Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Riki

Фотография Riki

Riki

Регистрация: 05 Jun 2009
Не на форуме Активность: Nov 16 2012 10:11
-----

В теме:WTS car/mine

05 March 2012 - 17:00

заберу за 5.2

В теме:Barabaner - кандидат CSM7

16 February 2012 - 19:19

“Мертвые” нули

Большинство из тех, кто летает по нулям сегодня, отмечают, что многие системы в нулях сейчас простаивают без всякой активности, а те, которые заселены, зачастую не хотят связываться с залетными гостями. Это связано как с тем, что многие системы населяют боты, так и с тем, что последние изменения сделали большинство систем нулей никому не нужными.
В системах, где обитают пилоты, вероятность получить бой ужасающе мала: даже учитывая ваше присутствие в системе, местное население не имеет мотивации выставить против вас ополчение и выбирает проверенную тактику “blue ball” — просто отсиживается на посах/станциях до вашего ухода. Малый или средний роуминг своим присутствием в системе не может нанести никакого ущерба, кроме недополученной прибыли.
На мой взгляд, нужно дать небольшим группам пилотов механизм, чтобы “вытащить” местных жителей из доков, дав им какую-нибудь возможность негативно влиять на статус системы (например, модули понижения стратегических уровней по аналогии с SBU).
_________________________

Товаришь кандидат смотрит на эту проблему исключительно с точки зрения атакующей стороны.

Многие системы пустуют не только благодаря последним изминениям а также благодаря массовому увлечению последнее время "лампочками"
Альта "Лампочки" скоро небудет наверное только у ленивого. Все меньше людей хочетчет лететь, тратить кучу времени и сил, вкладывать кучу исков в систему а потом смотреть на сидящую месяцами 24/7 лампочку ждущую легкой цели.

Вы говорите вам недают бой даже там где есть люди? Отсижываются на посах и станциях? А разве в боях между альянсами в последнее время не такаяже тактика используется? Никто не хочет воевать с превосходящими силами противника. Механика игры не дает такой возможности.
Модуль понижения стратегических уровней сделает нули еще более мертвыми.
Ненужно изобретать велосипед. Черпайте идеи из Истории и Фантастики. Дайте людям фортификационные системы для активной обороны систем против превосходящих сил и дайте возможность атакующей стороне ломать модули станций которые потом нужно будет чинить не тупым, халявным откачиванием парой карриеров в афк режиме а вкладывая ресурсы. силы, иски. Тоже самое касается и посов, но тут уже требуется пересмотр самой концепции поса. Гдето писали что хотят сделать их модульными, возможно это решение.

В теме:Почему в Еве так много суперкапиталов

17 January 2012 - 18:38

Одна верфь на альянс.
Альянс должен иметь не менее 100 персонажей.
Устанавливать верфь можно только в полностью заклаймленной констелляции.

В теме:Стоимость PLEX

02 December 2011 - 3:02

Ага, именно такой идеологией руководствовалось ЦЦП при выпуске предыдущих двух расширений, и мы видим что из этого получилось.


+ много

Ева не ВОВ и не Ла2 . Основные клиенты это долгосрочные клиенты. И потерять их гораздо легче чем наработать.
Сейчас очень много людей сидит с неоплаченными акками из за того что от сегодняшней Евы нет никакого адреналина.

В теме:Стоимость PLEX

01 December 2011 - 11:45

Для ССP ситуация с дорогим плексом выгоднее, чем с дешевым. У народа с реалом больше мотивации влить $ и получить за них побольше ирисок.


Угу да. пару лет назад влил 100$ продал плексы, купил карриер.
Сегодня влил 35$ купил тот же карриер.
ССР нужно как можно дольше удержать игрока в игре а дорогой плекс дает возможность быстрей пройти игру.