Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

DeTech

Фотография DeTech

DeTech

Регистрация: 03 Dec 2006
Не на форуме Активность: Jul 07 2011 12:39
***--

В теме:Dust 512 эксклюзивно для ПС3 ?

12 June 2011 - 4:24

Какие экзы, например? Мыллзону? Анчартед? МГС с текстурами окружения уровня Quake? Всякие коридорные шутеры, где дальше 10 метров банально стена и поворот? Продемонстрируй мне экзы с ОПТИМИЗАЦИЕЙ в твоём понимании. И без пререндера, пожалуйста, реальные игровые скриншоты.


Да хотя бы "мылзону".  Или анчартед который идет на 256мб оперативы 10+ часов с постоянной сменой сцен без единой загрузки. Тот же МЕ при равной или чуть более худшей графике на 256мб оперативы даже не запускался, и требовал предзагрузки сцены каждые 10 минут, а то и чаще.

Тот же ГОВ3...  суть оптимизации не том чтобы протолкнуть через шейдерный конвеер больше полигонов чем он способен пропустить - это не возможно. Суть оптимизации в том чтобы имея простую и низкодетализированную сцену - заставить зрителя видеть красивое окружение и большие "вау" пространства. В том же Анче или ГОВ3 - это все присутствует.

HR дает полностью кинематокрафическую картинку.

Ну а с лупой расматривать кадры на скриншотах и доказывать что там тектура меньшей размерности чем на PC - это к пиксельфаперам.

Собери мне пожалуйста комп с 256 оперативы, с видеокарточкой поколения GeForce 7800 и покажи как на этом компе запустится что нить типо Анча, Мылзоны или Гов3?
Или плиз покажи мне игру с графикой уровня Shadow of Colosus которая будет работать на компе с 32мб оперативы и 4мб видеокарточкой?
Это и называется оптимизацией.

В теме:Dust 512 эксклюзивно для ПС3 ?

10 June 2011 - 0:51

Можно прикрутить годную графику за счёт мыла и дистанции отрисовки в 10 метров, но это не такая уж оптимизация.


Можно. А можно и настоящей оптимизацией заняться.
Если, например, взять современные консольные экзы - то большинство из них даже не запустится на PC с удвоенной от консоли производительностью. И никакого блура или отрезания сцены на 10 метрах там нет. Оптимизация, как есть.

В теме:Dust 512 эксклюзивно для ПС3 ?

07 June 2011 - 15:44

Но есть одна проблема, краеугольный камень всего консольного гейминга: у консоли нет модернизационного потенциала.

А консоли сейчас - на пределе своих возможностей, а какими будут топовые технологии через два-три года мало кто знает.


Как бэ практика показывает что это никогда консолям не мешало. Можно взять любую, ЛЮБУЮ консоль и сравнить проекты на ланче, в мидле и в финале жизненного цикла. Графически эти проекты будут настолько отличаться что никто никогда не поверит что это игры одного поколения.

Надо просто уметь оптимизировать графику. А на консолях как раз это делать проще - потому как конфиг стандартный и чем больше ты прогаешь под него - тем больше у тебя наработок и опыта по возможностям оптимизации.

Как бэ история показывает что даже самые лоховые разработчики под конец жизненного цикла выдавали проекты графически совершеннее чем топовые компании на ланче.

В теме:Начало...

07 June 2011 - 15:34

Экспаншены то бесплатно, а вот сам клиент как будет распостраняться? Я очень надеюсь что ССР не отойдет от своей практики и клиент будет выложен бесплатно в PSN.
Если клиент, как это обычно принято в ММО будет релизиться в коробочном варианте за 50 баков - еще 10 раз подумаю брать ли или нет. Кота в мешке покупаешь.

В теме:Dust 512 эксклюзивно для ПС3 ?

07 June 2011 - 5:06

Ну Сони тоже много всякого отстоя под Мув показала. По сути все что было интересно под PS3 - это Анч3, Инфеймос2 и Даст514. Ну и Вита конечно отожгла.