Там вообще-то имелась ввиду схема мунхарв - капл - реактор. Но каппл между мунхарвом и реактором - нонсенс, абсолютно бессмысленное разбазаривание ресурсов. Между реактором и сило оно еще имеет хоть какой-то смысл, хотя при высокооптимизированных схемах на адванседы они туда элементарно не ставятся, не хватает ЦПУ.
П.С. Полетал тут по лоу, на которые у меня были сканы и пришел в ужас... С таким подходом скоро Т2 компоненты раза в 2 подорожают, а то и больше... Убили почти все возможные кластеры. Испоганили все, а системы там очень интересные. Максимум что делают - просто копают ро материалы. Маразм. Или вообще комедия - харв онлайн, сило оффлайн. И еще на копку лардж пос вешают. Лардж, харв и сило. Очень оптимально, ничего не скажешь. Причем такое на каждом шагу. Прежде чем ставить систему - думать хоть немного надо. Оно может конечно и вредно, думать лишний раз, но иногда без этого никуда, к сожалению...
Умный ты парень, вопросов нет, мыслишь правильно, а теперь попробуем разобраться почему так и посмотрим во что превратилась EVE.
1. Всю игру по сути контролирует ряд мегакорпораций и альянсов, в игру приходят новые игроки и не все хотят идти тупым нажимальщиком F1 в какой-то из вышеперечисленных мега......, а хочется построить что-то свое, в результате он ставит POS начинает добычу со своими планами и через пару дней в лучшем случае недельку прилетает толпа из вышеперечисленных и тупо, ради фана, отметки в киле начинают его сливать, вот и получаем что большая палка стоит с 1 копателем и под завязку обвешанная пухами. Все очень просто народ гамает головой не думая, а так лишь бы F1 понажимать под чью-то указку вот и причина того что делают как получится а не как надо.