Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

SI12

Фотография SI12

SI12

Регистрация: 27 Oct 2006
Не на форуме Активность: Mar 19 2008 17:35
-----

В теме:Миссии 5-х агентов.

29 February 2008 - 23:53

На тесте прошел Rogue Drones 5, первую из трех (1/3). Краткое резюме: ужас!

При влете в карман надо лететь к структуре. При подлете к ней появляется полчище дроновских БШ, 8 центриков с катаклизмами и 4 башни-нейтралайзера. Мелочи тоже было немало. Капу у равена выпили за пару секунд и больше она там и не появлялась. Танковка вырубилась (с какого-то бодуна она оказалась активной) и равена убили еще секунд за 15.

Почитал лог жуткого и несправедливого убийства. Активнее всего в акте агрессии принимали участие центрики с катаклизм круизами. 8 штук (центриков), каждая катаклизьма привозила подарок - 272 дамага. Помножил на 8. Задумался...

Позвать было некого, а альт вообще не умеет воевать. Отвезти куда на фрейтере пол-станции - запросто, а взять в руки винтовку... пацифист типа! Выкрутился таким образом:

Степ 1. Мейн на интерцепторе залетает в карман, летит к структуре, вызывает на диалог всех, желающих попробовать комиссарского тела и мгновенно оттуда сваливает, не теряя, впрочем, капы, шиелда ну и чувства собственного достоинства.  Это дает начальную дистанцию между влетом на миссию и ближайшим стадом недоброжелателей в 80-100 км для следующего шага. Мейн пересаживается на равен, мажет на роже полоски сажей, перевязывает волосы грязной ленточкой и замирает в позе низкого старта у ворот на миссию.

Степ 2. Альт на Бустарде (калдарский транспорт шип, а на чем еще ему туда лететь если фрейтер не пускают в ворота?), затанкованный на резист по термалу в пассивных 94% влетает в карман и агрит на себя всю бригаду, офигевшую от такой наглости. Ненасытные нейтралайзеры выпивают всю капу, центрики начинают плеваться пачками катаклизм (долетало 40.7 дамага со штуки при резисте 94%), а вся остальная группа поддержки начинает не спеша перемещаться на ударные позиции и поначалу не особенно утруждают себя активным стрелянием.

Степ 3. Мейн на равене зафиченный сверху 6 круизок и 2 Т2 ларжовых шиелд трансопртера, остальное все капречарж чтоб нон-стоп и пара балконов для дамаги, не мешающие нон-стоп шиелд транспорту, залетел следом и начал накачивать Бустард шиелдом.

Круизками отстреливались крупные БШ по мере их приближения. Дронами вырезалась всякая неугомонная мелочевка, что имеет привычку околачиваться на близкой орбите и показывать неприличные жесты руками. При агре на мейна на равене - вырезался сперва агр.

За время прохождения миссии шиелд на транспорте не пробился ни разу, хотя и был близок к этому.  Шиелд на равене слегка поцарапали новые полчища вражеской силы.
Когда слился последний БШ миссия приобрела статус законченной, поэтому центрики с круизками и нейтралайзеры вырезались в последнюю очередь ради чистоты эксперимента.

Итог: почти 16 тыщ LP и около 3 миллионов денег за этот кошмар. Бонус к миссии дал бы еще миллиона 3, но по понятным причинам просрочился. Бустард с равеном-лекарем оттанковал порядка 150 тыщ дамаги.

А можно еще поизвращаться и завезти на миссию Бустардом порядка 250 батареек х800. Выкинуть их в джетисон рядом с равеном. Тогда фит равена можно кардинально поменять...

В теме:Worlds Collide

29 November 2006 - 19:26

Проходил то же самое калдырским нубом на обыкновенном Кондоре. Было две стандартные ракеты (дал агент за какую-то миссию), 1MN аб и цивиллиан шб. При велюченном аб у Кондора скорость около 800, так что его никто там догнать не может.

Лететь надо в ворота Cartel. При выходе немедленно разворачиваться и врубать аб и шб. За тобой увязываются 3 пирата и даже несколько раз попадают (не страшно), но потом главное - это следить за дистанцией, аб и не отлететь от них слишком далеко. Разбираются все пираты во втором кармане элементарно: подлетел, стрельнул в кого-нибудь 1 раз и сматываешься от толпы в свободный космос, отстреливая самых шустрых и не увлекаясь скоростью.

В первом кармане с включенным аб успеваешь до ворот долететь при дистанции к пиратам в 60-70 км, так что можно и не воевать. Но выносятся они по той же схеме, а лут лишним не бывает.

В теме:Страхование грузов

01 November 2006 - 1:41

Т.е. или заплатите процент за страховку безопасного маршрута :) или воспользуйтесь услугами предложенного перевозчика.
Эт батенька лохотрон, а не страховка.
Вы для начала десяток маршрутов и процентные ставки укажите :), чтобы не было недопонимания. А то может под 10% из житы в кисого страховать собираетесь :).

View Post


Ну разумеется предполагается давать несколлько маршрутов с разными ставками, если есть такая возможность. Кто-то захочет лететь по кратчайшему пути, кто-то - огородами. Я это как раз и имел в виду, говоря про оценку безопасности маршрутов. Но это же все детали. Я вам могу навскидку назвать не меньше чем пять факторов которые бы я лично учитывал. Но это тоже технические детали...

В теме:Страхование грузов

31 October 2006 - 23:39

Я не понял, за 2.5% страховой премии я смогу закрыться от убытков, которые ГАРАНТИРОВАННО 100% наступят если я полечу на индусе груженом зидринам по хай-секам ?
Лично мне... это не надо. Я полечу на фрейтере, потому как потом с вас получить деньги будет сложно и долго, а фрейтер долетит в афк режиме 100% целым, с него не бывает лута.

View Post


А при чем тут индус? Вы можете хоть на мазершипе возить. Просто если агент будет знать что данный маршрут или данный тип корабля - это гарантированные убытки - никакой страховки он вам не даст. В лучшем случае предложит лететь во другому маршруту или воспользоваться услугами перевозчика. Или будут такие условия страховки, что вам будет совсем неинтересно ее получать.
Фрейтер в хай секах может и не собьют, но имеется в виду что вы страхуете РИСК, а последний подразумевает более короткие маршруты с заходами в лоу. И потом - вам все равно придется думать о собственной безопасности, так как страховаться будет не 100% стоимости груза.

В теме:Страхование грузов

31 October 2006 - 19:18

синдром популяризации игры ака возрастания кол-во жадных детей на кубометр космоса - ближайший патч уменьшит процент камикадзе путем утолщения шипов :)  кемпить в империи станет труднее - разве только толпой ибисов  :)

Просмотр сообщения


Поверьте - уж кто-кто, а CCP решать эту проблему не будет никогда! CCP надо выводить из игры деньги чтоб снижать инфляцию, иначе еще год два - и титанами начнут торговать на ебае. Поэтому им по сути выгодно что в хайсеках летают отмороженные подростки стаями на нубских шипах и хором валят все что попадается на пути.

Представьте что на вас кидается стая из 50 нубов и все начинают хором по вам стрелять. Даже учитывая что через 5-10 секунд прилетят конкорды - а сколько им надо времени чтоб завалить эту толпу?

Добавлено:

Если без флуда и технических отступлений - то никому это не нужно, если не поддерживается на уровне сервера игры. Еще очень свежа в памяти попытка создания игрового межрегионального банка, нагревшего игроков на 700 милиардов исков или сколько там было  :)

Просмотр сообщения


На уровне сервера это не будет поддерживаться никогда по той же самой причине что я объяснил выше. CCP надо выводить деньги из игры, а их НПЦ-шная страховка по сути это количество только увеличивает.

Про банк да, забавно было почитать. Впрочем тут ситуация немного не такая. В банк вы сдали ВСЕ СВОИ деньги и насовсем, а при страховке вы рискуете небольшой суммой (небольшой относительно стоимости груза) и один раз. То есть если вы умерли честно, но не получили страховку - страховаться вы уже не будете никогда я так понимаю. По сути, страховая контора только перераспределяет деньги от более удачливых игроков к неудачливым. Ну а проблема выживания такой конторы целиком зависит от правильной оценки страхового риска.

Добавлено:

Заниматься страхованием без возможности проверить наступление
страхового случая яб не стал.

Просмотр сообщения


А страховаться?