалов (постов на форуме), и главу 1.
3. Игра требует оплаты подписки (порядка 18-20$/мес.) после 2х пробных недель. Оплата приплюсовывается к этому триальному времени. То есть если у тебя 2х-недельный триал и ты заплатишь например за месяц, то у тебя будет 14+30=44 дня игры. Кстати, 3х-недельный триал можно организовать например тут.
И еще: в Еве есть возможность оплачивать подписку внутриигровыми деньгами - ISKами. Однако это сложно на начальном этапе игры: ИСКи начинают течь рекой не сразу. Стандартный и очень дельный совет: постарайтесь оплатить первый раз реальными деньгами, а уже потом думайте про оплату ИСКами.
Способы оплаты.
А вот этого в игре делать нельзя! И не говори, что тебя не предупреждали!
4. Система прокачки - также отличается от многих мморпг. Никакой экспы за убийства, никаких левел-апов и связанного с этим “манчкинства”. Скилл-Пойнты (СП) сами всегда капают понемногу на твоего игрового чара с примерно одинаковой скоростью. Независимо от твоего нахождения он-лайн и вообще от того, чем ты занят. Главное - не забывать переключать скиллы (навыки). Про эти скиллы, а также про модули, импланты, и базовые понятия фитинга (оснащение кораблей) можно почитать тут:
скиллы, импланты
типы кораблей
знай свой корабль
Из вышесказанного следует, что “быстрее всех прокачаться” у тебя не выйдет - манчкинство в Еве отсутствует. Продвинутые навыки могут качаться неделями и месяцами, готовься к терпеливой игре. Говорят, прокачка абсолютно всех скиллов занимает десятилетия, а ведь их еще и добавляют. К счастью, “все знать” совершенно не нужно, достаточно выбрать конкретное направление и стать специалистом именно в нем.
Также легализована торговля чарами за игровую валюту, т.е. ты можешь хоть сразу прикупить “старичка”, у которого уже “все прокачано”. Но дорого, очень дорого.
5. Фулл-лут ПвП. Если гибнет твой кораблик - это плохо: ты теряешь и корабль, все снаряжение, и остаешься в спасательной капсуле (“яйцо”, “под”). Цена самого корыта частично компенсируется страховкой (соответственно не забывай его страховать); также в останках корабля (врек) остается примерно половина твоего фита (снаряжения). Это лут. Его может забрать твой убийца, или, если повезет и успеешь - то ты сам, когда сядешь на новый кораблик (у тебя есть 2 часа, именно столько висит в космосе врек). А вот если потеряешь яйцо - то однозначно лишишься всех имплантов (спец.устройства, вживленные в голову - см.ссылку выше), и возможно даже части СП, если не обновил клона. Клон хранит самое ценное достояние игрока - твои заветные скилл-пойнты, да. Делается он на определенное кол-во скилл-пойнтов, и хранится на любой косм.станции с мед.сервисом. Важно! Следи за тем, чтобы твой клон имел больше СП, чем у персонажа есть сейчас. Обновляй его каждый раз после смерти яйца. Также клона можно переносить между станциями с мед.сервисом, чтобы он был поближе к месту твоего обитания - иначе рискуешь после смерти очень долго добираться до своей “кладовой”.
6. “Космос EVE не изоморфен. Здесь есть верх и низ, планеты и астероидные поля находятся приблизительно в плоскости эклиптики. Космические корабли никогда не переворачиваются вверх ногами, чтобы не прибавлять игрокам сложностей со спортивным ориентированием”. (С) “из журнала «Лучшие компьютерные игры» №1 за январь 2005г”. А глобальные косм.объекты всегда висят на одном месте - никаких смещений по орбите. И правильно - пощади сервер!
“География Евы” - примерно круглая карта из регионов - созвездия также “находятся приблизительно в плоскости галактической эклиптики”. В наличии - солнечные системы (соседние связаны между собой джамп-гейтами), планеты, луны, косм.станции (основной оплот цивилизации), астероидные пояса и ПОСы (косм.объекты, прнадлежащие игрокам). Солнечные системы имеют градацию по Секьюрити-Статусу (уровень безопасности системы) от -1 до +1.
В центре звездной Еве-карты - регионы с СС от 0,46 до 1,0. Это Империя, Хайсеки (от англ. HIGH SECurity status). Самая безопасная зона. Тут действует неуязвимый CONCORD - местная НПЦ-полиция. Следит за выполнением определенных правил пилотами-человеками (т.н. капсулирами). Тебя незаконно атаковал пират? КОНКОРД об этом уже знает! Прилетает довольно быстро, и неумолимо уничтожает обидчика. Шансов спастись у пирата нет, тем не менее тебя все равно могут успеть убить, что иногда и делают=) Суровый, суровый мир. Также КОНКОРД стремится уничтожить пиратские корабли (но не яйца!) с особо низким личным СС, влетевшие в хайсеки. И вообще игроков, объявленных вне закона, в хайсеке имеет право уничтожить каждый.
Вокруг хайсеков - лоусеки (LOW SECurity status) - СС систем от 0,0 до 0,45. Конкорда там нет. Так, слабенькая защита из ракетных баз вокруг станций и гейтов. Пиратский рай. Тем не менее, номинально это все еще империя. В империи за твои преступные деяния снижается твой личный Секьюрити-Статус. И можно легко стать в хайсеках персоной нон-грата (и жертвой КОНКОРДа). Впрочем, “отмыться” (восстановить личный СС), можно тут же в лоу.
Империя населена непиратской неписью: нации-фракции, нпц-корпорации, нпц-агенты, нпц-торговцы и т.д. Все они связаны бэкстори-взаимоотношениями. Если не вдаваться в детали, и упростить - все это выражается в связной системе взаимных стендингов. Минусовой стендинг - ссорятся. Плюсовой - дружат. Игрок в зависимости от своих действий вплетается в эту сеть стендингов - какая-то небоевая непись тебя начинает любить, какая-то - обижаться. Это имеет последствия, впрочем не самые важные, и при желании на все стендинги с нпц-фракциями / корпорациями вообще можно забить. Особенно если живешь в нулях. Все-таки главные в Еве - люди (капсулиры)!
Вокруг империи - непаханные просторы нулей. СС систем - от -1 до 0 (в игре почему-то показывается всегда СС=0, откуда и название регионов. Реальный СС можно увидеть на онлайн-картах.
Тут самые жирные нпц-пираты, самые дорогие ресурсы - и все это под полным человеческим контролем. Нули - это основная часть карты Евы (да-да, империя - лишь небольшой центральный кусочек пирога), поделены на политические зоны влияния огромных человеческих объединений - (алли)-альянсов, состоящих из (корп)ораций). Ведутся нешутейные войны, плетутся интриги, рушатся империи... ну вы поняли. Этим всем заправляют ЦЕО - влиятельные директора корп и алли, и ФК (флиткомы) - игроки-”полководцы”. Как ни странно, хаоса в нулях почти нет - игроки сами вполне поддерживают порядок там, где им нужно. Войны в нулях тоже не хаотичные, а очень даже организованные. Ну а если где-то в нулях нет людей - значит там просто мало вкусного. Такие дела.
7. Рынок. Рынок в Еве един, как и сервер. Богат, велик и сбалансирован за счет огромного количества игроков на сервере и товаров в обороте. Во всяком случае, если рискнуть и сравнить с рынками других мморпг. Пошатнуть рынок могут только редкие игроки-магнаты или гейм-мастеры, при вводе глобальных изменений в механику игры. Да и то любой искусственно созданный перекос довольно быстро выравнивается. Даже не пытайся в каком-то регионе скупить весь товар и потом продавать его втридорога - это удается только самым богатым игрокам, и ненадолго.
Еще одна замечательная фишка рынка - при наличии на одной станции нескольких ордеров на один вид товара, первым автоматически выкупается самый дешевый. Поясню на примере: ты выставил на продажу товар, например, по 100 ИСК, а твой конкурент на этой же станции выставил по 10. Так вот, даже если некто попытается купить именно твой товар по твоей цене, он все равно приобретет самый дешевый продажный ордер (то есть у конкурента), но заплатит владельцу этого ордера твою цену, то есть 100 ИСК. Очень грамотная тема, если вдуматься. Нефиг мутить с ценами и переводом ИСКов. А еще надо внимательнее проверять цены. Считать количество ноликов, следить за запятыми в “десятых”, сортировать по колоночкам, и т.д.
Примечание: если выставленные продажные и закупочные ордеры “перекрываются” по товару, цене и расстоянию, они реализуются автоматически, как и контракты. Пример: ты ставишь закупочный (бай-) ордер на закупку N модулей Х в радиусе 3х систем, по цене 100к ИСК за штуку. Сразу автоматически тобой выкупаются все продажные (селл-) ордеры по цене 100к ИСК и менее, в радиусе 3х систем, начиная с самых дешевых, до закрытия твоего ордера (скупки N модулей). Причем платишь ты по 100к ИСК, даже если в продажных ордерах цена им - 10к. Очень забавно бывает ошибиться на нолик, устанавливая цену на закупку, или пустить закупку по региону вместо станции. Опять-таки, внимательность рулит.
8. Последний пустячок - ежедневный ДТ (ДаунТайм). Время профилактики нашего любимого огромного серверного кластера - 1 час в сутки. С 11 до 12 часов по времени Евы (GMT). Время для установки патчей (в такие моменты возможно увеличение времени ДТ). А также - перерыв на еду и сон для фанатиков
ГЛАВА 1. Актуальность
Основные изменения, замеченные в Еве за последний год. А именно - к августу 2009 Апокрифа. Читаем внимательно, запоминаем, и наверняка знаем, что все мануалы, в которых сказано иное - устарели.
1. Создание персонажа. Раса, подраса, профессия и пол персонажа не влияют ни на что! есть момент отыгрыша роли за конкретную расу, но ведь ты все равно сейчас ничего не знаешь про местные бэкстори-взаимоотношения? Стало быть, просто сделай себе красивую аватарку. Род занятий выберешь позднее, прокачав для него нужные скиллы. Любые скиллы, а значит корабли и оружие доступны всем и всегда. Атрибуты выберешь (и сделаешь так называемый нейро-ремаппинг) только после того, как определишься с родом занятий. То есть не сейчас.
Повторю: уже нет никаких причин выбирать подрасы Ачура и Ханид, это - прошлое! И помни: аватарку менять - геморно, имя чара сменить вообще нельзя.
Примечание: место рождения и первичный фригат не считаются важными доводами, так как меняются элементарно, меньше чем за час.
2. Очередь прокачки. Великолепное нововведение, позволяющее поставить очередь из скиллов длиной в сутки. Все будет само переключаться, в офлайне и во время ДТ. Кроме того, последний скилл в очереди продолжит качаться до своего окончания. Пример: поставили кучу коротких скиллов на 23 часа, последний - на 30 часов. приходите через 53 часа - все выучено.
Примечание: совсем недавно этого не было, и один новый скилл можно было поставить только после того, как докачался предыдущий. особенно “радостно” было качать много коротких скиллов, или если текущий скилл заканчивался ночью. Так что радуйтесь =)
3. Убран базовый набор скиллов (800к СП), теперь персонаж рождается с минимумом скиллов (около 50к), и нельзя создать готового торгаша (с 50-ю ордерами), или например суицидника. Зато введен бонус на 100%-ускорение на прирост СП (читай “удвоение скорости прокачки”) до лимита в 1,6кк СП.
Внимание: если скилл, который ты пытаешься включить на прокачку, не укладывается в этот лимит, он качается уже без бонуса.
4. Произведен ребаланс ракетного оружия. Ранее (это можно увидеть во многих старых мануалах) активно предлагалась быстрая и эффективная линия развития на ракетные корабли, по причине эффективности ракетного оружия даже с минимумом изученных навыков. И рекомендованный ранее калдарский батлшип Равен с круизными ракетами (и тем более торпедами) приносил хорошую прибыль уже через месяц после начала игры (тактика “нуборавен”). В современных же реалиях нуборавен — не чит, и для эффективного применения требует основательной подготовки (читай “долгой прокачки скиллов”) - как и все остальные батлшипы. Впрочем, подобная тактика “нубодомик” (галлентский батлшип Доминикс) пока еще имеет место. Подробности ищите на форумах страны.
http://forum.eve-ru....i...t=0&start=0
5. Изменилась технология сканирования (поиск обьектов в открытом космосе), а также влияние скиллов, с ней связанных.
Топик на форуме, посвященный современному сканированию.
6. Изменились ТТХ многих кораблей, в частности индустриал-шипов и стелс-бомберов, а также значения цп, пг, и другие параметры кораблей, модулей. Рекомендовано фиты, нарытые в некро-топиках, проверять в последних версиях программы ЕФТ. Скачать ЕФТ
7. Введены вормхолы и слиперы, т3-технологии, и еще много чего планируется ввести в скором будущем. Но об этом пока рано, не так ли?
8. Ну и последнее: игровой клиент недавно был русифицирован. В этом есть плюсы: своими силами славянофилу (и англофобу) в игровой механике теперь разбираться проще. Но есть и минусы: если ты попросишь совета у бывалых игроков, или будешь читать форум (а это наверняка придется сделать, причем неоднократно - Ева поначалу очень, прям-таки мозгодробительно непроста!) - то столкнешься со множеством английских наименований, а также сленговых слов, образованных от английского базового названия. Инвульки, фриги, бимы... А как ты хотел? Бывалые игроки начинали, много лет играли на английском, и продолжают на нем играть. Так повелось. Хочешь никого не путать, сам не путаться, и вообще быстрее понять сленг Евы? Начинай с самого начала играть на инглиш-клиенте. О косяках перевода и несовместимостях, связанных с русификацией, умолчим: они есть, но могут быть когда-нибудь поправлены.
ГЛАВА 2. Триал-туториал
Все, пора делать чара и проходить туториал.
Вернулись к главе 1, пункту 1. Осознали. Старательно ваяем лицо и сочиняем имя, и... велкам!
Появляемся на учебной станции. Сразу же ставим качаться скилл, получаем экспу с первой секунды! =) Какой? Ну например расовый frigate в 3, все равно его надо будет вкачать. Куда тыкнуть чтобы запустить прокачку - найдешь?
Основная программа для планирования скиллов и атрибутов - EveMon. Рекомендую прямо сейчас скачать и начинать в нем разбираться. Скачать ЕвеМон
Перераспределение атрибутов (нейро-ремаппинг) пока не трогай. Да, руки тянутся чего-нить потыкать. Но до тех пор, пока не разберешься, что хочешь делать в игре, какие конкретные навыки учить, рано менять эту штуку. Сначала - выясни на что эти атрибуты вообще влияют (подсказка: на скорость прироста СП). Почитай про разные ветки скиллов, глянь на их первичные и вторичные атрибуты, выясни что такое “лернинги” и в каком порядке их качать. А пока - базовая раскладка атрибутов замечательно подходит.
Что у тебя есть на старте? 5к (5000) ИСК, на которые ничего не купить, и нубский фригат. Он пригоден для выполнения всего туториала, дается бесплатно каждый раз, когда влетаешь на станцию яйцом или возрождаешься в клоне (при условии что на этой станции у тебя нет других кораблей), ремонтируется бесплатно, и вообще ничего не стоит. Его не жалко много раз потерять, а потом выкинуть в трэш.
Как с пользой провести триальный период? Как минимум - необходимо бережно пройти весь туториал, сопровождая внимательным чтением записок Ауры. Сначала пройди связку из 2-х миссий, данных агентом на станции рождения. получишь около 70к Исков и кучу нужных книжек. Читай их, не просто так даны.
Потом этот агент отправит дальше: собирай в трюм все пожитки, и лети на вторую учебную станцию, к трем проф.агентам. Каждый даст цепочку из 10 миссий, связанную с определенным видом деятельности в Еве - ПвП, торговля, Исследование-производство. Каждую цепочку надо успеть пройти за 2 недели (хотя при желании можно и за 2 часа). Вот тебе замечательное занятие на первых несколько дней триала. Все базовые умения, менюшечки, окошечки, описание фитинга кораблей, свойства оружия...
Прояви всю свою внимательность и терпение, и получишь первую пару мильенов ирисок, импланты, полезные девайсы, кораблики, и книжки, книжки, книжки!!! Читай, несколько дней как раз есть. Не забудь поскорее купить книжки навыков из ветки "лернинги".
Далее все эти агенты отправляют к следующему учителю - на “эпик арк” (еще одна связка мисок, сложнее, интереснее и богаче). И их тоже стоит пройти - для закрепления материала, так сказать.
К выходу с туториала желательно более-менее уверенно сидеть на дестроере или крузере (типовые размеры кораблей, как и фригат). Уверенно - это значит уметь скилл шипа хотя бы на 3лвл, линейку ганери (и скиллы, улучшающие выбранный тип оружия - там же) тоже в 3. А также уметь снаряжать (по скиллам, ирискам да еще прямыми руками) этот кораблик хотя бы в фит уровня мета 0..4.
Уже пора знать кучу страшных, но обязательных слов -
Про турели: оптимал, фаллофф, трекинг, сигнатура турели.
Про ракеты: время полета, скорость полета, радиус взрыва, скорость взрывной волны.
Про всяческие патроны: тип дамага, штрафы-бонусы.
Про корабли: сигнатура, скорость линейная и угловая, базовые резисты щита и армора.
Про непись: каким типом дамага бьют различные нпц-пираты, и чем бить их.
Подсказка: для начала помнить все необязательно, но нужно знать где быстро посмотреть (ЕФТ).
Кроме того, очень желательно уметь настраивать экранную табличку овервью.
А также рекомендовано посмотреть отсюда все видео: многое тут полезно как для боевитых новичков, так и для самых мирных.
Если мануалов все еще мало, ощущаются пробелы в знаниях, тогда вот основательная коллекция ссылок: апрель-май 2008
Читай на ночь, пока качаются лернинги, и не забывай проверять даты постов и актуальность инфы
ГЛАВА 3. Как дальше играть будем?
Теперь пора определиться со своей ролью в Еве. Понять чем ты хочешь тут заниматься, по крайней мере первый месяц. Для чего ты сюда пришел? Чего вообще ищешь от онлайн-игры? Сколько времени готов ей отдать, с какой регулярностью?
Маленький тест из 3х вопросов поможет понять, кто в какую игру играет - ведь у каждого своя линия поведения. Как в реале, так и в виртуальном мире.
Самый главный вопрос - на определение твоего фана:
Какой вид развлечения в еве тебя больше интересует? Адреналин, “пиу-пиу, постреляться по-быстрому с другими человеками” или неспешное убийство времени “путем долгого, вдумчивого изучения многих способов местного заработка“?
И тех и других игроков много. Первые гордо зовут себя “ПВПшники” и брезгливо называют вторых “каребирами” [carebear], “имперскими карибасами” и тд. И те и другие, сколько бы ни цапались на форумах - одинаково необходимы.
Первые уничтожают игровую денежную и ресурсную массу, уничтожая корабли, фит и импланты друг другу, а также каребирам (пиратство). Вторые - создают (производят либо собирают из неписи) все то, что первые разрушают. Таким образом обеспечивается жизненно-необходимый игровой товарооборот. Все счастливы, все на своем месте. Ну а твое дело, новичок, выбрать - хищник ты или травоядное Если в первую очередь интересует стрельба - с первого же месяца начинай полеты на дешевых фригатах-крейсерах, качай к ним соотв.скиллы. Летай с рождения в треш-гангах, точи зубы с детства. Учат тут. А если хочется сначала создать себе материальную базу, а там уже решить на что тратиться? Тогда читай дальше и учись зарабатывать.
Следующий вопрос возникает из-за “фулл-лут ПвП”. Корабли, фит, грузы и даже импланты периодически уничтожаются, и нужно покупать новые. Качественные вещи стоят дорого. Но где брать ИСКи? Итак:
Готов ли ты вообще хоть сколько-то нудно карибасить? Работать в игре на кораблики, фиты, на оплату акаунтов, и наконец на покупку прокачанных чаров? Или твой выбор - тратить исключительно реал?
Ты реальщик? поздравляю, ты избавлен от самой главной муторной заморочки в Еве - от заработка ирисок. Пусть кто-то считает этот процесс весьма увлекательным, зато лично тебе не придется изучать самые скучные мануалы. Достаточно заплатить несколько десятков ходовых иностранных денег, продать плекс или таймкод, и можно некоторое время беззаботно делать пиу-пиу.
А если нет - будь готов изучать местные способы заработка, и уделять им большую (а то и большую) часть своего игрового времени.
Ну и последний вопрос: сколько у тебя терпения?
Хватит ли у тебя ума и сил самому разобраться в простейших вопросах, и заработать на первые импланты +3, на книги по 4,5кк? Проштудируешь мегабайты мануалов на этом и других сайтах? Тогда ты заслуживаешь уважения. Читай и гордись собой=)
Или ты по малейшему вопросу будешь докучать на русском ингейм-канале MOZG, и создавать новые топики в этой ветке форума? Найдешь себе спонсора и советчика среди друзей в реале? Быстренько подыщешь корпу, которая принимает, выдает подъемные и обучает новичков? Все это возможно, и снижает актуальность любых мануалов. Потому что любая корпорация будет учить тебя строго под свой профиль игры, а мануалы типа этого - они обобщенные и ориентированы на саморазвитие.
Если терпения хватает - то для тебя открыты соло-пвп и самые изощренные способы добычи ИСКов.
Если ты нетерпелив - тогда поскорее выбирай корпу, летай в ганге и осваивай самые простые способы дохода.
Возьму на себя ответственность разделить всех игроков на несколько групп по алгоритму “жизни в Еве”:
пвпшник-реальщик:
1. Оплачивать подписку реалом;
2. купить ИСКов за реал:
3. гоу-гоу пиу-пиу, слив денег;
4. кончились ириски? идем к пункту 2.
обычный пвпшник:
1. Сныкаться в безопасное место (если мейн-персом стыдно или никак - сделать альта-каребира, и с максимальной безопасностью (по личному опыту запишем в безопасный сегмент охраняемые лоу и нули) наагентранить, произвести, набарыжить. Главное попроще и побыстрее, чтоб не отрываться надолго от любимого ПвП;
2. Оплатить подписку тем, что нарублено, само собой большую часть ИСКов оставить для ПвП;
3. гоу-гоу пиу-пиу, слив денег;
4. кончились ириски? идем к пункту 1.
тру-пвпшник:
1. Оплачивать подписку реалом,
2. По-быстрому нарубить чуток ирисок для ПвП (хант в лоу-нулях, агентран там же).
3. гоу-гоу пиу-пиу;
4. кончились ириски? идем к пункту 2.
Примечание: “тру-пвпшники” совмещают поиск пвп и заработок ирисок. Они летают там, где опасно, и даже во время заработка ищут живую жертву, или сами работают приманкой. То есть разделение шагов 2 и 3 - условное. Как следствие - зарабатывают меньше предыдущей категории. Зато они - ТРУ =)
ПВЕшник (carebear):
1. Выбрать хитрый способ каребирства, заработать ирисок;
2. Не торопясь, оплатить акаунт на несколько месяцев вперед;
3. Вдумчиво исследовать еще более хитрый и доходный способ каребирства;
4. Купить много-много дорогой фигни, достичь совершенства в данном виде карибасинга, оплатить акк на несколько лет вперед, создать новый акк, купить перса. Идем к пункту 1.
Каждому - свое место в Новом Эдеме. Свой фан, и свой способ самообеспечения.
ГЛАВА 4. ПвП и ПвЕ
ПвП (PvP - Player versus Player) - игра с живыми людьми. Вместе с ними, но в основном против них. ПвП делится на “соло” (одиночное, возможно в компании собственных альтов - один человек в несколько окон), и “ганг” - командное.
Соло - разумеется сложнее. Сам всему учишься, все свои ошибки сам оплачиваешь, но и лавры все - чисто твои. Мануалов в виде готовых “инструкций к победам” нет: думать тоже надо самому, много-много шарить по форумам, анализировать и сопоставлять фиты, тактики и стратегии. В частности, кое-чему можно поучиться на сайте Тамера. Там - масса устаревшей инфы (например пропаганда Ачур и неактуальное создание чаров, устаревшие цены, мощная пропаганда ПВП - притом что сам Тамер разочарован в Еве и продвигает на этом же сайте совсем другую игру=) Тем не менее, аморальным ПлеерКиллерам понравится, да и каребиры найдут для себя массу полезного по самообороне.
А вот еще один актуальный топик на этом форуме, от сурового пилота Ariru.
Ну и, конечно же, древнее, но все еще актуальное пособие от Святогора.
Ганг (банда) - за тебя все решит командир: и по фиту, и по тактике, и по стратегии. А может даже и потерю корабля компенсирует. На политических просторах Евы только слаженные ганги представляют реальную силу. И если у тебя вдруг масса свободного времени, и тебе интересно поучаствовать в глобальных событиях Евы, в виртуальных политических и международных баталиях - тебе наверняка доведется воевать в составе больших гангов - флитов (флотилия). В хорошем флите присутствует разделение ролей (например: таклер, скаут, сапорт, дамаг-дилер, снайпер, флитком и тд.), и это еще одно отличие от соло, где игрок в одну каску должен суметь сыграть все нужные роли в собственном маленьком спектакле.
Итак, вот тут учат азам уничтожения “белых рамочек” в составе ганга.
ПвПшнику нужно знать и помнить массу вещей: ТТХ большинства кораблей и устройств Евы, наносимый ими урон, способ защиты, оптималы, скорость, прочие сильные и слабые места шипов. Угадывать тип боеприпаса врага, метод электронной атаки, тактику боя. В общем понимать “от и до” всю непростую “боевую механику” Евы, выраженную в предметах и процессах.
Кроме того, необходимо знать все “правила агро”, помнить про “перегрев” и “наркотики”. Также полезно знать что такое личный СС, за что он понижается, как отмывается... Или уметь жить “вне закона”.
Ну и разумеется, куда отправить свои лоссы и киллы чтоб они стали документированы и видимы всем. Чтобы было чем померяться... с другими ПвП-шниками, и поунижать каребиров. Особую остроту прибавляет фулл-лут. Ставка в бою - корабли с оснащением (фитом). Чем круче “зафичен” противник, тем сложнее, доходнее и почетнее его убить, отлутать, и “запостить килл на килборду”.
ПвЕ (PvE - Player versus Employment) - разнообразное уничтожение нпц (все, что управляется компьютером, “красные крестики”). Само по себе представляет интерес как безмятежное убийство свободного времени исключительно на уровне офф-лайн игр. В контексте ММОРПГ разнообразится некоторой конкуренцией с другими ПвЕшниками (и тогда возникают споры и понты об эфективности и об уровне изощренности). Немного перца добавляет вероятность появления ПвП-пиратов (даже в самых безопасных уголках империи). В целом же - лишь один из простейших способов зарабатывания игровой валюты. Соответственно, подробнее будет рассмотрен в следующей главе.
ГЛАВА 5. Заработать ирисок
Лишь немногие готовы полностью оплачивать свое существование реальными деньгами. Остальные же тратят немало времени на заработок местной валюты - ИнтерСтеллар Кредитс (ИСКи, ириски). На них можно (рекомендую официальные методы!) купить в Еве все, что угодно. Уже прокачанных персонажей, игровое время (оплата аккаунтов), ну и само собой корабли и оснащение.
А вот - перечень основных способов заработка:
1. Майнинг. Шахтерство, копание руд из астероидов и газов из “облаков”.
Пожалуй, самое-самое безмозглое занятие в Еве. Зафитил майн-корыто (по мере изучения скиллов - спец.фриг, спец.крузер, ну и далее всяческие баржи), нашел астероиды, остановился. Включил лазеры. Забил трюм - скинул в открытый космос в [конт]ейнер. Повторил итерацию много раз каждые несколько минут. Забил конт - пригнал индус, увез на станцию. И так - монотонно, часами, с оглядкой на прилетающих в белты пиратов и непись. Заработок прямо пропорционален вкачанным скиллам, а так же зависит от доступа к дорогим ресурсам (а дорогие, как известно, в нулях, под влиянием крупных алли). То есть выход на максимальную доходность очень долог (полгода-год). И доходность эта у одинокого майнера - вовсе не космическая. Зато в силу минимальных умственных затрат можно копать хоть в 10 окон. Еще можно майнить луны, газ, и еще много всяких тонкостей, но... фан все равно сомнителен.
Примечание: навыки рефайна, торговли, логистики и медитации приветствуются.
2. Убийство пиратских неписей (ПВЕ) - хантинг, агентран, космос-плексы, эксплорейшн, ворм-холы. Требует прокачки почти тех же скиллов, что и ПвП, что делает этот способ заработка особенно популярным у ПвП-шников.
Хантинг - уничтожение постоянно респавнящейся неписи на астероидных белтах в лоу и нулях, чем дальше в лес - тем жирнее суслики (а в хайсеках непись очень-очень мелкая). Профит: баунти (награда, назначенная Конкордом за уничтожение каждого красного крестика), лут (особый, очень редкий и дорогой лут - офицерский шмот, с высоким “металевелом”), сальваг. Побочный эффект хантинга - “отмывка” личного СС.
Так же возможно “грабить корованы”, НПЦ-таскающие между станциями всякий груз.
Агентраннинг - работа на агентов нпц-корпораций, расположенных по всей империи и кое-где в нулях (агенты пиратских нпц-корпораций). НПЦ-агенты постоянно дают миссии, если с ним хорошие отношения (читай "высокие стендинги"). Выполняешь их, получаешь награду от агента в виде ИСКов, Лойалти-Пойнтов, новые миссии, а также доступ к более крутым агентам и бОльшим наградам. Профит: все те же баунти, сальваг и лут из пиратов (офицерского нет), и от самих агентов ИСКи и очки ЛП, за которые можно покупать фракционный шмот. Менее пафосный чем офицерский, зато более ходовой.
Космос-плексы - работа на спец.агентов. Эти НПЦ-агенты висят в космосе, одноразово дают разные извратные миссии, для выполнения которых требуется включить чуток мозга. Профит - эксклюзивные, но не очень полезные шмотки, значительное улучшение отношений с фракцией, к которой принадлежит этот агент. И ухудшение с противоположной. Доход непостоянный, но занятный.
Эксплорейшн - сродни рыбалке: поиск сканированием различных аномалий в открытом космосе. Можно найти самые разные плюшки (например комплекс-лут). Как обычно, чем дальше из империи в нули - тем вкуснее. Для части аномалий потребуются спец.корабли со спец.девайсами (и скиллами) - археология, хакинг. Иногда - майнинг (см. пункт 1). Ну и все та же непись - баунти, лут, сальваг. Можно найти вход в ворм-хол.
Ворм-холы - “червоточины”, ведущие в удаленную область космоса, населенную особо мощной неписью - слиперами. Там стреляемся, сканим, ищем т3-технологии. Нововведение, не до конца сбалансированное, но уже облюбованное читерами и пиратами.
Примечание: местами необходимы навыки хакинга, археологии, сканинга, торговли и логистики.
3. Исследование и производство.
Исследование: берем чертеж-оригинал, добываем особые девайсы (у РД-агентов) и хитрыми манипуляциями на лабораторных линиях ПОСа или на станциях копируем или улучшаем. Теперь по копиям чертежа можно производить барахло дешевле и быстрее, а значит продавать более выгодно. Чуть более хитрыми манипуляциями из обычных т1-чертежей можно “отресерчить” копии чертежей т2-устройств.
Производство: берем копию чертежа повыгоднее, ресурсы подешевле, находим станцию с производственными линиями, качаем кое-какие скиллы, и - вперед, осваивать производство! Надо ли говорить, что предварительно стоит оценить цены на производимый девайс в ближайших регионах, спрос, предложение, оптимизировать затраты на производство (например поднятием стендингов), организовать поставку ресурсов и сбыт продукта? От этого полностью зависит доход. В общем, голова понадобится.
Запишем сюда же работу на РД-агентов. Эти неписи постоянно начисляют своим любимым капсулирам-ботаникам ресерч-пойнты практически за красивые глазки (если сначала вкачать много дорогих скиллов и поднять стендинги), на которые можно покупать те самые плюшки для “инвента” и “ресерча”.
4. Торговля. Купили подешевле, продали подороже, никаких велосипедов. Торговать можно с НПЦ-торговцами и с игроками. Через общий рынок и через контракты. Неписевыми (и нужными только неписи) гудсами. Ресурсами. Производимым товаром (т1, т2 и т3). Лутом (то, что добывается только из убитых в космосе корабликов. Приплюсую сюда купленное в ЛП-магазине). Торговля на рынке с людьми была бы подобна ПВП по адреналину и возможным потерям, если бы не тысячи ботов, которые каждые 5 минут меняют цену своих ордеров, делая ее на 0,01 ИСК (самая копеечка Евы) выгоднее твоего ордера. Соответственно, если у тебя нет желания сидеть на рынке и маньячно каждые 5 минут обновлять свой ордер, то придется или продавать им свой товар сразу, по грабительским ценам, либо репроцессить в ресурсы (на которые цена обычно честнее).
5. Найм. Выполнение каких-либо действий по заказу другого игрока за зарплату. Наиболее распространены воины-наемники, сальвагеры и курьеры (один из видов контрактов).
6. Грабеж. Суицидники (охотники за хайсек-карибасами), аферисты, нинзя-сальвагеры, разводилы на "агро", контракт-скаммеры, и т.д. Суровая игровая механика Евы “поддерживает” массу способов обогащения с использованием глупости, слабости или неопытности других людей-игроков. Общая методика проста: найди лоха (слабака, дурака, жадину и т.п.) и облапошь.
Конкретных методов - масса. Самый дурацкий - создание и впаривание махинаторских контрактов (использование невнимательности в указании цен и вида товара. Спасает внимательность: следи за ноликами и десятыми, проверяй что именно покупаешь!).
Самые распространенные способы подобного кидалова.
Охотничий метод - выслеживание богатых и ленивых хайсек-карибасов (торгашей и агентранеров), и их отстрел (использование фичи - отсрочка в несколько секунд до возмездия конкорда). Развод на агрессию (зная правила действия конкорда, можно вынудить неопытного игрока их нарушить и немедленно пасть жертвой, или спровоцировать на бой в заведомо неравных условиях). Спасает осторожность и знание игровой механики (в частности, за что над персонажем включается "флаг агрессии" (агро), за что атакует Конкорд и за что - НЕ атакует).
Самые “продуманные” - аферисты, вводящие шпионов в корпорацию-жертву, входящие в доверие и в самый неожиданный момент наносящие удар по слабой точке. Это работает как на мелких, незащищенных нубо-корпорациях, так и на уровне самых матерых алли. От таких
Думаю, есть и другие способы обобрать ближнего, но их, если тебе интересно именно это, ищи сам
Fly Safe, Капсулир, от всей души желаю найти свое место в Еве и иметь на нем море Фана.
Итак, ожидаю вопросов, уточнений, вношу поправки, гиперссылки на актуальные гайды. А также по мере возможности дописываю те, которых не хватает=)
- 5
#608776 Акаунт- или зачем еще 2 слота на нём?
Написано Poniman на 15 July 2009 - 10:31
такая вот ситуация: у меня допустим 3 акка, и соответственно три мейн-перса. Качаются, покрывают все мои важнейшие интересы и потребности. и еще 6 твинков в слотах (скауты, торговцы, вкачаны на 1-7 дней, или на те самые 800к СП). Они тоже все мои потребности покрывают в нубо-персах, помогают с рутиной, все чудно.
И тут опаньки - на меня падает счастье - еще 6 персов выкачать нахаляву. И начинается: перфектные рефайнеры, барыги, суперскауты, каповоды, ганг-бонусы, и всё это почти сразу в кармане...
Правка: ах да, еще вот давно мечтал РД-агентов погонять альтами...
У меня доход увеличивается примерно в 2-3 раза. Казалось бы, вот щасте-то оно где, ага.
Но вдруг оказывается, что такое "счастье" - оно у всех есть, упс. У всех доходы в 2-3 раза увеличились. а у китайцев - так и еще сильнее. Что станет с курсом ирисок? Да подумаешь, мелочи - упадет в 3 раза, обратно пропорционально легкости заработка этих самых ирисок. Ну еще полгода-год хваленый рынок Евы будет лихорадить во все стороны, куда там мировому кризису до виртуальности?))) Ну и правильно, кому он нужен, этот Еве-рынок, да?
А в мануалах для новичков будут писать утроенного размера инструкции по созданию и управлению персами сразу трех профессий. Но это уже пустячок)))
- 1
#596230 Вопросница (4)
Написано Poniman на 29 June 2009 - 5:03
1. Очередь скиллов выставляется на сутки вперед, причем последний скилл, начатый в рамках этих 24 часов, продолжает качаться и далее. То есть накидываешь много мелких скиллов, скажем, на 23 часа вперед, и последним ставишь длинный скилл, и спокойно гуляешь сутки с лишним. Все само переключается, даже во время даунтайма.Скажите, так все-таки есть ограничения по времени на постановку учебы умений друг за другом?
Слышал что-то про 24 часа, а еще слышал что умения учатся еще 3 дня после того, как закончится оплаченный период. И как эти два аспекта друг с другом работают-не могу понять. Разъясните...
2. Зайти в игру (и выставить скиллы) ты можешь только когда акаунт оплачен. а что происходит с прокачкой твоих скиллов после конца оплаты? Например, ты задал очередь прокачки, выставив несколько коротких скиллов+1 длинный на неделю. И через минуту оплата кончилась, зайти в игру ты не можешь. Тем не менее, вся очередь прокачки будет пройдена, и последний длинный скилл будет качаться в течении 3х суток с момента окончания оплаты. После этого прокачка ставится на паузу, пока ты не проплатишь акк, и не зайдешь в игру, чтобы запустить дальнейшую прокачку.
- 1
#592098 Быстро поправить себе СС
Написано Poniman на 24 June 2009 - 4:59
1. СС начисляется за ПвЕ-убийство "пиратской" неписи, чем крупнее красный крестик - тем больше СС дает конкорд.
2. В каждой конкретной системе засчитывается самый крупный крестик, убитый в течении 15 минут.
3. Самые крупные крестики, убитые в разных системах в течении 15 минут, суммируются.
Ну а руководство к действию, исходя из этого, уже написано)
выбираешь шип поагильнее-подамажнее, и мечешься между системами, убивая в каждой самый крупный НПС-шип каждые 15 минут. В хаях это можно обеспечить только мисками в разных системах, да. В лоу и нулях - тупо по белтам прыгать.
ПС: а может быть топик-стартера интересует, за какие еще действия (кроме отстрела неписи) конкорд начисляет СС? Мне вот тоже интересно стало)
- 1
#585544 Пиратство!
Написано Poniman на 15 June 2009 - 5:11
а ведь ему так хотелось, чтоб вы, папки, сказали:
"Вааау! новый тру-пират! Но ты станешь тру-еве-пиратом, только если сделаешь перса-негра (чтоб в очках!) сядешь на рифтер со вставленными ХХХ-модулями, полетишь в систему УУУ, и там завалишь ZZZ аццких нубасов!"
Или вот так: "Чувааак! хочешь ПВП? садишься на шип Х, прилетаешь внутрь гейта У в лоу/нулях, ждешь кораблика меньше тебя, включаешь модуль Z1, потом (и не иначе!) модуль Z2, потом Z3, пиу-пиу, постишь на килборду и все! ты тру-пират!"
ну или хотя бы так: "Мужииик! нам так не хватает таких бравых ребят как ты! Иди к нам, мы дадим тебе денег, скиллов, импов, и всему научим!"
Ан нет. фигню всякую папки несут, ниче конкретного не говорят))))
- 1
#551492 Корпа Glittering Dust и их действия
Написано Poniman на 23 April 2009 - 10:04
- 0
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Poniman
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU