Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

kankut

Фотография kankut

kankut

Регистрация: 04 Oct 2009
Не на форуме Активность: May 24 2014 19:04
-----

600 000 человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому!

27 January 2013 - 16:45

Новость от evenews24.com
CCP Fozzie сознался (под пытками конечно), что после запуска ОБТ Dust 514 было создано 600 тысяч персонажей. Что сказать, впечатляет.
Изображение

Вселенная в перспективе

21 October 2012 - 14:38

Вселенной около 13,75 миллиардов лет. Диаметр видимой части вселенной около 28 миллиардов парсеков (93 миллиарда световых лет). Световой год – единица длины, равная 10 триллионам километров. Видимая Вселенная состоит из галактик и другого вещества, которые мы можем наблюдать с Земли сегодня – потому что свет (или другие сигналы) от этих объектов достигает Земли с начала космологического расширения. Все эти числа просто не укладываются в голову, даже если вы четко знаете, о каких небесных телах идет речь. 10 триллионов километров или 93 миллиарда световых лет – это немыслимо.

1. Земля.
Изображение
2. Солнечная система.
Изображение
3. Солнечное межзвездное пространство.
Изображение
4. Галактика Млечного Пути.
Изображение
5. Местная галактическая группа.
Изображение
6. Сверхскопление галактик в созвездии Дева.
Изображение
7. Местные сверхскопления галактик.
Изображение
8. Видимая Вселенная.
Изображение

P.S. От таких маштабов на ум приходит только классика - "Господа, вы даже не представляете себе, в какой мы жопе..."

тыц

DUST 514 // Precursor

19 August 2012 - 16:28

Изображение
Брендон Лаурино (CCP Jian), исполнительный продюсер DUST 514, опубликовал статью на сайте PlayStation Blog, в которой рассказал о том, что появится в игре после 21 августа 2012, когда выйдет расширение DUST 514: Precursor.

// Первая живая связка EVE Online // Dust 514
Связка солдат DUST 514, сражающихся на передовой, и капсулиров EVE Online, участвующих в войнах вселенского масштаба, чтобы создать уникальное сообщество игроков — вот ключевая мысль, лежащая в основе интеграции двух игр, и время такой интеграции настало. С релизом DUST 514: Precursor разработчики переносят игру с отдельного тестового сервера на тестовый сервер EVE Online — Singularity (так же упоминаемый как «Sisi»). Это значит, что DUST 514 для PlayStation 3 и EVE Online для Windows/Mac официально начинают работать на одном и том же сервере.

Когда билд для закрытого бета-теста «Precursor» будет установлен, игроки EVE Online и DUST 514 на тестовом сервере «Sisi» смогут в общаться с помощью чатов и игровой почты. Разработчики с нетерпением ждут, когда у них появится возможность своими глазами увидеть, как будет развиваться взаимодействие двух игр; с каждым новым релизом это взаимодействие будет становиться только теснее.

// Орбитальные удары
Первая версия такого функционала, как «орбитальные удары» воплотится в жизнь после выхода расширения «Прекурсор». Этот функционал — ещё один шаг к объединению игр DUST 514 и EVE Online. Суть его состоит в том, что командиры подразделений наёмников смогут запрашивать бомбардировку определённых точек на карте боя со специальных орбитальных установок типа «War Barge»; разрушение объектов в таких точках даёт определённое преимущество в бою и дополнительные очки.

Это только первый шаг в этом направлении. В ближайшем будущем у наёмников DUST 514 должна появиться возможность запрашивать орбитальные удары с кораблей, пилотируемых игроками EVE Online. Планируется, что орбитальная бомбардировка, проводимая с корабля капсулира, будет более мощной, чем такая же, но с орбитальной установки. Точность и мощность бомбардировки будет определяться различными факторами, включая сюда и навыки солдата DUST 514, и навыки (а так же оборудование, установленное на корабле) пилота EVE Online.

Однако, наёмники не будут совсем уж беззащитны от атак из космоса. Разработчики из CCP Games планируют в скором времени добавить в игру специальные установки типа «земля-космос» (которые будут называться как-нибудь, вроде: «Orbital Artillery Outpost»); такие установки позволят с поверхности атаковать корабли пилотов EVE Online.

Изображение
// Мгновенный подбор участников боя
В расширении «Прекурсор» появятся и «мачмейкинг»-функции, которые позволят игрокам объединяться с друзями, формировать отряды и, вместе, отправляться в бой, используя функцию «Instant Battle». В дополнение, такая система позволит отправлять соло-игроков или отряды в сражения, подходящие им по развитию. Например, совсем новые игроки, которые ещё не успели выучить много навыков, не будут направляться на поле боя, где они должны биться против ветеранов. Таким образом, система «мачмейкинга» позволит выбирать оптимальную сложность игры, избегая ситуации, когда солдат отправляется в слишком лёгкий или слишком сложный для него бой. Особенно полезной такая функция будет для новых игроков.

// Новый контент
Никакое большое обновление не может обойтись без огромного количества нового контента. С обновлением DUST 514: Precursor в игру будет внедрена система «Galaxy», которая «собирает» карты поверхности в зависимости от множества условий, включая сюда тип планеты, рельеф и постройки на поверхности. Всё это даёт мириады комбинаций, и разработчики надеются, что игрокам понравится результат.

Изображение
// Поддержка клавиатуры и мыши
Да! После 21 августа игроки смогут использовать USB-клавиатуру и мышь (!!!) для игры. Разработчики с нетерпением ждут момента, когда смогут понаблюдать, как клавиатура/мышь влияет на стиль игры, и какие плюсы/минусы даёт клавиатура и мышь по сравнению с использованием обычных джойстиков или манипуляторов PS Move (или PS Move Sharp Shooter).

// И ещё много-много всего
Всё описанное выше — лишь малая часть того, что игроки увидят после выхода «Прекурсора» на следующей неделе. Разработчиками была проведена огромная работа по улучшению графики, добавлению нового контента и т.д. Всё это сделает DUST 514 ещё красочнее — и всё это будет бесплатно для любого владельца приставки PlayStation 3.

В дополнение, выходит бесплатное приложение для PS Vita, которое называется DUST 514: Neocom. С помощью «Неокома» игроки смогут «фитить» персонажа и транспорт, управлять списком изучаемых навыков, торговать на игровом рынке, изучать карту вселенной Нового Эдема и многое-многое другое. Благодаря тому, что PS Vita не занимает много места, а так же поддерживает технологии 3G/Wi-Fi, управлять персонажем можно будет практически где угодно — на улице, в общественном транспорте и т.д.

// DUST 514 ждёт вас!
Расширение DUST 514: Precursor выходит 21 августа! В ближайшие дни разработчики обещают устроить несколько дополнительных мероприятий, связанных с раздачей ключей доступа к игре, чтобы ещё больше игроков смогло опробовать DUST. Те же счастливчики, кто уже получил бета-ключ, смогут поиграть сразу же после выхода «Precursor».

Те, кто ещё не получил ключ, не должны расстраиваться. Мы советуем вам время от времени посещать специальную страницу на официальном сайте, где публикуется информация о различных мероприятиях, на которых вы сможете заполучить заветный ключ. Не забывайте и про то, что любой игрок EVE Online с активной подпиской имеет возможность участвовать в тестировании DUST 514.

Источник // тыц // тыц

Скончался Сергей Капица

14 August 2012 - 14:24

Изображение

МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Прославленный телеведущий и популяризатор науки Сергей Капица скончался во вторник на 85-м году жизни, сообщила РИА Новости генеральный директор телекомпании "Очевидное-Невероятное" Светлана Попова.

"Сергей Петрович скончался сегодня", - сказала она.

Главный научный сотрудник Института физических проблем, профессор, доктор физико-математических наук Сергей Петрович Капица был одним из долгожителей советского, а затем российского телевидения. В 1973 году он стал основателем и бессменным ведущим телепередачи "Очевидное - невероятное". В 2008 году он получил специальный приз "ТЭФИ" за личный вклад в развитие российского телевидения. В нынешнем году Сергей Капица  получил первую Золотую медаль Российской академии наук за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний.

Сергей Капица родился 14 февраля 1928 года в Кембридже (Великобритания) в семье выдающихся российских ученых. Его отец, академик Петр Капица - лауреат Нобелевской премии, член более 30 академий и научных обществ мира, великий физик-экспериментатор, инженер и мыслитель. Дедом Сергея Капицы был математик и кораблестроитель академик Алексей Крылов. Брат Сергея Капицы, член-корреспондент РАН Андрей Капица был ученым-географом; совместно с британскими учеными он открыл подледное озеро Восток в Антарктиде.

Свою научную деятельность Сергей Капица начал в 1949 году, работал в таких областях физики, как сверхзвуковая аэродинамика, земной магнетизм, прикладная электродинамика, физика элементарных частиц. Основным предметом исследований Сергея Капицы позже стали демографическая революция, динамика роста населения Земли, применение в прогнозах будущего теории динамических систем и широко известных методов теоретической физики и синергетики.

В 1983 году организовал издание в СССР под названием "В мире науки" русской версии научно-популярного журнала Scientific American и был его главным редактором.

Cсылка

Ушел из жизни еще один Человечище. Один из титанов 20 века......Грустно

топ 500

19 June 2012 - 19:34

Проект Top500 представил очередной рейтинг 500 самых мощных в мире суперкомпьютеров. Новым лидером стал американский суперкомпьютер IBM Sequoia (16,32 петафлопс).  Он был установлен в 2011 году в Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса, которая подчиняется министерству энергетики США. Российский суперкомпьютер "Ломоносов", принадлежащий МГУ имени М.В. Ломоносова, получил двадцать второе место (0,9 петафлопс). Сервера Евы в рейтинге нет.