Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Bender-Miner

Фотография Bender-Miner

Bender-Miner

Регистрация: 15 Jun 2009
Не на форуме Активность: Jan 27 2010 2:59
-----

В теме:Бустеры

25 January 2010 - 8:11

Итак, дарагия товарещщи, сёдня я попробую восполнить пробелы в такой жывотрепещущей и всем интересной теме, как варево наркоты. В соседних топиках подробно описана технология добычи, варева, транспортировки и сбыта синтетической дури.
http://forum.eve-ru....p?showtopi...
http://forum.eve-ru....opic=12061&st=0
Но мы же с вами крутые перцы и не будем останавливацца на такой мелочи как бонус в 3%. Это деццкие игрушки для агентраннеров. Еще древний философ говорил, шта синтетические наркотики это дорога к безалкогольному пиву, ну а далее к резиновой женщине. Мы с вами жывем в нулях, территории беззакония, нам нужны пушки побольше, армор/шылд потолще, дурь позабористее. Поэтому....приступим...
1. Сначала немного теории:
Газ занимает 10 кубов, для варения (сжыжения/сгущения/концентрации) газа нам нада 20шт газа в час. На выходе получаем 15ед сжыженого газку. Если щитать по объему, то это выглядит как 20х10 --> 15х1, проще говоря, 200 кубов сжымаем в 15, неплохое сжатие, правда? Ведь и транспортировать его удобнее да и нормальный наркоторговец вам никогда не подаст руки, если вы ему подгоните 2 цыстерны газа, вместо одной 3х-литровой банки! Мало кто отважыцца ставить весь огород на посе ради сжыжения первичного материала. ВАРИТЕ САМИ!
Лучше копку производить на баттл-крузере, 5 харвестеров, антигомосятинская клоака, весь лоу в каргохолдах, в мед воткнуть экстендеров до упору. Зачем? чуть позже smile.gif Цыкл т2 пылесоса 40сек. В данном ращоте не будут использовацца ганг-модули, импланты и прочие ухищрения, это уж пащитайте сами. Итого: 40сек = 5пылесосов х 20кубов / 10кубов(объем газа) = 10 газа. В час 1 реактор варит 20ед, значит накопанного хватит на 45часов варки. Эту цыфру я использую позднее.
2. Што нам понадобицца?
2.1. Реакторы, много медовых, меньше ларжовых
Медовый 0,75к цпу, 250 грида
Ларжовый 1,25к цпу, 250 грида
2.2. Вода. Очень важный компонент, вам это скажет любой боле-мене опытный самогонщик. Необходим для охлаждении реактора при выпаривании газа первичной варки.
2.3. Всяческие добавки, с которыми мы будем смешывать наш концентрат. Дело в том, шта синтетику заделать легко, найти в лоусеке непонятный дымок, запылесосить, слазить в близлежащую помойку, набрать мусора(Garbage), всё это замешать и колоть, но это же жуткая дрянь! Мы будем использовать отборные материалы: кислород и спирт. Ничего не напоминает? Ай не врите! smile.gif Кто из вас, дарагия наркаманы, не газировал водку и другие алкогольные напитки в сифоне в своем босоногом деццтве? Всем известно понятие "весёлые пузырьки" как в шампанском. Ну а смешывание разного пойла с водкой, для придания забористости, а? smile.gif То та же!!! Эти 2 компонента нужны, штоб произвдить продвинутое(Improve) шырево. Для произвоццтва самой забористой шмали(Strong), как ни крути, нам понадобяцца таблетки LСD(Hidrichloric Acid). Да, ребятки, без этого никак, хочешь расшырить свои возможности - люби и лсд жрать!
2.4. Всевозможные силосы:
General Storage - вода, спирт, кислород
Biochemical Silo - белтовый газ
Hazardous Chemical - пюре
Catalyst Silo - LSD
Все силосы требуют 0,25к цпу и 50 грида.
3. Ращот и построение поса. Эргономичность.
3.1. Минимальный набор для варения чистава стандарт-пюрЕ(Pure) это мед.реактор, входной силос для газа, входной силос для воды, выходной силос для пюре, выходной силос для воды. Но это долго и нудно, варить в 1 линию. Полную линию от стандарта до стронга поддержывать в рабочем состоянии очень трудно, даже матёрые наркодилеры варят в 2 старии: стандарт и всё остальное. Поэтому, для начала, буду рассказывать как, сжыжать газ. Остальные операцыы гораздо быстрее и менее геморнее.
Смотрим рисунок варки в 1 линию:
Прикрепленный файл  Drug2.jpg   27.44К   783 Количество загрузок:
В силос 1 заливаем воду, в 4й силов она выходит после варки, во 2й засыавем газ, из 3го силоса вынимаем варево.
Можно, кнешна, наклепать подобных картинок на посе и не иметь проблем, но мы же не ищем легких путей!!! В охлаждении реактора участвует вода, нада заливать на вход 100 литров, на выходе получаем 95, значит выход 1го ректора мы не сможем напрямую залинковать со входом 2го, нада воткнуть силос.Получаем подобную картинку:
Прикрепленный файл  Drug5.jpg   21.51К   716 Количество загрузок:
Теперь мы имеем полностью рабочий тех.процесс, как выбрать палку и вообще, как сделать нон-стоп варильню? Щитаем цпу/грид мебели, параллельно смотрим на характеристики всех ларжовых палок. Самая вместительная калдарская, на ней и остановлюсь. Получаем следущее: мед-реактор+3 силоса = 1,5цпу, значит на калдырь палку может влезть 5 линий. Дорисовываем картинку:
Прикрепленный файл  Drug3.jpg   88.28К   888 Количество загрузок:
Последний выходной силос с водой залинковываем на 1й силос воды 1го реактора, тем самые получаем кольцевое движение воды. Если вы ленивы, можно залить воду в 1й силос и каждые 2 часа начнет работать следущая линия варки. Последний реактор начнет работать через 10 часов. Силос для газа вмещает 20к, щитаем: 20к/10/20=100 часов, каждые 100 часов нада подкидывать газку в силосы. Готовый продукт: 20к/15/1=1333 часа, вода/спирт/кислород/лсд вряд ли закончацца так шта мы ограничены лишь цыфрой в 100 часов. Хурик копает 900 газа в час, 5 линий это 20 х 5 х 24 = 2400 газа в сутки. Т.е. для нон-стоп суточного варева нужно копать 2,5 часа.
3.2. Полдобным образом строим варку для импрув и стронг бустеров. Отличие лишь в том, шта телодвижений меньше с труктура полегче. При варке стандартов в 5 линий, окно линковки мебели прецтавляет полный бардак! На низких разрешайках все не заделать а прокрутки списка мебели НЕТУ sad.gif
Прикрепленный файл  Drug4.jpg   21.88К   851 Количество загрузок:
4. Газ добыть можно в газовых регионах, 8шт в нулях и 8шт в империи для синтетики.
Ладары бывают размером 1500, 3000, 6000, 9000ед газа. В последнем имеецца достаточная команда, штобы максимально попортить нервы перед началом копки. Но это еще не все радости, которые нам преподнесет ладар плекс. Газовые облака еще и дамажат, если их копать. Вероятность нанесения дамага примерно 45-55%. Облако кусает рандомом двумя дамагами, 1к в резист или 1к сквозь резист.
Практика показала, шта пассив хурик водиночку сможет копать 9к-облако, но периодически нада останавливацца на шылд-реген. Экстендеры, риги на шылд, всё в комплекте - не хватало. Если рыть вдвоем, ессно от каждого будет роздан дамаг ВСЕМ, а это больно. В меньшых облачках копать без проблем даже толпой.
Итак, пащитали пос, пащитали количество линий, дневную нормодобычу, идем дальше. С каждого стандарт-реактора выпадает 15шт в час. С этим делом уже не стыдно заходить в импу, да и менты не трогают. Пожно продать а можно и обменять. Обмен дает возможность варить продвинутое шырево. Смотрим на рисунок последовательности варева.
Наиболее понятный расклад варева
Как вы видите, картинка разделилась на 2 части, это значит, шта НЕ ВСЕ газы нада добывать, штобы делать стронг-бустеры. Но, к большому разочарованию, мы видим, шта газ-регионы разбросаны по противоположным сторонам евы. Если 1-2 газа лежат на востоке(в ангелах), то 2 остальных лежат на западе(в бладах). Та же картина с севером-югом. Паэтому выход один - торговля и обмен.
Переходим к вареву продвинутых бустеров. Из пюре-стандарт УЖЕ можно делать дозу. Но мы идем к высшым бонусам. Берем реактор, 2 стандарт-бустера по 15шт, газируем в сифоне или смешываем со спиртом, получаем 12 импрув бустеров. Ну и рецепт стронга: 12 импрув + 15 стандарт + 5 лсд = 12 стронг.
В итоге мы получаем очищеные стандарт/импрув/строг бустеры. Тащим в нарколабу, добавляем мегацыта и на этом весь процесс завершен.
Как использовать? Колоть бустеры можно в разные интимные места, назовем их слот1, слот2, слот3.
Втыкать 2 дури в одно место нельзя, пока не отпустит предыдущая.
Базовое время эффекта шмали 30 минут. Вкачав биологию, мы получаем +100%, т.е. 1 час. Была, правда, еще одна книга, +20% времени за уровень. Но в нулях стало страшнее страшнава, 2 часа под наркотой....
Вопщем...как боевые аллы боле-мене насобирали книжек и стали ходить весь день датые, книжку попросили забыть sad.gif Две остальные книги (Neurotoxin Recovery и Nanite Control) уменьшают вероятность ломки и её силу. Все бонусы, положытельные и отрицательные, можно увидеть в листке чара. Хорошый бонус дают всегда, если выпал отрицательный бонус, то тут нада хорошо подумать, можно ли с таким идти в бой. Если нет, решаем старым дедовским способом: сделать тайный приём "два пальца в рот" путём EJECTа из тачки. После часовой зарубы, бывалые байцы советуют выходить из боя или просто уходить в офф на час. Очень сложно воевать, када сил не хватает даже штоб на гашетку нажать smile.gif)) отходняки злые smile.gif
5. Интересности:
5.1. Замечен хитрый девайс, выпадает в наркоплексах: Booster Pack. Описание:
Apparently the pirates were researching a pack to store drugs in. It's supposed to have 11 racks, one for strong boosters, three for improved boosters and seven for standard boosters. What a curious idea. Очевидно ператы придумали этот ящег, чтобы сохранить дурь в целости. У этого конта есть 11 слотов: один для стронг, три для импрув и семь для стандартов. Какая любопытная идея!
Судя по всему, это задел на будущее: возить дурь в импу без проблем.
5.2. Другой не менее любопытный: ID Card Generator. Описание:
Generates fake ID's for those who wish to avoid detection by CONCORD.
Генерит поддельный ID для тех, кто хочет избежать обнаружения ментами.
5.3. Кроме того, што в имперских плексах, миссиях и пр. так и в нулях на аномалях можно получить наркотики. Юзать на себе их нельзя но и таскать в карманах по импе тоже. Странные штуки. Походу тоже шмот на будущее, я гдета на сайтах видел задумки ццп про наркоту, там были картинки новой дури, т1, т2 и т.д. так там эти вещи были замечены в чертежах. Весёленькое будущее нас ждет, если всё пойдет по плану.
Ну вот вроде бы и конец...

P.S. Если кто хочет узнать штонить поподробнее или поделицца опытом, конвайте или пишыте письма в еве, мой ник Bender Miner. Так же всегда готов к сотрудничеству в сфере обмена компонентами для произвоццва бустеров mp_gy.gif
P.P.S. Всех, кто копает и готов к сотрудничеству или тех, кто только думает об этом, просьба отписать мне. и
Попробуем вместе поднять наркосеть во всех уголках ЕВЫ.

Дублирую картинку, штоб сервак контента не врезал дуба
Прикрепленный файл  ____0.jpg   196.41К   950 Количество загрузок:

В теме:Invention

25 January 2010 - 7:50

Давно замечено, шта рандом благоволит тому, кто ДАВНО не занимался каким-либо делом либа ВАЩЩЕ, у нас говорят "дуракам везет". Так вот это дело переложено на математику. Чем больше ты инвентишь, гоняешь аномалей, хакаешь радары, тем меньше тебе шанс выпадения вкусняшки. Но стоит тока потерпеть месяц-два, как СРАЗУ начинает аццки везти!  :lol:

В теме:Фит для макинава и халка

29 September 2009 - 14:08

Тема стала интересней после появления смол и мед ригов, так шта щас можно и более матёрые танки делать.
Раньше стоимость 2х ригов выходила почти в стоимость самого халка, щас риги будут стоить хозяину в 15-20кк.
Но все равно, нормальный майнинг идет с дрейком во главе, который носит медуль на груди + линки.

В теме:Суверенитет 2.0 - разрывая цепи

10 September 2009 - 21:52

При чем тут чем дальше тем богаче? Ценность систем будет зависеть от сс к-ва белтов лун и прочей фигни (как впрочем и сейчас), но наличие диспро и прометиевых лун вносят серъезный дизбаланс в игру (имхо конечно). По идее развить систему с диспро луной стоит столько же сколько любую другую систему, но тогда какой смысл альянсу - владельцу такой луны будет вкладываться в развитие окружающих систем, если можно будет просто оплатить с одной луны клайм всех систем в регионе?

А мне кажеться, что гораздо правильнее сделать рендом респ всех мун миников согласно их редкости на лунах всех систем и не делать его бесконечным, чтобы уйти от фарма и монополий!


Как не трогая сегодняшней механики получить новый клайм? (один из варитантов)
Есть системы, их сс, планеты и луны. Ставим клайм-структуру и начинаем вгонять плюсики в майнинг, больше лун - больше посов, выше вероятность найти ништяк, но бесконечным ему быть НЕЛЬЗЯ, иначе это приведет просто к перерисовке карты диспролун. В один прекрасный день, геологи сообщают, што на своем высшем уровне развития майнинга в этой системе, мы нашли диспрозия 132846ед, это на 2 месяца копки. Роем. Великий рандом не дает отдыхать и через пару дней геологи сообщают, што найден скандий на 200к. Таким образом, палки не будут пропадать зря, всегда будет штото рыцца на планетах, иногда даже в минус (ленивые не будут снимать посы и будут ждать ништяка). Больше лун, больше расход палок+саляры = выше шанс дропа ништяка. Тем самым, диспро будет попадать в руки нубаев, которые будут его сливать на рынке, экономика задвижецца и цены на т2 потиху начнут падать. Што это даст? ццп через рандом сможет контролировать дроп рар64 мунматов...

В теме:Суверенитет 2.0 - разрывая цепи

10 September 2009 - 9:59

Очередные фантазии:
Если некая корпа клаймит систему, значит обслужывет гейты (заправляет), в этой системе "для своих" есть локал. К примеру, залетает нечто, оператор гейта сканит шып, передает данные в конкорд, оттуда сообщение: "это вася пупкин из альянса ААА, корпы БББ, вот вам его фото". Для всех в локале он загораецца своей мордой но для самого васи пупкина локала НЕТ, это же не территория его альянса!!! Если альянс соибрает корпы в какойто союз, значит инфа с гейтов всегда доступна для любова алли-мембера, ведь гейты это почти што трамвай - не свернешь. ПОэтому всегда есть шанс найти и перехватить ганг и доставить им и себе кусочек радости.
ПОСЫ: думаю они будут нечто похожым на грид в системе, больше посов, больше сможешь напихать структур. Тем самым система будет получать некие мифические очки крутизны. Прилетели дреды, выбили флот на орбите. Дальше бригада загоняет в реинфорс структуру а в это время....в дасте горит сообщение: через 2 суток в системе ХХХ состоицца чемпионат по кантре!!! Пока даст не развит, противостоять нападающим будет НПЦ игроки. Ну а размер карты будет зависеть от развистости захватываемой системы. ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ПЫТАЛИСЬ ИГРАТЬ ПРОТИВ ЧЕЛОВ-ЗАДРОТОВ В КАНТРЕ? :rolleyes: De_Dust2, с каждой стороны по 50 челов и пытайся захвати планету! :icon_twisted: Не получилось в первый раз, вторая попытка предоставицца дня через 3...