Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Hachou

Фотография Hachou

Hachou

Регистрация: 05 Dec 2006
Не на форуме Активность: Nov 04 2011 18:32
*****

Interstellar Alcohol Conglomerate

17 March 2010 - 19:24

_____________________________________ВЫ : МЫ______________________________________________
_____________Ищете свой путь в мире Евы : Не участвуем в наптрейнах_______________________
_Одиноко стреляете по красным крестикам : Ищем белые квадратики по силам и интересам______
Испытываете отвращение к корп/алли чату : Наши корп и алли чаты небольшие, но дружелюбные
_В котором 100500 человек, и все молчат : В них вам всегда готовы помочь и посоветовать___
____Хотите ПВП, но устали проводить дни : У нас ПВП нон-стоп, в домашних системах_________
______________________В ожидании вылета : В удобное вам время_____________________________


KB: http://kb.iac.su
Контакты: Hachou, sabercat07, BaronSherman
Игровой канал: Drink And Fly



Interstellar Alcohol Conglomerate - вежливый :) PVP альянс, для которого ВАЖНО удовольствие от процесса, а не "результат любой ценой".
"Нервная игра" и вопли в ТС не наш путь, уй-лю-лю-кание и смех в TeamSpeak в время боя и спокойный разбор боевых ситуаций -- именно то, что обеспечивает нам качественный геймплей. PVP это то, чем дышит наш альянс, мы стремимся к ПВП всех видов: мини роаминги, форматные гэнги, дрейко-скимитаровые ганги, стелс операции, батловые зарубы, кап.бои и все остальное, не менее интересное PVP.
Практически полное отсутствие войны по расписанию, мы стараемся строить свой альянсовый быт таким образом, чтобы получать ровно столько клаймовых войн, сколько нам самим нужно.

Отсутствие нервной игры, ругани и мата, дружественная атмосфера в гангах - позволяют сосредоточиться на самом процессе получения фана, а не на результате, каким бы он ни был. Мы выбираем себе цели, к которым нам будет интересно идти.

Игра в EVE - НЕ РАБОТА. Наш геймплей основывается на понимании того факта, что в игре мы отдыхаем, а не работаем.

Членство в IAC подразумевает участие в жизни коллектива альянса, ведь без взаимодействия многие аспекты игры чрезмерно усложняются, либо вообще невозможны. Коллектив подразумевает организацию. Организация означает точное понимание каждым мембером действий, необходимых для достижения общих целей альянса, тем не менее, игра - это НЕ работа. Наш геймплей основывается на понимании того факта, что в игре мы играем, а не работаем. Коллективная жизнь кроме того, подразумевает ответственность каждого. Мы побеждаем и проигрываем все вместе, и если мы летим на КТА, то не летят только те, кого поглотил реал.

ПРИЕМ ПИЛОТОВ И КОРПОРАЦИЙ

Требования для корпораций:
  • Общая PVP-направленность. Ваша корпорация должна преимущественно состоять из людей, получающих удовольствие от PVP.
  • Корпорации альянса живут там, где живет весь альянс, ваша корпорация должна быть готова осуществить переезд в место дислокации альянса в кратчайшие сроки, в том числе и с помощью альянсовой логистики.
  • Желание активно участвовать в жизни альянса и его развитии.
  • По вопросам вступления в альянс обращайтесь к Hachou, sabercat07, BaronSherman

Требования для пилотов:
  • Общая ПВП-направленность. Вы уже знаете что хотите воевать, и хотите делать это хорошо.
  • Дружелюбность, желание вести конструктивный диалог с товарищами по корпорации и альянсу.
  • Количество СП и время в игре - не имеет значения, важны ваши личные качества.
  • Жизнь каждого пилота альянса протекает там, где живет весь альянс, вы должны быть готовы переехать в течении кратчайшего срока после вступления в одну из корпораций альянса, помощь корпорации в переезде - прилагается.

Для своих корпораций и пилотов альянс предоставляет следующие услуги:
  • Логистика по доставке грузов в место дислокации альянса
  • Система заказов шипов и фитов к шипам со скидкой на Т2.
  • Альянсовая Академия, в которой может пройти обучение любой из пилотов альянса, в том числе и стажировка на ФК.
  • Возможность активно принимать участие в решении стратегических вопросов.

КОРПОРАЦИИ АЛЬЯНСА

XMX Corp [XMX]: Зрелый игровой коллектив, основная цель которого - предоставить наиболее эффективное PVP своим пилотам. В корпорации практикуется общинный строй, позволяющий обеспечить всем необходимым каждого активного пилота.
Контакты: Hachou, Dgerhan, Arhelion, Heriam

Atomic Scrapyard [ATSY]: Небольшая, дружная корпорация, предоставляющая помимо возможности развития в боевом направлении, развиваться и в индустриальном, при обязательной активности в местах основного проживания альянса.
Контакты: Kasarch, Jediroman, Angelic E, Semiramyd.

Noobian Union [NUNI]: Одна из молодых корпораций альянса, вступить в которую может практически каждый. Основным ее приоритетом является воспитание пилотов "с 0", для чего в корпорации реализованы всяческие программы поддержки молодых пилотов.
Контакты: Skiped, Romashka ru, Thusсub, Cpt Wisdoom.

Pact Of Honour [POH]: Корпорация была создана в 2006 году и прошла по игровым меркам огромный путь. Совсем недавно претерпела крупную реорганизацию, пополнив свои ряды самыми активными пилотами из корпораций, входивших в Red Army Alliance. Имея очень сплоченный коллектив, зрелый подход к игре и широкий спектр интересов, корпорация готова принимать и обучать новичков.
Контакты: polk0ffnik

Total Recall Inc. [TTLR]: Корпорация основана в 2006 году. Большую часть времени просуществовала в виде не большого коллектива единомышленников - друзей по реальному миру. Делали миссии, майнили, разбирали вормхолы, занимались эксплорейшеном в лоу-секах. В 2009 году к нам присоединились еще несколько друзей. И мы решили, что пора как-то разнообразить нашу размеренную жизнь. В начале 2010 года корпорация вступила в альянс Interstellar Alcohol Conglomerate (I.A.C.)
Контакты: Kuat0


Итак, если вы уже решили, что вам с нами по пути, но еще не определились в какую корпорацию альянса хотели бы вступить, тогда вас приглашает для знакомства с альянсом и прохождения КМБ корпорация Noobian Union [NUNI]. Именно в нее и надо нести ваш "аттестат зрелости". В дальнейшем, после прохождения КМБ, и сдачи выпускных "экзаменов" :), вы сможете выбрать любую другую корпорацию альянса, если ее руководство согласится принять вас в свои ряды.

Задать свои вопросы касательно альянса, пообщаться с представителем или просто получить помощь в освоении EVE Online можно нашем открытом канале Drink And Fly.

Ждем Вас!
Don't drink and drive, - drink and FLY! © IAC

Jopa coalition [JopCo]

29 December 2009 - 3:01

Изображение


Coalition Killboard: http://jopco.iac.su/kb/


Название Jopa Coalition было выбрано случано, перебрав большое количество названий одно пафоснее и серьезнее другого поступило предложение дать проекту пилотное название Jopa Coalition, сокращенно JopCo, а позднее подыскать более подходящее. В результате ничего удачнее мы не придумали, а название прижилось. Итак...


ЗНАКОМЬТЕСЬ – Jopa coalition

К выходу Dominion'а мы готовили свой собственный проект, объединение трех альянсов — Dark Pride, Interstellar Alcohol Conglomerate и Red Army Alliance в коалицию, имеющую общие цели. Все три альянса давно знают друг друга и поддерживают дружественные связи. Идея совместного проекта родилась давно, и наступление Доминиона стало сигналом, который мы давно ждали.

Доминион - время, когда крупные альянсы сворачивают клайм, стараясь уменьшить расходы на поддержание пятна на карте; время, когда каждая система в 0.0, будучи развита соответствующим образом, может служить источником постоянного дохода для крупной корпорации; время, когда альянсы-монстры носятся, как в жопу ужаленные, таская караваны из фрейтеров, пытаясь окучить огромные площади хапнутого ранее.

Именно Доминион выбран нами для создания своей собственной силы, не принадлежащей ни к одному из существующих крупных политических лагерей.

Наша задача — самостоятельно завоевать себе место под солнцем 0.0, не связывая себя обязательствами NAP'а с половиной обитателей вселенной; обеспечить себя достаточными ресурсами для PVP-активности любого уровня, от роумингов для кап-боев, не потеряв при этом возможности использовать полученные возможности ввиду длинного списка положительных стендов.

Общим для коалиции является не хардкорный подход к игре. Нам важно качество игрового процесса в первую очередь, мы приходим в игру отдыхать и хотим получать удовольствие от каждой минуты, проведенной в игре. Показать жизнеспособность такого подхода, а также достижение поставленных целей при данном подходе — одна из наших задач.


ЦЕЛИ КОАЛИЦИИ

Обосноваться в регионе Pure Blind, создав в NPC 0.0 плацдарм для дальнейшей экспансии вглубь региона и роумингов. Интерес к региону возник ещё до Доминиона - в этом регионе уже больше года живет один из альянсов коалиции Dark Pride. К тому же с выходом Доминиона ожидалась повышенная активность представителей самых разных политических образований в регионе, что и произошло. После опустевшего региона Curse, Pure Blind показался нам коралловым рифом в индийском океане, такого количества разноцветных целей мы не видели уже очень давно.
В данный момент наши альянсы заселяются в НПС констелляцию в центре Pure Blind. Имея положительный опыт жизни в НПС нулях альянсы IAC и RAA планируют использовать его на все 100% для достижения нашей цели. Проводится активная разведка боем.


СОСТАВ

Interstellar Alcohol Conglomerate
http://evemaps.dotla...ol_Conglomerate
Killboard: http://kb.iac.su/

Red Army Alliance
http://evemaps.dotla...d_Army_Alliance
Форум: http://raa-eve.ru
Killboard: http://kb.raa-eve.ru/

Dark Pride Alliance
http://evemaps.dotla..._Pride_Alliance
killboard: http://kb.dark-pride.ru/


КОНТАКТЫ

Рекрутинг
IAC — Hachou (jabber/e-mail: hachou.iac@gmail.com)
RAA — sabercat07
-PR- — Serglat

Общекоалиционные вопросы и дипломатия
sabercat07

JopCo наступает!

XMX Сегодня исполнилось 5 лет!

20 November 2009 - 21:21

Сегодня копрорации ХМХ исполняется 5 лет со дня основания. Солдиный срок, особенно для игрового коллектива. Это были долгие и интересные пять лет -- менялась игра, в которую мы играли, менялась корпорация, кто-то прекращал играть, в корпорацию приходили новые люди. Неизменной оставалась лишь атмосфера корпорации - домашняя атмосфера коллектива людей, пришедших в игру отдохнуть душой.
За последние пять лет корпорация прошла путь от банды имперских агентраннеров, только осваивающих игру и летавших гэнгом на миссии четвертого уровня, до крепкого боевого коллектива, с богатой историей участия в крупных военных конфликтах ЕВЫ. Несмотря на солидный возраст в корпорации до сих пор есть пилоты стоявшие практически у истоков. А с основателем корпорации, который не играет уже полтора года, мы попрежнему поддерживаем связь в РЛ.
Сегодня мы хотим поблагодарить всех тех пилотов, с кем мы дрались спина к спине все эти 5 лет, и передаем им привет. Салют нашим бывшим и нынешним собратьям по альянсам в которых мы имели честь состоять -- Маелстром, ИАК, Либерти!
Салют нашим врагам, с которыми мы воевали все это время, без Вас геймплей в течении этих 5 лет, был бы просто не возможен, спасибо Вам за то, что Вы есть.


Пролетав/поиграв с Вами достаточно короткий срок у меня возникло чувство что тут я был всегда
-- Один из недавно вошедших в корпорацию пилотов.



07 XMX Pilots

7й Альянсовый Чемпионат

22 September 2009 - 16:19

Изображение



Закончился самый фееричный из альянсовых ПВП чемпионатов. На этот раз, на мой взгляд CCP сумело разработать наиболее интересные правила давшие возможность командам проявиться себя по максимуму и обеспечившие трибуны незабываемым зрелищем. Не считая победителя чемпионат был полон сюрпризов и напряженных боев, в которых до конца не было ясно за кем останется победа.

Предлагаю подвести итоги одной темой:


Итоги чемпионата:
1 место занял альянс Pandemic Legion, второй раз подряд.
2 место Circle-of-Two
3 место делят между собой Manifest Destiny. Beyond Virginity


Турнирная сетка чемпионата:
1-ый раунд: http://at7.eve-ic.ne...chedule&round=1
2-ой раунд: http://at7.eve-ic.ne...chedule&round=2
3-ий раунд: http://at7.eve-ic.ne...chedule&round=3
Не забываем кликать на Report в строчке с боем. Местами очень грамотные описания боев.


Видео боев

На youtube:
1-ый день: http://www.youtube.c...F231A89042CFA56
2-ой день: http://www.youtube.c...73E5E0F7D4C38F0
3-ий день: http://www.youtube.c...9119F7B8C65059A
4-ый день: http://www.youtube.c...8221902EBC49129
5-ый день: http://www.youtube.c...6/1/DHDkovSIURo
6-ый день: http://www.youtube.c...6/1/VsYO0aIXGFY


Одним куском на торренте:
http://forum.eve-ru....opic=30812&st=0 (Спасибо Haruhiist!)


Отчеты:

От Blaster Worm:
Первый день: http://forum.eve-ru....showtopic=30798
Второй день: http://forum.eve-ru....showtopic=30835
Третий день: http://forum.eve-ru....showtopic=31118
Четверный день: http://forum.eve-ru....showtopic=31165

Финал:
День первый: http://forum.eve-ru....showtopic=31836
День второй: http://forum.eve-ru....showtopic=31858

Отчет о турнире со стороны Pandemic Legion:
http://forum.eve-ru....mp;#entry669788 (за перевод спасибо VSlash'у)
Оригинал http://www.eveonline...hreadID=1183331

Бои IAC. Репорты от Hachou:
vs AAA: http://forum.eve-ru....mp;#entry653487
vs Nebula Rasa: http://forum.eve-ru....mp;#entry660080

(Было бы здорово если бы каждый альянс представленый на данном форуме и учавствовавших в чемпионате написал от себя репорт, я с радостью добавлю ссылку в свое сообщение).


Прочие ссылки
Обсуждения чемпионата на Scrapheap Challenge:
http://www.scrapheap...0181f29f213fb0f

Официальный CCP-шный форум чемпа:
http://www.eveonline...hannelID=422285

Обсуждение онлайн трансляции на этом форуме, как это было:
http://forum.eve-ru....showtopic=30732

NB:
Данная тема создана для обсуждения чемпионата, его результатов, конфигов и тактик. А также для описания боев.
Данная тема НЕ предназначена для обсуждения отчетов, личностей обозревателей, а также уровня ментального развития участников чемпионата.

XMX Corp

20 June 2009 - 13:47

Posted Image

Теплый корпоративный климат,
как основа геймплея.


Самое важное одной строкой: XMX, NBSI, PVP, GMT +1-5, Килборда.

Приветствуем Вас в информационном топике корпорации ХМХ. Данный топик создан как информационный ресурс, а также как площадка для связи с общественностью. В топике мы расскажем Вам о нашей корпорации, ответим на вопросы и будем делиться нашими новостями.

ХМХ этой осенью исполнится 5 лет. За эти пять лет корпорация прошла путь от команды любопытных агентраннеров до самостоятельной 0.0 организации, способной обеспечивать себя всем необходимым. Было опробовано огромное количество разных ремесел, способов заработка и вариантов досуга. Наша корпорация проводила операции по копке льда в империи, занималась инвентом, строила кэпитал шипы, организовывала холдинги корпораций с тикером XMX* и академии, участвовала в кап. зарубах, роамингах, пос варах и гэнках почти всех вариантов.
В конце прошлого (2008) года корпорация практически прекратила свое существование после развала альянса IAC, частью которого являлась, и два месяца находилась в заморозке, не имея в своем составе активных пилотов. В Феврале этого (2009) года, в корпорацию стали возвращаться отдохнувшие пилоты, и был запущен процесс реорганизации и возрождения корпорации. Таким образом, XMX сейчас находится на новом этапе своего развития и становления.

На данном витке развития мы полностью сконцентрированы на боевом аспекте игры, хотя это не значит, что мы не занимаемся ничем, кроме отстрела целей в овервью, просто все остальные виды деятельности теперь имеют четкую цель и меру своей эффективности.
Основной целью корпорации является эффективность в PVP. При этом мы являемся небольшой корпорацией и не планируем слишком сильно раздувать размер корпорации. А значит наша цель: получить максимум из того, что у нас есть, а именно обеспечить пилотов возможностью присутствия в гэнге на протяжении всего их игрового времени, и минимизировать временные затраты каждого пилота, не относящиеся к PVP. Это достигается полным обеспечением пилота теми кораблями, на которых он нужен гэнгу, в месте базирования корпорации. Наши пилоты не пропадают в белтах после сливов, а получают новый корабль от корпорации прямо в домашней системе и возвращаются в гэнг. Это возможно только за счет консолидации наших денежных и временных ресурсов, а также специализации в не PVP деятельности пилотов. Корпорации вместе занимается заработком денег, что позволяет создать денежный буфер достаточный для возмещения потерь. Именно в нашей корпорации можно увидеть прохождение 10ки за 30 минут гэнгом в 8 БШ или поход в ВХ с полной его зачисткой в один заход.
В корпорации создана и отлично работает система доставок из империи, есть люди занимающиеся постройкой ригов и т1 кораблей, централизованный эксплорейшн-отдел, проходит становление система обучения. Не последним инструментом повышения количества пилотов учавствующих в разного рода мероприятиях являются внеигровые каналы связи, которые позволяют пилотам быть в курсе событий находясь в оффлайне и дают возможность не пропустить интересные события без ущерба для РЛ. При этом все наши мемберы, без исключения, – ПВП пилоты. Вся деятельность требующая нахождения вдали от места базирования происходит на альтах и почти не вредит ПВП. В будущем есть планы вообще свести временные затраты пилотов, не относящиеся к ПВП к одному-двум часам в неделю, которые при должной специализации каждого пилота и должной организации позволили бы обеспечить корпорации всем необходимым для участия в военных компаниях любого масштаба.

Как PVP образование мы стремимся достигать большего меньшими средствами. Для этого мы стараемся отказаться от случайных шипов в гэнге, а летать заранее подготовленными и сыгранными связками кораблей, такими как гэнг РР БШ, шилд-логистический гэнг, снайп БК и другие, для это в общем ангаре присутствуют ключевые для связок корабли, проводятся тренинги, разрабатываются корпоративные фиты.

Основной же нашей корпоративной ценностью по-прежнему является коллектив и здоровый климат в нем. Поэтому при приеме новых мемберов мы в первую очередь смотрим не на длину киллборды, а пытаемся оценить на сколько мы совместимы с данным человеком как с личностью, т.к. основной нашей целью остается получение удовольствия от игрового процесса в дружном коллективе, что, тем не менее, не мешает постановке и достижению игровых целей.

PVP достижения корпорации можно посмотреть KB корпорации http://kb.xmx.iac.su , и, несмотря на то, что наше PVP еще далеко от того, к чему мы стремимся, там есть на что посмотреть уже сейчас.

За последние четыре месяца, прошедшие с момента начала восстановления корпорации, нами было проведено огромное количество интересных боев, были уничтожены:
Rorqual http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=13044
3 x Freighter
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=13018
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=16518
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=16519
Jump Freighter http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=15569
4 Carrier'а

http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=12198
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=14941
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=15699
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=16496



(NEW!!!) Phoenix http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=16374

И даже был небольшой ПОС вар с Aggression: http://kb.xmx.iac.su...ed&kll_id=15660

Буквально на днях на нашей КБ появился первый Т3 корабль http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=16054

Важно понимать, что несмотря на относительную скромность этих достижений, все они на 100% являются нашей личной заслугой. Шипы на KB были пойманы таклерами нашей корпорации, убиты нашими дамагерами, под руководством наших тагрет-коллеров и флиткомов. 99% наших килов только наша заслуга, а не килы набитые одиноким интером летающим в составе альянс-блоба, в то время как вся корпорация спит или карибасит.

На данный момент мы проживаем в NPC регионе, первостепенными нашими целями является:
• расширение области нашего контроля в месте проживания;
• улучшение качества PVP;
• и отладка механизмов обеспечения флота.

Многих боевых ситуаций нам, к сожалению, приходится избегать по причине небольшого размера нашего гэнга, и хотя в наши планы не входит большое увеличение количества мемберов нашей корпорации, мы будем рады (и ищем пути к) сотрудничеству с другими корпорациями разделяющими наши взгляды на игру и согласные примкнуть к нам, с целью расширения возможного диапазона игровых целей. Таким корпорациям мы можем предложить членство в одном альянсе с нами, системы для проживания, граничащие с нами, а также поддержку наших пилотов и флиткомов.

Увидимся в космосе 07.


Наше время. Бар на пиратской станции где-то в регионе Curse.

Красное солнце далекой системы медленно заходило за горизонт, конечно трудно было определить горизонт в космосе, но солнце медленно закатывалось за край газового гиганта, и старую заброшенную станцию накрывала тень планеты. В холодной пустоте космоса и без того уродливые конструкции станции, смотрелись еще более пугающее в ало красных отсветах "заходящего" солнца.
Станция была наполовину брошеной, из всех сервисов в живых осталось только одно заведение... Когда то тут кипела жизнь, док был переполнен, в лавках шла бесперебойная торговля, но время ушло, поколение сменилось и теперь выживает только старый бар где пилоты пили квафе и били друг другу морды. Сегодняшний вечер мало чем отличался от предыдущих пары сотен вечеров, тот же уставший бармен, те же немногочисленные капсулиры неторопливо глушащие крепкий алкаголь, тот же скрипучий вентилятор под потолком, хотя в нем небыло нужды со времен дикого запада. Тишину нарушил скрипучий голос старого вояки, который уже пятый час пил одну кружку чая и о чем то задумался, впервые за много дней...

- Пора заканчивать отпуск и завязывать с алкоголем... - произнес он.

Второй пилот, сидевший рядом, поднял глаза на напарника:
- Да, пора уже. За время отпуска часть корпорации ушла на вольные хлеба, часть ушли в специальные организации, кто то до сих пор сидит в синей яме... Пилоты пропадают, надо парней возвращать к жизни.

- Я уже читал отчеты. Каждый волен выбирать свой путь, я не склонен их винить, - cказал капитан, с легкой грустью в голосе, словно разговаривая сам с собой, продолжил,- нам нужны новые пилоты, новые горячие головы, нам нужны, черт побери, те же отъявленные засранцы готовые сунуться в самое пекло на завтрак и вылезти из полной жопы на ужин. Без них нам не выжить...

- Да, мать вашу, нужны... Но где их взять? - парировал второй пилот.

- Начнем рекрутинг? я предлагаю разместить объявление, в котором рассказать нашу историю, достижения, стремления... - воодушевился капитан.

- Уже было, мало что изменилось... И даже не один раз... - погрустнел второй пилот, он это уже где то слышал задолго до Коммандера...

- Тогда нам надо найти изюминку - то, чем мы круче остальных! - не унимался Коммандер, он был полон сил и желания вернуться на просторы вселенной.

- Что например? То что нам 7 лет? Или то, что мы два раза чуть не просрали наш собственный альянс? Или мы были единственным альянсом, который ЦЦП дисбанднуло “на живую”? Это единственное чем мы отличаемся от остальных. Все остальное "пвп и никакой обязаловки, научим и поможем" заезжено как суперкапкаток, боты, РМТ, буст гибридов. Наша история - история 99% других корп и альянсов. Почему пилот должен хотеть идти именно к нам? - второго пилота было сложнее убедить, он уже был опытным воякой и многое повидал, его нельзя было поднять одним лишь желанием командира, но Коммандер не терял надежды.

- Потому, что мы снова живем, снова веселимся, снова убиваем. Потому, что нам важны сами пилоты и коллектив, а не количество килов на борде. Потому , что это ХМХ! Да тупо потому что мы не умерли!

- Окей Коммандер... Начинаем - сказал второй пилот, и не торопясь вышел из бара.