Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

demongloom

Фотография demongloom

demongloom

Регистрация: 17 Sep 2006
Не на форуме Активность: Feb 07 2009 23:46
-----

В теме:Sic iter ad astra

28 January 2009 - 1:06

Мои соображения
1. 2500 систем сразу никто присоединять по всей еве не будет. Иначе у них серваки полягут.
2. Есть зависимость между СС и типом сложности системы. Это может означать следущее: или система перенастраивает сложность нпц и прочих катаклизмов при присоединении к К системе, что невероятно т.к. игрок зашел из нулей и колбасит злобных нпц, а как система пересоединилась к жите, так все нпц сдулись. А второй вариант означает что тогда к каждому типу сс есть порядка допустим 250 систем, от 0.0 до 1.0. Что значительно увеличивает вероятность нахождения нужной системы. Это может и обьяснить почему чувак заготовил еще пару тыщ, но его остепенили. Также еще большой процент случайности срежет то что некоторые системы для того что бы в них попасть подразумевают глубокий уровень входа и так просто в К пространства в них не попасть.
3. Наверняка появятся новые типы услуг предоствляемых игроками: буки картографии, в случае если не будет названий систем. Поиск маршрутов.
4. По поводу цина. Если можно ставить посы, то можно придумать скажем специальный модуль для поса аля гпс по звездам или еще чему то, наличие которого позволяет определить где же в галактике находится система и тем самым позволив поставить цино используя координаты, возможно что понадобиться даже сеть таких посов в В спейсе, т.к. не факт что можно будет легко допрыгнуть из за большого расстояния. Так же можно что то придумать для блекопсов связи с этим.

В теме:Размышления форумчан о будущем ЕВЫ в предвдверии апокрифа

10 January 2009 - 20:26

Имхо, лучше бы придумали метод для улучшения гемплея, заставляя народ в игре поменьше блобиться и мобильней летать. Скажем негативное варп-излучение от гейтов которое уменьшает на 50% все характеристики.

В теме:BB в Кали

28 December 2006 - 1:29

Имхо бб это такой шип что ставить на нее что то дорогое абсолютно нет смысла. На рук пожалуйста. Так вот задача бб это саппорт и электроника.
За дпс на этом шипе лучше не гоняться. Ставить оружие только в случае свободного места. Носфы и нетралайзеры ф топку. Лучше действительно ремот репу и ассолт мислы скажем. Мвд нужон ибо бб шип медленный, в случае пропрыга во вражью мобилу не успеет вылететь. Теперь по поводу расовых и мультиков. Если речь идет об лонг рендже (120+) то лучше расовые, но если конечноые цели неясны то лучше расовые. Приведу пример. С расовым есть большой шанс заджаммить "расовый" шип. Но если он не заджаммит, то другие вам абсолютно никак не помогут. У мультиков как бы с этим хуже, но их много и получается суммарный шанс больше 8).

В теме:Толстый таклер

28 December 2006 - 1:23

Задача таклера максимально быстро догнать, поймать, заскрамблить и засеткать. Причем вышеописанные задачи стоят выше живучести самого таклера.

Наш выбор рифтак или фигиль.

В теме:Rigs

30 November 2006 - 10:18

Тут изменится соотношение время/кол-во, однако в обоих случаях потребленение капы будет одинаковым, если у корабля есть кап-бустеры, но пробивают его чинилку, то ему выгодней ставить РОФ чинилки. Однако если капы мало, то лучше бонус на кол-во. Там соотношение другое капа/кол-во.