Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Ge'en Mearr

Фотография Ge'en Mearr

Ge'en Mearr

Регистрация: 21 Apr 2010
Не на форуме Активность: Mar 19 2019 16:48
-----

В теме:Остальные вопросы

19 March 2019 - 12:55

Пошерсти девблоги. Боюсь, что Compression Array на посе ты либо не заонлайнишь, либо он просто ничего не будет делать. Так что увы.

 

Теперь маленький печальный карибас втыкает маленькую грустную цитадельку (она, как и маленькая палка, влазит в блокадник) и рефайнит на ней. В структурку надо будет воткнуть Standup Reprocessing Facility.

 

Спасибо! Пойду шерстить. Новшеств, похоже, немало. Тут тебе и триглавианы (это реверанс ССР в сторону одного из крупнейших комьюнити, надо думать?), и бёрнеры какие-то, и даже фракционные титаны (интересно, это процесс, аналогичный древневаргейминговому "В игре никогда не будет ПТ10 и СТ10"?). Даже бидоны апнули, говорят. До чего прогресс дошёл...


В теме:Остальные вопросы

19 March 2019 - 11:18

Спасибо за отклики, но столбики в овервью были видны и действительно почему-то пустовали. Видимо, какой-то программный глюк, после переустановки клиента в столбиках появились цифры. Вроде бы можно было просто почистить кэш, но, каюсь, совершенно забыл, как.

 

Из новозамеченного - фризы звука в игре, длительностью 1-3 минуты. Забавно, что системные звуки Винды, если свернуть окно и подвигать бегунок громкости, булькают, а вот на бегунке громкости звуковухи - замершая индикация максимального уровня звука при полной тишине внутри клиента. Звук то клинит, то отпускает, закономерностей не заметил, разве что при активации туррелей шанс фриза субъективно выше. Спросил у гугла - народ жалуется, что после одного из патчей 2018 года появились глюки звука - секундные обрывы, наложения, но толковых советов найти не удалось. Пока ситуацию спасает то, что если во время фриза в клиенте выключить и включить звук полностью, то после сообщения "Надо перезапустить клиент..." звук возвращается и вроде бы больше не пропадает. Продолжаю наблюдение. Но всё равно странно. Клиентская часть Евы раньше мне всегда казалась, ну, не совершенством, но довольно таки отлаженной.

 

И раз уж кто-то дочитал аж досюда, спрошу, если позволите, ещё об одном. Если правильно понимаю, вместо ПОСов народ теперь обитает на разнокалиберных цитадельках, а ПОСы постепенно выводятся из игры. Для того, чтобы одинокому печальному крабику можно было сжимать печально накопанное для вывоза, теперь нужно только прибиваться к стайке, у которой есть цитаделька с компрессором? Или пока ещё можно, как в старые времена, воткнуть маленькую палку, заправить и повесить Compression Array (они, вроде бы, ещё продаются)? Судя по описаниям, есть специальные структурки для рефайна, но могут ли они по умолчанию сжимать руду или для этого на них должно быть что-то установлено, так и не понял.


В теме:Остальные вопросы

18 March 2019 - 16:37

Добрый день.

Дабы не плодить ненужные темы, спрошу здесь, надеюсь, не очень ошибаюсь с местом.

Вернувшись спустя долгое время, стал настраивать овервью, привычно включил столбик угловой скорости, а он пустой. То есть, обычная скорость у всех объектов поблизости отображается, а в столбике ангулярки - пусто. Та же картина с трансверсалкой и, что самое загадочное, с радиалкой. Простите великодушно, я, наверное, где-то туплю, но что я делаю не так? У людей, судя по современным стримам, эти столбики работают, всё отображается.