Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

MeFoLuS

Фотография MeFoLuS

MeFoLuS

Регистрация: 25 Aug 2009
Не на форуме Активность: Aug 25 2009 16:15
-----

В теме:Вопросы по оплате игры.

25 August 2009 - 8:53

Для транзакций нужен самый простой аттестат (непомню название), ты его получил?

у мя формальный аттестат..по идие..

В теме:Вопросы по оплате игры.

25 August 2009 - 7:49

спасиб..попробую еще положить сегодня 10вмз..при этом я заметил что мне на почту приходит сообщение..

Player MeFoLuS, we failed to bill your WebMoney account on: Tue, 25 Aug 2009 03:35:24 GMT, in the amount of 19.95 USD.
Payment ID: 9105236 (Please include with any correspondence.)

To contact Customer Support and Services, please send an Email to: support@eve-online.com
Customer Support for EVE Online is provided via E-mail 24 hours a day, 7 days a week. We do not provide phone support for EVE Online.
For general information about EVE, the Customer Support Knowledgebase is available here: http://support.eve-online.com

Best regards,
EVE Online Customer Support

В теме:Вопросы по оплате игры.

25 August 2009 - 7:32

Привет народ..я тут новичок и с системами не очень лажу как и с анг языком..можете подсказать в чем у мя дела ..вроде положим на ВМ 20$ попытался заплатить ,с меня потребовали 19,95 ,так как у мя 20 я могу заплатить вроде все проделывается но в конце пишет ошибку и я не знаю в чем дело..

Direct Payment to Merchant has FAILED
name of product/service CCP Games OrderId:9105428
amount 19.95
to purse Z390837512186
merchant Global Collect
WMId: 362311291686 проверить аттестат
reason for non payment: insufficient amount of funds in the purse step=10, code=17