Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Amponoc

Фотография Amponoc

Amponoc

Регистрация: 15 Jun 2009
Не на форуме Активность: Jun 08 2014 21:58
-----

#2183413 Требуется приходящий ФК

Написано Amponoc на 02 April 2013 - 14:38

Млин, и ответить ни чего нельзя, т.к. можно схлопотать бан за разжигание... или это действует только по отношению к представителям Кавказа и соседям Палестинцев?
ЗЫ: можно я буду не Обаком Барамой, а буду Кэлвином Кэнди? Второй как-то ближе мне по душу)

Только по совместительству! Ведь иначе мы погрешим против Истины! ;)
  • 1


#1928659 Требуется приходящий ФК

Написано Amponoc на 26 September 2012 - 1:21

По прежнему все в силе.  
Еще раз хотелось бы повторить (видимо уже в 4й раз) - что бы водить по протоколу "Антреприза" абсолютно достаточно прочитать первое сообщение ветки и сделать ТОЧНО так, как там написано. Ведь там все предельно ясно написано.


Не нужно ни с кем списываться и что то обсуждать. В этом нет никакой необходимости. Проводите вылет как написано, получаете плекс. Все.


Проводите вылет, но не получаете плекс - проклинаете адом топикстартера и всю эту тему. Тема немедля умирает в конвульсиях под кучей кирпичей.  А тех, кто предупреждал, что это разводка, выбирают в следующий CSM. Трибуны ревут. Крестьяне торжествуют. И так далее.

Хочу напомнить, что все, кто обьявляет вылет по протоколу "Антреприза" известны - их ники в рассылке ЕФС.  Вы же не думаете, что они, проведя вылет и не получив плекс, будут молчать ? Если возникают  какие то сомнения - всегда легко конвануть их и проверить.
Не забывайте - дни для вылетов - только вторник и четверг.  
Внимательно в общем читаем, проводим и все будет ок.
  • 2


#1893271 Требуется приходящий ФК

Написано Amponoc на 27 August 2012 - 12:59

Прошу прощения за длительное отсуствие. Хочу повторить то, что уже писал выше  -  Парни, если кто заинтерисован - просто попробуйте сделать так, как написано в первом топике. По шагам. Для начала подключайтесь к расссылке AEFС - подождите  3 - 4 дня,  что бы убедится, что никто не обьявлял перед вами  - и обьявляйте.  Не нужно ни с кем связываться и, тем более, "отсасывать". Если вы проведете вылет, и вам вдруг не отдадут ваш плекс - напишите тут про ТС все, что считаете нужным.  И тема просто сама умрет.

ЗЫ
Палка- Копалка, я искренне не понимаю почему сей топик стал для тебя такми личным. Не нравится - не читай и не летай - чего ты пристал ? Вон у вас али - подставьте фк в программу, выведите флот на свой переблоб и всех слейте - это хоть какое то действие - гораздо лучше, чем воевать в форуме месяцами болтовней.  

ЗЫЫ
Я, вообще, прошу всех подумать над возможностью подключения своих нубов к такми вылетам. Даже с учтом али плюсов, это может быть полезно, если все делать по человечески и хотя бы не вламывать нубофлот своим али на пролете - это не спортивно.  Мне кажеться нам всем нужны обученные пвп пилоты - но откуда им взяться, если не заниматься этим систематически, если практика эпизодическая? Чужих нубов не бывает - они все общие с учетом ротации кадров. Чем выше средний минимальный скил ПВП пилотов в игре - тем интереснее вообще ПВП в игре.

С пионерским
  • 1


#1739620 Требуется приходящий ФК

Написано Amponoc на 24 April 2012 - 13:54

Когда корпа пупса жила в делве, они использовали просто жесточайший по своей сути способ ускорения прокачки скилла пилотов. День первый. Ведет пупс. Некий вася пупкин лажает.
День второй. Ведет вася пупкин! Метод чрезвычайно жесток, но не менее эффективен. Когда ведешь ганг, ты вынужден следить за очень многими вещами, которые рядовой пилот даже не замечает. После того, как человек хотя бы раз провел вылет, отношение к ПВП меняется кардинально. И да, такой способ может привести к исчезновению нетерпимости к мату, потому как народ умудряется чудить так, что сам даже не понимаешь, как это вообще возможно.

И после такого опыта начинаешь относиться к другим флиткомам с искренним уважением.
Точно так же после сбора асетов по региону и вывоза его в импу ручками проникаешься диким уважением к людям, занимающимся логистикой ;).


В текущем нашем предложении про мат нету вообще разговора, как хотите так и командуйте.

Цитата с одного из "корабельных" форумов: "Флотская ненормативная лексика — это комплекс непечатных выражений, предназначенных для управления кораблем, частью и соединением. Он служит весомым дополнением к различным сводам "командных слов" и "эволюционных сигналов", способствует повышению скорости исполнения команд и приказаний и пресекает всякие сомнения в необходимости немедленных действий по их реализации".

Там это хоть оправданно тем, что может быть риск для жизни. А тут то зачем ?  С нашей точки зрения мат - это признак плохой дисциплины и низкого профессионализма пилотов во флоте. Матом исправить ни то, ни другое нельзя. Кстати, что бы мат дейстововал на людей все время, нужно все время повышать градус этого мата и, в итоге, люди привыкают и начинают просто на нем разговаривать. Причем не толькуо во флоте, но и в корп ТС. И тогда, если кризис -  нужно уже не просто орать матом, а орать как Туг на ютубе - иначе не слышат. В общем дело вкуса.

ЗЫ
Когда-то известный адмирал Василий Чичагов, докладывая императрице Екатерине II о победе флота, не удержался от всплеска победных эмоций и прокомментировал действия шведов "в три этажа" и затем ужасно смутился. Но находчивая правительница с улыбкой его поддержала: "Продолжайте, адмирал, все равно я морского языка не понимаю".

:)
  • 1


#1737785 Требуется приходящий ФК

Написано Amponoc на 23 April 2012 - 13:05

Поправка к комментариям выше - мы не предлагаем работу, мы предлагаем контракт с открытой датой исполнения. Плекс - это компенсация затрат вашего времени и нервов на объективно полезное для сообщества дело. Речь идет о занятиях с теми людьми, которые в будущем могут попасть в ваши корпорации и альянсы.  Любой ФК — это реклама его  корпорации или альянса, по его успехам, или даже поведению во флоте люди складывают мнение, которое  в дальнейшем повлияет на их выбор корпорации или альянса. Подобные вылеты — отличная возможность для ФК продемонстрировать свое превосходство в качестве командования и обращения с пилотами.  Если конечно это качество и методы не таковы, что их лучше тщательно скрывать.

Мы аннулируем ранее сделанные предложения, в связи с отсутствием достаточного количества желающих. И  переходим к следующей части нашего плана организации коммерческих вылетов, предлагая следующее:

Протокол «Антреприза» в рамках канала  EFS

Теперь получить плекс сможет любой ФК, который действует в соответствие со следующими пожеланиями:

Вылеты по программе  «Антреприза» производятся 2 раза в неделю в любой вторник или(и) четверг, начало  1600-1730 по EVE.  Второй вылет ПОДРЯД с одним и тем же ФК не будет оплачен. Делайте паузу между своими вылетами, дайте другим поводить. Так никто не будет уставать и перенапрягаться.
Если ФК объявляет вылет, но не приходит на него - больше этот человек в программе "Антреприза" не участвует.
Начальная точка  - любая соседняя с Jita система. Вылет заканчивается так же в хай секторе.
Формат - фрегаты t1,  t2, крейсера t1. Никаких боброформатов.
Объявление о вылете должно быть в рассылке EFS минимум за 48 часов до вылета, но не ранее трех суток.
Обязательный брифинг для новичков (если они вообще есть во флоте, коротко настройки овервью итп) 5-7 минут и дебрифинг для всех — короткий разбор типичных ошибок, допущенных во время вылета, причины сливов итп.
При наличии 2х или более объявлений на одно и то же время - летим с тем, кто опубликовал первым.  Так что если есть уже объявление - не трудитесь писать свое.
Вылет должен быть хотя бы минимально результативным - 3-4 кила.
Вылет должен проходить не менее 3х часов.
Если вы никакой не ФК, «я никогда не водил, но хочу попробовать» итп, или просто пришли «поиметь плексик на халявку» позаботьтесь о том, чтобы ваша клоунада была действительно веселой, так как выступать вам придется, скорее всего, перед большой аудиторией. В том случае, если люди поймут что вы не ФК, или абсолютно не компетентны как ФК, и разойдутся раньше времени - вам не заплатят. Тут стоит упомянуть, что срыв анонсированного вылета любым способом, включая этот, автоматически исключит вас  из программы. Исключение из программы означает, что вам просто не заплатят, даже если вы в дальнейшем и проведете вылет нормально. В случае если вас исключат из программы,  вас известят заранее письмом с конкретным описанием того, что привело к исключению.

Если все будет нормально (а это не сложно сделать), плекс вы получите контрактом во время дебрифинга.
Задача — предоставить стабильную ПВП практику совсем новым в игре людям, независимо от корпорации в которой они состоят.
Примечание для смекалистых  — текущие правила EFS не запрещают даже прямой рекрутинг во ФЛОТЧАТЕ.

Коротко последовательность действий для ФК

1. Подключитесь к каналу EVE Flight School и почтовой рассылке этого канале — AEFC
2. Убедитесь, что нет ранее объявленных вылетов на нужное время.  Если вы только что подключились к рассылке — спросите в чате.
3. Объявите вылет, в теме должно быть упоямнуто "Антреприза" — на вторник вылет нужно объявить не позднее воскресения, на четверг — не позднее вторника. Почему так заранее ? - потому, что людям надо планировать свое время, вам в том числе. Это удобнее и позволяет собрать больше людей, не забудьте, что вы собираете нубо фриг сайз — количество имеет значение.
4. Объявление должно обязательно содержать

- в письме  указать, что вылет по протоколу «Антреприза»
- место вылета — любая соседняя с Jita система
- время начала вылета – 1600EMT - 1730EMT (по EVE)
- формат — фрегаты t1, t2, крейсера t1
- метод связи (у EFS есть TS сервер)
- все что вы считаете нужным добавить

5. Приходите на вылет вовремя и проведите его так, как считаете нужным, если вы не собираетесь использовать программу компенсации EFS (дикторы, комманды, реконы компенсируются из фонда EFS) то политику присвоения лута и сальвага вы можете определять самостоятельно для каждого вылета. Главное в этом случае - не забудьте озвучить ее перед вылетом, а лучше в анонсе вылета во избежание свары.
  • 1


#1723750 Требуется приходящий ФК

Написано Amponoc на 12 April 2012 - 23:03

Предлагаем 1 плекс за 1 вылет с опытным (или не очень опытным) ФК по нулям и лоу (без пиратства).

Прайм 1500-2300 EMT
Примерный размер флота 20+ пилотов

Формат 1 - фриги т1 т2, крейсера  т1
Формат 2 - бк, логисты, реконы
Формат не должен быть монотипный  (когда берутся только корабли одного типа, например только наги + логистика и реконы)
Продолжительность вылета  2-3 часа.
Минимальная результативность (не нулевая)
Цель - обучение новичков ПВП

Мы не предлагаем работу, мы предлагаем контракт с открытой датой исполнения. Плекс - это компенсация затрат вашего времени и нервов на объективно полезное для сообщества дело. Речь идет о занятиях с теми людьми, которые в будущем могут попасть в ваши корпорации и альянсы. Любой ФК — это реклама его корпорации или альянса, по его успехам, или даже поведению во флоте люди складывают мнение, которое в дальнейшем повлияет на их выбор корпорации или альянса. Подобные вылеты — отличная возможность для ФК продемонстрировать свое превосходство в качестве командования и обращения с пилотами. Если конечно это качество и методы не таковы, что их лучше тщательно скрывать.

Мы предлагая следующее:

Протокол «Антреприза» в рамках канала EFS (ингейм чат - EVE Flight School)

Теперь получить плекс сможет любой ФК, который действует в соответствие со следующими пожеланиями:

Вылеты по программе «Антреприза» производятся 2 раза в неделю в любой вторник или(и) четверг, начало 1600-1730 по EVE. Второй вылет с тем же ФК в течении того же месяца не будет оплачен. Делайте паузу между своими вылетами, дайте другим поводить. Так никто не будет уставать и перенапрягаться.
Если ФК объявляет вылет, но не приходит на него - больше этот человек в программе "Антреприза" не участвует.
Начальная точка - любая соседняя с Jita система. Вылет заканчивается так же в хай секторе.
Формат 1 - фрегаты t1, t2, бобры, крейсера t1.  Не бобровылет.
Формат 2 - бк, логисты, реконы (формат может проводится не чаще 1 раза в неделю, правила компенсации устанавливает ФК)
Формат не должен быть монотипный  (когда берутся только корабли одного типа, например только наги,  логистика и реконы)
Объявление о вылете должно быть в рассылке EFS минимум за 48 часов до вылета, но не ранее трех суток.
Обязательный брифинг для новичков (если они вообще есть во флоте, коротко настройки овервью итп) 5-7 минут и дебрифинг для всех — короткий разбор типичных ошибок, допущенных во время вылета, причины сливов итп.
При наличии 2х или более объявлений на одно и то же время - летим с тем, кто опубликовал первым. Так что если есть уже объявление - не трудитесь писать свое.
Вылет должен быть хотя бы минимально результативным - 3-4 кила.
Вылет должен проходить не менее 3х часов.
Если вы никакой не ФК, «я никогда не водил, но хочу попробовать» итп, или просто пришли «поиметь плексик на халявку» позаботьтесь о том, чтобы ваша клоунада была действительно веселой, так как выступать вам придется, скорее всего, перед большой аудиторией. В том случае, если люди поймут что вы не ФК, или абсолютно не компетентны как ФК, и разойдутся раньше времени - вам не заплатят. Тут стоит упомянуть, что срыв анонсированного вылета любым способом, включая этот, автоматически исключит вас из программы. Исключение из программы означает, что вам просто не заплатят, даже если вы в дальнейшем и проведете вылет нормально. В случае если вас исключат из программы, вас известят заранее письмом с конкретным описанием того, что привело к исключению.

Если все будет нормально (а это не сложно сделать), плекс вы получите контрактом во время дебрифинга.
Задача — предоставить стабильную ПВП практику совсем новым в игре людям, независимо от корпорации в которой они состоят.
Примечание для смекалистых — текущие правила EFS не запрещают даже прямой рекрутинг во ФЛОТЧАТЕ.

Коротко последовательность действий для ФК (протокол "Антреприза")

1. Подключитесь к каналу EVE Flight School и почтовой рассылке этого канале — AEFC
2. Убедитесь, что нет ранее объявленных вылетов на нужное время. Если вы только что подключились к рассылке — спросите в чате.
3. Объявите вылет, в теме должно быть упоямнуто "Антреприза" — на вторник вылет нужно объявить не позднее воскресения, на четверг — не позднее вторника. Почему так заранее ? - потому, что людям надо планировать свое время, вам в том числе. Это удобнее и позволяет собрать больше людей, не забудьте, что вы собираете нубо фриг сайз — количество имеет значение.
4. Объявление должно обязательно содержать

- в письме указать, что вылет по протоколу «Антреприза»
- место вылета — любая соседняя с Jita система
- время начала вылета – 1600EMT - 1730EMT (по EVE)
- формат 1 — фрегаты t1, t2, крейсера t1, бобры
  формат 2 - бк, логисты, реконы
  формат не должен быть монотипный  (когда берутся только корабли одного типа, например только наги + логистика и   реконы)
- правила компенсации
- метод связи (у EFS есть TS сервер)
- все что вы считаете нужным добавить

5. Приходите на вылет вовремя и проведите его так, как считаете нужным, если вы не собираетесь использовать программу компенсации EFS (дикторы, комманды, реконы компенсируются из фонда EFS) то политику присвоения лута и сальвага вы можете определять самостоятельно для каждого вылета. Главное в этом случае - не забудьте озвучить ее перед вылетом, а лучше в анонсе вылета во избежание свары.
  • 2


#1492914 EVE Flight School

Написано Amponoc на 01 November 2011 - 2:18

Ндааа...  Не ожидал...
Но по -порядку:
1, "В осознании тобой этого факта, вся суть притянутой тобой за уши "проблемы" - не хочешь не летай. И мусаев тут ничем не отличается от других фк канала. Он водит на общих основаниях. "

Притянутая за уши проблема в том, что я ХОЧУ летать!!! А мне не дают этого делать. И Мне не понятны критерии отбора во флит, если я  100% соответствую требуему фиту. Мне просто  элементарно ЖАЛКО ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ!!! Я мог бы его использовать с большей пользой.

2."Ибо звездить человепка просто потому, что ты не попал к нему в ганг - это диагноз. "
Я не "не попал"!! Меня не ВЗЯЛИ!! Это разные понятия. Причём не взяли без всяких объяснений. И это для меня ОСКОРБИТЕЛЬНО просто по-человечески.

3."Обсудить какую именно проблему ? Что ты не попал во флот ? Свои личные затруднения ты представляешь как проблемы канала".
Это не мои ЛИЧНЫЕ затруднения! у меня их попросту нет!!. И это  не затруднения КАНАЛА!!. Это ПРОБЛЕМА ЕФС  - как ШКОЛЫ ДЛЯ НУБОВ!!  Повторюсь, но именно ТАК  позиционировал свой проект Ариру.

4."Ты просто прикрываешь интересами канала личную неприязнь."
О чём вы, милейший! Откуда бы взяться ЛИЧНОЙ неприязни, если я этого человека НЕ ЗНАЮ ни по ЕВЕ , ни лично?? Просто мне непонятно и не приятно КАК ЧЕЛОВЕКУ столь наплевательское отношение  ЕФСовца к ЕФСовцу.
"6. Это не мусаев - это Крекер. Мусаев вообще ничего не пишет ..."
Каждый имеет право на своё мнение...
Жаль , что не совпали.. А лично я Крекера уважаю.... А то , что Мусаев молчит -  наверное всё-таки стыдно за свой поступок   :facepalm:


Прошу меня простить. Был неправ - вспылил.
Я не понимал, что именно тебя возмутило и почему - теперь понял. Я выссказался неоправданное  резко в предыдущем посте.
С моей точки зрения - никто никому ничего не обязан. Формально он не обязан тебя(меня) брать. Нет ни закона, ни правила которое ОБЯЗЫВАЕТ его тебя(меня) брвть. ФК своим произволом определяет формат, состав, цель применение флота, регламент формирования, проведения и отмены вылета, а так же порядок и критерии набора во флот и исключения из флота. Своим ПРОИЗВОЛОМ. Он - верховная власть в процессе вылета. Как капитан на корабле при выходе в море. Он действует опираясь на свой авторитет и авторитет это основное, чем ФК рискует. Плохие результаты - меньше авторитета.  Плохое обращение с пилотами на вылете -  меньше авторитета.  Плохое обращение,  но хорошие результаты ? Кому то сгодиться. Плохие результаты, но отличное обращение - а кому-то это нравиться больше. Каждый выбирает сам. Таким образом жизнь сама регулирует сколько кого с кем летает.
Требоавть чего то (кроме пунктуальности, конкретности и последовательности в требоаниях к пилотам флота) от фк, и тем более осуждать фк за его действия - нонсенс и моветон одновременно. ФК водит так, как считает правильным.  
Я неадекватно отреагировал в предыдущем посте так как посчитал, что претензии именно к вышеописанному мной примату фк над флотом, в то время как претензии были к последовательности данного фк в его требованиях и дизориентации пилотов канала, вызвавшей неоправданные затраты времени и нервов ими в итоге. Еще раз сори.

Касаясь принципов по которым набираеются флоты мусаева -  он неоднократно декларировал их в процессе вылетов. Жаль что он не счел необходимым прописать это  в рассылках.

1. Флот заявляется в рассылке ЕФС с фитами необходимых кораблей
2. Неформатные корабли во флот не попадают.
3. Флот собирается в заранее обьявленном месте в обьявленное время и вылетает в обьявленное время. Флот не ждет отстающих.
4. Наличие любых полюсов у пилота может быть основаниеи для отказа ему во флоте
5. Флот ограничен по размеру заявленному в рассылке  ( не было этого в последнем случае и да - тут ты прав - это неправильно)
6. При превышении желающих над заявленным количеством - приоритет при наборе во флот у наиболее скилованных пилотов.  - опять таки нет в рассылке про это ни слова

Это то, что я слышал, и как я понял то, что слышал.
Теперь, разобравшись - я согласен - есть все основания для того, что бы попросить данного фк быть в дальнейшем предельно конкретным при формулировании условий вылета. В его рассылке нет ни слова про ограничения флота по количеству. И про приоритет по скилу при наборе во флот.

Основной причиной непоняток я считаю то, что цели мусаева это цели мусаева, а цели канала это цели канала.  Они совсем разные. Обучение нубов в списке его приоритетов вообше не значитться, я полагаю. Из за этого есть неприятие его некотроыми людьми на канале.  Но в итоге главное, что нужно ЕФС от мусаева ( да и вообще от любого фк) - что бы он продуктивно водил - те кому нужно получат необходимый им опыт в результате.  Если он в процессе всего этого отвратит от себя людей своимим действиями и личными качестваим, растратит свой авторитет - ему же хуже - он не будет набирать те форматы на которые расчитывает во превых, и создаст себе плохую репутацию в среде начинающих пвп пилотов во вторых.
  • 1


#1492576 EVE Flight School

Написано Amponoc на 31 October 2011 - 20:43

Согласен не очень хорошо получилось ктото должен на это отреагировать


Отреагировать на что ? На то, что вас не развлекли ? У вас абонемент что ли ? Или договор заверенный нотариусом?
Не довольны - не летайте с данным фк. Голосуйте ногами.
Вам никто ничего не должен. Фк делает то, что считает нужным.
Если вы считаете что ваши права ущемлены - наймите адвоката.
Толково придумано - приматывать к истерике Ариру - посмотрим что из этого выйдет.
Подача доставляет - "примите меры - он меня не взял!"
В лучших традициях бабушгкиных жалоб в собес.
  • 3


#1438440 Перевод "Красивого гайда для новичков"

Написано Amponoc на 19 September 2011 - 18:28

Выложили исправленную версию.
http://everhud.com/isk-ru.htm

Включает в себя исправления ошибок, замеченных за 3 недели.
И - да - можно теперь читать и на на IPAD. Только мелко.
А еще, мы сократили размер файла почти в 2 раза - до 34 мегабайт.

На здоровье !
:)

ЗЫ
Кстати некоторая грубость перевода в некоторых местах текста, связана с тем, что текст сам по себе корявый.
А корявый он потому , что это перевод.
Изначально текст был на венгерском. Потом его перевели на английский - далеко не идеально кстати. А потом уже мы - на русский.
  • 1


#1424191 Перевод "Красивого гайда для новичков"

Написано Amponoc на 08 September 2011 - 15:10

Цитата
Корпорация, Альянс, Фракция и Милиция

Про ОМОН забыли…


38-ая страница.

Цитата
Все доступные действия (привязанные и не привязанные к клавишам) распределены по категориям, при этом всё находится одном списке.

…и про предлог.

Остроумные комментарии, стеб и сноровистая копипаста, игнорирующая наши пожелания, эффективно сокращает наше  желание заниматься общественно полезным далее.
Если на каждые три "спасибо" мы будем получать один такой бесконечно талантливый и, самое главное, безмерно дельный пост - вполне возможно, что "не выдержит душа поэта печали мелочных обид".
А вообще - спасибо, что читаешь гайд. Нам лестно.  :)
  • 1


#1413995 Перевод "Красивого гайда для новичков"

Написано Amponoc на 01 September 2011 - 10:10

Выложили.

Насчет размещения на ив-ру-ком - мы не возражаем, если это будет после 10 сентября.

Проект (перевод) был осуществлен ради пользы для людей, но с и целью побустить www.everhud.com. Так  что немного эксклюзивной раздачи нам не повредит. :)


PS
Все найденные неточности, опечатки и несоответствия прошу писать (скриншотить) тут.
Будем исправлять.
  • 6


#1412858 Перевод "Красивого гайда для новичков"

Написано Amponoc на 31 August 2011 - 12:30

Здравствуйте мои маленькие любители большого космоса!

Завтра - 1го Сентября - День Знаний. Ко Дню Знаний - новые учебники. :)

Выкладываем перевод 1го Сентября "как есть" на нашем сайте.

www.everhud.com
  • 2


#1390439 Перевод "Красивого гайда для новичков"

Написано Amponoc на 09 August 2011 - 20:31

Ситуация на 9 августа 2011 такова -

1. Гайд 3.0 переведен и готов.  Ждем разрешения правообладателей на публикацию (с ними связались) .
2. Глава про инкуршены находится в переводе - 100% готовность  к 17 августа
  • 3


#1385500 Перевод "Красивого гайда для новичков"

Написано Amponoc на 04 August 2011 - 21:42

Изображение

Уже почти.
Сорри за задержку. :)
  • 7


#1359398 Перевод "Красивого гайда для новичков"

Написано Amponoc на 11 July 2011 - 22:44

Плиз, если вы хотите выразить одобрение - вместо плюсов, если возможно, укажите ваш любимый гайд, который реально помог (типа гайда Тамера про ниндзя сальважинг). Если возможно без повторений. :)
Мы попробуем собрать (чуть позже) пак гайдов русских авторов - Red Files - как приложение для этого руководства - 10-15 гайдов (с указанием авторства разумеется)  будут новичкам кстати.
ЗЫ
Над проектом работает 4 человека. Спасибо за доброе слово. ISK не потребуется :)
  • 1