Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ruffianraven

Фотография ruffianraven

ruffianraven

Регистрация: 01 Feb 2010
Не на форуме Активность: Feb 05 2010 16:38
-----

В теме:Оплата игры

02 February 2010 - 15:52

Отписываюсь о том как всё закончилось (может кто ещё столкнётся с такой проблеммой)

ответ с support@netville.ru:

Добрый день!

Роман, высылаю Вам правильный код ************
Приношу свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Шапкарина Ирина,
служба поддержки ООО "Нетвиль".

Тему можно закрывать, всем спасибо.

П.С. Кстати активировал свой триал (новый аккаунт создавать не пришлось :))

В теме:Оплата игры

02 February 2010 - 15:05

Вобщем позвонил я в "Нетвиль" обещали разобраться откуда ноги растут... Ждем.

В теме:Оплата игры

02 February 2010 - 10:00

Как можно покупать что-то на директ коде? Я как посмотрел какие данные там нужно ввести чтоб с кредитки проплатить, так сразу-же в ужасе закрыл сраничку. Чуть ли не клички собак моего прадедушки хотят знать.

Просто мне удобнее было через Яндекс. Деньги

В теме:Оплата игры

02 February 2010 - 0:56

Регулярно покупал ТК на директ.коде, последний раз - 30 января. Все всегда было в порядке.
Думаю, дело в том, что они (GM) пытались проверить твой ТК (16 знаков) как CD-key (25 знаков). CD-кеем действительно нельзя продлить аккаунт, только создать новый.
Напиши еще одну петицию, обрати их внимание на этот момент.


Ну я не думаю что там сидят на столько необразованные люди, что 16 знаков от 25 отличить не смогут :closedeyes: . Завтра буду звонить Нетвиль, а там посмотрим "кто" и "почему"...

По поводу цитаты эт я так "страна должна знать своих героев" :mp_gy:

Кстати только что подтвердили, что проверяли именно как тайм код

В теме:Оплата игры

02 February 2010 - 0:22

В общем отчитываюсь :closedeyes:
Переписка со службой поддержки eve-online

2010.02.01 11:27:00 None
------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, купил тайм код на direct.cod.ru ввожу его на странице
"изменить пробный аккаунт на платную подписку, а страница просто
обновляется и ничего не пишет. Что я делаю не так???
Спасибо.

> 2010.02.01 14:57:00 GM Capella
> ------------------------------------------------------------------------
> Здравствуйте,

> Мы приносим извинения за неудобства, но к сожалению пробные
> аккаунты нельзя продлить используя CD-ключ, который прилагается к
> коробочной версии игры. Но мы можем предложить Вам следующее:

> 1. Создайте новый аккаунт используя Ваш CD-ключ.

> 2. Сообщите нам имена пользователей пробного и нового аккаунтов.

> 3. Мы переместим персонажа (персонажей) с пробного аккаунта на Ваш
> новый аккаунт со всем имуществом и навыками (перемещение бесплатно).

> С наилучшими пожеланиями,GM Capella
> Служба поддержки EVE Online

Создал как вы посоветовали новый аккаунт и при активации тайм кода мне
написали :ОШИБКА: dbo.EtcActivateUser (line 32) >> Gametime code is either used or invalid, please check your input and try again [0011]
Как он может быть использован если я его только приобрёл, или он
использовался когда я пытался добавить его к 14-ти дневному триалу????
пробный аккаунт ruffianraven

> 2010.02.01 18:41:00 GM Capella
> ------------------------------------------------------------------------
> Пожалуйста, приложите сам ключ, я проверю что произошло.

> С уважением, GM Capella
> Служба поддержки игроков, EVE Online

> 2010.02.01 18:56:00 GM Capella
> ------------------------------------------------------------------------
> К сожалению, код не был найдем нашей системой. Пожалуйста, проверьте его.
> Если возможно, то отсканируйте его и приложите к петиции.

> С уважением, GM Capella
>>Служба поддержки игроков, EVE Online

> 2010.02.01 21:03:00 GM Capella
> ------------------------------------------------------------------------
> Мы проверили код со скриншота, и все так же - код не узнается в
> системе. Пожалуйста, обратитесь к службе поддержки продавцов, и сообщите им о случившемся.

> С уважением, GM Capella
> Служба поддержки игроков, EVE Online


Отдельное спасибо оперативному и качественному реагированию http://support.eve-online.com/, и в особенности GM Capella

to be continued.....