Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Trex Dutrad

Фотография Trex Dutrad

Trex Dutrad

Регистрация: 03 Nov 2009
Не на форуме Активность: Nov 05 2009 17:35
-----

В теме:EveHQ

04 November 2009 - 1:27

Доброго времени суток ув. форумчане. Может есть у кого описание проги EVE HQ на русском. Или кто может написать гайд по ее использованию для нубов. Прогу скачал - вроде хорошая, а разобраться не могу полностью - трудно с английским. Зарание благодарен.

З.Ы. А есть ли подобные проги на русском языке?

В теме:Вопросница (5)

03 November 2009 - 15:54

Ну, танковать - восстанавливать получаемые повреждения. Случаи, когда это для тебя делает кто-то другой (логистики, спайдертанки и всякое такое) сейчас рассматривать не будем.

Собственно, танковать можно любой из слоёв - щит, броню и корпус.

В случае щита:
- бывает пассивная танковка за счёт самовосстановления щита со временем, применима для кораблей с высокими резистами на щит. К примеру, практически любые корабли класса БК можно так затанковать, очень хороший пассив танк можно соорудить из калдарских командшипов, офигенный танк (пока не изменили параметры этого корабля в следующем патче) получается из пиратского БШ "Раттлснейк". Хоть это и не принято, но амарские и галентские БШ с большим кол-вом нижних слотов тоже можно затанковать в пассивный шилдтанк. Танковка усиливается за счёт специальных модулей, усиливающих скорость восстановления щита (в средний ряд ставятся Shield Extender - увеличивают размер щита и пропорционально кол-во восстанавливаемых единиц щита в секунду, и Shield Recharger - усиливают скорость восстановления щита, в нижний ряд можно ставить модули Shield Power Relay или Shield Flux - усиливают скорость восстановления щита за счёт уменьшения объема капаситора или щита. Кроме того, пассивную танковку усиливают риги на увеличения восстановления щита и объёма щита (косвенно). Существуют также имплантанты на увеличение объема щита и скорости восстановления щита. Кроме того, можно сообразить, что чем меньше повреждений пройдёт сквозь резисты, тем проще будет восстановиться. Поэтому в пассивной танковке важны высокие резисты на щит (существуют активнеы и пассивные резисты, но это другая тема). Наибольшая скорость восстановления щита наблюдается, когда от щита осталось 30%. Если противник продавил этот параметр, пора делать ноги.

- активная танковка щита. Осуществляется за счёт счёт специальных бустеров щита, которые бывают разных размеров для разных классов кораблей. Кроме того, существуют модули-усилители "амплифайеры", которые усиливают восстановление щита. Важно знать, что активная танковка (в отличие от пассивной) возможна только тогда, когда у корабля есть капа. Если капаситор иссяк, бустер выключается, активные резисты выключаются, корабль становится очень уязвим. Поэтому важно подойти сбалансированно к кораблю - бустер должен быть достаточно мощным, резисты высокими, приток капы достаточным. Существуют риги на увеличение притока капы, на усиление работы бустеров (не для кораблей капитального класса), существует набор пиратских имплантантов "Кристалл" для увеличения активной танковки щита (стоят дорого и тоже не работают для капитальных кораблей). Активная танковка щитом применяется для большинства кораблей рассы калдари, а также применима для некоторых кораблей рассы матар.

- танковка брони осуществляется специальными модулями "репками", которые также, как и в случае бустеров щита, делятся по размерам. Танковка брони характерна для амарских и галентских кораблей, которые имеют бонусы на такой вид танковки и больше слотов в нижнем ряду. Танковка брони считается предпочтительной для ПвП-кораблей, поскольку не затрагивает средний ряд, в котором ставятся используемые ПвП модули (МВД, сетки, скрамблеры и всякая электроника).

- танковка корпуса (хула) - явление достаточно экзотическое, поскольку единственным модулем, который даёт резисты на корпус, является дамаг-контрол-система (именуемая в народе "чемодан"), а он ставится только в единственном экземпляре, соответственно, резисты получаются слабые. Тем не менее, хултанки в игре периодически встречаются, в том числе из-за дешевизны используемых модулей и огромного в ряде случаев количества эффективных хитпоинтов. В частности, хултанки изредка применяюся в качестве кораблей-ловушек для вражеского флота.

Существуют также понятия "танковка скоростью (если корабль достаточно быстрый, что уже не получает повреждения от ракетчиков, а турельные корабли просто не попадают по нему), но с прошлого года скорости кораблей скорректированы и абсолютно неуязвимых не осталось.

Существует также термин "танковка дамагом" - попытка уклон в корабле сделать на максимально наносимые повреждения для того, чтобы убить врагов раньше, чем закончится твой запас эффективных хитпоинтов.

Существует также понятие "буферного танка" - сделать корабль с максимально возможным количеством эффективных хитпоинтов, чтобы он прожил достаточно долго для выполнения свой задачи. Применяется для боёв на андоках станций, для постановки цины, как корабль-ловушка для вражеского флота, для кораблей со смартбомбами, для скоростного выполнения миссий, и т.д.


Большое спасибо за ответ.

В теме:Вопросница (5)

03 November 2009 - 14:41

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Обьясните пожалуйста про танкование. Я смутно это понимаю, хотелось бы этот вопрос осветить про подробнее. Зарание прошу если можно поменьше сленга, так как еще плохо его понимаю.