Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

nekrys

Фотография nekrys

nekrys

Регистрация: 03 Mar 2010
Не на форуме Активность: Nov 01 2018 5:24
-----

#3085329 EVE: Valkyrie Gameplay B-Roll (E3 2015)

Написано nekrys на 17 June 2015 - 16:02

Мда братва, это хрень полная.

Графон сильно порезали в валькирии.

Ожидал лучшего.

Хотя может через год с вирт очками, хз.

Правда надо ещё 1,5 кбаксов найти на это всё с виртом.


  • -2


#3084522 Опрос: ваши впечатления от нового овервью?

Написано nekrys на 16 June 2015 - 20:54

2 вариант. Им точно говорили про 90% скейл и я думал что они поправят эту ошибку. Каково было мое удивление что это отправили на транк, а еще больше я удивился когда ццпешник написал что не ожидали что так много народу играет с 90% скейлом и начал спрашивать почему вы это делаете. Вообще ситуация странная, они поменяли методологию релизов и не раз говорили что если что-то не готово, то это будут откладывать, а тут такое. В этой фигне явно кто-то виноват, тот кто это пропустил на транк.

Странные люди эти ССР, я б ещё 2 недели назад отрубил возможность уменьшения интерфейса и не парился.



Очень частое заблуждение - сравнивание ММО с "продуктом", покупаемым единожды.

 

Есть маленький нюанс, если исходить из этой точки зрения, то игрок совершает "покупку" в тот промежуток времени, когда он решает подписаться и полноценно играть, но никак не каждый месяц. При этом он принимает решение о плюсах и минусах игры в том виде, в котором он решил сделать "покупку". Любые изменения после могут быть (и будут) восприняты им как нарушение обязательств разработчика, ибо во время "совершения покупки" игра была другой, и плюсы перевешивали минусы. Изменение же это фактически ломает ему ту самую игру, за которую он "заплатил". Причем учитывая прошедшее время - не малую сумму, и не малое количество времени.

 

Да, абсолютно верно. Игрок каждый месяц решает играть или нет в ммо.

Платить или нет.

Что означает неприятные вести для разработчика. Каждый месяц игра должна давать, что то новенькое для игрока или он не заплатит абонентку.

Ранее этот вопрос решался нововведениями-патчами каждый раз, когда "контент заканчивался". Типа увеличения уровня с 50 до 60 и введением нового континента или Т2 дестрами, добыча на планетах.

Но, ЕВА это космическая игра про кораблики. И тут появилась гигантская проблема "нового". Это игра не про левел и шмот легендарный.

Введение новых корабликов почему то отправляет все предыдущие в утиль. И уменьшает разнообразие игры.

И тут кто то в ССР придумал ФИШКУ: "А давайте менять красивости"

Интерфейс,

Меню,

Эффекты,

И добрались до основы игры - овервью. Никто особо не вайнил ранее. так как мы играем в оверью.

И говно попало на вентилятор.

 

п.с.

Оказывается "ЕВУ и в правду можно пройти".


  • 1


#3084497 "мерцание" евы

Написано nekrys на 16 June 2015 - 20:17

Что то с видеокартой. Учитывая, что ССР постоянно вводит чтоб "лучше блестело", по возможности уменьшить качество.


  • -1


#3073276 Опрос: ваши впечатления от нового овервью?

Написано nekrys на 04 June 2015 - 0:33

Пока уберут полгода пройдет.

Самое главное, как тут сказали не воспринимаешь новые значки в оверью, как угрозу (т.е. новые значки не кораблики бороздящие просторы большого театра), а полная хрень

Есть такое умное слово "антураж" игры.

Т.е. что убрали розовых пони, это пойдет в игре про космические кораблики пони не очень.

Но блина, это маразм "ввести отличия кораблей от всего остального хлама в космосе просто различными значками",

да и лут трудно собирать стало.

 

Может попробывать убрать вообще ВСЁ, кроме кораблей?

Правда задолбаюсь наверное вкладки переключать.


  • 1


#3060537 Легион - всё..?! ССР выкупила облигации на 20кк$

Написано nekrys на 21 May 2015 - 1:45

Копипаст из интересного:

ССР перестал публично раскрывать своё финансовое состояние. Все ранее выпущенные финансовые отчетности также удалены с сайта компании. Решение следует из выкупа облигаций, конвертируемых облигаций на публичных торгах в Исландии. Таким образом, облигаций нет, нет и финансовых данных для общественности.

 

Первый признак того, что что-то изменилось была задержка в выпуске финансовой отчетности на конец года-2014.

---

Это довольно просто. Они даже сказали, что это. С удивительным успехом AAA блокбастера под названием DUST514 (реально пиарили ещё как) они хотели деньги для подготовки к IPO. Но, подожди, DUST514 провалился => нет IPO => нет срочной необходимости в деньгах  => Руководителей наняных для IPO уволили, Мировое господство отложено.

 

                Даже если они потратили деньги в противном случае, было бы смысл для рефинансирования, но я бы предположить, свежие деньги пришли от частного инвестора. IPO вне диапазона, но я не удивлюсь, если некоторые стратегические партнеры всплывут из темноты совсем скоро. Если это хорошо для EVE я не знаю.

----

Разумный анализ говорит, что владельцы ССР готовят компанию на продажу. Это имеет смысл. ССР была их выстрелом в становлении большой, мультиигровым издателем, и они сожгли кучу наличных денежных средств в процессе. Теперь они висят на одном названии (это ЕВА кто не понял) и одного названия не достаточно, чтобы построить успешное будущее.

 

Ева была длинной игрой, но она уже в возрасте. Валькирия прототип выглядит здорово, но мы узнали, трудный путь (Инкарна), что выглядит превосходно в демо, или небольшой прототип, ничего не значит.

 

Я бы сказал, что там, наверное, 70% вероятность того, что они будут проданы частной акционерной компании, как ГП было, в течение года.

 

Вернемся в Июль 2012 года $ 20 млн облигаций продается.

2013, Инкарна идет в прямом эфире.

Игроки бунтуют.

Многие убытки имелись.

2014 года, ССР списывает WoD в размере $ 21.4M.

Января 2015 года, ССР нанимает нового финансового директора.

Май 2015 ССР вспоминает ранее выпущенные облигации. Кажется довольно очевидным для меня. ССР решил воспользоваться возможностью выйти из кабалы, который, как им кажется, как надежное финансовое решение. Нет смысла платить проценты по долгу, когда  вы его уже списали.

----

Промежуточные результаты ССР 2014

    28 августа 2014 04: 40ET | Источник: КПК ВЧ.

 

    Доходы и прибыль в первом полугодии были стабильными по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и маркетинга и общие операционные расходы сократились. Компания закончила период с 11,3 млн долларов США прибылью наличными и в долгосрочной перспективе снижение 2,1 млн. Решение компании прекратить разработку многопользовательской компьютерной игры Мир Тьмы повлекло за собой значительные расходы в связи с положениями о прекращении разработки, амортизации и уценки конкретных нематериальных активов. Эта стоимость и амортизация оказывает негативное влияние на прибыль за период.

 

    В рамках своих планов по слиянию и упрощению ССР закрыло свой офис в Сан-Франциско и две управляющей компании, Джо Галло и CFO Дэвид Рейд Маркетинг, которые расположены за пределами города ССР имеет учреждений, уйдет в отставку в компании.

 

    КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ:

 

    Выручка за первые шесть месяцев составил 36,5 млн, а 36,7 млн ​​за тот же период 2013 года.

(вот реальное снижение доходов)

 

    Валовая прибыль за отчетный период составила 33,3 млн долларов США, чтобы, снижение на 1,8%  с тем же периодом 2013 года.

 

    Расходы на исследования и разработку: расходы увеличились на 28 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первую очередь из-за значительного увеличения в амортизации отдельных капитальных затрат на разработку. В результате развитие игры мира тьмы была остановлена.

 

    Амортизация на расходы развития, на общую сумму 24 млн без учета налога на прибыль, на сегодняшний день самый важный фактор  - в компанию возвращается убыток за период до 22,8 млн долларов США.

 

    Компания поставила 4,5 млн в EBITDA за первые шесть месяцев, по сравнению с 8,3 млн за тот же период в 2013 году снижение можно отнести к стоимости выплат при увольнении сотрудников и увеличение расходов на первом этапе разработки новых проектов ,

 

    Hilmar Veigar Петурссон, Режиссер:

 

    "Стабильные доходы и прибыль из года в год, показывают, что наш основной бизнес, издательское дело и разработка компьютерной игры EVE Online, остается сильным. В апреле мы взяли трудное решение, чтобы остановить развитие компьютерной игры Мир Тьмы и сосредоточиться на цели по разработке игры для одного и того же игрового мира; EVE игрового мира.

 

    В рамках наших планов совместить и упростить наши операции в ключевых учреждений компании, мы скоро попрощаться с двумя управления компании. Джо Галло и Дэвид Рид сделал большую работу для КПК, и я желаю им всего наилучшего в будущем. "

 

п.с.

Многое стало понятно, благодарности принимаю на свой счет в еве :)

 

 

 


  • -7


#3057488 Отчет по проэкту "LookingGlass" рассекречен

Написано nekrys на 17 May 2015 - 18:44

Неплохо потрачено 65 биллионов исок, в основном на посы. Хоть кто то не только крестики убивает :)

Неожиданный результат был в конце концов, что ВХ, тревожно плоским, как будто Вх когда то было не отличимо от галактики Нового Эдема, но потом начала вращается с такой скоростью, что Вх распространилась и разлетелось как вращающееся тесто для пиццы.

То, что они нашли, было тревожно. Система J232605, казалось, на самом деле была идеальным дубликатом RG9-7U.

Каждое изменение в планетах отмечает TerminalDogma появились чтобы иметь смысл, учитывая эволюцию планеты. Недавно сформированные лавы планеты остыли, бесплодные планеты получили воду, или ледяные планеты растаяли.

Проще говоря, теория TerminalDogma дало нам данные, что эти ВХ
не отдельный мир целиком, но наше собственное отражение галактики Нового Эдема в будущем.

В конце списки зеркальных систем Вх и Нового Эдема.


  • -1


#3053902 Лето 2015: изменения в «нулях» и правилах владения ими

Написано nekrys на 14 May 2015 - 3:32

Да ладно, про минтани и гунов все кто хотел давно всё поняли. Я ещё помню, как лидеры альянсов продавали за реальные машины титаны. Это даже всплывало в новостях. Вот сейчас тишина в альянсовых развлечениях наоборот настораживает, т.е. все всё поделили и пилят свой кусок пирога. Уже без разницы RMT или за зарплату от ССР.

Честно говоря ева многое потеряла, когда сейчас почти любой краб может сделать себе самый убер корабль в игре и потеряв его нисколько не огорчится.

Да, кстати учитывая правило усыхания побочных веток. Сначала умрет этот форум, а потом и игра гораздо позже.


  • -1


#1871846 Прощай халк, здравствуй Макинава!

Написано nekrys на 09 August 2012 - 16:48

видимо корпоротивники не на форумах сидят а в чате за копкой ))) у них там есть с кем побазарить. а мы вот тута скучаем :)


Конечно теперь скучаем. Ещё пока мака загрузится. :)
  • 2


#1871774 Прощай халк, здравствуй Макинава!

Написано nekrys на 09 August 2012 - 16:18

Изображение

Вот официальный расчет новой добычи. Халк копает лучше маки на 9%.
Использовано всё в 5, все импы и макс. флотские бонусы.

гайд по изменениям
жмакаем
  • 1


#1870297 Прощай халк, здравствуй Макинава!

Написано nekrys на 08 August 2012 - 18:50

Посчитал:
Что было: халк+с каргохолдами = объем трюма 10500, за час добывалось 63000 кубов. Я каждый раз отвозил на станцию. 8 минут добывал, 4 минуты отвозил.
Что стало: халк (расширители трюма не влияют на объем отсека для руды) = объем трюма 8500. Это на 20% меньше трюм, за час добыча 51000 кубов
---------
Итог: халк стал меньше добывать. минус 20%

Расчет для макинавы
объем трюма 35000 (нифига себе), за час 85000 кубов \ это 2,5 раза съездить на станцию. ЦИКЛ добычи 23 мин.
Итого увеличение добычи руды на 35% по сравнению с халком до патча
Плюс: 1 раз в 25 мин. выгрузка трюма
Минус: 1 раз в 25 мин. выгрузка трюма. Прикиньте сколько руды при суициде вывалится из макинавы :)
Плюс: Заработок увеличился на 35%. Это плюс 30 лямов для меня стало быть в день.

Вывод - надо ещё лёд подсчитать.
Реальные цифры будут только через неделю. Надо учитывать кол-во руды в каждом астере, сколько переварпывать до следующих астеров и т. д.

В целом внимание ССР, к нам майнерам уже радует. Не прошло и 7 лет.
  • 1