Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

DimaS-12

Фотография DimaS-12

DimaS-12

Регистрация: 02 May 2009
Не на форуме Активность: Mar 28 2011 14:34
-----

В теме:EVE Flight School

02 March 2011 - 2:15

Согласен.Не разбираюсь и умничаю. Ты не представляешь, как мало людей реале разбираются в этом вопросе. Все любят командовать - патамушта это дело азартное и даже пьяное, а вот вопросы структиуры и организации вещи скушные для ботаникоф.

Кстате я принимал участие в том вылете, когда ЕФС порвала ганг БШ с 5 логистами и диктором.

В теме:EVE и женщины)

01 March 2011 - 9:56

My angel as you were fine in that black dress, a short black dress
In a mad tango a kiss of love yours to embraces, my strong to embraces
я послал ей мыло с воспоминаньем о нашем отжоге в кабаке и с ужасом заметил, шта пока отсылал мыло мой 2 тенгу слился на миське от неписи - это рок, либо тенга, либо любофь

В теме:EVE и женщины)

01 March 2011 - 9:44

я отправил смс-ку с признанием влюбви своей фешин тв 180см брюнетке и сел за комп кариббасить на тенге, моя жына ворвалась в квартиру как сирокко - в момент поцелуя её локоть попал на клаву. а когда все конгчилось я с ужасом увидел шта компр завис, захожу в еву и вижу себя в йайтсе - тенгу шып за 958 кк погиб, и я подумал, а на х мне сдались все эти бабы

В теме:EVE Flight School

28 February 2011 - 5:28

Великолепный вылет. Отличная работа флиткоммандера. Все маневры были понятны и организованно выполнялись. Отличное взаимодействие всех структурных подразделений - разведки, суппорта, таклеров и стрелков. Я успевал тока кинуть диз, а иногда и сетку, а дальше лутать, лутать, лутать.

В теме:EVE Flight School

27 February 2011 - 8:15

65 пилотов в ганге это рекорд и можно поздравить Найна, но этот ганг потерпел поражение. Это не вина фк. Найн отвалился и нас вел другой ФК - ему было очень трудно - он хотел сохранить ганг и был не готов к массовой свалке.
Мы успешно гопали одиночек, хотя одиночек можно гопать 10-ю чел. Зато мы слили 15 игроков гангу дрейков с суппортом. Конечно эти 15 - они сами виноваты - азарт плохой помошник в бою. Пропрыгнули за диктором без команды и попались на дрейкоганг. Любой пилот ЕФС должен знать, глупый слив ослабляет весь ганг.
Буду занудой, но большое воинское соединение должно иметь структуру и организацию. Иначе мы превращаемся из дивизии в большой взвод. Мы имели 2 больших крыла неравномерного состава без командиров, те командиры были, но каждый должен знать и слышать голос только своего командира. Саппорт был, но диктор ставил бубли когда хотел. Был по моему гриффин - он должен был сказать свое слово против логистов..В общем мы могли надрать задницу дрейкогангу с вероятностью 50/50. Основная угроза для фригов - дроны дрейков и ограничение скорости от бубля - эти вопросы можно было решить 1 крылом, а 2 -е при поддержке суппорта должно было выбить 3х логистов.