Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Tepl

Фотография Tepl

Tepl

Регистрация: 07 May 2010
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

В теме:Фоззи о механике временных зон

16 March 2015 - 9:39

Про зависимое окно прайма хорошая идея кстати, но от численности альянса делать да, не нужно. Будет просто искусственное дробление численности при необходимости. Оно думаю и так будет в альянсах в которых собрались представители нескольких таймзон.

Я в опроснике предложил CCP сделать зависимость от чисто игровых моментов, например той же занятости системы, как и цикл энтоза. Только сделать его обратно зависимым. Т.е. при нулевых уровнях системы окно прайма уменьшить до 2 часов, а при максимальных, скажем до 8 часов. Альянс же будет задавать конкретный час своего прайма, от которого прайм окно систем будет расширятся в обе стороны (также информацию о прайм окне системы нужно будет добавить в панель управления суверенитетом).

Получится на мой взгляд более интересная вещь, чем просто фиксированное прайм окно. С одной стороны пустые и свеже перебитые системы атаковать легче (все в равных условиях в плане цикла энтоза), но это можно будет делать в узком окне прайма нового владельца. С другой - системы которые находятся под чьим-то длительным владением и/или заселеные будут иметь бонусы для защищающихся, но атаковать их можно будет в более широком окне.

P.S.: Цифры часов взяты мной примерно, также мне сложно судить стоит ли привязывать данную схему ко всем 3-м уровня или же только к Strategic. В общем, может идея и не очень, но делать фиксированное окно прайма (если вообще использовать данную систему) будь оно 4 часа или больше/меньше еще хуже на мой взгляд.


В теме:АТ XII

05 September 2014 - 20:37

На twitch немного другой принцип, там помимо Live трансляции выкладываются записи в виде прошлых трансляций. В виду особенности twitch, запись пополняется раз в полчаса в ходе трансляции. Т.е. даже когда идет трансляция, можно ее запись включить и отматывать куда нужно, но только с опозданием в полчаса... Иными словам, чтобы увидеть то, что произошло секунду назад в Live, придется ждать около 30 минут, когда добавят кусок в "прошлые трансляции".


В теме:Новый способ поделиться настройками обзорной панели (овера)

01 August 2014 - 7:32

Посмотрел на Сингулярити... CCP, как обычно, сделали все "на отлично". Если раньше можно было тыкнуть по значку настроек (с 3 горизонтальными полосками рядом с надписью Овервью) и откроется список с профилями овера и прочей фигней, то сейчас там профилей нет! Надо заходить в настройки овервью, открыть вкладку настроек закладок овервью, и в нужной закладке выбрать профиль (ну т.е. как сейчас, когда брекеты для закладок настраиваешь). Т.е. если раньше в бою сменить профиль в текущей закладке было 2 клика, то сейчас это... нет слов в общем.


В теме:UVDI inc

18 April 2014 - 11:57

UDiman, не стоит писать о направленности другой корпы, если ты не следишь за развитием 3 года, пусть ты ее и основал. Это к вопросу о клайме, посодрочу и "мегафлотах крупных пвп али - лок F1". Всего этого в -SIX- после развала -DD- нет и, если не будет смены политики The Afterlife., пока даже не планируется.

 

Да и вообще, ИМХО, сейчас банально в русском комьюнити "мегафлотами" просто некому рулить, т.к. все устали от этого и забили по тем или иным причинам.

 

Так что, если ты решил вернуться и создать что-то новое, флаг тебе в руки, но, как я сказал ранее, писать недостоверную информацию о других, пусть и по не знанию, не стоит. Не знаешь, не пиши.

 

Удачи, в твоем начинании.


В теме:Вопросница (22)

15 February 2013 - 15:52

Почитал, как я понял значение сенсоров нужно только для сопротивления их подавления, что в итоге приводит к невозможности залочить цели.

Тут все верно.

Больше сенсоры не для чего не нужны, правильно я понял?

Сила сенсоров еще учитывается при расчете силы сигнала корабля при его высканивании комбат пробками. В этом же расчете учитывается сигнатура корабля. Соответственно, соотношение между силой сенсоров и сигнатура определяет то, как легко корабль можно насканить.

чем больше сила сенсоров тем быстрее лочишь цель

А вот это не верно, за скорость лока цели отвечает другая характеристика - Scan Resolution.