Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

doesnt_matter

Фотография doesnt_matter

doesnt_matter

Регистрация: 28 Dec 2009
Не на форуме Активность: Jan 15 2010 20:34
-----

В теме:Вопросница (5)

05 January 2010 - 5:31

А откуда произошло слово "карибас"?

В теме:Вопросница (5)

04 January 2010 - 15:14

Пара вопросов:
1) Как посмотреть состояние корабля (shield, armor, structure) находясь в доке?
2) Можно ли как-нибудь узнать в какой системе сейчас находится игрок?

В теме:Вопросница (5)

29 December 2009 - 12:03

это ева и не стоит притягивать реальную физику за уши к игровой механике ...


Ну здесь как бы не механика, а просто именование, можно было бы не меняя механики игры подправить сами значения скорости.

бтв, а какова должна быть начальная скорость для старта с поверхности, допустим, марса ?
или 3я космическая скорость это константа для вселенной?


насчет старта с поверхности не знаю, чтобы преодолеть притяжение марса - 5км/с

Ну в общем-то черт с ней, со скоростью, это мелочь, просто любопытно узнать было, мало ли может есть какое-нибудь разумное объяснение)

В теме:Вопросница (5)

29 December 2009 - 11:06

У меня вопрос не по игровой механике, а скорее по игровой вселенной.
Почему у косм. кораблей такая маленькая скорость (не в варпе)? Или это только у начальных такая? Кондор, который в описании упоминается, как "быстрый" фрегат с 1-м афтербернером дает ~1км/с, а ведь сейчас корабли, чтобы уйти с земной орбиты развивают ~11км/с....
То есть, хотелось бы узнать, какую макс. скорость, опять же не в варпе, может развить игрок?

В теме:Услуги в получении триала

29 December 2009 - 1:13

Был бы премного благодарен.
upd: спасибо)