Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

tempo

Фотография tempo

tempo

Регистрация: 07 Feb 2010
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

Противодействие скану

25 October 2010 - 12:10

смотрел на релейты блобоваров в полит разделе и сошелся с собой во мнении, что все эти профильные батлы, бобры, дикторы не были бы так эффективны без пряморуких выводил, а если есть кто-то сканящий для общего блага, то должен быть кто-то мешающий выполнять это полезное дело

как я себе это представляю в теории:
- ввести специальные пробки, назовем их "контр-пробки", с эффектом противоположным сканирующим пробкам
- "контр-пробки" умеют: насканивать комбат пробки, определять режим их работы (сферу скана) и определять по ним их владельца (но при этом не дает возможности варнуть на насканенную пробку); в определенном радиусе снижать эффективность  действия выбранной пробки (одна контр-пробка снижает эффективность скана одной пробки) эффект зависит о бонуса корабля и скила
- стандартный прицеп из скилов и бонусов на профильных кораблях
- возможность вести одновременно работу комбат пробками и контр-пробками

Edit:
- чтобы не возвращаться к нескан фитам: флот нескан кораблей это пассивное противодействие (кстати ТС против таких возможностей в принципе) нажал кнопку и забыл, я же предлагаю активное противодействие, уже надо и ручками пошерудямкать и немного голову включить

Критические повреждения

17 September 2010 - 15:25

Играю значит я в танки, а вторым глазом читаю в педивикии историю потопления бисмарка, что мол вот сперва рули ему поломали, потом турели открутили (при чем все делалось на максимальных дистанциях ибо можно было и в ответ плюху получить) и только потом пошли в клоз на добивание, чем то напоминает долбежку поса. Это собственно призказка, а вот сама сказочка: динамик радостным и бодрым голосом:"критическое повреждение двигателя! танк горит!" и тут я понял чего мне не хватает в игре про интернет спейс шипс, а не хватает мне розового пони, меганоагебалки и критических повреждений гусениц. Если с первыми 2мя пунктами еще как то можно примириться, то без критических повреждений ну совсем никак.

Как я себе это представляю в примитиве:
- при полном арморе криты не проходят вообще
- при вмеру упитанном арморе 50% и меньше - 10% шанс на критическое повреждение
- при арморе анорексике 25% и ниже - 25% шанс на крит
- без армора - 50% шанс на крит

Теперь о самих критах, то что есть сейчас (коэффициенты урона) оставить как есть, и ввести вторую категорию критов которые будут срабатывать по вышеприведенной схеме (проценты не принципиальны), коэффициенты дамага будут использоваться те же что и для обычного урона, соответственно для каждого типа оружия свой размер критического дамага (таким образом можно побустить неактуальные системы вооружения например дать максимальный критовой дамаг ракетным системам вооружения (чОрный равен форева) ну или рельсам, а лазорам самый маленький). Если смотреть через розовые очки и не соскабливать розовый налет, то в идеале для параметров систем корабля ввести хитпоинты как для модулей, при срабатывании крита, полученый дамаг рандомом разбрасывается по модулям и системам, хиты кончились превед:
-падает скорость
-выгарает модуль
-падает скан рез
-выключаются бонусы корабля
- прилетает розовый пони и т.п.

В идеале конечно ввести возможность стрелять в части кораблей и уже в зависимости от этого выдавать криты, но это уже в другой сказке.

Eject!

30 March 2010 - 15:52

Сам пользуюсь этой кнопкой исключительно для итераций с кораблями в пространстве, вне аутпостов, что, как мне кажется, не вполне воплощает всю смысловую нагрузку на катапультирование, которое суть де - спасение биомассы. Дабы облегчить это самое спасение, да и вообще добавить хоть какую то целесообразность для катапультирования в бою, предлагаю при нажатии той самой кнопки - отстреливать капсулу из корабля на определенную дистанцию, конкретно 40 км, яйцо гарантированно проявится вне одиночной пробки.