Согласен.Не разбираюсь и умничаю. Ты не представляешь, как мало людей реале разбираются в этом вопросе. Все любят командовать - патамушта это дело азартное и даже пьяное, а вот вопросы структиуры и организации вещи скушные для ботаникоф.
Кстате я принимал участие в том вылете, когда ЕФС порвала ганг БШ с 5 логистами и диктором.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: DimaS-12
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
DimaS-12
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 5
- Просмотров: 1429
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Piany Khokhol
- EVE Alt
Scarn Geddenbergit
- Corp
Petropolitana
0
Обычный
Инструменты
Друзья
DimaS-12 еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме:EVE Flight School
02 March 2011 - 2:15
В теме:EVE и женщины)
01 March 2011 - 9:56
My angel as you were fine in that black dress, a short black dress
In a mad tango a kiss of love yours to embraces, my strong to embraces
я послал ей мыло с воспоминаньем о нашем отжоге в кабаке и с ужасом заметил, шта пока отсылал мыло мой 2 тенгу слился на миське от неписи - это рок, либо тенга, либо любофь
In a mad tango a kiss of love yours to embraces, my strong to embraces
я послал ей мыло с воспоминаньем о нашем отжоге в кабаке и с ужасом заметил, шта пока отсылал мыло мой 2 тенгу слился на миське от неписи - это рок, либо тенга, либо любофь
В теме:EVE и женщины)
01 March 2011 - 9:44
я отправил смс-ку с признанием влюбви своей фешин тв 180см брюнетке и сел за комп кариббасить на тенге, моя жына ворвалась в квартиру как сирокко - в момент поцелуя её локоть попал на клаву. а когда все конгчилось я с ужасом увидел шта компр завис, захожу в еву и вижу себя в йайтсе - тенгу шып за 958 кк погиб, и я подумал, а на х мне сдались все эти бабы
В теме:EVE Flight School
28 February 2011 - 5:28
Великолепный вылет. Отличная работа флиткоммандера. Все маневры были понятны и организованно выполнялись. Отличное взаимодействие всех структурных подразделений - разведки, суппорта, таклеров и стрелков. Я успевал тока кинуть диз, а иногда и сетку, а дальше лутать, лутать, лутать.
В теме:EVE Flight School
27 February 2011 - 8:15
65 пилотов в ганге это рекорд и можно поздравить Найна, но этот ганг потерпел поражение. Это не вина фк. Найн отвалился и нас вел другой ФК - ему было очень трудно - он хотел сохранить ганг и был не готов к массовой свалке.
Мы успешно гопали одиночек, хотя одиночек можно гопать 10-ю чел. Зато мы слили 15 игроков гангу дрейков с суппортом. Конечно эти 15 - они сами виноваты - азарт плохой помошник в бою. Пропрыгнули за диктором без команды и попались на дрейкоганг. Любой пилот ЕФС должен знать, глупый слив ослабляет весь ганг.
Буду занудой, но большое воинское соединение должно иметь структуру и организацию. Иначе мы превращаемся из дивизии в большой взвод. Мы имели 2 больших крыла неравномерного состава без командиров, те командиры были, но каждый должен знать и слышать голос только своего командира. Саппорт был, но диктор ставил бубли когда хотел. Был по моему гриффин - он должен был сказать свое слово против логистов..В общем мы могли надрать задницу дрейкогангу с вероятностью 50/50. Основная угроза для фригов - дроны дрейков и ограничение скорости от бубля - эти вопросы можно было решить 1 крылом, а 2 -е при поддержке суппорта должно было выбить 3х логистов.
Мы успешно гопали одиночек, хотя одиночек можно гопать 10-ю чел. Зато мы слили 15 игроков гангу дрейков с суппортом. Конечно эти 15 - они сами виноваты - азарт плохой помошник в бою. Пропрыгнули за диктором без команды и попались на дрейкоганг. Любой пилот ЕФС должен знать, глупый слив ослабляет весь ганг.
Буду занудой, но большое воинское соединение должно иметь структуру и организацию. Иначе мы превращаемся из дивизии в большой взвод. Мы имели 2 больших крыла неравномерного состава без командиров, те командиры были, но каждый должен знать и слышать голос только своего командира. Саппорт был, но диктор ставил бубли когда хотел. Был по моему гриффин - он должен был сказать свое слово против логистов..В общем мы могли надрать задницу дрейкогангу с вероятностью 50/50. Основная угроза для фригов - дроны дрейков и ограничение скорости от бубля - эти вопросы можно было решить 1 крылом, а 2 -е при поддержке суппорта должно было выбить 3х логистов.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: DimaS-12
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU