Роль свободы, независимости, познания нового и неизученного путешествуя по безграничному космическому пространству. И быть в меньшей степени втянутыми в войны за территории и влияние мега-корпораций.
Идея родилась когда придумал название корпорации: I.C.O.R.O.S. "Independent Corporation of Researchers of Space" - что переводится как "Независимая Корпорация Исследователей Космоса" (Данное название является собственностью корпорации)
Но существующая обстановка в дальнем космосе и существующие корабли и механика не дают отыграть данную роль. А ведь ролей может быть масса: Наемники, Захватчики, Пираты, Научные исследования, Производство, Вольные путешественники, Кочевники, и т.д. и т.п. И думаю не всем нравится идея быть привязанным к какому то определенному месту в космосе, это хорошо для тех, кто уже определился и решил обосноваться, отстаивая свои права на территорию.
Вкачка титана это не цель-это срелство к достижению цели. Как и данное предложение-позволяющее выделить в еве дополнительную "расу" кочевников-не обладающих собственным клаймом, не бомжующих в нпсрегионах и не карибасящих в империи. Возможно-захватчиков, возможно-наемником, возможно-пиратов. В данный момент как образец вспоминаются скажем пандемики.
Почему бы и нет? Я бы не сказал бы "бомжевать" - скажем "гостит" у дружественных корпораций/алли, или пролетом через территории вражеских корпораций/алли пока не спалили... может быть арендует "парковку" на необходимое ей время для своих дел.То есть новая раса будет бомжевать в системах с чужим клаймом?)
Эдит, учел некоторые пожелания во время обсуждения...
Вот собственно предлагаю концепцию нового корабля-носителя капитального класса, которая будет мобильной станцией корпорации и их домом на все время скитаний или путешествий в своем поиске по бескрайнему космосу.
Для чего этот шип нужен?
- Быть мобильной платформой и станцией для корпорации.
- Вмещает в себя корабли и пожитки своей корпорации и свободно перемещается во всей вселенной EVE.
- Нет нужды быть привязанным к какому то месту, будь то Станция, ПОС и т.д.
- Жить в нулях ища себе на жопу приключения. Нет нужды вставать под флаг чьего-то алли, быть втянутым в их войны, склоки, передел территорий и т.д. А следовать своим идеям и желаниям в группе единомышленников, находясь в стороне от альянсовых склок.
Преимущества данного шипа для небольшой корпорации отшельников:
- Мобильность всей корпорации
- Не нужна станция для клонилки и хранения кораблей/пожитков членов корпорации.
- Офис (штаб) корпы переносится на этот шип
- Не нужен ПОС для лаб, производства, рефайна и т.д.
- Сам корабль может анчорится, превращаясь в некое подобие миниПОСа уже с лабой, заводом, чинилкой и т.д. Но имеет значительные штрафы на эффективность этих систем, в отличие от стационарных ПОСовых модулей.
- В состоянии шипа имеет живучесть не больше чем кариер (ну или суперкар)
- В заанчоренном состоянии живучесть сравнима со смал ПОСом или даже еще меньше. (Только чтобы за 1 заход сразу не снесли - реинфорс? ) Оборону можно обсудить, или автоматом отстреливающиеся центрики на манер турелей ПОСа или уже имеющимися пушками.
- Разрешен в империи и может пользоваться гейтами (как фрейтак)
- В любом состоянии пилот может оставить управление, пересев на любой имеющийся шип в ангаре.
- Управлять кораблем может только член этой корпорации с соответствующими правами и выученными скилами.
Недостатки и ограничения данного шипа для корпорации: - "Цена за свободу!"
- Только 1 такой шип на корпорацию!!!
- Используя данный шип корпа не может разворачивать ПОС и модули, заниматься клаймом системы и ставить апдейты
- Нельзя использовать корабль, если у корпорации уже поставлен ПОС, заклаймена система и т.д.
- Нельзя передавать другим корпорациям или пилотам не своей корпорации, если шип собран и задействован (как вариант можно передать/продать будучи в упакованном состоянии)
- Управляет данным кораблем СЕО, Директор или любой другой доверенный член корпорации с соответственно назначенными правами и выученными скилами. Пилоты могут меняться, но только члены данной корпорации.
- Корпа не может входить в алли (как вариант, чтобы шип не оказался имбой в руках военной алли машине)
- Не может вместить в себя шип капитального класса (он же сам размером с кариер)
- Шип не может анчорится вблизи станций, ПОСов и структур, анчоринг тоже занимает время.
- Заанчоренный шип тоже потребляет топляк и прочее. (Предложение, что может копать луну для своего обеспечения)
- При логофе пилота не исчезает как обычные шипы (как в виде корабля, так и заанчоренный)
Итак представим: (Название еще не придумал, может как есть Corp Mazership)
Берем болванку корабля от кариера, или что-то среднее между каром и мазером.
Физический размер примерно с кариер или мазер. Думаем новый дизайн для каждой рассы.
Из кариера выбрасываем триагу, примешиваем клонилку и 1 пуху от титана, 4 пухи мародера...
Разберем на примере Амаров (они мне ближе по духу и знаниям)
Получается следующее:
* Бонусы от изучение скилла капшипа данного класса
- 50%-ное увеличение дальности сверхбольших (Capital) модулей передачи энергии и систем
- Позволяет запускать 1 дополнительный истребитель (Fighter) или дрон на уровень навык
- 200%-ное увеличение дальности управления истребителями (Fighter) или дрон на уровень навык
- 99%-ное уменьшение вычислительной мощности процессора, необходимой для использования модулей межкорабельной координации (Warfare Link)
- Неуязвим ко всем формам электронного противодействия !!!
- 100%-ное увеличение повреждений, наносимых гигантскими энергетическими турелями (Capital Energy Turret), на уровень навыка
- 7,5%-ное увеличение скорости перезарядки конденсатора каждого участника боевой группы на уровень навыка
- Может нести отсек клонирования (Clone Vat Bay)
* Бонусы от изучения скила батлов
- 5%-ное увеличение сопротивления брони на уровень навыка
- 7,5%-ное увеличение мощности систем ремонта брони
- 100%-ное увеличение ущерба, наносимого большими энергетическими орудиями (Large Energy Turret),
- 10%-ное уменьшение потребления энергии большими энергетическими турелями (Large Energy Turret)
- 7,5%-ное увеличение оптимальной дальности больших энергетических турелей (Large Energy Turret) на уровень навыка.
Что мы получаем? А получаем мы примерно вот такой корабль:
Слоты: 8/5/8
Эф-ХП: около 3-4,000,000 ХП
4 Larg турели: ДПС/Тотал: 558/4084
1 X-Larg турель: ДПС/Тотал: 312/3036
Обязательное условие по турелям: можно ставить не больше 4 ларг и 1 Х-Ларг пухи
Файтеры: ДПС: 1000
ЦПУ: 1.000 (если на базе кара - то чучуть накинуть)
Грид: 500.000 (даже грид кара можно в половину урезать - нам много не нужно)
Капа без Хай слотов: нонстоп (при данном конфиге, проверено в ЕФТ на каре)
Карго/корп карго и фитилка: достаточно чтобы вместить корабли и пожитки небольшой корпорации и быть самодостаточными "по принципу все свое вожу с собой" Ну скажем 5 батлов и мелоч
Примерный фит сего чуда:
* Собрал в EFT на Титане, но ориентировался на болвалку кариера по ЦПУ, Гриду, Эф-ХП и прочему...
[Avatar, Cap Baza Ship]
Capital Armor Repairer I
Damage Control II
Armor EM Hardener II
Armor Thermic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Explosive Hardener II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Tracking Computer II, Tracking Speed
Sensor Booster II, Scan Resolution
ECCM Projector II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Dual Giga Beam Laser I, Standard XL
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Capital Remote Armor Repair System I
Improved Cloaking Device II
Clone Vat Bay I
Large Trimark Armor Pump II
Large Trimark Armor Pump II
Large Trimark Armor Pump II
Templar x10
Templar x10
Curator II x10
Praetor II x10
Infiltrator II x10
Acolyte II x10
В общем вот что получилось, я думаю данный корпоративный будет востребованным для небольших корпораций разной направленности (основная идея не для роаминг ПвП корп, но и она может найти в нем плюсы).
Я постарался учесть все нюансы и сбалансировать его плюсы достаточным количеством минусов и неудобств для больших корпораций обосновавшихся где-то стационарно.
Цена этого чуда? Думаю где то на уровне кара (по затратам на постройку или покупку готовым), возможно социальные программы скидок от фракции при создании корпорации.
PS: Прошу обсудить данный девайс, жизнеспособность и надобность (я считаю что он нужен).
Просьба не кидаться помидорами и не оставлять необоснованную критику типа "застрелись", "Нуб", "очередной розовый пони", "хочу такую же траву" и т.д. и т.п.
Вы обосновывайте ваше мнение и выкладывайте на всеобщее обсуждение и помните: "Мнение каждого из нас не является единственно верным, но может быть мудрым и не лишено смысла"

PS2: Ссылки на похожие темы, где и был выложен первоначально данный пост:
Минибаза на споте
База для набегов