Потому, что реклама не влияет на качество товара, а влияет только на его распространение. А "школьники" я использовал как имя нарицательное. И, кстати, я привел шароварщика как пример метода продавать информацию как товар.И это не считая того, что шараварщик все расходы на рекламу и т.п. оплачивает сам, из своего кармана, даже ещё не получив прибыли (интересно, почему только школьники должны считать, что затраты на рекламу, сайт и т.п. не входят в затраты на разработку).
Я говорил не о фирмах, а об оплате труда её работников, а Вы не поняли ничего из того, что я писал. Возможно, мне стоит изъясняться яснее.Разработчик и продавец зачастую одна компания ( MS, 1C и пр.). Так что механизм "смещения" стоимости не пройдет. К тому же, есть тех поддержка влияющая на себестоимость содержания программы.
Вот-вот, большинство шароварщиков как раз за сорок часов могут написать только сд-эджектор. Вы, видимо, из их числа.продукт за 40 часов... цд-эджектор?
Несомненно, если компания продаёт не просто готовую программу, а ещё и услуги по её развитию, то это уже оплата не только товара, но и услуг. Но: а) Таких случаев единицы, в основном патчи -- исправление багов, то есть показатель НЕКАЧЕСТВЕННОСТИ товара; б) Даже те фирмы, которые так делают, фактически приравнивают это к акту доброй воли. То есть, они не обязаны развивать этот програмный продукт дальше, просто если они его развивают - вы можете его использовать.
А в случае с MSO и прочими MS%, Office 2003 и Office 2007 -- разные продукты. Поэтому говорить об вышеизложенном не имеет смысла, приобретается только информация как товар.