Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Kemanael

Фотография Kemanael

Kemanael

Регистрация: 06 Oct 2009
Не на форуме Активность: Jul 28 2014 13:53
-----

#1527239 Космос обратился адом...

Написано Kemanael на 27 November 2011 - 0:24

Основной видеоряд из к/ф "Сквозь горизонт" (фантастика, ужасы)
  • -1


#1075694 Корп-Мазершип для кочевой корпорации.

Написано Kemanael на 27 October 2010 - 4:13

Я давно обдумывал корабль, который смог бы реализовать задумку корпорации и дать ей отыграть свою роль.
Роль свободы, независимости, познания нового и неизученного путешествуя по безграничному космическому пространству. И быть в меньшей степени втянутыми в войны за территории и влияние мега-корпораций.

   Идея родилась когда придумал название корпорации: I.C.O.R.O.S. "Independent Corporation of Researchers of Space" - что переводится как "Независимая Корпорация Исследователей Космоса" (Данное название является собственностью корпорации)
   Но существующая обстановка в дальнем космосе и существующие корабли и механика не дают отыграть данную роль. А ведь ролей может быть масса: Наемники, Захватчики, Пираты, Научные исследования, Производство, Вольные путешественники, Кочевники, и т.д. и т.п. И думаю не всем нравится идея быть привязанным к какому то определенному месту в космосе, это хорошо для тех, кто уже определился и решил обосноваться, отстаивая свои права на территорию.

Вкачка титана это не цель-это срелство к достижению цели. Как и данное предложение-позволяющее выделить в еве дополнительную "расу" кочевников-не обладающих собственным клаймом, не бомжующих в нпсрегионах и не карибасящих в империи. Возможно-захватчиков, возможно-наемником, возможно-пиратов. В данный момент как образец вспоминаются скажем пандемики.


То есть новая раса будет бомжевать в системах с чужим клаймом?)

Почему бы и нет? Я бы не сказал бы "бомжевать" - скажем "гостит" у дружественных корпораций/алли, или пролетом через территории вражеских корпораций/алли пока не спалили... может быть арендует "парковку" на необходимое ей время для своих дел.

Эдит, учел некоторые пожелания во время обсуждения...


Вот собственно предлагаю концепцию нового корабля-носителя капитального класса, которая будет мобильной станцией корпорации и их домом на все время скитаний или путешествий в своем поиске по бескрайнему космосу.

Для чего этот шип нужен?
- Быть мобильной платформой и станцией для корпорации.
- Вмещает в себя корабли и пожитки своей корпорации и свободно перемещается во всей вселенной EVE.
- Нет нужды быть привязанным к какому то месту, будь то Станция, ПОС и т.д.
- Жить в нулях ища себе на жопу приключения. Нет нужды вставать под флаг чьего-то алли, быть втянутым в их войны, склоки, передел территорий и т.д. А следовать своим идеям и желаниям в группе единомышленников, находясь в стороне от альянсовых склок.

Преимущества данного шипа для небольшой корпорации отшельников:
- Мобильность всей корпорации
- Не нужна станция для клонилки и хранения кораблей/пожитков членов корпорации.
- Офис (штаб) корпы переносится на этот шип
- Не нужен ПОС для лаб, производства, рефайна и т.д.
- Сам корабль может анчорится, превращаясь в некое подобие миниПОСа уже с лабой, заводом, чинилкой и т.д. Но имеет значительные штрафы на эффективность этих систем, в отличие от стационарных ПОСовых модулей.
- В состоянии шипа имеет живучесть не больше чем кариер (ну или суперкар)
- В заанчоренном состоянии живучесть сравнима со смал ПОСом или даже еще меньше. (Только чтобы за 1 заход сразу не снесли - реинфорс? ) Оборону можно обсудить, или автоматом отстреливающиеся центрики на манер турелей ПОСа или уже имеющимися пушками.
- Разрешен в империи и может пользоваться гейтами (как фрейтак)
- В любом состоянии пилот может оставить управление, пересев на любой имеющийся шип в ангаре.
- Управлять кораблем может только член этой корпорации с соответствующими правами и выученными скилами.

Недостатки и ограничения данного шипа для корпорации: - "Цена за свободу!"
- Только 1 такой шип на корпорацию!!!
- Используя данный шип корпа не может разворачивать ПОС и модули, заниматься клаймом системы и ставить апдейты
- Нельзя использовать корабль, если у корпорации уже поставлен ПОС, заклаймена система и т.д.
- Нельзя передавать другим корпорациям или пилотам не своей корпорации, если шип собран и задействован (как вариант можно передать/продать будучи в упакованном состоянии)
- Управляет данным кораблем СЕО, Директор или любой другой доверенный член корпорации с соответственно назначенными правами и выученными скилами. Пилоты могут меняться, но только члены данной корпорации.
- Корпа не может входить в алли (как вариант, чтобы шип не оказался имбой в руках военной алли машине)
- Не может вместить в себя шип капитального класса (он же сам размером с кариер)
- Шип не может анчорится вблизи станций, ПОСов и структур, анчоринг тоже занимает время.
- Заанчоренный шип тоже потребляет топляк и прочее. (Предложение, что может копать луну для своего обеспечения)
- При логофе пилота не исчезает как обычные шипы (как в виде корабля, так и заанчоренный)


Итак представим: (Название еще не придумал, может как есть Corp Mazership)
   Берем болванку корабля от кариера, или что-то среднее между каром и мазером.
Физический размер примерно с кариер или мазер. Думаем новый дизайн для каждой рассы.
Из кариера выбрасываем триагу, примешиваем клонилку и 1 пуху от титана, 4 пухи мародера...
Разберем на примере Амаров (они мне ближе по духу и знаниям)

Получается следующее:
* Бонусы от изучение скилла капшипа данного класса
- 50%-ное увеличение дальности сверхбольших (Capital) модулей передачи энергии и систем
- Позволяет запускать 1 дополнительный истребитель (Fighter) или дрон на уровень навык
- 200%-ное увеличение дальности управления истребителями (Fighter) или дрон на уровень навык
- 99%-ное уменьшение вычислительной мощности процессора, необходимой для использования модулей межкорабельной координации (Warfare Link)
- Неуязвим ко всем формам электронного противодействия !!!
- 100%-ное увеличение повреждений, наносимых гигантскими энергетическими турелями (Capital Energy Turret), на уровень навыка
- 7,5%-ное увеличение скорости перезарядки конденсатора каждого участника боевой группы на уровень навыка
- Может нести отсек клонирования (Clone Vat Bay)
* Бонусы от изучения скила батлов
- 5%-ное увеличение сопротивления брони на уровень навыка
- 7,5%-ное увеличение мощности систем ремонта брони
- 100%-ное увеличение ущерба, наносимого большими энергетическими орудиями (Large Energy Turret),
- 10%-ное уменьшение потребления энергии большими энергетическими турелями (Large Energy Turret)
- 7,5%-ное увеличение оптимальной дальности больших энергетических турелей (Large Energy Turret) на уровень навыка.

Что мы получаем? А получаем мы примерно вот такой корабль:
Слоты:              8/5/8
Эф-ХП:              около 3-4,000,000 ХП
4 Larg турели:   ДПС/Тотал: 558/4084
1 X-Larg турель: ДПС/Тотал: 312/3036
Обязательное условие по турелям: можно ставить не больше 4 ларг и 1 Х-Ларг пухи
Файтеры:           ДПС: 1000
ЦПУ:                  1.000 (если на базе кара - то чучуть накинуть)
Грид:                 500.000 (даже грид кара можно в половину урезать - нам много не нужно)
Капа без Хай слотов:                нонстоп (при данном конфиге, проверено в ЕФТ на каре)
Карго/корп карго и фитилка:    достаточно чтобы вместить корабли и пожитки небольшой корпорации и быть самодостаточными "по принципу все свое вожу с собой" Ну скажем 5 батлов и мелоч

Примерный фит сего чуда:
* Собрал в EFT на Титане, но ориентировался на болвалку кариера по ЦПУ, Гриду, Эф-ХП и прочему...
[Avatar, Cap Baza Ship]
Capital Armor Repairer I
Damage Control II
Armor EM Hardener II
Armor Thermic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Explosive Hardener II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II

Tracking Computer II, Tracking Speed
Sensor Booster II, Scan Resolution
ECCM Projector II
Cap Recharger II
Cap Recharger II

Dual Giga Beam Laser I, Standard XL
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Capital Remote Armor Repair System I
Improved Cloaking Device II
Clone Vat Bay I

Large Trimark Armor Pump II
Large Trimark Armor Pump II
Large Trimark Armor Pump II

Templar x10
Templar x10
Curator II x10
Praetor II x10
Infiltrator II x10
Acolyte II x10


В общем вот что получилось, я думаю данный корпоративный будет востребованным для небольших корпораций разной направленности (основная идея не для роаминг ПвП корп, но и она может найти в нем плюсы).

Я постарался учесть все нюансы и сбалансировать его плюсы достаточным количеством минусов и неудобств для больших корпораций обосновавшихся где-то стационарно.

Цена этого чуда? Думаю где то на уровне кара (по затратам на постройку или покупку готовым), возможно социальные программы скидок от фракции при создании корпорации.

PS: Прошу обсудить данный девайс, жизнеспособность и надобность (я считаю что он нужен).
Просьба не кидаться помидорами и не оставлять необоснованную критику типа "застрелись", "Нуб", "очередной розовый пони", "хочу такую же траву" и т.д. и т.п.
Вы обосновывайте ваше мнение и выкладывайте на всеобщее обсуждение и помните: "Мнение каждого из нас не является единственно верным, но может быть мудрым и не лишено смысла" :blush:

PS2: Ссылки на похожие темы, где и был выложен первоначально данный пост:
Минибаза на споте
База для набегов
  • 2


#1055178 видо изменение евы

Написано Kemanael на 04 October 2010 - 17:07

когда то играл в игру NEXUS The Jupiter Incident 2.. игра однобока, но прошёл её с превеликим удовольствием..
дело в отменных спецэффектах... тряска экрана при попаданиях, плавающее движение камеры при просмотре корабля (примерное наблюдается когда мы следим за файтером)- но это не реализовано для обычных кораблей, звуки взрывов. в общем смотрите сами=

а этот ещё круче.. пускай разрабы смотрят и  воруют лучшее что есть в этих играх)
http://www.youtube.c...feature=related

+1 ТС
Правда 1й приведенный видеоролик не блещет качеством, даже думаю сама машинка с игрой была весьма хилая (видно что подтормаживает игра и настройки графики средние или минимальные), поэтому не чувствуется тот восторг, который получали геймеры играя в нее в далеком 2005 году.

Я играл в NEXUS, и даже здесь на форуме пару раз вспоминал ее и приводил как пример для подражания.
Я пробовал много космических игр, и считаю NEXUS лучшей, по качеству графики и техническому исполнению. NEXUS тогда поразил меня с первого взгляда и я поставил ее на пьедестал почета, а остальные игры космической тематики находятся лишь у основания этого пьедестала.

Я стал играть в EVE только потому, что она оставила во мне схожее впечатление, да еще является MMORPG.
Я помню как 1й раз, еще на английском триале, во время обучения пропрыгал несколько врат и потерялся, так и не найдя дорогу в начальную систему. Позже (уже 2я, более уверенная попытка на рус клиенте) я был поражен размерами батла, к которому приварпался практически в ноль на своем 1м фриге (случайность, дело было в бельте), и какой же у меня был восторг, когда облетая его с целью получше рассмотреть (это был Апок) он решил потестить свои оружейные системы, неожиданно жахнув из 8 тахионок мимо моего носа... Это было потрясающе, и я понял что хочу сесть на этот бат...

А что теперь? я уже давно летаю на батлах и не испытываю никакого восторга или ощущений, что управляю многотонной махиной, ощущения такие же как и от фригата, также поворачивается, также маневрирует и отбампывает, только стал в разы медленнее, толще и мощнее пушки... Как так? это ведь батл, БАТЛ!!!  :)

Поэтому я согласен с ТС, EVE не хватает немного красочности, той атмосферы и удовольствия, которые получали управляя космическим кораблем в NEXUSе.
А именно:
   * Нет никакой ощутимой разницы между движениями мелких и больших кораблей (последние просто медленные как сонные мухи.) В NEXUSе (как правильно заметил ТС) не только красивый скин на кораблях, но есть отлично реализован момент с двигателями, те самые маневровые двигатели, которые останавливают корабль, разворачивают, гасят инерцию, сопла расположены во всех плоскостях и не только на корме, но и в носу корабля, с соответствующей анимацией, которые и передают то самое космическое ощущение от управления кораблем. И при таком раскладе уже никто не будет вайнить о "ВЯЗКОСТИ" космоса :D Вопрос с эффектом БАМПа? ну объясним этот эффект как наличие у кораблей защитного поля (магнитного, гравитационного или еще там какого. не суть дела) не дающее таки нашему любимому шипу столкнуться с иным космическим телом.
   * Раздражает стрельба в одну и туже точку. Что стоит сделать рандомное попадание каждой пушкой в случайное место на корабле? Это будет куда приятней смотреться. К примеру в NEXUS это реализовано, если конечно мы не решили отстреливать прицельным огнем какую то определенную субсистему, кстати что тоже очень эффективно в тактическом плане, к примеру решили сначала отстрелить генератор систем вооружения, генератор шита или двигатели (основные, вспомогательные или маневровые) или какую то иную субсистему, чтобы потом добить добить тушку корабля, которая уже не способна на 100% защищаться или убежать. (хотя я не прошу реализовать этот точечный отстрел субсистем корабля, но мажем оставить девам для размышления для будущих заделок)
   * Добавлю что не хватает эффекта взаимодействия щита на огонь по нему, а вот в NEXUSе это было очень красиво, и корпус практически не получал никаких повреждений, пока не продавлен щит.
   * Также не хватает достойной анимации повреждений корпуса. Что мы видим сейчас? Корабль отварпывает уже на структуре, а у него все также блестит новенький корпус и только где-то по середине 1н яркий шарик имитирующий огонь и длинный шлейф густого дыма. В NEXUSе на корпусе в зависимости от количества повреждений, на корпусе (по всему корпусу) рамдомно появлялось N количество прорех, через которые мы видели псевдо структуру, которая искрилась или слегка горела. И пусть эти дыры были одинаковые, зато уже есть эффект, что мы не разогреваем внутренности до критического состояния путем трения снарядов и лазерных лучей о броню, а действительно стреляем, прожигаем или пробиваем корпус.
   * Тоже самое хочется сказать про ракеты, ТС все правильно сказал, нужен не один шарик, символизирующий 8 круизок, а 8 ракет! Это только у NPC получается стрелять ими более менее раздельно, хоть и по одной траектории друг за дружкой. Почему же у нас лазерные лучи с 8 турелей не стреляются 1 лучом? а? Давно уже нужно отрисовать и модельки ракетных установок.
   * Ну и последнее конечно же взрывы и вреки B) Красочный и правильный взрыв у нас наверно только кап-шипы имеют, а все остальные корабли просто лопаются как яйки и фриги с одной лиш разницей, размер огненного шарика. Это не правильно. Долщи корабли начиная с крейсера взрываться постепенно, с несколькими взрывами в разных местах корпуса и только потом общий бабах. Тоже касается от вреков, они все одинаковые, кучка завязанных узлов металлического шпангоута и швеллера. А ведь у ССР хватает моделей останков кораблей, стоит слетать на любой маяк кладбища вреков после эпической битвы дней давно минувших. Там и остатки батлов любых расс и моделей, крейсеров, станций и т.п., а реалистичный врек почему то, остается только с титана (если конечно и это уже не упростили.)

   И не надо вайнить по поводу лагов и тормозов, что 99% пилотов вообще отключают графику и им нужны только крестики в овервью и прочие цифирки... Я играю на графике по максимум, хотя не скажу что у меня мощный комп, и нет никаких лагов (правда всего 1 окно с EVE)/ Но что мешает сделать возможность отключать все эти красоты в настройках графики и отоброжения? для наших "папок" с батл кап замесами 100+ рыл в нулях? или для счастливых обладателей старых машин, которые с трыдом потянут такую нагрузку и не желающие апгрейдить свое железо еще лет 10?
   ССР почему то в одном из дополнений полностью перерисовала все модели кораблей и спецэффекты. А в одном из недавних еще и до планет добралась... А в ожидаемой Инкарне и того похлеще графика и технологии отображения персонажей и внутренности станций.
   А счастливые обладатели современных компов с удовольствием посмотрят все эти прелести хорошей графики. Да думаю и сейчас не только я один играет на максимальных графических настройках :) И в хай системах это может позволить каждый 2й.
   Да и темболее мы сейчас приводим пример игрушки 2005 года! С тех пор и технические возможности визуализации и графики выросли, и программного кода, и физические мощностя любого пользовательской машины.

Так что предлогаю всему русс сообществу обкурить данное предложение.
Если есть знающие инглиш и желающие вбросить данную темку на офф форум - милости прошу. А машинный перевод могут не совсем правильно понять. :)
  • 2