Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Shiolle

Фотография Shiolle

Shiolle

Регистрация: 23 Sep 2009
Не на форуме Активность: May 06 2013 8:42
-----

В теме:Отмечая десятилетний юбилей EVE Online

06 May 2013 - 8:29

А рекорд онлайна был или нет? В 22 по Москве было что-то около 63к по заверениям EVEMon.

 

Да, рекорд был. Набралось 65к онлайна где-то между одним из роумов CCP и убийством никса в лоусеке.


В теме:EVE Online: принципы развития игры в 2013-м году и за его пределами

17 January 2013 - 17:14

Не в чью-то поддержку, а так просто реально интересно - наверное Клэнси лучше всех в курсе - что там с мегазименениями ПОСов? Хотя бы примерные сроки планируемые кто-то где-то озвучивал?


А по этому вопросу там, видимо, назревает очередная драма. На странице 37 сказано следующее:

Unifex stated that what CCP did was spend effort and prototype what would make a good POS system. It
would, however, only affect the group of people who manage POSes. Focusing that amount of time and
effort on some small singular aspect of the game and delivering only that “is what will kill the business”.


Unifex (это ник CPP-шника) заявил, что ССР создавало прототип того, что могло бы стать улучшением систмы ПОС-ов. Однако эти изменения улучшили бы жизнь лишь небольшому числу игроков, которые осуществляют управление ПОС-ами. Выделение такого количества времени на отдельный маленький аспект игры и выпуск только этого [в целом дополнении] "убъет им бизнес".


Подобное заявление, ясное дело, очень не понравилось кое-каким членам CSM, например Two Step, представителю вормхольной братии. На саммите, судя по документу, они покидались на эту тему какашками, но Two Step особенного результата не достиг, и на этом не остановился. Он написал в свой блог и на офф форум. Тема обещает стать очередны тредноутом, и растёт как на дрожжах.

В теме:Следите за целью!

11 October 2012 - 11:10

Думаю,надо поиграть немного,а через пол годика манатки собирать и переходить в другую игру.
Только в какую,везде это консольное говно процветать начинает,а магию,ВОВ и гномов я ненавижу!!!  :angry2:
Добром это не кончится.
Консольщину эту я терпеть не стану.


Продержись до 2014, а там может и этот "Star Citizen" выйдет.

В теме:Летний план по балансировке кораблей

15 June 2012 - 14:28

я, и не только я, уже доводили до сведения ццп (если не ошибаюсь, во времена прошлых выборов ЦСМ), как можно быстро и безошибочно править баланс. Запускаем 3 сервера на линуксе, ставим на них BOINC клиент, берем вычислительный кластер, тратим месяц на написания кода генератора ситуаций и перебора характеристик, запускаем всё это дело, получаем весьма информативные графики, месячный анализ которых сделает баланс очень даже нормальным.


Кстати, забавно, что ты это предлагаешь. Эвриско на чемпионате по traveler tcs Как просто всё на словах!

"Впоследствии Ленат описывал этот процесс как совместное творчество человека и машины, где примерно 60% труда приходилось на долю человека, остальные 40% - программы".

Кстати, в отличие от traveler tcs, гарантировать что прогнозируемые результаты боя будут соответсвовать фактическим в EVE, было бы совсем не просто.

В теме:Летний план по балансировке кораблей

15 June 2012 - 13:35

Shiolle, во что могли вылиться изменения фригатов? Что там ждать надо было?
Вайна на форуме, что ли?
Что мешает, повторюсь, выкладывать дальше на тесты, пока ждут этого вайна?


К сожалению на тесте невозможно протестить главное: будут ли летать на изменённых кораблях, не выберут ли из них 1-2 имбы, а на остальные забьют.
Я это говорю к тому, что на тест сервере выборка очень маленькая - сложно понять будет ли популярен тот или иной корабль.

Ввели фрегаты на транквилити; все начали их пробовать; колличество летающих на них людей снова упало; если на данном этапе на всех изменённых корбалях одного класа летают приблизительно одинаково - изменение удалось.

Раньше пробовали вообще по одному кораблю менять, но что-то у них не очень получалось. Драмиэль один сколько мучали, с дрейком так ничего и не решили. Игл в той же дыре, где и был. Если же поменять все корабли одновременно, то мы вполне можем прийти к тому, с чего начинали. Будет вместо дрейка професи, к примеру, на котором все летают и снова надо разбираться это он такой крутой, или его аналоги такие хреновые, а если он, то как именно его понерфить. Так что вполне возможно их новая методика "в час по чайной ложке" принесёт свои плоды. Но игроков они конечно изведут этим постоянным ожиданием.

На тесты могли бы выложить, конечно. Но это был бы скорее подарок для игроков, чем эффективныйй метод тестирования, поскольку внимание тех немногих людей, которые регулярно что-то тестируют там было бы размазано по всему парку. В конце концов кое-какие другие разработчики ММО полностью меняют баланс раз в два года, у них мало что существенного выходит, по большому счёту, куча вайна, но в результате ощущение новизны присутствует.

Сумбурно как-то получилось.