Коллеги, я устраиваю командый PvE-конкурс для новичков «Run, rookie, run».
Соревнование опытным игрокам будет, конечно, неинтересно, однако для вас есть особое предложение и отдельное мероприятие — участие в лотерее конкурса.
Подробности читайте здесь: http://forum.eve-ru....s...st&p=614974
Специально для модераторов. Лотерея, конкурс и канал PVE-RU не имеют отношения к моей корпорации. Это моя личная инициатива. Корпорация «Man-of-war» никаким образом не участвует и не будет участвовать в этих делах; более того, нигде не упоминается и не будет упоминаться.
Тема размещена здесь по примеру других конкурсных тем, а предложение адресовано всему сообществу.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Captain Navarre
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Captain Navarre
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 108
- Просмотров: 2540
- Статус: Clone Grade Gamma
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Captain Navarre
- Corp
Man-of-war
- Ally
En Garde
- Channel
Man-of-war
- Client
Eng
- Сайт http://www.ofwar.ru
Лотерея конкурса «Run, rookie, run»
22 July 2009 - 17:42
Перенос темы
01 July 2009 - 20:06
У меня два вопроса к модераторам,
Нельзя ли перенести тему http://forum.eve-ru....showtopic=27548 туда, куда она была помещена изначально, то есть в раздел «Новым пилотам»? Тем более, что там остаются аналогичные темы и я не вижу особенных отличий от своей.
Если нельзя, объясните пожалуйста, почему. Я не могу найти правила, которое нарушил бы.
Ответ "так захотелось модератору" тоже ответ, в общем-то.
Заранее признателен.
Нельзя ли перенести тему http://forum.eve-ru....showtopic=27548 туда, куда она была помещена изначально, то есть в раздел «Новым пилотам»? Тем более, что там остаются аналогичные темы и я не вижу особенных отличий от своей.
Если нельзя, объясните пожалуйста, почему. Я не могу найти правила, которое нарушил бы.
Ответ "так захотелось модератору" тоже ответ, в общем-то.
Заранее признателен.
PVE-RU
01 July 2009 - 18:55
-------------------------------------------------------------
Коллеги,
Эта тема должна была находиться в разделе «Новым пилотам», где ей самое место. Но какой-то модератор очень быстро перенёс её сюда, в тему вербовки.
Мне трудно понять, зачем это было сделано, особенно на фоне других аналогичных тем, оставшихся в разделе «Новым пилотам» (к примеру "EVE Flight School").
Конечно, действия модератора не обсуждаются, но я вынужден был сделать эту ремарку, чтобы как-то объяснить несоответствие темы разделу.
-------------------------------------------------------------
Предлагаю практическую помощь новым пилотам, которые только начинают играть (в том числе на триале), а также тем, которые играют недолго и всё ещё испытывают затруднения с заработком.
Я организую совместные PvE-вылеты в аномалии и в скрытые комплексы, находящиеся в хайсеках (системы с уровнем безопасности 1.0-0.5).
Место действия — территория Amarr (Domain, Tash-Murkon и все остальные регионы).
Всё добытое продаётся по закупочным ценам, а вырученные деньги делятся поровну между участниками, кроме меня. Я уж как-нибудь обойдусь :-)
Нотабене: В хайсек-комплексах можно найти недорогие фракционные вещи (от 300 тыс. до 20 млн.). Их можно продать только через «Контракты», и такая продажа требует времени, к сожалению. Поэтому я могу иногда выкупать такие вещи по их контрактной цене, чтобы участники могли получить деньги без промедлений.
Выручка от вылета распределяется среди участников на следующий день. Каждый получает равную долю соответственно своему участию — например, если вы летали только поначалу, а затем ушли по своим делам (либо присоединились к нам слишком поздно) то получите меньше других пилотов, то есть ваш заработок начисляется именно с тех аномалий и комплексов, в которых вы принимали непосредственное участие.
Летаем в основном в аномалии и скрытые комплексы в хайсеках. В лоу-сек (системы с уровнем безопасности 0.4-0.1) и в нули (0.0 и ниже) не летаем.
Безусловно, аномалии и комплексы можно проходить в одиночку, в этом случае весь доход можно забрать себе. Однако новичок будет проходить их существенно дольше, да и не всякая аномалия, тем более комплекс, новичку под силу.
Смысл группового вылета в том, что ганг может пройти несколько аномалий за время, пока отдельный пилот будет проходить одну. В результате суммарный доход получается как минимум не меньше, но обычно несколько выше.
И конечно, вместе веселее.
Кстати, новичкам на первом триале, не знающим, как заработать в первые дни, рекомендую прочитать вот этот материал — http://proof.my1.ru/index/0-23
О том, почему комплексы и аномалии, а не миссии.
Комплексы и аномалии часто доходнее миссий первого и второго уровней, а иногда и третьего. Они не требуют стендингов к агентам. Они не влияют на ваши стендинги к основным имперским фракциям (Amarr, Caldari, Gallente, Minmatar), у вас будут только падать стендинги к «пиратам», впрочем, они падают и на миссиях.
Тем не менее, вам ничто не мешает попросить помощи и в прохождении миссий. Но это уже без меня, о миссиях договаривайтесь с другими пилотами, с которыми познакомитесь во время полётов.
Общие положения
- Участвовать могут пилоты из любых корпораций, в том числе из NPC.
Кто из новичков не в курсе, NPC-корпорация — это первая корпорация, к которой относятся все новорожденные персонажи; таких корпораций в игре несколько и названия у них разные, нет смысла в том, чтобы перечислять их здесь поимённо.
- От вас не требуется никаких обязательств.
Не секрет, что я заинтересован в приёме новых пилотов в свою корпорацию (правда, заинтересован в бойцах, а не в кариберах). Однако вы не обязаны подавать заявку и я не жду этого от вас. Более того, я не стану «как бы между делом» предлагать вам присоединиться к моей корпорации, даже намёками. Появится желание — проявите инициативу, информация всегда есть в моём внутриигровом Bio; а если нет, значит нет, никто вас не побеспокоит. Летайте, сколько душе угодно.
- Для того, чтобы принять участие в совместном вылете, приходите на внутриигровой канал под названием «PVE-RU» (В игровой панели выбрать «Channels & mailing lists», нажать кнопку «Join» внизу, в появившемся окне написать «PVE-RU» без кавычек).
Для вылета достаточно одного человека, кроме меня. Кто опоздает, тот сможет присоединиться к нам позднее, при определённых условиях (перерыв на вылете и небольшое количество прыжков от вашей системы до места действия).
- Регулярные вылеты проводятся по средам с 20:30 по московскому времени. Однако вы можете зайти на канал в любой вечер, и если я не занят, то полетим вместе.
- При желании вы можете зайти на канал вообще в любое время и договориться с теми, кто там будет, о совместном вылете. Однако в этом случае вы всё организовываете сами: поиски, прохождение, сбор лута-сальвага, доставка его на рынок и продажа, распределение выручки.
Рекомендую делать это только с хорошо знакомыми приятелями, иначе вас могут банально обокрасть.
- В канале объявляется только точка сбора. Точное место вылета указывается только в ганге.
- Любители украсть или «зажать» лут и сальваг будут удаляться с канала насовсем, то есть в бан.
- При появлении в аномалии или комплексе любых игроков, не входящих в состав ганга, вы, во-первых, немедленно сообщаете об этом, во-вторых, начинаете очень внимательно слушать и выполнять мои распоряжения.
Дело в том, что другие игроки могут предпринимать попытки спровоцировать вас на бой во время прохождения аномалий и комплексов. Не беспокойтесь, в хайсеках игроки не станут стрелять в вас первыми, поэтому и нужны провокации. О методах провоцирования я вам расскажу до вылета.
- Каждый на канале или в ганге (в подходящей ситуации) может задавать мне любые вопросы по Eve, кроме политических :-)
Правильность и информативность ответов других игроков на канале не гарантируется.
Что понадобится для вылета:
1. Salvage на III (предварительно потребуется выучить Survey, тоже на троечку) и Salvager I.
2. Afterburner минимум на I или MWD (если получается).
3. Любой небольшой боевой корабль по вашему выбору: фрегат, дестроер (в русском переводе «эсминец») или крейсер. Желателен всё же крейсер с дальнобойным оружием, так можно проходить аномалии и комплексы быстрее, а для новичков крейсер ещё и безопаснее. Если не уверены в выборе, заходите на канал и посоветуйтесь со мной.
4. Small tractor beam I - для тех, кто его умеет и для тех, у кого сальважный дестроер (кто не знает, что это такое, спросите на канале).
Настоятельно рекомендую выучить Science на IV. Это для участия в полётах не обязательно, но очень и очень полезно: science IV позволит вам использовать модуль small tractor beam I (он же «трактор»), с помощью которого вы сможете собирать лут и сальваг намного быстрее.
Tractor beam это луч, которым можно как магнитом притягивать к себе контейнеры и вреки (обломки кораблей) с лутом в радиусе до двадцати километров.
Если вам захочется летать регулярно, рекомендую купить дополнительный (не миссионный и не pvp) набор кораблей и модулей, и перевезти всё это в район вылетов. В этом случае советую прихватить и сальважный дестроер, это отличная машинка для сбора лута и сальвага.
Желательно — но не обязательно — иметь наушники и микрофон, или хотя бы наушники.
Что возможно в перспективе
Не исключено, что для игроков, умеющих уверенно проходить в одиночку миссии четвёртого уровня, буду организовывать совместные полёты в вормхолы. Но там уже будут совсем другие условия сотрудничества, да и в прибыли или в разделе лута я тоже буду участвовать.
Проверять ваше умение проходить четвёртые миссии я не буду, конечно. Но тут уж вы сами думайте, слиперы ведь посерьёзнее NPC четвёртых миссий, да и PvP в вормхолах вполне возможно.
Кроме того, я работаю над планом краткосрочных полётов в вормхолы для пилотов БК, умеющих уверенно проходить миссии третьего уровня. Полёты будут осуществляться в вормхолы первого класса и предназначены скорее для ознакомления и тренировки, нежели для серьёзного заработка. Внимание: в таком вылете вы можете потерять корабль.
* * *
На канале проводится конкурс: http://forum.eve-ru....s...st&p=614974
* * *
Вместо послесловия (новичкам читать не обязательно)
Передаю привет двум категориям игроков, которые мысленно облизываются, читая этот текст :-)
Ниндзя-сальваджеры:
Если у вас ещё есть немного совести, не обкрадывайте новичков. Если совести нет, проявите хотя бы здравый смысл: к вам редко будет попадать информация о точном местонахождении ганга, лут и сальваг несколько человек соберут быстрее, чем вы, а вреков БШ не предвидится; в общем, для вас это просто не выгодно.
PvP-разводилы:
А вам, ребята, вообще ничего не светит :-) PvP не будет, я просто никому не дам попасться на ваши разводки. Новички будут проинструктированы, к тому же я буду следить за ситуацией. Сомневаетесь, что мне известны все способы разводов в хайсеках? Ну что ж, вы безусловно вправе попробовать, если времени не жаль. Но вообще лучше прилетайте за PvP в лоу, лично я там бываю часто.
У кого-то из моих знакомых может возникнуть вопрос, почему я взялся за организацию PvE, а не боевых вылетов.
Потому что вчера ночью меня укусила Ольга. Шутка.
В первую очередь потому что у меня нет желания организовывать pvp-ганги из случайных, нерегулярно появляющихся людей со случайными скилами, на случайных кораблях со случайным снаряжением. Для меня слишком много случайностей :-) Мне ближе профессиональный подход к PvP, а он возможен только в постоянном коллективе, то есть в корпорации или альянсе.
Во вторую очередь, потому что PvE-вылеты такого рода никто не организует, насколько мне известно, хотя все заинтересованы в том, чтобы приходящие новички оставались после триала в игре и учились зарабатывать себе на жизнь.
Наконец, организованные вылеты любителей PvP уже давно существуют в игре, и самое главное — их делают люди, которым нравится это занятие.
Новичкам, которые хотят попробовать силы в PvP быстро и без вступления в какую-либо корпорацию, я бы рекомендовал обратиться к Noob Fleet, также известному, как Noob Fight Club (внутриигровой канал «Eve-wave»).
Это альянс, который собирает ганги с пилотами из любых корпораций и альянсов, в том числе из NPC, и не предъявляет никаких специальных требований к пилотам. Формат клуба по интересам, в общем. Ганги Noob Fleet водят, конечно, не новички, а опытные командиры, да и бойцы с опытом там тоже есть.
Коллеги,
Эта тема должна была находиться в разделе «Новым пилотам», где ей самое место. Но какой-то модератор очень быстро перенёс её сюда, в тему вербовки.
Мне трудно понять, зачем это было сделано, особенно на фоне других аналогичных тем, оставшихся в разделе «Новым пилотам» (к примеру "EVE Flight School").
Конечно, действия модератора не обсуждаются, но я вынужден был сделать эту ремарку, чтобы как-то объяснить несоответствие темы разделу.
-------------------------------------------------------------
Предлагаю практическую помощь новым пилотам, которые только начинают играть (в том числе на триале), а также тем, которые играют недолго и всё ещё испытывают затруднения с заработком.
Я организую совместные PvE-вылеты в аномалии и в скрытые комплексы, находящиеся в хайсеках (системы с уровнем безопасности 1.0-0.5).
Место действия — территория Amarr (Domain, Tash-Murkon и все остальные регионы).
Всё добытое продаётся по закупочным ценам, а вырученные деньги делятся поровну между участниками, кроме меня. Я уж как-нибудь обойдусь :-)
Нотабене: В хайсек-комплексах можно найти недорогие фракционные вещи (от 300 тыс. до 20 млн.). Их можно продать только через «Контракты», и такая продажа требует времени, к сожалению. Поэтому я могу иногда выкупать такие вещи по их контрактной цене, чтобы участники могли получить деньги без промедлений.
Выручка от вылета распределяется среди участников на следующий день. Каждый получает равную долю соответственно своему участию — например, если вы летали только поначалу, а затем ушли по своим делам (либо присоединились к нам слишком поздно) то получите меньше других пилотов, то есть ваш заработок начисляется именно с тех аномалий и комплексов, в которых вы принимали непосредственное участие.
Летаем в основном в аномалии и скрытые комплексы в хайсеках. В лоу-сек (системы с уровнем безопасности 0.4-0.1) и в нули (0.0 и ниже) не летаем.
Безусловно, аномалии и комплексы можно проходить в одиночку, в этом случае весь доход можно забрать себе. Однако новичок будет проходить их существенно дольше, да и не всякая аномалия, тем более комплекс, новичку под силу.
Смысл группового вылета в том, что ганг может пройти несколько аномалий за время, пока отдельный пилот будет проходить одну. В результате суммарный доход получается как минимум не меньше, но обычно несколько выше.
И конечно, вместе веселее.
Кстати, новичкам на первом триале, не знающим, как заработать в первые дни, рекомендую прочитать вот этот материал — http://proof.my1.ru/index/0-23
О том, почему комплексы и аномалии, а не миссии.
Комплексы и аномалии часто доходнее миссий первого и второго уровней, а иногда и третьего. Они не требуют стендингов к агентам. Они не влияют на ваши стендинги к основным имперским фракциям (Amarr, Caldari, Gallente, Minmatar), у вас будут только падать стендинги к «пиратам», впрочем, они падают и на миссиях.
Тем не менее, вам ничто не мешает попросить помощи и в прохождении миссий. Но это уже без меня, о миссиях договаривайтесь с другими пилотами, с которыми познакомитесь во время полётов.
Общие положения
- Участвовать могут пилоты из любых корпораций, в том числе из NPC.
Кто из новичков не в курсе, NPC-корпорация — это первая корпорация, к которой относятся все новорожденные персонажи; таких корпораций в игре несколько и названия у них разные, нет смысла в том, чтобы перечислять их здесь поимённо.
- От вас не требуется никаких обязательств.
Не секрет, что я заинтересован в приёме новых пилотов в свою корпорацию (правда, заинтересован в бойцах, а не в кариберах). Однако вы не обязаны подавать заявку и я не жду этого от вас. Более того, я не стану «как бы между делом» предлагать вам присоединиться к моей корпорации, даже намёками. Появится желание — проявите инициативу, информация всегда есть в моём внутриигровом Bio; а если нет, значит нет, никто вас не побеспокоит. Летайте, сколько душе угодно.
- Для того, чтобы принять участие в совместном вылете, приходите на внутриигровой канал под названием «PVE-RU» (В игровой панели выбрать «Channels & mailing lists», нажать кнопку «Join» внизу, в появившемся окне написать «PVE-RU» без кавычек).
Для вылета достаточно одного человека, кроме меня. Кто опоздает, тот сможет присоединиться к нам позднее, при определённых условиях (перерыв на вылете и небольшое количество прыжков от вашей системы до места действия).
- Регулярные вылеты проводятся по средам с 20:30 по московскому времени. Однако вы можете зайти на канал в любой вечер, и если я не занят, то полетим вместе.
- При желании вы можете зайти на канал вообще в любое время и договориться с теми, кто там будет, о совместном вылете. Однако в этом случае вы всё организовываете сами: поиски, прохождение, сбор лута-сальвага, доставка его на рынок и продажа, распределение выручки.
Рекомендую делать это только с хорошо знакомыми приятелями, иначе вас могут банально обокрасть.
- В канале объявляется только точка сбора. Точное место вылета указывается только в ганге.
- Любители украсть или «зажать» лут и сальваг будут удаляться с канала насовсем, то есть в бан.
- При появлении в аномалии или комплексе любых игроков, не входящих в состав ганга, вы, во-первых, немедленно сообщаете об этом, во-вторых, начинаете очень внимательно слушать и выполнять мои распоряжения.
Дело в том, что другие игроки могут предпринимать попытки спровоцировать вас на бой во время прохождения аномалий и комплексов. Не беспокойтесь, в хайсеках игроки не станут стрелять в вас первыми, поэтому и нужны провокации. О методах провоцирования я вам расскажу до вылета.
- Каждый на канале или в ганге (в подходящей ситуации) может задавать мне любые вопросы по Eve, кроме политических :-)
Правильность и информативность ответов других игроков на канале не гарантируется.
Что понадобится для вылета:
1. Salvage на III (предварительно потребуется выучить Survey, тоже на троечку) и Salvager I.
2. Afterburner минимум на I или MWD (если получается).
3. Любой небольшой боевой корабль по вашему выбору: фрегат, дестроер (в русском переводе «эсминец») или крейсер. Желателен всё же крейсер с дальнобойным оружием, так можно проходить аномалии и комплексы быстрее, а для новичков крейсер ещё и безопаснее. Если не уверены в выборе, заходите на канал и посоветуйтесь со мной.
4. Small tractor beam I - для тех, кто его умеет и для тех, у кого сальважный дестроер (кто не знает, что это такое, спросите на канале).
Настоятельно рекомендую выучить Science на IV. Это для участия в полётах не обязательно, но очень и очень полезно: science IV позволит вам использовать модуль small tractor beam I (он же «трактор»), с помощью которого вы сможете собирать лут и сальваг намного быстрее.
Tractor beam это луч, которым можно как магнитом притягивать к себе контейнеры и вреки (обломки кораблей) с лутом в радиусе до двадцати километров.
Если вам захочется летать регулярно, рекомендую купить дополнительный (не миссионный и не pvp) набор кораблей и модулей, и перевезти всё это в район вылетов. В этом случае советую прихватить и сальважный дестроер, это отличная машинка для сбора лута и сальвага.
Желательно — но не обязательно — иметь наушники и микрофон, или хотя бы наушники.
Что возможно в перспективе
Не исключено, что для игроков, умеющих уверенно проходить в одиночку миссии четвёртого уровня, буду организовывать совместные полёты в вормхолы. Но там уже будут совсем другие условия сотрудничества, да и в прибыли или в разделе лута я тоже буду участвовать.
Проверять ваше умение проходить четвёртые миссии я не буду, конечно. Но тут уж вы сами думайте, слиперы ведь посерьёзнее NPC четвёртых миссий, да и PvP в вормхолах вполне возможно.
Кроме того, я работаю над планом краткосрочных полётов в вормхолы для пилотов БК, умеющих уверенно проходить миссии третьего уровня. Полёты будут осуществляться в вормхолы первого класса и предназначены скорее для ознакомления и тренировки, нежели для серьёзного заработка. Внимание: в таком вылете вы можете потерять корабль.
* * *
На канале проводится конкурс: http://forum.eve-ru....s...st&p=614974
* * *
Вместо послесловия (новичкам читать не обязательно)
Передаю привет двум категориям игроков, которые мысленно облизываются, читая этот текст :-)
Ниндзя-сальваджеры:
Если у вас ещё есть немного совести, не обкрадывайте новичков. Если совести нет, проявите хотя бы здравый смысл: к вам редко будет попадать информация о точном местонахождении ганга, лут и сальваг несколько человек соберут быстрее, чем вы, а вреков БШ не предвидится; в общем, для вас это просто не выгодно.
PvP-разводилы:
А вам, ребята, вообще ничего не светит :-) PvP не будет, я просто никому не дам попасться на ваши разводки. Новички будут проинструктированы, к тому же я буду следить за ситуацией. Сомневаетесь, что мне известны все способы разводов в хайсеках? Ну что ж, вы безусловно вправе попробовать, если времени не жаль. Но вообще лучше прилетайте за PvP в лоу, лично я там бываю часто.
У кого-то из моих знакомых может возникнуть вопрос, почему я взялся за организацию PvE, а не боевых вылетов.
Потому что вчера ночью меня укусила Ольга. Шутка.
В первую очередь потому что у меня нет желания организовывать pvp-ганги из случайных, нерегулярно появляющихся людей со случайными скилами, на случайных кораблях со случайным снаряжением. Для меня слишком много случайностей :-) Мне ближе профессиональный подход к PvP, а он возможен только в постоянном коллективе, то есть в корпорации или альянсе.
Во вторую очередь, потому что PvE-вылеты такого рода никто не организует, насколько мне известно, хотя все заинтересованы в том, чтобы приходящие новички оставались после триала в игре и учились зарабатывать себе на жизнь.
Наконец, организованные вылеты любителей PvP уже давно существуют в игре, и самое главное — их делают люди, которым нравится это занятие.
Новичкам, которые хотят попробовать силы в PvP быстро и без вступления в какую-либо корпорацию, я бы рекомендовал обратиться к Noob Fleet, также известному, как Noob Fight Club (внутриигровой канал «Eve-wave»).
Это альянс, который собирает ганги с пилотами из любых корпораций и альянсов, в том числе из NPC, и не предъявляет никаких специальных требований к пилотам. Формат клуба по интересам, в общем. Ганги Noob Fleet водят, конечно, не новички, а опытные командиры, да и бойцы с опытом там тоже есть.
Man-of-war
30 June 2009 - 0:39
Приглашаю вас присоединиться к боевой корпорации «Man-of-war».
Сведения о корпорации читайте на сайте www.ofwar.ru
О том, что вы можете найти в «Man-of-war»:
— Отличных боевых товарищей.
— Проживание в нулях.
— Масштабируемое PvP (соло, небольшие ганги, специальные операции, огромные флоты), все варианты круглосуточно, было бы желание.
— Возможность летать вместе с альянсами из высшей лиги, и воевать против таких же.
— Все трудности и прелести нового альянса (адресуется пилотам со здравыми амбициями).
О том, с кем хотелось бы идти в разведку, в бой и к чёрту в пекло.
С игроками, которые хотят играть в войнушки не по-взрослому, а по-детски. То есть, серьёзно. Пускай по четыре часа в день, но с полноценным погружением в изучение военного дела Eve и конечно же, в боевую практику. С игроками, которые стремятся воевать профессионально. С игроками, не чуждыми терпению, желанию учиться, и умеющими контролировать себя.
О том, кого видеть не хочется.
Пассивных игроков, заходящих один-два раза в неделю. Привыкших сидеть в доке или кариберствовать, пока не получат персональное приглашение на вылет. Че Гевар по природе, борцов за собственные и чужие права (ребята, устраивайте революции где-нибудь ещё, а мы ценим прогресс и эволюцию). Не приемлющих руководство и управление в любой форме, болезненно вопиющих: «а я не хочу, чтобы мне указывали, что делать!» (вы вряд ли поймёте, но интересность любой социальной игры прямо пропорциональна обязательствам, которые вы готовы на себя взять).
* * *
Голос скептика: «Ах, нули? Ну-ну...»
Если вы слышали, что в нулях сплошные КТА, добровольно-принудительная добыча руды всем кагалом, подъёмы по будильнику, многочасовые висения на посах, скучная долбёжка посов и структур, и прочие «прелести» — знайте, обычно это соответствует действительности (к счастью, жизнь в нулях состоит не только из рутины, иначе все жили бы в Империи).
Но не у нас. Мы в отношении игрового времени особенные, хотя и живём в нулях.
Мы играем 4x4 — каждый пилот бывает не менее четырёх дней в неделю (один из которых корпоративный, обязательный для посещения) и присутствует онлайн не менее четырёх часов.
Я не буду кривить душой. У нас есть пилоты, которые проводят в игре больше указанного времени: есть и те, которые приходят ежедневно, и те, которые сидят по ночам, и те, которые встают по будильнику, и те, которые получают sms в особо важных случаях. Кажется, нолайферов среди нас ещё нет, хотя зарекаться рано.
Однако всё это происходит исключительно по собственному желанию этих пилотов. У них есть такие возможности.
Если вы не можете позволить себе играть больше, чем 4x4 — никто вам и слова дурного не скажет.
А если вы за свои четыре часа успеваете сделать больше, чем другие за шесть-восемь и больше, то заслуживаете ещё и отдельную благодарность.
* * *
Несколько слов о порядке приёма в корпорацию.
Игроки, желающие присоединиться к «Man-of-war», вначале поступают в корпорацию «Man-of-war Primary Unit» на пробный период, независимо от своего игрового опыта.
Пробный период существует для того, чтобы игрок убедился в правильности или ошибочности своего выбора корпорации, ознакомился с корпоративным укладом (кое-что можно узнать на сайте proof.my1.ru) определился со специальностью, а также адаптировался в новом коллективе.
С другой стороны, корпорация оценивает возможность приёма игрока в «Man-of-war» на постоянной основе.
Пробный период включает в себя:
— Срок пребывания в «Man-of-war Primary Unit» не менее двух месяцев (как для морских волков, так и для салаг).
— Освоение начальной учебной программы (для новичков в игре).
— Освоение программ EveMon, TeamSpeak и EFT, а также внутриигрового модуля Eve-voice (для новичков в игре).
— Участие как минимум в десятке общекорпоративных боевых вылетов, что будет подтверждено вашими кил-мейлами.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ
— Возраст от двадцати лет.
— Игровое время от 20:00 до 00:00 по Москве (до 20-ти и после полуночи — на ваше усмотрение).
— Возможность играть не менее четырёх дней в неделю. Иначе вам будет трудно развиваться в игре — не по скилам, а на личном опыте.
— Обязательное участие в общекорпоративных мероприятиях один раз в неделю. Уважительные причины отсутствия в корпоративные дни учитываются, если вы предупредили о них заранее, но обычное отлынивание может привести к исключению из корпорации.
— Отсуствие проблем оплаты аккаунта с главным персонажем реальными деньгами, а не ISK, если возникнет такая необходимость. Закончились иски? У вас должна быть принципиальная возможность оплатить главного персонажа в любой момент и без проблем, для чего лучше всего подходят реальные деньги. Если вы играете менее полугода, но аккаунт оплачиваете исками, вам придётся объяснить их происхождение, поскольку нарушение EULA неприемлемо.
— Наличие наушников и микрофона, возможность пользоваться Eve-voice, Ventrilo и TeamSpeak. Важна именно принципиальная возможность использования этого набора, а не ваше умение обращаться с ним (обучение это не проблема).
— Игровой клиент на английском языке (устанавливается в свойствах клиента). Обязательно.
Если вы новичок и у вас туго с английским — не пугайтесь. Вам ведь всё равно придётся изучать новую терминологию. Она в любом случае будет поначалу непонятной, как на русском, так и на английском. Так что изучайте сразу правильный вариант, получите двойную выгоду — будете говорить с сообществом Eve на одном языке и будете получать правильные килмейлы, то есть записи результатов сражений (килборды не принимают килмейлы на русском языке).
— Передача User-ID и limited API-key для контроля обучения.
МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА
— Оплаченный аккаунт (не триал).
— Все скилы learnings на IV, Cybernetics на IV, Infomorph Psychology на III.
МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ВАШИХ АЛЬТОВ
— Принадлежность к NPC-корпорации или к персональной альт-корпорации.
— Если вы заведёте альтов после приёма в корпорацию, вам необходимо будет сообщить об этом и предоставить их limited API. Разумеется, не для использования вашей собственности, а к сведению и в целях корпоративной безопасности.
* * *
Каждому кандидату нужно подать заявку на собеседование. Сделать это можно любым из следующих способов:
- заглянуть на внутриигровой канал под названием Man-of-war;
- прислать письмо по внутриигровой почте на имя Captain Navarre (наиболее надёжный способ);
В письме укажите ориентировочное время, когда с вами можно будет связаться в игре для собеседования.
Ответ может прийти не сразу. Максимальная задержка ответа — трое суток.
Собеседование может проводиться как в чате, так и по Eve-voice.
_____________________________________
Несколько слов для новичков в игре.
После освоение базовых учебных программ с вами персонально оговаривается курс дальнейшего обучения, далее — планомерное продвижение по нему.
Кроме обучения, в корпорации вас ждут регулярные тренировки, посещение которых для вас обязательно (в отличие от некоторых корпоративных дней, когда ваша помощь может не понадобиться).
Справка о User ID и limited API-key
User ID и limited API-key не являются аналогом логина-пароля, никто не сможет зайти под вашим аккаунтом, никто не сможет украсть ваш аккаунт, деньги, ISK, вещи и персонажей. В противном случае разработчики не давали бы работать с ним посторонним программам, например таким, как EFT и EveMon, или разным сайтам (в первую очередь килбордам).
Практика передачи СЕО своего limited API распространена не везде, но встречается часто, особенно в PvP-корпорациях и альянсах. Кроме того, вы можете в любой момент сгенерировать на официальном сайте новый API и тем самым закрыть доступ к просмотру скилов своих персонажей (пока вы в корпорации, этого делать не следует).
Если вы ещё на триале, если не выучили необходимый минимум скилов, наконец, если не уверены в выборе: задавайте свои вопросы о корпорации на канале Man-of-war или воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов связи.
_____________________________________
РЕТРОСПЕКТИВА
(Читать не обязательно, разве что вам интересно).
Полгода назад в специальное подразделение «Man-of-war Primary Unit» пришли наши первые новички, которые едва соответствовали минимальным условиям для приёма.
Уже через три недели они таклили, как звери, разменивая свои «Рифтеры» на батлы, хаки и реконы, а кое-кто при этом сальважил неприятеля заживо.
Сегодня это обстрелянные бойцы, повидавшие и лоу-секи, и оф-вары, и вормхолы, и нули.
За это время мы принимали участие в большинстве крупнейших конфликтов в лоу-секах. Мы помним всех, кто был рядом с нами в это время, и очень признательны им как за приглашения воевать вместе, так и за принятие участия в наших корпоративных боевых вылетах.
Недавно мы переехали в регион Catch.
Почему?
Да потому что только в нулях PvP по-настоящему масштабируемое — от соло-вылетов до гигантских флотов (последний рекордный локал, который я помню, насчитывал не менее 1600 человек). Потому что там используются технологии, о которых в лоу-секах бойцы могут только мечтать. Потому что там опасно всегда, если у вас нет привычки отсиживаться на станциях и посах в глубоком тылу.
Во время адаптации в нулях (по большому счёту этот процесс пока не завершён) мы успели не только развлечься ежедневными пострелушками в роамингах и кемпах, но и повоевать в серии подлинно грандиозных сражений на стороне южной коалиции, одно из которых стало историческим, я имею ввиду операцию в Delve и окрестностях, вследствие которой альянс Goonswarm был побеждён и бежал на север.
Тир в Провиденсе был интересен скорее наукой выживать и побеждать в чудовищных лагах (и здесь есть свои тонкости), зато предшествующие и последующие битвы в том же регионе мы до сих пор вспоминаем с особым удовольствием. Как я и говорил своим коллегам, захват системы это далеко не всегда скучно, особенно после Доминиона, когда войны стали сложнее и динамичнее, чем раньше.
Безусловно, нас всё еще нельзя назвать лучшими (кто лучшие и так все знают, даже египтяне), однако мы постоянно стремимся к самосовершенствованию и, что важно, у нас получается.
Сейчас мы переворачиваем новую страницу и возвращаемся в созданный нами альянс En Garde, который вначале объединял корпорации «Man-of-war» и «Man-of-war Primary Unit», а теперь открывается и для других. В связи с этим я уже заказал себе цистерну корвалола, канистру валерианки и подшивку «Плейбоя» за 1953 год (надеюсь, моя жена это не читает).
Нас ждут новые трудности и новые горизонты, но что важнее всего — впереди новые битвы и приключения. Будет здорово, если вы разделите их с нами.
Сведения о корпорации читайте на сайте www.ofwar.ru
О том, что вы можете найти в «Man-of-war»:
— Отличных боевых товарищей.
— Проживание в нулях.
— Масштабируемое PvP (соло, небольшие ганги, специальные операции, огромные флоты), все варианты круглосуточно, было бы желание.
— Возможность летать вместе с альянсами из высшей лиги, и воевать против таких же.
— Все трудности и прелести нового альянса (адресуется пилотам со здравыми амбициями).
О том, с кем хотелось бы идти в разведку, в бой и к чёрту в пекло.
С игроками, которые хотят играть в войнушки не по-взрослому, а по-детски. То есть, серьёзно. Пускай по четыре часа в день, но с полноценным погружением в изучение военного дела Eve и конечно же, в боевую практику. С игроками, которые стремятся воевать профессионально. С игроками, не чуждыми терпению, желанию учиться, и умеющими контролировать себя.
О том, кого видеть не хочется.
Пассивных игроков, заходящих один-два раза в неделю. Привыкших сидеть в доке или кариберствовать, пока не получат персональное приглашение на вылет. Че Гевар по природе, борцов за собственные и чужие права (ребята, устраивайте революции где-нибудь ещё, а мы ценим прогресс и эволюцию). Не приемлющих руководство и управление в любой форме, болезненно вопиющих: «а я не хочу, чтобы мне указывали, что делать!» (вы вряд ли поймёте, но интересность любой социальной игры прямо пропорциональна обязательствам, которые вы готовы на себя взять).
* * *
Голос скептика: «Ах, нули? Ну-ну...»
Если вы слышали, что в нулях сплошные КТА, добровольно-принудительная добыча руды всем кагалом, подъёмы по будильнику, многочасовые висения на посах, скучная долбёжка посов и структур, и прочие «прелести» — знайте, обычно это соответствует действительности (к счастью, жизнь в нулях состоит не только из рутины, иначе все жили бы в Империи).
Но не у нас. Мы в отношении игрового времени особенные, хотя и живём в нулях.
Мы играем 4x4 — каждый пилот бывает не менее четырёх дней в неделю (один из которых корпоративный, обязательный для посещения) и присутствует онлайн не менее четырёх часов.
Я не буду кривить душой. У нас есть пилоты, которые проводят в игре больше указанного времени: есть и те, которые приходят ежедневно, и те, которые сидят по ночам, и те, которые встают по будильнику, и те, которые получают sms в особо важных случаях. Кажется, нолайферов среди нас ещё нет, хотя зарекаться рано.
Однако всё это происходит исключительно по собственному желанию этих пилотов. У них есть такие возможности.
Если вы не можете позволить себе играть больше, чем 4x4 — никто вам и слова дурного не скажет.
А если вы за свои четыре часа успеваете сделать больше, чем другие за шесть-восемь и больше, то заслуживаете ещё и отдельную благодарность.
* * *
Несколько слов о порядке приёма в корпорацию.
Игроки, желающие присоединиться к «Man-of-war», вначале поступают в корпорацию «Man-of-war Primary Unit» на пробный период, независимо от своего игрового опыта.
Пробный период существует для того, чтобы игрок убедился в правильности или ошибочности своего выбора корпорации, ознакомился с корпоративным укладом (кое-что можно узнать на сайте proof.my1.ru) определился со специальностью, а также адаптировался в новом коллективе.
С другой стороны, корпорация оценивает возможность приёма игрока в «Man-of-war» на постоянной основе.
Пробный период включает в себя:
— Срок пребывания в «Man-of-war Primary Unit» не менее двух месяцев (как для морских волков, так и для салаг).
— Освоение начальной учебной программы (для новичков в игре).
— Освоение программ EveMon, TeamSpeak и EFT, а также внутриигрового модуля Eve-voice (для новичков в игре).
— Участие как минимум в десятке общекорпоративных боевых вылетов, что будет подтверждено вашими кил-мейлами.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ
— Возраст от двадцати лет.
— Игровое время от 20:00 до 00:00 по Москве (до 20-ти и после полуночи — на ваше усмотрение).
— Возможность играть не менее четырёх дней в неделю. Иначе вам будет трудно развиваться в игре — не по скилам, а на личном опыте.
— Обязательное участие в общекорпоративных мероприятиях один раз в неделю. Уважительные причины отсутствия в корпоративные дни учитываются, если вы предупредили о них заранее, но обычное отлынивание может привести к исключению из корпорации.
— Отсуствие проблем оплаты аккаунта с главным персонажем реальными деньгами, а не ISK, если возникнет такая необходимость. Закончились иски? У вас должна быть принципиальная возможность оплатить главного персонажа в любой момент и без проблем, для чего лучше всего подходят реальные деньги. Если вы играете менее полугода, но аккаунт оплачиваете исками, вам придётся объяснить их происхождение, поскольку нарушение EULA неприемлемо.
— Наличие наушников и микрофона, возможность пользоваться Eve-voice, Ventrilo и TeamSpeak. Важна именно принципиальная возможность использования этого набора, а не ваше умение обращаться с ним (обучение это не проблема).
— Игровой клиент на английском языке (устанавливается в свойствах клиента). Обязательно.
Если вы новичок и у вас туго с английским — не пугайтесь. Вам ведь всё равно придётся изучать новую терминологию. Она в любом случае будет поначалу непонятной, как на русском, так и на английском. Так что изучайте сразу правильный вариант, получите двойную выгоду — будете говорить с сообществом Eve на одном языке и будете получать правильные килмейлы, то есть записи результатов сражений (килборды не принимают килмейлы на русском языке).
— Передача User-ID и limited API-key для контроля обучения.
МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА
— Оплаченный аккаунт (не триал).
— Все скилы learnings на IV, Cybernetics на IV, Infomorph Psychology на III.
МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ВАШИХ АЛЬТОВ
— Принадлежность к NPC-корпорации или к персональной альт-корпорации.
— Если вы заведёте альтов после приёма в корпорацию, вам необходимо будет сообщить об этом и предоставить их limited API. Разумеется, не для использования вашей собственности, а к сведению и в целях корпоративной безопасности.
* * *
Каждому кандидату нужно подать заявку на собеседование. Сделать это можно любым из следующих способов:
- заглянуть на внутриигровой канал под названием Man-of-war;
- прислать письмо по внутриигровой почте на имя Captain Navarre (наиболее надёжный способ);
В письме укажите ориентировочное время, когда с вами можно будет связаться в игре для собеседования.
Ответ может прийти не сразу. Максимальная задержка ответа — трое суток.
Собеседование может проводиться как в чате, так и по Eve-voice.
_____________________________________
Несколько слов для новичков в игре.
После освоение базовых учебных программ с вами персонально оговаривается курс дальнейшего обучения, далее — планомерное продвижение по нему.
Кроме обучения, в корпорации вас ждут регулярные тренировки, посещение которых для вас обязательно (в отличие от некоторых корпоративных дней, когда ваша помощь может не понадобиться).
Справка о User ID и limited API-key
User ID и limited API-key не являются аналогом логина-пароля, никто не сможет зайти под вашим аккаунтом, никто не сможет украсть ваш аккаунт, деньги, ISK, вещи и персонажей. В противном случае разработчики не давали бы работать с ним посторонним программам, например таким, как EFT и EveMon, или разным сайтам (в первую очередь килбордам).
Практика передачи СЕО своего limited API распространена не везде, но встречается часто, особенно в PvP-корпорациях и альянсах. Кроме того, вы можете в любой момент сгенерировать на официальном сайте новый API и тем самым закрыть доступ к просмотру скилов своих персонажей (пока вы в корпорации, этого делать не следует).
Если вы ещё на триале, если не выучили необходимый минимум скилов, наконец, если не уверены в выборе: задавайте свои вопросы о корпорации на канале Man-of-war или воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов связи.
_____________________________________
РЕТРОСПЕКТИВА
(Читать не обязательно, разве что вам интересно).
Полгода назад в специальное подразделение «Man-of-war Primary Unit» пришли наши первые новички, которые едва соответствовали минимальным условиям для приёма.
Уже через три недели они таклили, как звери, разменивая свои «Рифтеры» на батлы, хаки и реконы, а кое-кто при этом сальважил неприятеля заживо.
Сегодня это обстрелянные бойцы, повидавшие и лоу-секи, и оф-вары, и вормхолы, и нули.
За это время мы принимали участие в большинстве крупнейших конфликтов в лоу-секах. Мы помним всех, кто был рядом с нами в это время, и очень признательны им как за приглашения воевать вместе, так и за принятие участия в наших корпоративных боевых вылетах.
Недавно мы переехали в регион Catch.
Почему?
Да потому что только в нулях PvP по-настоящему масштабируемое — от соло-вылетов до гигантских флотов (последний рекордный локал, который я помню, насчитывал не менее 1600 человек). Потому что там используются технологии, о которых в лоу-секах бойцы могут только мечтать. Потому что там опасно всегда, если у вас нет привычки отсиживаться на станциях и посах в глубоком тылу.
Во время адаптации в нулях (по большому счёту этот процесс пока не завершён) мы успели не только развлечься ежедневными пострелушками в роамингах и кемпах, но и повоевать в серии подлинно грандиозных сражений на стороне южной коалиции, одно из которых стало историческим, я имею ввиду операцию в Delve и окрестностях, вследствие которой альянс Goonswarm был побеждён и бежал на север.
Тир в Провиденсе был интересен скорее наукой выживать и побеждать в чудовищных лагах (и здесь есть свои тонкости), зато предшествующие и последующие битвы в том же регионе мы до сих пор вспоминаем с особым удовольствием. Как я и говорил своим коллегам, захват системы это далеко не всегда скучно, особенно после Доминиона, когда войны стали сложнее и динамичнее, чем раньше.
Безусловно, нас всё еще нельзя назвать лучшими (кто лучшие и так все знают, даже египтяне), однако мы постоянно стремимся к самосовершенствованию и, что важно, у нас получается.
Сейчас мы переворачиваем новую страницу и возвращаемся в созданный нами альянс En Garde, который вначале объединял корпорации «Man-of-war» и «Man-of-war Primary Unit», а теперь открывается и для других. В связи с этим я уже заказал себе цистерну корвалола, канистру валерианки и подшивку «Плейбоя» за 1953 год (надеюсь, моя жена это не читает).
Нас ждут новые трудности и новые горизонты, но что важнее всего — впереди новые битвы и приключения. Будет здорово, если вы разделите их с нами.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Captain Navarre
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU