Нужен совет по выбору оптимального корабля для фарма блудовских аномалек (хевенов и санктумов)
Скилы позволяют летать на любом автопроме, кроме калдарских мародеров.
На данный момент остановился на мачалке. Вроде неплохо фармится в клоз фите, но может есть что получше?
Еще момент. Кары, мазера и титаны не предлагать.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Q86
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Q86
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 22
- Просмотров: 4210
- Статус: Newbie
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Май 22, 1986
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Q86
- Corp
R-DU
- Ally
Goonswarm Federation
- Client
Eng
Оптимальный корабль для фарма blood raiders
05 May 2012 - 8:26
Помощь в выборе агента
08 March 2012 - 17:36
Помогите определиться каких агентов надо начинать фармить с нуля, чтобы на 4-5 мисках был хороший профит. Ни разу не агентранил.
Калдари
02 March 2011 - 22:51
Обзор никоим образом не стоит принимать как что-то "истинное". Читайте и наслаждайтесь. Думаю что совсем "маленьким" станет хоть что-то понятно хотя бы в одном аспекте.
Обзор Калдари.
Представьте себе древнюю Спарту. Представьте среднестатистического спартанца одетого в кожаные, черные труселя, шлем с красным хохолком, и конечно же красный, гламурный плащ. Так вот. Калдарцы ничерта не похожи на спартанцев. Хотя, история мягко намекает нам на их схожесть, в силу «пикамерства» обоих национальностей. Хлебом не корми, дай кого-нибудь ткнуть чем поострее.
Ну да хватит сравнения. Просто запомните, что калдари — это недоспартанцы. Недо, — потому что политический строй у них не тот, спартанцы , — потому что вояки те еще.
Экскурс в историю.
Федерация Калдари — это власть нескольких крупных корпораций. Всем заправляют именно они. Единого «руководителя» нет. Чего совет корпораций решит, то все и будут делать. Эдакий извращенный «совет федераций».
Традиция в этом «царстве государстве» одна — дисциплина! Все ходят по струнке. Дисциплина и военное ремесло. Несмотря на то, что большую часть своих территорий они потеряли в войне с Галентийцами, они не потеряли своего боевого духа. Они наоборот, стали как кулак. Маленький, сплоченный и сильный, готовый ударить больно и очень больно. Много сильных духом калдарцев ведут эту федерацию к процветанию и богатству.
Чего да как.
С незапамятных времен повелось так, что калдари стали синонимом слову ракетопускатели. Ракеты — штука своеобразная. С одной стороны, если корабль несет на себе ракеты, как основное вооружение, тебе не стоит задумываться над трекингом, шмекингом, фалофом, оптималом и прочей фигней. Ракетам плевать на все это с высокой колокольни. Они летят себе и летят. И бьют они одинаково больно на любой дистанции. С другой стороны. Ракетам еще ведь надо долететь.
Калдарец!
Бдительным ты будь,
Когда торпедами стреляешь, по нечисти залетной.
Ведь от торпеды страшной той!
Враг ненароком улетит.
А может…
И скрутить фитиль успеет враг
С твоей торпеды страшной.
Вот на что ракетам не плевать, так это на скорость взрывной волны и сигнатуру взрыва. Тут заморочек очень много. Чтобы не перегружать лишней инфой на первых порах, просто запомните, что:
По движущимся целям ракеты дамажат меньше, чем по статичным.
По маленьким целями большие ракеты, аля торпеды вообще почти не попадают (точнее попдают, но дамага наносят с «гулькин нос»)
Маленькие ракеты попадают одинаково по всем целям, в отличии от крупных.
А чтобы было ну совсем понятно сделаю небольшую табличку соответствия. (+ значит кусает более-менне, — значит не стоит, но можно)
рокетсы == фригаты(+), интера(+), прочая мелочевка(+), включая дронов(+);
стандартные рокеты == фригаты(+), интера(+), прочая мелочевка(+), включая дронов(-) + крузера(-);
хеви ракеты == фригаты(-), интера(-), прочая мелочевка(-), включая дронов(-) + крузера(+), бк(+), бш(+) и выше(-) (но толку уже будет мало);
круизки == бк(-), бш(+), кары(+), дреды(+), структуры(-);
торпеды == бк(-), бш(+), кары(+), дреды(+), структуры(+);
Вообще тут две стороны, как у всего прочего в этом мире.
Конечно же, выбрав своей марионеткой «недоспартанца» вы не обязаны придерживаться их идеологии и пользоваться только их кораблями.
Игра дала нам подарок, еще черти знает когда, и предоставила возможность выбирать. Прямо демократия епт. Хош этот корабль, — учи и пользуйся! Хочешь тот, — процедура та же.
А вот чтобы было понятней, что можно выбрать из кораблей, спущенных с верфей калдари, надо немного разобраться с бонусами и покрутить фит корабля. Сперва стоит определиться с целью. Собственно на кой черт мы будем покупать тот или иной корабль. И вообще...почему именно, к примеру дрейк, а не ферокс. Ответы типа, дрейк — имба!, не в счет. Хотя это именно так=)
Так вот.
Будущий спартанец! Тьфу, вернее «недоспартанец». Доставай бумагу и перо. Будем учиться!
Что ты сделал? Ты выбрал калдари? Ну и замечательно! Если ты хочешь бы настоящим калдарийцем, то сперва наперво запомни. Большинство кораблей калдари прячутся за свой щит. И чем лучше ты изучишь все трещинки и заковырки своего щита, сквозь призму книг, тем уверение сможешь себя чувствовать ты в бою.
Щит и ракеты — это твой хлеб! Потому, все что в ветке умений ты найдешь, относящееся к этим двум богам калдари, — учи! Учиться, учиться и еще раз учиться!
Конечно же одним этим сыт не будешь. Нужно еще много чего прочитать и вбить себе в голову для плодотворных полетов по просторам космоса. Иначе, будешь ты больше землю рассматривать, падая и сгорая в атмосфере, чем гордо парить в открытом космосе.
Что именно еще нужно изучить — эт на форумы. Там каждый второй пишет свои гайды и наставляет всех на путь просвещения. Этого я делать не хочу и не буду. Тут же я просто опишу чего да как это выглядит со стороны.
А смотреть я буду на самое интересно в этой игре. На корабли.
Толи в ГАИшников не доиграли, толи инженеры все еще верят в деда мороза….НО факт остается фактом. Иллюминации на кораблях столько, что хватит осветить небольшой поселок. Ну все утыкано лампочками, фонариками и светильниками.
Большинство калдарских кораблей, ну если не все, отбиваются от нападок вражеских морд своим щитом. Тут два варианта. Либо махать им активно, изображая взлет страуса, либо слиться с щитом в единое целое. И соответственно при активных конвульсиях крыльев безбожно поедается капа корабля, что грозит полному ее опустошению. Чтобы этого избежать надо периодически закусывать дюраслеами (батарейка, для тех кто не понял).
Что же касается пасивного танка. Ну он всем хорошо, кроме того, что щит он востанавливает не так быстро как хотелось бы.
В общем тут палка о двух концах. Хочешь долго жить, пользуясь аквтиным шилд танком таскай за плечами индус с батарейками. При пасивном вам уже эта баржа не нужна.
Итог.
калдари — брутальные вояки;
корабли калдарские — ракетные платформы (за некторым исключением);
ракеты хорошо для карибирства (убение сотнями тысяч красных крестиков):
хорошо, потому что выходит дешевле;
хорошо, потому что не надо гоняться за красными крестиками;
хорошо, потому что все виды дамага в ассортименте.
ракеты не совсем хорошо для pvp из-за их времени полета;
танкуются корабли шилдом (за исключением пары кораблей и нестандартных фитов)
Остальное по мере написания будет выкладываться здесь
Обзор Калдари.
Представьте себе древнюю Спарту. Представьте среднестатистического спартанца одетого в кожаные, черные труселя, шлем с красным хохолком, и конечно же красный, гламурный плащ. Так вот. Калдарцы ничерта не похожи на спартанцев. Хотя, история мягко намекает нам на их схожесть, в силу «пикамерства» обоих национальностей. Хлебом не корми, дай кого-нибудь ткнуть чем поострее.
Ну да хватит сравнения. Просто запомните, что калдари — это недоспартанцы. Недо, — потому что политический строй у них не тот, спартанцы , — потому что вояки те еще.
Экскурс в историю.
Федерация Калдари — это власть нескольких крупных корпораций. Всем заправляют именно они. Единого «руководителя» нет. Чего совет корпораций решит, то все и будут делать. Эдакий извращенный «совет федераций».
Традиция в этом «царстве государстве» одна — дисциплина! Все ходят по струнке. Дисциплина и военное ремесло. Несмотря на то, что большую часть своих территорий они потеряли в войне с Галентийцами, они не потеряли своего боевого духа. Они наоборот, стали как кулак. Маленький, сплоченный и сильный, готовый ударить больно и очень больно. Много сильных духом калдарцев ведут эту федерацию к процветанию и богатству.
Чего да как.
С незапамятных времен повелось так, что калдари стали синонимом слову ракетопускатели. Ракеты — штука своеобразная. С одной стороны, если корабль несет на себе ракеты, как основное вооружение, тебе не стоит задумываться над трекингом, шмекингом, фалофом, оптималом и прочей фигней. Ракетам плевать на все это с высокой колокольни. Они летят себе и летят. И бьют они одинаково больно на любой дистанции. С другой стороны. Ракетам еще ведь надо долететь.
Калдарец!
Бдительным ты будь,
Когда торпедами стреляешь, по нечисти залетной.
Ведь от торпеды страшной той!
Враг ненароком улетит.
А может…
И скрутить фитиль успеет враг
С твоей торпеды страшной.
Вот на что ракетам не плевать, так это на скорость взрывной волны и сигнатуру взрыва. Тут заморочек очень много. Чтобы не перегружать лишней инфой на первых порах, просто запомните, что:
По движущимся целям ракеты дамажат меньше, чем по статичным.
По маленьким целями большие ракеты, аля торпеды вообще почти не попадают (точнее попдают, но дамага наносят с «гулькин нос»)
Маленькие ракеты попадают одинаково по всем целям, в отличии от крупных.
А чтобы было ну совсем понятно сделаю небольшую табличку соответствия. (+ значит кусает более-менне, — значит не стоит, но можно)
рокетсы == фригаты(+), интера(+), прочая мелочевка(+), включая дронов(+);
стандартные рокеты == фригаты(+), интера(+), прочая мелочевка(+), включая дронов(-) + крузера(-);
хеви ракеты == фригаты(-), интера(-), прочая мелочевка(-), включая дронов(-) + крузера(+), бк(+), бш(+) и выше(-) (но толку уже будет мало);
круизки == бк(-), бш(+), кары(+), дреды(+), структуры(-);
торпеды == бк(-), бш(+), кары(+), дреды(+), структуры(+);
Вообще тут две стороны, как у всего прочего в этом мире.
Конечно же, выбрав своей марионеткой «недоспартанца» вы не обязаны придерживаться их идеологии и пользоваться только их кораблями.
Игра дала нам подарок, еще черти знает когда, и предоставила возможность выбирать. Прямо демократия епт. Хош этот корабль, — учи и пользуйся! Хочешь тот, — процедура та же.
А вот чтобы было понятней, что можно выбрать из кораблей, спущенных с верфей калдари, надо немного разобраться с бонусами и покрутить фит корабля. Сперва стоит определиться с целью. Собственно на кой черт мы будем покупать тот или иной корабль. И вообще...почему именно, к примеру дрейк, а не ферокс. Ответы типа, дрейк — имба!, не в счет. Хотя это именно так=)
Так вот.
Будущий спартанец! Тьфу, вернее «недоспартанец». Доставай бумагу и перо. Будем учиться!
Что ты сделал? Ты выбрал калдари? Ну и замечательно! Если ты хочешь бы настоящим калдарийцем, то сперва наперво запомни. Большинство кораблей калдари прячутся за свой щит. И чем лучше ты изучишь все трещинки и заковырки своего щита, сквозь призму книг, тем уверение сможешь себя чувствовать ты в бою.
Щит и ракеты — это твой хлеб! Потому, все что в ветке умений ты найдешь, относящееся к этим двум богам калдари, — учи! Учиться, учиться и еще раз учиться!
Конечно же одним этим сыт не будешь. Нужно еще много чего прочитать и вбить себе в голову для плодотворных полетов по просторам космоса. Иначе, будешь ты больше землю рассматривать, падая и сгорая в атмосфере, чем гордо парить в открытом космосе.
Что именно еще нужно изучить — эт на форумы. Там каждый второй пишет свои гайды и наставляет всех на путь просвещения. Этого я делать не хочу и не буду. Тут же я просто опишу чего да как это выглядит со стороны.
А смотреть я буду на самое интересно в этой игре. На корабли.
Толи в ГАИшников не доиграли, толи инженеры все еще верят в деда мороза….НО факт остается фактом. Иллюминации на кораблях столько, что хватит осветить небольшой поселок. Ну все утыкано лампочками, фонариками и светильниками.
Большинство калдарских кораблей, ну если не все, отбиваются от нападок вражеских морд своим щитом. Тут два варианта. Либо махать им активно, изображая взлет страуса, либо слиться с щитом в единое целое. И соответственно при активных конвульсиях крыльев безбожно поедается капа корабля, что грозит полному ее опустошению. Чтобы этого избежать надо периодически закусывать дюраслеами (батарейка, для тех кто не понял).
Что же касается пасивного танка. Ну он всем хорошо, кроме того, что щит он востанавливает не так быстро как хотелось бы.
В общем тут палка о двух концах. Хочешь долго жить, пользуясь аквтиным шилд танком таскай за плечами индус с батарейками. При пасивном вам уже эта баржа не нужна.
Итог.
калдари — брутальные вояки;
корабли калдарские — ракетные платформы (за некторым исключением);
ракеты хорошо для карибирства (убение сотнями тысяч красных крестиков):
хорошо, потому что выходит дешевле;
хорошо, потому что не надо гоняться за красными крестиками;
хорошо, потому что все виды дамага в ассортименте.
ракеты не совсем хорошо для pvp из-за их времени полета;
танкуются корабли шилдом (за исключением пары кораблей и нестандартных фитов)
Остальное по мере написания будет выкладываться здесь
выбор оптимального шипа
15 April 2010 - 20:18
Вечер добрый. У меня вопрос к более опытным карибасерам. Стоит задача. Выбрать наиболее оптимальный шип для ханта гуриков в аномальках. Выбираю из матарских БШ (т.к. сам матар). Сейчас карибашу на тайфуне с данным фитом.
[Typhoon, тайфун]
Large Armor Repairer II
Damage Control II
Ballistic Control System II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Ballistic Control System II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
'Arbalest' Cruise Launcher I, Paradise Cruise Missile
'Arbalest' Cruise Launcher I, Paradise Cruise Missile
'Arbalest' Cruise Launcher I, Paradise Cruise Missile
'Arbalest' Cruise Launcher I, Paradise Cruise Missile
'Arbalest' Cruise Launcher I, Paradise Cruise Missile
Drone Link Augmentor I
Large Partial E95c Power Conduit
Heavy Unstable Power Fluctuator I
Large Bay Loading Accelerator I
Large Warhead Calefaction Catalyst I
[empty rig slot]
Warden I x1
Warden I x1
Warden I x1
Warden I x1
Warden I x1
Скилова маловато, но это дело времени. Секйчас планирую нави тайфун взять и на него пересесть. Или плюнуть на все и пересесть на маель...В общем я на перепутье. Посоветуйте на чем лучше будет хантить гуриков. И если приложите фит шипа, то буду презнателен.
п.с. т2 арти пока не могу.
[Typhoon, тайфун]
Large Armor Repairer II
Damage Control II
Ballistic Control System II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Ballistic Control System II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
'Arbalest' Cruise Launcher I, Paradise Cruise Missile
'Arbalest' Cruise Launcher I, Paradise Cruise Missile
'Arbalest' Cruise Launcher I, Paradise Cruise Missile
'Arbalest' Cruise Launcher I, Paradise Cruise Missile
'Arbalest' Cruise Launcher I, Paradise Cruise Missile
Drone Link Augmentor I
Large Partial E95c Power Conduit
Heavy Unstable Power Fluctuator I
Large Bay Loading Accelerator I
Large Warhead Calefaction Catalyst I
[empty rig slot]
Warden I x1
Warden I x1
Warden I x1
Warden I x1
Warden I x1
Скилова маловато, но это дело времени. Секйчас планирую нави тайфун взять и на него пересесть. Или плюнуть на все и пересесть на маель...В общем я на перепутье. Посоветуйте на чем лучше будет хантить гуриков. И если приложите фит шипа, то буду презнателен.
п.с. т2 арти пока не могу.
Хант в нулях
15 April 2010 - 19:58
вопрос снят
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Q86
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU