Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Cириус

Фотография Cириус

Cириус

Регистрация: 30 Sep 2009
Не на форуме Активность: May 29 2010 16:47
-----

#676890 Записки сириуса

Написано Cириус на 30 September 2009 - 6:39

Тема Wormholes стала очень популярна.
   Я начну топик(гайд) по вх. Каждый день буду его дополять и обновлять.
  Цель данного топика собрать как можно больше информации по вормхолам, дать ответы новым пилотам в вх и желающим в них поселиться.
   Постараюсь максимально доступно выложить всю имеющуюся у меня информацию которую я нашел на разных форумах, личного опыта и наблюдений. На русском и на английском форумах много тем связаных с вх, но я решил всю полезную информацию собрать в один топик.  У всех у кого есть информация подтвержденная или не подтвержденая, или я что то упустил прошу добавлять.


1. .......

Итак, что мы хотим найти вх, какие ставим цели. Проживание, прохождение плексов, производство Т3 компонентов  и кораблей или все одновременно.

2. ВЫБОР ВХ

Вормхолы можно найти везде. В империи, в системах с низким уровнем безопастности и в нулях.
Перед тем как выбрать вх для проживания или ханта вам нужно как можно больше информации о ней.
1. Все вх имеют 0.0 статус безопастности.
2. Знать ее номер и куда она ведет.
3. В местном чате общения не видно игроков, которые там находяться. Игрок появиться в чате только в том случае, если он там что то напишет.
4. В вх нет льда
5. Все лунны - пустые.
6.  Вормхолы деляться на 7 видов. У 6 видов есть свои плюсы и минусы. Одна без бонусов
Без бонусов(No effect), пульсары(Pulsar), черные дыры (The Black Hole),  катаклизмы(Cataclysmic Variable), магнетары(Magnetar), красные гинаты(Red Giant) и раеты (Wolf Rayet)

Pulsar | C 1 | C 2 | C 3 | C 4 | C 5 | C 6 |
|-----------------+------+------+------+------+------+-------|
| Shield HP| +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Armor Resists | -10% | -18% | -22% | -27% | -34% | -50% |
| Cap recharge | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |
| Targeting range | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Signature | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |

| Black Hole | C 1 | C 2 | C 3 | C 4 | C 5 | C 6 |
|---------------------+------+------+------+------+------+-------|
| Missile velocity | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |
| Ship velocity | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Drone control range | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |
| Inertia | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Lock Range | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |
| Falloff | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |

| Cataclysmic Variable | C 1 | C 2 | C 3 | C 4 | C 5 | C 6 |
|------------------------+------+------+------+------+------+-------|
| Repair amount | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |
| Shield transfer amount | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |
| Shield repair | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Remote repair | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Capacitor capacity | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Capacitor recharge | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |

| Magnetar | C 1 | C 2 | C 3 | C 4 | C 5 | C 6 |
|-----------------+------+------+------+------+------+-------|
| ECM eff. | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| TP eff. | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Damp eff. | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| TD eff. | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Damage | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| AOE Velocity | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |
| Drone Velocity | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |
| Targeting Range | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |
| Tracking Speed | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |

| Red Giant | C 1 | C 2 | C 3 | C 4 | C 5 | C 6 |
|-------------------+------+------+------+------+------+-------|
| Heat Damage | +10% | +18% | +22% | +27% | +34% | +50% |
| Overload Bonus | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Smart Bomb Range | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Smart Bomb Damage | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |

| Wolf Rayet | C 1 | C 2 | C 3 | C 4 | C 5 | C 6 |
|---------------------+------+------+------+------+------+-------|
| Armor Resist | +10% | +18% | +22% | +27% | +34% | +50% |
| Shield Resist | -10% | -18% | -22% | -27% | -34% | -50% |
| Small (Medium) Weapon Damage | +25% | +44% | +55% | +68% | +85% | +100% |
| Signature Size | -10% | -19% | -27% | -34% | -41% | -50% |


3. ДЛЯ ЖКЛАЮЩИХ ТАМ ПОСЕЛИТЬСЯ.

Убедитесь, что в вх в которой вы хотите установить ПОС, никто не живет. Если она уже занята, ищите другую. Убедитесь, что там достаточне количество ладарок и гравиков. Проверте на наличие других вх в соседние классы и обязательно их запомните.
  После выбора подходящей для вас вх,  вам необходимо там установить ПОС и жизненеобходимые структуры. Модули для защиты, корпангар  и ангар для смены оборудования на корабле. Если у вас есть Орка или Рорка, его можно не ставить.
Если вы решите перерабатывать на ПОСе руду, вам нужно будет - рефайнилка. Захотите ватрить полимеры - нужен будет еще реактор, хранилища для газов, руды и полимеров.

Полезная информация:

1. На посе как и в ПвП каждый должен знать где ему можно летать, а где нет. Что можно делать, а что категорически запрещено.
2. Сканерщики. У вас их должно быть как минимум 2(в перфекте все). Один сканит, другой сидит на посе. Зачем спросите. Вот например вашего сканерщика убют в соседней вх или дыра закроеться, остальным прийдеться туго, но не факт. Скилы для сканерщика должны быть хотя бы на 3 (если у вас ригованый шип и у него есть бонусы на скан и в голове хотя бы один имплантант). Желательно иметь все скилы на сканинг в 4, ну или в 5. Плюс риги и имплантанты.
3. У ВСЕХ игроков дожен быть ВХ чат, что бы не засорять своей болтовней корпчат. По желанию можно бросать всем флот, но как практика показала, делать ето нужно если вы занимаетесь копкой или прохождением плексов.
4. Все жители важего маленьго мира должы уметь обращаться с подсканом. Выставлять на 360 на максимальную дистанцию.
5. Все корабли должны иметь одинаковые специальные обозначения. Например, переименовать все корабли на русский язык или ставить типа % ? * $? как вам будет удобней. Зачем?? Что бы когда включаешь подскан ты мог сразу определить где ваши корабли, а где чужие.
6. Не прыгать на сигналы без надобности. Так как после приварпа на сигнал вы запускаете часовой механизм отсчета жизни. Все сигналы (гравики, ладарки, плексы, радарки) живут 3-4 дня.
7. Для удобства всех игроков, бросте возле ПОСа контейнер и храните в нем все свои закладки. Называйте как вам будет удобно. Сканерщики, которые насканят их, должы будут указать название, время вскрытия(если это вх), номер сигнала(учтите, что просле ДТ, номера меняються в выборочном порядке, но закладки остаються не изменными. Тоесть вы всегда будете там где поставил буку сканерщик), кто открыл и номер вх, номер локуса сигнатуры куда она ведет. (J000001).
8. Пользуйтесь http://evemaps.dotlan.net/system/, что бы видеть наличие пропрыгов через вх, не залетая в нее.

  Вормохолы появляються каждый день. У вас всегда будет одна постоянная вх с выходом в другой класс. Тоесть после ее смерти она опять появиться, обычно через 5-10 минут.
  Например. Перед тем как вы заселились у вас было 3 вормхола. 1 - D792 (это та через которую вы зашли), 2 - А982 в 6 класс, а 3 - М555 в 5 класс. На следующий день(через 25 часов) у вас осталось 2. Одна из них А982. Вот она и будет вашей постоянной вх. ВОЗМОЖНО (я не проверял), когда вы на следующий день пересканили систему и у вас появилась опять D792, ваша постоянная - это империя. Значит вам не повезло и нужно переезжать.

4. ДЛЯ МАЙНЕРОВ.

В вх газовые облака и пояса астероидов не отображаються. Их нужно искать с помощью сканера и пробок. Ограничения по количесву ладарок и гравиков в классах вх - нет. Есть только ограничение на их виды. Тоесть в 1-3 классе есть не все виды ладарок и гравиков.
Ладарки деляться на 9 видов. Barren, Token, Minor, Ordinary, Sizeable, Bountiful, Vast, Vital and then Instrumental.
Типы газов и их количество в ед. от самого дешевого  - до самого дорого

Barren           C50-3000 и  C60-1500
Token            C60-3000 и  C70-1500
Minor             C70-3000 и  C72-1500
Ordinary         C72-3000 и  C84-1500
Sizeable         C84-3000 и  C50-1500
Bountiful        C28-5000 и  C32-1000
Vast               C28-1000 и  C32-5000
Vital               C320-500 и  C540-6000
Instrumental   C540-500 и  C320-6000

На ладарках всегда 2 облака. После уничтожения слиперов респа - нет. При использование кап шипа не дает +6 бш!!!
Vital и Instrumental я встречал только в 5-6 классах.
На ладарках слиперы появляються не сразу. Иногда нужно ждать до 10 минут.
Охраняют газовые облака турели, фригаты, крузы. Их можно уничтожить даже хорошо танкованым бк(1-6 класс). На Vital и Instrumental 2 бш, бросают варп диз. проходить можно на 2 бш.

Гравики как и ладарки тоже деляться на 9 видов


От самых распространеных - до самых редких

Infrequent
Isolated
Ordinary
Uncommon
Unusual
Average
Unexceptional
Exceptional - есть меркоцит
Rarified - есть меркоцит

Exceptional и Rarified встречаються тоже только в 5-6 классе.
Не уверен на наличие меркоцита в Average, Unexceptional. Если у кого то есть информация, я исправлю.
Слиперы на гравиках самые легкие из всех. Фригаты и крузы. 1бш(сетка, диз) только на 2 последних.
Exceptional и Rarified самые огромные астероидные пояса. Что бы вычистить под "0" 10 халкам нужно работать больше 2 дней.
  • 2