типичные характеристики для стратегической игры выходит ева это ммортс с элементами рпг
ибо в классических мморпг нельзя заставить вражину играть на твоих условиях ибо там таскают с собой шмот на все случаи жизни и меняют его в зависимости от такого случая
в данном конкретном случае, что называется угадал не угадал железку ведь если не ошибаюсь вне станции не сменишь, у него было чтото одето что для тебя угрозы не представляло а тебя наоборот
также всплывает пресловутый баланс евы - бесклассовость и отсутвие активных скиллов, ибо в других играх человек используя максимально дамажные 1-2 скила своего класса может за сек распилить мегазнающего папу класс которого в пвп не силен, а зесь видимо класс определяет какой обвес был на игроке пвп суппорт (РЭБ) и т.д или под дамаг оперделенного типа все это опять сводит не к пряморукости, а к знанию железок и везению
вызывают усмешку что в пвп рулят люди с прямыми руками, это в игре где нет ни одного активного скилла, и основой успешного убиения является лучший обвес, быстрые нажатия мышью, ну и использование сочетаний клавиш на клв.
Типа большая пушка - большое будущее? Примитивненько как-то на мой взгляд. В этой игре необязательно добиваться чего-то большого, нужно просто искать себя - а в этом деле какие лестницы ни рисуй, все равно никогда не угадаешь.
поведай чем заняться в игре, в которой все начинания сводятся в итоге к пвп или зарабатывании бабла?