Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Werewolfsw

Фотография Werewolfsw

Werewolfsw

Регистрация: 01 Nov 2006
Не на форуме Активность: Jun 02 2011 19:54
-----

В теме:Прогулки по станциям!

26 March 2010 - 16:26

Ну искусственные 1g на станции создали а искусственные 300+g на корабле не умеют?
Другими словами када парашютист падает ускорение в 9.8m/s есть а перегрузки в 1g нету из-за чего? =)

В теме:Прогулки по станциям!

26 March 2010 - 15:51

BTW, если посмотреть ролик инкарны то можно заметить что капсулир падает на пол что означает наличие гравитации а это, в свою очередь, делает бессмысленными обсуждения о перегрузках :)

В теме:Прогулки по станциям!

26 March 2010 - 15:20

Никогда не задумывался почему при ДТП люди из собственной обуви вылетают? И по положению ботинок на асфальте определяют место проишествия.
Как в случае наезда на пешехода, так и в случае близкого врыва мины или гранаты смерть наступает от жестких перегрузок. Повреждения при ударе литцом о капот, осколочные и ожоговые ранения уже вторичны.


Я специально отметил что речь идет о мгновенных перегрузках в ДТП без т.н. "удара литцом о капот" - для формулы рекорд на данный момент 180g.
Человек сможет выдержать и 1000g, вопрос только во временном отрезке и равномерности распределения динамической нагрузки на внутренние органы и ткани. Но для этого придется убрать газы из тела (гл. образом легких) и заменить на жидкость ввиду того что жидкость очень плохо сжимается =)

В теме:Прогулки по станциям!

26 March 2010 - 14:11

Перегрузки при крупном ДТП вращаются вокруг 200g и летальный исход наступает там, как известно, не по причине перегрузки а из-за повреждения тканей при физическом контакте.
Насколько помню, максимальная кратковременная (около 0,2c) перегрузка для человека составляет порядка 300g +/- 50.

В теме:Eve Online: Tyrannis

12 March 2010 - 13:04

Planetary Interaction - march 2010 How-to