Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Sammael

Фотография Sammael

Sammael

Регистрация: 26 Jan 2010
Не на форуме Активность: Jan 30 2020 10:15
-----

#3278848 взлом даты, а там гиперворота

Написано Sammael на 23 December 2015 - 9:45

Скорее всего это был один из Sleeper Cache. Они бывают разные по размеру: standard, superior, limited.

Для каждого свой алгоритм прохождения.

 

Пример прохождения standard по ссылке:

http://forum.eve-ru....howtopic=112027


  • -1


#2467903 Прокачка фракционных стендов ко всем 4 рассам.

Написано Sammael на 19 December 2013 - 16:49

Спрошу тут, чтобы тему не создавать )

Чтобы можно было спокойно летать по хаям например галентским, и в тебя не стреляла ихняя милиция, надо иметь личный стенд не ниже -5. Верно? Корпоративный не катит?

Да, личный стенн не ниже 5(с учетом скилов ветки диплматии)

 

По поводу фрак стенда, самый просто способ -- эпик арки. Причем , после эпиков дают не модифицируемый стенд(отношения с вражеской фракцией не портятся) и его можно делить на флот. Систерская арка даст 0,7 стенда, и взять можно нубчаром.

Фракционные эпики можно взять имея стенд к фракции или определенной корпе без учета социалов  больше 5 (пример: Expert Distribution or the Caldari Faction). Прирост стенда около 1,2.

 

Гайды: самые полные гайды по прохождению были найдены тут: http://lorebook.eve-...guides&Itemid=2

 

Видно все развилки, состав неписи, опасности, награды итд. В остальных местах из гугла и этого форума - лютая дезинформация и безысходность.

 

Вывод:

Делать альтами со всех акков и делить на флот(хинт, если акков 2, то проходить боевки можно одним чаром, а сдавать миссии другим).

 

Удачи в этом нелегком деле!


  • 1


#2438772 Жизнь производственника. Обсуждение.

Написано Sammael на 28 November 2013 - 11:33

ТС. Высматривай по программе IPH позиции, с большими оборотами и маленьким временем строительства(всякие дроны, дамагмоды, трекинги, патроны итд). Грубо говоря те штуки, где нужно много нажимать на кнопки, что серьезным дядям с 2-3 альтами делать лениво.

 

Серьезный профит в производстве начинается от двух чаров:

Первый нонстопом делает инвент т2 и его производство.

Второй строит всякую т1 фигню (компоненты + т1 аналоги) и ресеч ме/пе + копирование.

 

По скилам соотвественно у первого должны быть скилы на производства и инвент близки к перфектным, у второго достаточно 7-8 линий и скилы на уменьшение потерь при строительстве.

 

Дальше проще, планируешь строительство на неделю-две по 5-6 позиций(что-бы не перенасытить рынок своей фигней), таришь необходимые компоненты 1 раз в жите (удобнее на выходных) и остальное время переставляешь работы. Если не лениво -- отвез в житомир/другие торговые хабы и продал.

 

Удачи в сложном начинании!


  • 2


#2175378 Выбор ВХ системы 5-го класса

Написано Sammael на 27 March 2013 - 10:37

Бери 5-5 без бонусов. Тк дыры в хай рандомны и бывают не часто, топляк вози фрейтером и в нем-же храни в логоффе на отдельно обученном альте.

Дыры в лоу класс имеют массу недостатков:
Их нельзя закрыть каром с оркой и БШ за один проход.

Если система жилая, то там будет ну просто толпы дрейков, и никто из них дыру в их систему закрывать не будет(жители с5, как правило, следят за k 162, и очень часто сами хлопают).

Логистика не сильно проще, тк с2-с3 это проходной двор с клочным таклером на каждой дыре :)

И еще, совет на будущее из серии как не слить караван с топливом, стронцием и шлюхами:
Не возить через соседку в хай капы с профитом(орки, фретеры), если ты сам не активировал свой статик в соседку.
  • 1


#2166571 пос в с5

Написано Sammael на 20 March 2013 - 13:19

Тут выше всё правилньо написали, основная опасность в хайлвл ВХ это дреды, поэтому и фитить надо не в джам и резисты, а в дамаг и нейтры.

Самая популярная палка - амарская, тк пушки не хавают ЦПУ, и будет работать после реинфорса. Фит соответственно -- 2 нейтры, 2+ клоз ларж пухи (советую брать фракцию для экономии ПГ, они не дорогие). Резы против самых распостраненных дредов по вкусу(морос-ревел), на остаток мед пухи , немного смолл пушек, дизы, сетки, джам.

Но, если приедут выселяторы, то обвес не поможет, поэтому общие советы такие:
Ставить фрак палку смысла нет, экономия на топливе не большая, логистику не облегчает, стремно снимать :)

С модулями аналогично, допустимы фрак нейтры и ларж пухи из-за экономии ПГ и небольшой стоимости.

Ничего ценного не хранить в ангаре, только дроны-патроны, стронций, трэш. Выше советуют орку, но в нее не влезет даже топляк. Я хранил в отдельном фрейтере, который подгружал по необходимости.

С шипами аналогично, нет смысла откармливать шип-мейнтейнс дорогими кораблями, которые не сможешь забрать в кар.

И еще, общие наблюдения за хронологиями событий выселения из ВХ разного рода аборигенов говорят следующее: не редко, перед атакой на сами посы, падают на фарм группу в аномальку, с целью уменьшения яиц кап-пилотов в системе, поэтому, в идеале, у тебя должен быть хотя-бы 1 кар , не участвующий в фарме, что-бы эвакуировать самые вкусняшки из шип-мейнтейнса.

Немного сумбурно получилось, но это всё опыт веселых и не очень переселений (сменил 7-8 разных ВХ 1-5 класса, и не всегда по своей инициативе).
  • 2


#1698203 Fata Morgana

Написано Sammael на 23 March 2012 - 16:32

Да, на тему скучно - наверное, да. И мой оффлайн на 3 месяца - яркое этому доказательство. Но кому-то надо именно это. Они от этого не хуже других, они - другие )

Не в стречал ни 1 карибаса, который не хотел-бы заниматься пвп, конечно до дела редко доходило, тк: "еще чуть подкачать скилы", "вот зафичу кораблик", "вот накоплю исок на пимп-мобиль", "некому водить ганги" итд
  • 1


#1586419 Как под новый год СЕО TacitAlexAndr продал своего сокорпа.

Написано Sammael на 03 January 2012 - 13:19

Это чего тут, 42 страницы из-за 750кк ?
Жуть какая у вас там в империи происходит :)
  • 1


#1568104 Механика майнинга

Написано Sammael на 21 December 2011 - 12:44

ну, про кинетические лазеры уже написали. Предложение смотрится как бред, увы.

Лучше уж его резать лазерами на части, вычленяя собссно руду из пустой породы.

Вот только на оффе темы с упоминанием ботов закрываются или игнорятся :)
Так что сам понимаешь, в каком гробу ццп видели все эти миниигры.

Описание самого процесса мини-игры - тут скорее пример, чем предложение конкретной реализации. По мне, так и вырезать особо ценную руду тоже гуд идея.
Суть в другом: сформировать механизм увеличения прибыли копателей, которые копают не афк , и не ботами, через мини-игру во время копки. Учитывая, что общий вклад таких копателей в рынок минералов -- ничтожен, изменения позитивно скажутся на профессии майнеров в целом. И при этом, не надо менять то, что есть сейчас, только расширить существующие возможности.

Что-то есть такое в майнинге медитативное, интересное, что заставляет меня периодически ним заниматься, несмотря на наличие доступа к заработкам, с доходом в 10-ки раз больше, чем занятие майнера. За державу обидно да. Хочется, что-бы ссп вдохнули новую жизнь в этот вид деятельности.
  • 1


#1476145 Управляемые игроками таможенные посты (customs offices)

Написано Sammael на 18 October 2011 - 16:42

На самом деле, это скрытый буст лоусеков.  :troll:
  • 1


#1437655 как правильно закрывать дыры

Написано Sammael на 19 September 2011 - 9:02

для нас сейчас актуально только закрытие 1ккк дыры. поэтому расскажу только про нее.
теорию пропущую сразу к практике.

1-2ккк дыры удобнее закрывать с оркой.
Орка 300 в одну сторону, клочим + 2 БШ туда на АБ (300) + обратно один с АБ, второй без 250, и орка возвращается обратно (300) тем самым закрывая дыру с любым отклонением +-10% (от 900кк до 1,1 ккк).

Для дыры большой пропускной способности повторить цикл несколько раз.

Хинт: проваливаясь в несколько БШ в любую дыру делаем это по очереди, тк дыра уже может быть поюзана аборигенами с другой стороны, поэтому смотрим , когда она станет споловинена и считаем.
  • 2


#1421629 Называем кораблики по методу "вырви глаз".

Написано Sammael на 06 September 2011 - 19:09

Сегодня у меня появился дрэд, мороська, пара лет то всего прошло от старта. Когда я начинала играть, рассматривала в маркете корабли, выбирала понравившиеся, что бы было к чему стремиться. У меня тогда спросили, на каком корабле ты хочешь летать? И я говорю - вот он - дрэдноут Морос, я хочу на нем летать. Еще одна цель достигнута, и имя ей Жабокот.

Славься жабокот!
pup_pur_pur.jpg
картинко сперто у массакры отсюда
  • 1


#1364171 Начинающий игрок ищет корпу

Написано Sammael на 15 July 2011 - 10:05

Аффтор, не начинай качать БШ , оно у калдари убого и сожрет кучу скилов.

Советую не отступать от плана и вкачать для начала пассив-тенгу. С ней ты сможешь и плекс-ранить и делать четверки , и в любом ВХ оно пригодиться (1-2 класс соло , дальше в компании), и в пве-нулях, и вообще ... :)

Пример пассив-тенги для начала:

[Tengu, Passiv]
Damage Control II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Shield Power Relay II
Shield Power Relay II

Invulnerability Field II
Photon Scattering Field II
Explosion Dampening Amplifier II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Thunderbolt Heavy Missile

Medium Core Defence Field Purger II
Medium Core Defence Field Purger II
Medium Core Defence Field Purger II

Tengu Defensive - Supplemental Screening
Tengu Electronics - Dissolution Sequencer
Tengu Engineering - Capacitor Regeneration Matrix
Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay
Tengu Propulsion - Intercalated Nanofibers

Можно и 4-ки ковырять и не сильно сложные плексы, фит - дешевый, по скилам - не долго.
Дальше полетаешь, поймешь куда дальше развиваться.

РС Подсистемы качай все в 4 , только защитную и ракетную в 5
  • -1


#1314327 Что я не знаю про exploration?

Написано Sammael на 06 June 2011 - 15:37

Чем можно заняться в Eve кроме как стрелять крестики и торговли? Я о exploration. Хотелось перебраться в нули, люблю не приветливый космос, люблю рисковать.

Для начала попробуйте это дело в хайсеке. Если вылететь за пределы региона форж в сторону , подальше от торговых хабов, то там найдется масса мелких плексов , радарок, магниток. Скан - дело утомительное, и эксплор не дают гарантированного профита(или выпало или нет).
Если уже есть тенгу, то можно пробовать и на ней эксплорить, но из т3 идеально подходит протеус тем,
что можно не ставить пушки вообще (дамаг дронами -- куча хай слотов под сальвагеры, пробкомет итд), армортанк (свободный мед - ставим кодебрекиеры, аналайзеры итд)

Для тенги сделал набросок сетапа(сканит чуть хуже ковра, зато само ломает и сальважит):
Какой именно смолл шилдбустер не помню, но в вариантах без труда найдется нужный, со стоимостью ~ 100кк


[Tengu, Active-Small booster]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Damage Control II

Invulnerability Field II
Magnetic Scattering Amplifier II
10MN Afterburner II
Pithi C-Type Small Shield Booster
Codebreaker I
Analyzer I

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Salvager I
Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I

Medium Gravity Capacitor Upgrade I
Medium Core Defence Operational Solidifier I
Medium Core Defence Operational Solidifier I

Tengu Defensive - Adaptive Shielding
Tengu Electronics - Emergent Locus Analyzer
Tengu Engineering - Augmented Capacitor Reservoir
Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay
Tengu Propulsion - Fuel Catalyst
  • 1


#1310369 Некоторые соображение по поводу жизни в нулях

Написано Sammael на 03 June 2011 - 9:20

Я щитаю, что топик-стартер заблудился , и надо срочно ему помочь!

Отсутствие охраны майнеров связано с тем, что заработок майнера(даже на хай рудах типа арк-бистот) меньше , чем добывает нуб с дрейком на белте за равное время. И это просто не выгодно, привлекать пилотов к этому занятию.

Насколько я знаю механику респа неписи на белтах , то убивать её не надо! Надо пригнать альта (у некотрых больше 1 аккаунта) на дрейке в т2 обвесе, заагрить непить и танковать на время майнинга. Старая непись не умирает, новая не прилетает.

По поводу компенсации, могу сказать, что КТА дает возможность защищать/увеличивать территории альянса, те приносить экономическую выгоду, поэтому есть за что оплачивать сливы.

Майнеры приносят огромную пользу альянсу тем, что достявляют минералы прямо на место постройки шипов, но без них можно обойтись! Джампаки до житы, боты итд. Те альянс даёт возможность за небольшую арендную плату воспользоваться ресурсами, которые больше никому не нужны, причем майнеры остаются в относительной безопасности, и есть все условия для успешного фарма.

Что-бы залетные нетралы не сливали дорогие сердцу халки, попробуйте рыть не в белтах, а в гравиках(и бублить гейты кстати тоже будет полезно).
Для нахождения гравика необходимо больше времени, и его хватит, что-бы даже слоупок сообразил отварпать. Так что если вы слились, то это дейтвительно Ваша вина , а не флиткома на КТА , от решения которого зависит целостность вашего корабля.

Меняйте стратегию, и всё у Вас получиться.
  • 3


#1307063 Rattlesnake

Написано Sammael на 01 June 2011 - 9:34

Хант аномалек или белтов?
Хотя в любом случае лучше кнр.

По дамагу немного лучше , по танку -- хуже. При желании , ратл танкуеться дешево в пассив на плексы. Само направление прокачки калдари/галент БШ (ракеты/дроны) довольно перспективное, тк имея дроны и галент БШ можно будет вкачать галенский кар, и возможно дред(если понадобиться). Калдарское-же направление капиталов унылы, но зато круз-бк сайз у калдарей перспективнее(тенга/дрейк).

Топикп-стартеру советую не отклоняться от намеченного плана прокачки.
  • 1