Аккаунт продаётся с неполными данными для восстановления. В частности, продавец не собирается предоставлять скан паспорта, хотя изначально утверждал, что продаёт аккаунт с e-mail и всеми данными о восстановлении.
А разницы нету с полными, неполными хоть он тебе и скан паспорта и все скинет, акк он себе обратно вернет, а тебя близы пошлют куда подальше. Года 4 назад покупал акк скинули все ключи и скан . Недавно захожу на мыло (на вов уже давно забил)смотрю письма от близзов мол ваш акк был украден и сейчас восстанавливается (в общем пред владелец спистил). Я отправил близам всю инфу что была (скан паспорта, ключи, ответ на вопрос) и вт ответ.
К сожалению, копии удостоверения личности поступили к нам с разных адресов электронной почты.
В этой связи, для того, чтобы мы могли разблокировать Вашу учетную запись, Вам необходимо предоставить нам ответы на следующие вопросы:
1. С каких адресов электронной почты Вы связывались с нами за последние несколько месяцев?
Имейте в виду, что нам необходимо, чтобы Вы отправили свое подтверждение со всех адресов электронной почты, которые будут указаны в ответе на первый вопрос.
ВАЖНО!
Нам также необходимо, чтобы Вы предоставили:
- Отсканированное изображение или цифровую фотографию ДРУГОГО удостоверения личности международного образца (национальный паспорт, заграничный паспорт, водительское удостоверение, военный билет). Если у Вас нет другого удостоверения личности, пожалуйста, предоставьте нам фотографию в высоком качестве того же удостоверения личности, снятого на фоне любого свежего периодического издания, где была бы видна дата выпуска.
- Название учетной записи Battle.net: тот адрес электронной почты, который Вы использовали для входа в игру.
Мы можем принять изображение в формате JPG, BMP, GIF или PDF (максимальный размер файла 5MB).
Удостоверение личности должно быть видно целиком. Качество изображения должно позволять прочитать имя и фамилию. Пожалуйста, учтите, что мы не принимаем ксерокопии документов или изображения, каким-либо образом отредактированные.
На будущее мы просим Вас связываться с нами с постоянного адреса электронной почты, поскольку в обратном случае может возникнуть ненужная путаница, неизменно ведущая к задержке в рассмотрении Вашей проблемы.
Как только мы получим всю упомянутую информацию, мы сможем приступить к решению Вашей проблемы. Если у Вас появятся дополнительные вопросы или затруднения, Вы можете воспользоваться данной формой для связи с нами: hhttps://eu.battle.net/support/ru/ticket/submit