Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Danila Killer

Фотография Danila Killer

Danila Killer

Регистрация: 08 Jan 2010
Не на форуме Активность: Aug 16 2011 14:36
-----

#1391205 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Danila Killer на 10 August 2011 - 13:03

И вуаля - блобы нулевых алли под фанфары вышагивают по лоу, пираты заломив руки плачут из дока. Да. Именно этого не хватает лоусекам.

мысль вполне интересная, но полагаю, что механику, и так сыплющуюся гайками, болтиками и целыми блоками, придется опять переделывать, со всеми последствиями. Это требует большого трудового и временного ресурса - ни того, ни того ппц не выделит на введение новшества, которое вовсе не будет гарантировать исчезновения проблемы, а возможно добавит еще и новых проблем.


Вообще мне кажется что лоу это куча совершенно ненужных систем выполняющих сомнительную роль - пиратам надо дать новые возможности в империи, пираты издревле занимались своим делом вблизи торговых путей - и умным пиратам "Конкорд" хоть и создавал проблемы, но не исключал полностью их нападения. В лоу есть торговые пути, но нет механизмов по ловле тех же джампаков, которые зажгли цинку на андоке и сразу докнулись. Сливать цинки толку, фана и профита никакого. Если и оставлять лоу - то ИМХО надо придумать механизмы как ловить и убивать основные транспортники - Джампаки. Но опять же - никто не мешает нулевикам насканить прямую или нежилую ВХ в империю и пройти там.
  • -2


#1391062 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Danila Killer на 10 August 2011 - 11:12

Как мне кажется для того чтобы уменьшить блобы, убрать посодроч в нулях и сделать захват клайма динамическим и интересным занятием надо изменить систему клайма и рассредоточить флот противодействующих сторон по нескольким системам. Сделать это можно так:
Сторона, которая хочет захватить клайм системы, ставит что-то типа СБУ. После установки СБУ по всем системам консты или по близлежащим системам принадлежащим хозяивам захватываемой системы раскидываются рандомно объекты захватывая и защищая которые можно получить или защитить клайм той системы в которой первоначально был установлен СБУ. Получится битва за контрольные точки. Для того чтобы выиграть нужно удержать больше 51% контрольных точек и чем больше точек держит флот - тем быстрее он отобьётся от атаки или быстрее захватит клайм. Такой принцип очень хорошо работает во многих играх - тот же Battlefield. Жанр Ив конечно другой, но сам принцип как мне кажется намного интересней существующего. Этот межанизм позволит ФК использовать большое количество тактик, а так же действия нескольких сравнительно небольшим групп будут очень эффективны. Для разнообразия контрольные точки должны быть разного типа и давать их защитникам различные бонусы в определённом радиусе действия.

Про уничтожаемые модули кораблей идея тоже очень интересная - она позволит применять новые тактики и Титаны Мазеры и кары не станут неубиваемыми для небольших гангов, к тому же модули можно репарить нанопастой, так что это будет не убер метод уничтожения капов, а просто одна из возможностей.

И ещё как мне кажется для увеличения количества ПВП пилотов, экшена в игре, и соответственно дальшейшее постепенное увеличение численности жителей нулей, надо уменьшить стоимость фита, или увеличить выплаты по страховке слитых в ПВП кораблей. Меньше стоимость корабля - на те же деньги больше кораблей можно будет слить в ПВП, меньше дроча по зарабатыванию исков - больше фана. А так же упростить и ускорить закуп девайсов на рынке и сократить время фитинга корабля.
  • 1