Если не ошибаюсь, в 1.0.3 будут балансировать уровень сложности Инферно. Хелл трогать не будут.
Also :
Хардкор инферно 3ий акт. Ребята продвинулись очень далеко. Сейчас тренируются убивать азмодана на софткоре.
Я вот про это: "А как вы относитесь к группам?
В кооперативной игре монстры больше не будут наносить дополнительный урон. Наша задача — позволить игрокам проходить игру в одиночку или совместно с друзьями, если им того хочется. Мы считаем, что дополнительный урон, который монстры наносят за каждого подключившегося игрока, — это серьезный аргумент против совместного прохождения. В идеале, одиночный и многопользовательский режимы должны быть в равной степени сбалансированы. На деле же все выходит несколько иначе, особенно если учесть свойства предметов типа «восполняет здоровье при убийстве» или такие умения как «Архонт», которые работают гораздо эффективнее в одиночной игре. Учитывая разнообразие и глубину игровой механики, два режима игры никогда не будут в полной мере равноценны, но нам нужно постараться уравнять их всеми возможными способами. Причем уравнивать придется в основном именно кооперативный режим. В конце концов, игроки добьются немалого преимущества, если смогут собрать группу и будут действовать слаженно."
И следующим пунктом, они да, дополнительно фиксят инферно.