Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Killgur

Фотография Killgur

Killgur

Регистрация: 24 Aug 2009
Не на форуме Активность: Jun 12 2012 15:07
-----

#1386693 Fallout of Nevada

Написано Killgur на 05 August 2011 - 21:48

Для тех кто понимает о чём тема. Fallout of Nevada - эта вещь достойна того чтобы как минимум посмотреть на неё.
Копипастить небуду, а самому писать лень. Лично мои впечатления сугубо положительные.

сайт разрабов http://fallout-nevada.ucoz.ru/

чтобы цвета не искажались можно юзать - DirectDraw Compatibility Tool
качнуть можно тут http://www.fallout-a...act=view&id=256

п.с. затягивает. гамаюсь третий день подряд

по запросам ленивых трудящихся добавлю копипасту

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 20 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Рицард Грэй!). Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий Города Убежища. Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.

2. Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.

3. Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея.

4. Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня "Медведь", которую игрок будет собирать сам.

5. Значимо увеличена роль рукопашного боя и холодного оружия.

6. Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья.

7. Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку ;)).

8. В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существенна разница между прохождением мужским и женским героями.

9. Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям).

10. Наличие черного и "сортирного" юмора.

конец копипасты
  • 3


#1090345 Книги про космос

Написано Killgur на 11 November 2010 - 11:02

Один не очень начитанный мужик в разговоре про атомную войну упоминал этот рассказ. Хотелось бы узнать название, если кто читал:

Изображениекак запомнил...
Некое галактическое учетное ведомство.
Молодой клерк получает информацию о том, что дескать на такой-то планете в такой-то системе испытывают ядерное оружие. Он подрывается и бежит к начальству с донесением.
Старый перехватил и спрашивает:
- Какой уровень технологий и реальна ли угроза?
- Сейчас уже начали летать в пределах своей системы.
- (удивленно) А где испытывали?
- На своей планете и испытывали.
(пауза)
- Тревогу поднимать не будем. Продолжайте наблюдение.


Айзек Азимов - Они не прилетят http://flibusta.net/b/4459/read
  • 1