Всем привет!
Хочу дать Вам очень приятный трек, который с некоторых времен живет у меня в плей-листе EVE. Рожденным в СССР будет особенно приятно услышать
P.s. А выкладывайте сюда Ваши хиты, может еще что то есть в таком духе
http://www.2shared.c...ussian_eve.html
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Tirol
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Tirol
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 31
- Просмотров: 1054
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Ted Eagle
- EVE Alt
Adskey Sotona
- Client
Eng
Лучший саундтрек для EVE
27 October 2010 - 14:38
R.U.S.E.
17 September 2010 - 13:07
Добрый день, сограждане! Я смотрю, что еще не освещена такая замечательная игра как R.U.S.E. Поэтому сделаю небольшой очерк\копипэйст дабы привлечь Ваше внимание к этому, не побоюсь сказать "революционному" проекту.
R.U.S.E. - стратегия в реальном времени, сюжет которой основан на событиях, случившихся во время Второй Мировой Войны. Внимание уделяется странам, занимавшим в сражениях центральное место – Америке, Германии, Великобритании, Франции, Италии и Советскому союзу. Каждая из сторон имеет свои сильные и слабые стороны, уникальные юниты и экономику.
Основной особенностью игры является система уловок (R.U.S.E.), с помощью которых игрок сможет маскировать свои войска или постройки, ускорять скорость передвижения своих войск, узнавать о планах противника или вводить его в заблуждение отвлекающими манёврами. И это именно то, из-за чего на игру стоит посмотреть. По сути вы играете в покер с другим человеком, только вместо карт у вас юниты и здания, а вместо "карточных комбинаций" - сочетание уловок с войсками.
В игре представлены исторически достоверные виды войск, каждый из которых уникален для своей нации. Военные юниты можно разделить на семь типов:
1.Оборонительные позиции - пулемётные точки, противотанковые позиции, зенитные укрепления.
2.Пехотные – включают в себя также лёгкие машины или танки поддержки для пехоты.
3.Танковые – в этом роде войск находятся все основные виды танков, от лёгких до, тяжёлых.
4.Артиллерийские – включают в себя зенитки, гаубицы, самоходную и обычную артиллерию.
5.Противотанковые – от противотанковых орудий, до истребителей танков.
6.Воздушные – авиация и десантные войска.
7.Прототипы – оружие находящееся на стадии разработки, позволяет нам использовать их прототипы на поле боя.
В игре нет «тумана войны», но существует особый класс юнитов - разведка, который позволяет увидеть действия противника и помогает не попадать в засады в лесах и городах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Постскриптум: R.U.S.E. сильно отличается по динамике от таких "популярных" игр как Starcraft. Здесь нет такого сумасшедшего микро-контроля. Есть возможность отдалить камеру чуть ли не до геостационарной орбиты, и тогда юниты превратятся в фишки на столе генерала, а вы получите достаточно времени что бы продумать маневры и сделать западни.
Любителям вдумчивых варгейм стратегий настоятельно рекомендуется!
P.P.S: очерк подготовлен с информацией от rusegame.ru
R.U.S.E. - стратегия в реальном времени, сюжет которой основан на событиях, случившихся во время Второй Мировой Войны. Внимание уделяется странам, занимавшим в сражениях центральное место – Америке, Германии, Великобритании, Франции, Италии и Советскому союзу. Каждая из сторон имеет свои сильные и слабые стороны, уникальные юниты и экономику.
Основной особенностью игры является система уловок (R.U.S.E.), с помощью которых игрок сможет маскировать свои войска или постройки, ускорять скорость передвижения своих войск, узнавать о планах противника или вводить его в заблуждение отвлекающими манёврами. И это именно то, из-за чего на игру стоит посмотреть. По сути вы играете в покер с другим человеком, только вместо карт у вас юниты и здания, а вместо "карточных комбинаций" - сочетание уловок с войсками.
В игре представлены исторически достоверные виды войск, каждый из которых уникален для своей нации. Военные юниты можно разделить на семь типов:
1.Оборонительные позиции - пулемётные точки, противотанковые позиции, зенитные укрепления.
2.Пехотные – включают в себя также лёгкие машины или танки поддержки для пехоты.
3.Танковые – в этом роде войск находятся все основные виды танков, от лёгких до, тяжёлых.
4.Артиллерийские – включают в себя зенитки, гаубицы, самоходную и обычную артиллерию.
5.Противотанковые – от противотанковых орудий, до истребителей танков.
6.Воздушные – авиация и десантные войска.
7.Прототипы – оружие находящееся на стадии разработки, позволяет нам использовать их прототипы на поле боя.
В игре нет «тумана войны», но существует особый класс юнитов - разведка, который позволяет увидеть действия противника и помогает не попадать в засады в лесах и городах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Постскриптум: R.U.S.E. сильно отличается по динамике от таких "популярных" игр как Starcraft. Здесь нет такого сумасшедшего микро-контроля. Есть возможность отдалить камеру чуть ли не до геостационарной орбиты, и тогда юниты превратятся в фишки на столе генерала, а вы получите достаточно времени что бы продумать маневры и сделать западни.
Любителям вдумчивых варгейм стратегий настоятельно рекомендуется!
P.P.S: очерк подготовлен с информацией от rusegame.ru
WTB Charon
05 January 2010 - 21:26
Все привет
Куплю фрейтер Charon, по цене Джита -%
В общем дешевле Джиты хочется.
Если кто то может предложить, пишите тут или в аську 14484480
Куплю фрейтер Charon, по цене Джита -%
В общем дешевле Джиты хочется.
Если кто то может предложить, пишите тут или в аську 14484480
WTS Worm blueprint copy
14 December 2009 - 15:39
Продам блупринт-копию на шип Worm
Цена - 50кк, дешевле чем на рынке контрактов.
Просто хочется продать не кому попало, а русским пилотам
Конво в игре Adskey Sotona
Цена - 50кк, дешевле чем на рынке контрактов.
Просто хочется продать не кому попало, а русским пилотам
Конво в игре Adskey Sotona
Два пилота ищут серъезную корпу.
07 December 2009 - 11:37
Доброго времени!
Итак, два пилота ищут коллектив\корпорацию для совместного взаимодействия. Ниже опишу что нам нужно, что мы можем предложить, и что нам не подходит.
male, столица нашей родины, возраст 27 и 52. 1 с хорошим английским.
Оба пилота могут участвовать в пвп, но только для одного это в приоритете(!) - второй это карибер, которому я пытаюсь привить любовь к пвп
Оба пилота - родственники
---
По чарам:
1) Caldari, 28kk SP
По кораблям: пятерка - БШ, крузер. четверки - марадер, БлэкОпс, рекон, Electronic attack ships, ковры, ассаулт. Скоро - кэпитал.
Любимая роль в пвп - джам-стайл
Вся астрометрика 4\5, плексхантер, вормхоллер\археолог
Сильные стороны - electronic warfare, прокачанные корабли
Альт - начинающий производственник\ресерчер.
2) Minmatar, 10.3kk SP
По кораблям: пятерка - крузер. четверки - БШ, хэви-ассаулт, ассаулт. На троечку интер. Скоро хэви-интердиктор.
Любимая роль в пвп - дпс, таклер
Сильные стороны - ганнери. Пушки все пятерки, кроме капиталов
Альт - начинающий торговец.
---
На данный момент обитаем в империи шакаля по лоусекам, так как год не играли и были кикнуты из Blood Anarcy merc`s.
Что ищем:
1)Ищу корпу в нулях, для совместного роаминга. Но честно говорю что бабло на нулях, и 2 шипа в активе, поэтому первое время буду карибить восстанавливая флот.
2)Ищу корпу в нулях, для карриберства\эксплоринга хай-энд плексов. Готов помогать в пвп в случае особой необходимости.
Что не любим:
Оба) Спать на кемпах
Что не можем:
1) Приходить на КТМ всегда; быть на КТМ\любом другом ивенте "до упора". Так как приходит жена, и все - отлетался..
2)Плохо понимаю пвп, могу пвпшить когда сын в онлайне и комментирует.
Что можем предложить:
В связи с ограничениями (см. пункт "что не можем") можем предложить повышенный налог, или любую другую обсуждаемую контрибуцию.
p.s. Школьников, людей с неадекватным поведением - просьба не беспокоить.
Итак, два пилота ищут коллектив\корпорацию для совместного взаимодействия. Ниже опишу что нам нужно, что мы можем предложить, и что нам не подходит.
male, столица нашей родины, возраст 27 и 52. 1 с хорошим английским.
Оба пилота могут участвовать в пвп, но только для одного это в приоритете(!) - второй это карибер, которому я пытаюсь привить любовь к пвп
Оба пилота - родственники
---
По чарам:
1) Caldari, 28kk SP
По кораблям: пятерка - БШ, крузер. четверки - марадер, БлэкОпс, рекон, Electronic attack ships, ковры, ассаулт. Скоро - кэпитал.
Любимая роль в пвп - джам-стайл
Вся астрометрика 4\5, плексхантер, вормхоллер\археолог
Сильные стороны - electronic warfare, прокачанные корабли
Альт - начинающий производственник\ресерчер.
2) Minmatar, 10.3kk SP
По кораблям: пятерка - крузер. четверки - БШ, хэви-ассаулт, ассаулт. На троечку интер. Скоро хэви-интердиктор.
Любимая роль в пвп - дпс, таклер
Сильные стороны - ганнери. Пушки все пятерки, кроме капиталов
Альт - начинающий торговец.
---
На данный момент обитаем в империи шакаля по лоусекам, так как год не играли и были кикнуты из Blood Anarcy merc`s.
Что ищем:
1)Ищу корпу в нулях, для совместного роаминга. Но честно говорю что бабло на нулях, и 2 шипа в активе, поэтому первое время буду карибить восстанавливая флот.
2)Ищу корпу в нулях, для карриберства\эксплоринга хай-энд плексов. Готов помогать в пвп в случае особой необходимости.
Что не любим:
Оба) Спать на кемпах
Что не можем:
1) Приходить на КТМ всегда; быть на КТМ\любом другом ивенте "до упора". Так как приходит жена, и все - отлетался..
2)Плохо понимаю пвп, могу пвпшить когда сын в онлайне и комментирует.
Что можем предложить:
В связи с ограничениями (см. пункт "что не можем") можем предложить повышенный налог, или любую другую обсуждаемую контрибуцию.
p.s. Школьников, людей с неадекватным поведением - просьба не беспокоить.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Tirol
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU