Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

yarl ren

Фотография yarl ren

yarl ren

Регистрация: 01 Dec 2009
Не на форуме Активность: Apr 07 2015 13:54
-----

В теме:Случайные события

26 April 2010 - 15:05

Идея была в том, что бы создать атмосферу как бы реального космоса который может быть опасен и сам по себе без врагов, урон от таких сабытий предпологался небольшой. Например в "космических рейнджерах" столкновение с метеоритом обычное дело и никаких отрицательных эмоций у игроков это не вызывало.
Впрочем для меня было интересно само отношение игроков к данной идее, как я понял большенство против. Спасибо всем кто высказался, хотя на личности можно было и не переходить.

В теме:Случайные события

23 April 2010 - 14:49

Нуда, все время которое я играл, а его у меня было не много я в основном делал миски. Кстати и выносили меня на кораблях зафиченых под них же. Но вы вобщем то отвлеклись от темы. По делу так ни кто и не высказался. Мне вобщем то кажется закономерным что в космосе ты можешь получить метеорит в бок ну или другую неожиданность. Космос без этих событий как море без штормов, вечный штиль и солнце.
Так вот хотелось бы услышать конкретные возражения.

вспоминая боб-лагогенератор, смею предположить, что в некоторый частях карты такая вероятность будет равна 0.00000000000000000000000000000000
а в других будет появляться с завидной регулярностью :)


Если вычислять вероятность отдельно для каждой системы, то такого наблюдаться не будет. Например после каждого дт для каждой системы кинуться "кубики" в тех системах где выпало событие и есть народ,
начинают кидаться "кубики" на каждого, чем ближе к следующему дт тем вероятнее событие.

P.S. Под "кубиками" я понимаю генератор случайных чисел.

Для кого-то ева это просто квейк, где вместо тестур стен натянуты текстуры туманностей, вместо пушек корабли, с небольшой стратегической составляющей ака баланс исок на новые шипы. А кто-то приходит в еву в первую очередь надеясь найти бесконечную вселенную в загадочном космосе, которую можно исследовать обустраивать и т.д. ...


Вот человек меня понимает :(, вначале я только этим и занимался любовался тобишь, люблю я тему космоса. После работы полетаешь чуток приятно раслобляет.

В теме:Роль кериеров

21 April 2010 - 14:32

Я думаю незачем путать Титан с кариером. Имеющияся система вполне логична, кариер карапль для перевозки истребителей. Пытаться запихнуть туда БШ, это как в современный авианосец попытаться запихнуть современный же крейсер :lol:

В теме:Экипаж кораблям

20 April 2010 - 14:43

Мдя то что я предлагал, мне представлялось вполне логичным и неплохо вписывающимся в структуру евы. Однако последние предложения по поводу экипажей даже меня сделают противником их ввода :1_7: .
Да и некоторые возрожающие любят посылать тех кто предлагает измение в WOW, считаю это некоректным вов это фентези, а у евы аналогов увы нет :blink: . Хотя я может  что то непонял и они просто так ругаются :D

В теме:Фантазия на тему физики

20 April 2010 - 14:00

В реальных системах обнаружения и наведения оружия роляет вектор скорости. И ускорение, как одна из характеристик скорости цели, не так важна как направление (соответственно линейная и тангенциальная составляющая ) скорости цели. В EvE хорошо реализована зависимость от вектора скорости. Пожалуй, и не придумаешь чего лучше.
EvE -во многом - упрощенный вариант уже существующих систем в реале. Усложнять смысла нету. Так например, при маневрировании цели- возникает вопрос- а что происходит когда маневрирует не только цель и ты сам. Будет ли изменяться сфера наведения при обоюдных маневрах, в предлагаемом варианте ТС?
[/quote]
Я коечто соображаю в ПВО :blink: . Да в современных системах автоматика учитывает вектор скорости. Но я писал о другом. Изменение скорости есть простейший показатель маневра позволяющий цели уклониться от огня.
К тому же я предлагал учитывать только угловое ускорение относительно стреляющего корабля. Систему расчетов это никак не усложняет, при обоюдных маневрах ваши ускорения либо складываются либо вычитаются, просейшая арифметика :1_7: