Всем хорошего времени суток.
Зашел на тест-сервак посмотреть на крусибл и тут же мои глаза стали кровоточить от нового шрифта Евы. Больше пяти минут я выдержать почему-то не могу. Конденсированный тонкий округлый непойми какой шрифт выносит глаза и мозги очень быстро. Есть ли способ его изменить? Или это очередной "подарок" от разрабов?
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: SaiTalos
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
SaiTalos
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 29
- Просмотров: 1734
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Sai Talos
- EVE Alt
Onyx Mamba
- Corp
Red Ivan Corporation
- Ally
Cluster of Rebirth
- Client
Eng
-1
Обычный
Инструменты
Друзья
SaiTalos еще не добавил друзей
Последние посетители
Смена шрифта
27 November 2011 - 18:10
ПВП корпорации F.A.M.I.L.Y требуются опытные пвп пилоты
11 November 2010 - 3:44
Новой корпорации F.A.M.I.L.Y требуется несколько опытных пвп пилотов.
О нас: корпорация F.A.M.I.L.Y была создана группой из шести опытных пвп игроков с целью повышения собственных летных навыков. У каждого из нас огромный опыт пвп самого разного класса: соло вылеты, малые ганги, крупные ганги, участие в крупных и очень крупных кап-боях, вождение гангов (как ФК).
Вроде бы, все замечательно, но в определенный момент мы осознали, что хотели бы развиваться дальше, и поняли, каким именно образом. И мы создали корпорацию пилотов, живущих духом самого ПВП и стремящихся развивать свои навыки в игре именно в данном направлении. Для этого мы оставили свои "теплые", окруженные "плюсами" "дома" и перебрались в Венал.
Не будем скрывать, что ставим перед собой амбициозную задачу: стать "хозяевами" Венала, т.е., чтобы при упоминании о полете в регион Венал у всех, его планирующих, тут же возникала ассоциация с названием нашей корпорации и понимание, что лететь в этот рейд стоит лишь в случае крайней необходимости. Как мы все это видим: наша корпорация заезжает на одну из станций Венала (в настоящий момент это станция в системе PV-YVL, но точное местоположение "базы" еще обсуждается) и нарекает данную систему (в своем кругу, естественно) своим домом. И тут, уже на первом этапе все становится интересно - все системы со станциями в данном регионе более или менее "заняты" другими корпорациями и значит, тем самым, мы получаем так называемое instant-pvp, т.е. враг рядом с домом - практикуйся - не хочу. Решив задачу выселения засевших на НАШЕЙ станции карибасов, мы начинем "навещать" близлежащую станцию с ее обитателями и так далее, доводя обитателей этих станций до понимания, что тихой и легкой жизни у них уже не будет, и стоит искать себе новые пристанища, а мы же, тем самым, и будем становиться истинными "владыками" Венала.
Почему именно Венал? Все очень просто, и те, кого мы ищем, уверен, уже сами поняли, но все же расскажу: Венал это регион, клайм в котором жестко закреплен за НПЦ корпорацией Guristas Pirates, и станции, соответственно, тоже. А это значит, что причиняя неудобства другим, мы не даем возможности причинить подобные неудобства себе - при условиях, невыгодных для боя мы просто докаемся на неуничтожаемой станции и спокойно ожидаем удобного для нанесения нового удара момента. Богатства же региона (Плексы, аномалии, либо же просто жирные-жирные белты - тут уж кому что нравится позволяют, не особенно напрягаясь, ежедневно ставить в персональный гараж новый т2 шип. Может возникнуть другой вопрос - а почему не лоусек? Тут тоже все весьма просто - битвы в лоусеках накладывают определенные ограничения как на тактику боя (невозможность "бублевания", отказ от достаточного большого ряда кораблей при гейтовых битвах и пр.), и также и болезненно бьют по секьюрити статусу, буквально в несколько дней, а то и часов закрывая выход в империю боевому пилоту за счет стремительного упавшего стендинга.
Еще одной амбициозной целью, которую мы ставим перед нашей корпорацией, является успешное участие в предстоящем в следующем году Альянсовом чемпионате. А для этого необходима команда (и вот, я впервые здесь употребляю слово, лёгшее в основу нашего названия), и даже вернее, в каком-то понимании - СЕМЬЯ. Круг людей, попробовавших в еве все, или почти все, и точно определившихся, что же они хотят. Круг людей, которым не нужно чего-то объяснять, ждать, уговаривать и пр. "Меня в двух прыгах на аномальке "прихватили" на тенге" - проносится в корпчате и самое максимальное, минуты через три "прихватившие", теряя "товарищей" спешат прочь подальше из проклятого Венала Этим небольшим количеством пафоса я косвенно изложил еще одну философию корпы - моментальная помощь и взаимовыручка - "Один за всех - и все за одного". Доверие друг другу. Доверие и уверенность в профессионализме и опыте сокорпа позволяет вывести игру и роуминги на еще более высокий уровень. Разбить нашим флотом в десять-двенадцать человек блоб в двадцать, тридцать, а то и сорок "рыл"... И так далее и далее..
Теперь же, рассказав о нас, мы расскажем о тех, кого хотим видеть в наших рядах.
Это пилоты, знающие уже не понаслышке, что такое пвп, и имеющие о нем хорошее представление и желающие развиваться именно в этом направлении. Но по ряду причин, множество факторов часто мешают предаться любимому делу: то ли проблемы с набором ганга, то убивающий на корню любое желание коллективного пвп уровень "нубства" окружающих, то ли слишком большие внутрикорпоративные обязанности - причин быть может очень много. Это умные, не "зазвездившиеся" люди, которые хотят получать кайф от улучшения своих боевых качеств и идти к достижению целей, о которых я написал выше. Это люди, которые понимают суть истинной свободы в еве - не сочтите за пафос.
Почему нам нужны пилоты? Потому что шестеро - это хоть уже немало, но все же недостаточно для формирования гибкой, универсальной и уникальной команды, способной оценить предстоящую задачу, разобрать роли и шипы и моментально начать ее решать. Мы видим себя коллективом из 12-15 человек, прекрасно знающих друг друга, слетанных, уверенных каждый в каждом. Соответственно - набор ограничен, и при достижении максимальной необходимой нам цифры количества пилотов он будет закрыт, и навряд ли будет открыт снова, поскольку рост количества пилотов в корпорации или альянсе - падение уровня пвп-мастерства и "расползание" разных людей по иным задачам и интересам.
Итак, если ты - пилот с количеством СП больше тридцати миллионов, налетавший не один десяток гангов и соляков, умеющий любимые шипы в "перфект", имеющий собственный взгляд на то, каким должно быть пвп и желающий жить и развиваться именно в этом направлении - то, вполне возможно, что ты именно тот, кто нужен нам, а мы - именно те, кто нужен тебе. Конво или мейл в игре персонажей Proxxxym или Sai Talos, либо постом сюда свое желание и краткую биографию - и мы начнем общение. У всех остальных прощу прощения, что заставил прочесть эту гору текста и, сообщением о том, что корпорационный налог составляет 0%, отправляю этот пост.
О нас: корпорация F.A.M.I.L.Y была создана группой из шести опытных пвп игроков с целью повышения собственных летных навыков. У каждого из нас огромный опыт пвп самого разного класса: соло вылеты, малые ганги, крупные ганги, участие в крупных и очень крупных кап-боях, вождение гангов (как ФК).
Вроде бы, все замечательно, но в определенный момент мы осознали, что хотели бы развиваться дальше, и поняли, каким именно образом. И мы создали корпорацию пилотов, живущих духом самого ПВП и стремящихся развивать свои навыки в игре именно в данном направлении. Для этого мы оставили свои "теплые", окруженные "плюсами" "дома" и перебрались в Венал.
Не будем скрывать, что ставим перед собой амбициозную задачу: стать "хозяевами" Венала, т.е., чтобы при упоминании о полете в регион Венал у всех, его планирующих, тут же возникала ассоциация с названием нашей корпорации и понимание, что лететь в этот рейд стоит лишь в случае крайней необходимости. Как мы все это видим: наша корпорация заезжает на одну из станций Венала (в настоящий момент это станция в системе PV-YVL, но точное местоположение "базы" еще обсуждается) и нарекает данную систему (в своем кругу, естественно) своим домом. И тут, уже на первом этапе все становится интересно - все системы со станциями в данном регионе более или менее "заняты" другими корпорациями и значит, тем самым, мы получаем так называемое instant-pvp, т.е. враг рядом с домом - практикуйся - не хочу. Решив задачу выселения засевших на НАШЕЙ станции карибасов, мы начинем "навещать" близлежащую станцию с ее обитателями и так далее, доводя обитателей этих станций до понимания, что тихой и легкой жизни у них уже не будет, и стоит искать себе новые пристанища, а мы же, тем самым, и будем становиться истинными "владыками" Венала.
Почему именно Венал? Все очень просто, и те, кого мы ищем, уверен, уже сами поняли, но все же расскажу: Венал это регион, клайм в котором жестко закреплен за НПЦ корпорацией Guristas Pirates, и станции, соответственно, тоже. А это значит, что причиняя неудобства другим, мы не даем возможности причинить подобные неудобства себе - при условиях, невыгодных для боя мы просто докаемся на неуничтожаемой станции и спокойно ожидаем удобного для нанесения нового удара момента. Богатства же региона (Плексы, аномалии, либо же просто жирные-жирные белты - тут уж кому что нравится позволяют, не особенно напрягаясь, ежедневно ставить в персональный гараж новый т2 шип. Может возникнуть другой вопрос - а почему не лоусек? Тут тоже все весьма просто - битвы в лоусеках накладывают определенные ограничения как на тактику боя (невозможность "бублевания", отказ от достаточного большого ряда кораблей при гейтовых битвах и пр.), и также и болезненно бьют по секьюрити статусу, буквально в несколько дней, а то и часов закрывая выход в империю боевому пилоту за счет стремительного упавшего стендинга.
Еще одной амбициозной целью, которую мы ставим перед нашей корпорацией, является успешное участие в предстоящем в следующем году Альянсовом чемпионате. А для этого необходима команда (и вот, я впервые здесь употребляю слово, лёгшее в основу нашего названия), и даже вернее, в каком-то понимании - СЕМЬЯ. Круг людей, попробовавших в еве все, или почти все, и точно определившихся, что же они хотят. Круг людей, которым не нужно чего-то объяснять, ждать, уговаривать и пр. "Меня в двух прыгах на аномальке "прихватили" на тенге" - проносится в корпчате и самое максимальное, минуты через три "прихватившие", теряя "товарищей" спешат прочь подальше из проклятого Венала Этим небольшим количеством пафоса я косвенно изложил еще одну философию корпы - моментальная помощь и взаимовыручка - "Один за всех - и все за одного". Доверие друг другу. Доверие и уверенность в профессионализме и опыте сокорпа позволяет вывести игру и роуминги на еще более высокий уровень. Разбить нашим флотом в десять-двенадцать человек блоб в двадцать, тридцать, а то и сорок "рыл"... И так далее и далее..
Теперь же, рассказав о нас, мы расскажем о тех, кого хотим видеть в наших рядах.
Это пилоты, знающие уже не понаслышке, что такое пвп, и имеющие о нем хорошее представление и желающие развиваться именно в этом направлении. Но по ряду причин, множество факторов часто мешают предаться любимому делу: то ли проблемы с набором ганга, то убивающий на корню любое желание коллективного пвп уровень "нубства" окружающих, то ли слишком большие внутрикорпоративные обязанности - причин быть может очень много. Это умные, не "зазвездившиеся" люди, которые хотят получать кайф от улучшения своих боевых качеств и идти к достижению целей, о которых я написал выше. Это люди, которые понимают суть истинной свободы в еве - не сочтите за пафос.
Почему нам нужны пилоты? Потому что шестеро - это хоть уже немало, но все же недостаточно для формирования гибкой, универсальной и уникальной команды, способной оценить предстоящую задачу, разобрать роли и шипы и моментально начать ее решать. Мы видим себя коллективом из 12-15 человек, прекрасно знающих друг друга, слетанных, уверенных каждый в каждом. Соответственно - набор ограничен, и при достижении максимальной необходимой нам цифры количества пилотов он будет закрыт, и навряд ли будет открыт снова, поскольку рост количества пилотов в корпорации или альянсе - падение уровня пвп-мастерства и "расползание" разных людей по иным задачам и интересам.
Итак, если ты - пилот с количеством СП больше тридцати миллионов, налетавший не один десяток гангов и соляков, умеющий любимые шипы в "перфект", имеющий собственный взгляд на то, каким должно быть пвп и желающий жить и развиваться именно в этом направлении - то, вполне возможно, что ты именно тот, кто нужен нам, а мы - именно те, кто нужен тебе. Конво или мейл в игре персонажей Proxxxym или Sai Talos, либо постом сюда свое желание и краткую биографию - и мы начнем общение. У всех остальных прощу прощения, что заставил прочесть эту гору текста и, сообщением о том, что корпорационный налог составляет 0%, отправляю этот пост.
Сильный порез дропа с эксп в дронрегах?
12 April 2010 - 2:47
Ку всем
Несколько дней назад прошел Trouble in Paradise и прифигел от количества дропнутого - самого нажористого в плане дальнейшей продажи сальвага упало примерно в два раза меньше. Т.е. вместо общей суммы ~400-450кк там упало максимум на 200. Почесал репу и забил, мало ли какие реле и ячейки у ССР шалят. Только что закончил еще одну Trouble in Paradise, картина та же. Теперь точно нид хелп. Дроп порезали или что? Кто что знает?
Несколько дней назад прошел Trouble in Paradise и прифигел от количества дропнутого - самого нажористого в плане дальнейшей продажи сальвага упало примерно в два раза меньше. Т.е. вместо общей суммы ~400-450кк там упало максимум на 200. Почесал репу и забил, мало ли какие реле и ячейки у ССР шалят. Только что закончил еще одну Trouble in Paradise, картина та же. Теперь точно нид хелп. Дроп порезали или что? Кто что знает?
А вам слабо? )
30 November 2009 - 1:59
Переброс ISK с триала на триал
30 July 2009 - 0:57
Всем привет
Решил вот наконец-таки играть в Еву по-настоящему (с оплатой акка в дальнейшем, а не одними триалами живучи), друг сгенерил инвайт на 21-дневный триал, я зашел чаром, убил учебного пирата, снял 1 юнит тританиума и выставил его на продажу за 2кк исков. Друг купил, но мне деньги не пришли. Друг купил еще раз, деньги опять не пришли. У друга акк нормальный, летает уже больше года. Я подождал час, сделал несколько релогинов, но денег по-прежнему не было. Я зашел с предыдущего триала, на котором был почти 1кк исков и купил выставленный на продажу с моего нового акка снятый с пирата civilian shield booster за 750к. Результат тот же! С одной стороны деньги в трубу улетают - но с другой не прилетают. Знающие, подскажите, в чем дело-то?
Решил вот наконец-таки играть в Еву по-настоящему (с оплатой акка в дальнейшем, а не одними триалами живучи), друг сгенерил инвайт на 21-дневный триал, я зашел чаром, убил учебного пирата, снял 1 юнит тританиума и выставил его на продажу за 2кк исков. Друг купил, но мне деньги не пришли. Друг купил еще раз, деньги опять не пришли. У друга акк нормальный, летает уже больше года. Я подождал час, сделал несколько релогинов, но денег по-прежнему не было. Я зашел с предыдущего триала, на котором был почти 1кк исков и купил выставленный на продажу с моего нового акка снятый с пирата civilian shield booster за 750к. Результат тот же! С одной стороны деньги в трубу улетают - но с другой не прилетают. Знающие, подскажите, в чем дело-то?
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: SaiTalos
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU