Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Han

Фотография Han

Han

Регистрация: 03 Jul 2009
Не на форуме Активность: Jan 24 2011 20:47
-----

В теме:Изменения в системных требованиях

24 January 2011 - 20:39

Дело в том что это ИГРА, у всех игр есть системные требования

Системные требования EVE-Online (купленный диск от Netville):
Win XP, Pentium 3 800 Мгц, 512 Мб оперативки, видеокарта класса NVIDIA GeForce 2 c 32 Мб памяти

Именно за игру с такими требованиями я и заплатил когда купил диск, еще заплатил за 3-4 года игрового времени, которое использовалось исключительно для переключения скиллов , чтоб полетать на титане, и тут мне говорят - игра не идет на этом. За что я платил ? Типичное кидалово. Ладно бы хоть поиграть нормально можно было без пары лет дроча, так нет - плати, плати, плати ... и жди у моря погоды. :)

В теме:Изменения в системных требованиях

22 January 2011 - 16:53

"SSE2 расширяет набор инструкций SSE с целью полностью вытеснить MMX". В двух словах - ускоряет обработку чисел, вопрос - так ли необходимо что-то ускорять если оно и так работает с запасом производительности. И в чём сложность выпустить несколько версий - с и без SSE2 ? (снять - поставить галочку в компиляторе) как сделано во многих программах. Кому надо - пусть ускоряются никто не против.
Потери скорости от использования в современных программах всяких надстроек над надстройками в разы больше чем полученный выигрыш от SSE2. И поэтому зачастую получается что старое лучше нового. (Например почитай про скорость работы GDI+ в XP, Висте и Win7 , новые процессоры просто компенсируют кривость новых программ :) )

И вообще лучше объяснить чем XZV трудно:

Разговор шёл не об этом. Разговор о другом, если ты не понял. А именно о том, что вполне вменяемая и нормально рабочая машина, которая вполне годна по производительности для этой игры, причём в несколько даже аккаунтов почему-то, по какой-то дурацкой прихоти разрабов, перестаёт удовлетворять аппаратным требованиям и игра перестаёт на ней запускаться, причём не потому-что тормозит на этом оборудовании, а потому, что "пара инструкций для отрисовки вон той левой пятки" не работает. Зато реально тормозные конфигурации, а ля "ноутбук современный, для набора текста" где ева идёт с жутчайшим скрипом, как раз таки не поподают под это определение и вполне могут продолжать дальше запускать эту игру с этими же жутчайшими тормозами. Кстати, на моём ноуте, даже долбаный редактор рож не запускается... видимо ресурсов видео не хватает (ждал более часа - так и не запустился).

Перечисленное выше, ничего общего не имеет с прогрессом по производительности, если ты до сих пор не понял.

Решение ССP скорее всего связано с этим (нажива):

Есть такое понятие, как стоимость поддержки. Поскольку програмные технологии идут всё время вперёд, то со временем старое железо отбрасывают, поскольку само железо тоже меняется и что бы его поддерживать паралельно с новым, нужны дополнительные силы. Со временем это всё больше и больше требует финансов. Поэтому в один момент делается решение "обрезаем" и всё.

Только вся эта мышиная возня (или гонка вооружений) в итоге приводит к тому что как Word тормозил на 486 так он и тормозит на Сore2Duo, и какой толк от "программных технологий"?

В теме:Изменения в системных требованиях

22 January 2011 - 0:40

Из той же оперы:
"Кроме того, движок PhysX новой версии не поддерживает специализированные физические ускорители (PPU) PhysX, разработанные ещё Ageia, если в системе обнаружен GPU, выпущенный не NVIDIA."

Это видимо тоже ради прогресса, а не ради наживы :D

В теме:Изменения в системных требованиях

21 January 2011 - 21:25

Как ни странно на Athlon XP при той же самой "прокладке" работало лучше , с чего бы это вдруг?
Да и у других подобное наблюдалось.

В теме:Изменения в системных требованиях

21 January 2011 - 19:24

http://forum.eve-ru....i...d=1164446

Если кто не понял "До этого момента EVE лучше и быстрей работала на "древнем" Athlon XP, чем на новом многоядерном ноутбуке за 1000$ с лишним." - это не теория, это так работает в жизни.