Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

CalmNad

Фотография CalmNad

CalmNad

Регистрация: 14 May 2010
Не на форуме Активность: Aug 14 2011 15:22
-----

#1378172 ВХ политика

Написано CalmNad на 28 July 2011 - 14:51

мне кажется, вопрос политики в ВХ поднят немного рановато.
какая может быть политика, когда две трети ВХ пусты?
за что бороться?
ну, выселят кого-то - он переедет в соседнюю систему.
что? опять его выселять? поди, найди его еще.
...


Политика

Поли́тика (греч. Πολιτική — „искусство управления“ государством, сообществом, межгосударственными отношениями) — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства[1]

Ни какого упоминания "заселенности" и т.п.. Если бы в ВХ отсутствовали килы/случаи выселения/разделы и слияния корп - можно было бы говорить об отсутствии политики (или присутствии "изоляционистской" политики). А с учетом драмм и килмылов - политика есть.

P.S. Умничает wiki, а не я :).
P.S2. Топик, как сборник инфы по имеющимся в ВХ корпам, их (не побоюсь этого слова) политике и т.п. - однозначно интересен.
PS3 - Позволит поиграть в dust 514
  • 2


#910756 Био-технологии

Написано CalmNad на 14 May 2010 - 16:18

>>> Предлагаю в качестве корма использовать трупы, а то их собирают только редки коллекционеры

)))))

От: Главы альянса
Кому: Всем

Сегодня роуминг. Надо набрать трупов, а то титан проголодался. Если ни кого не поймаете - скормлю самих.
  • 1


#910738 Био-технологии

Написано CalmNad на 14 May 2010 - 16:00

Живые корабли (био, …). Далее поток сознания ). Очень сильно можно обыграть тему, но стоит вводить только при кардинальном отличии от уже существующих подходов (отличии получения/использования/специализации/…). Очень существенно добавит интереса игре.

  • Их нельзя построить, они растут (и не пять минут, а месяцы/годы).
  • Их характеристики меняются не только фитом, но и временем и опытом. Т.е.: С течением времени некоторые характеристики меняются (корабль, проживший годы – гораздо мощнее/быстрее/… новичка). С полученным опытом (майн, повреждения, использование модулей, …) некоторые характеристики меняются.
  • Внешний вид однозначно отличается от существующих кораблей (видно, что это живые корабли).
  • Можно производить селекцию, для улучшения отдельных характеристик (меж-корабельный секс не предлагать).
  • Разбиение кораблей на "корабли для масс" и "корабли для фанатов". Для масс - рабочие лошадки, выращиваются, улучшаются, гибнут. Для фанатов - очень сложно вывести/вырастить.
  • Возможно живые корабли надо кормить, и корм влияет на скорость роста/характеристики. (а в этом загоне у нас пасутся фрегаты…). И новая космическая специальность – пастух космических стад (5 уровней, для выпаса титанов надо качаться 3 месяца))). И такая картина – к солнцу выгнали стадо молодых БШ. Они мирно кушают солнечные лучики/частички. Охрана дремлет. Тут зажигается цино, заходит банда, бьет охрану и ворует молодняк, что бы потом вырастить из них кровожадные БШ, для своих кровожадных целей.
  • Живые фрейтера не ограничены объемом, просто растут и все, при этом постепенно замедляется скорость роста, скорость варпа, маневренность, …, но растет трюм.
  • Корабли самоубийцы (Брандер, накопил жирка, влетел в толпу и взорвался.)
  • Корабли, наносящие дамаг при непосредственном контакте (пожирает кислотой или еще что). Т.е. подлетел/обнял/растворил. Действуют только после выноса щитов, или щит им не помеха, сразу жрут броню/структуру.
  • Био файтеры/дроны не покупаются. Они растут внутри корабля, яйца на разной стадии созревания одновременно. Потерял – нычкуйся неделю, пока новые вырастут. Получили дамаг – заживать будут 2 дня.
  • Дамаг либо зарастает (до 100%), либо полевая медицина (но только до 80%), а остальное должно долго заживать.
  • Био посы и станции – отдельная тема. (Корпорация «такая-то» втихаря 4-го года растила пос там-то и там-то. Теперь этого монстра снесет не всякий ганг…).
  • ...
--
С уважением, Dar Dary

P.S. Понятно, что эта тема уже скорее всего поднималась давно, но прогресс идет ), то, что раньше было "невозможно" сейчас уже "очень сложно". Вместе с тем, данная тем, при хорошей проработке уже сейчас может начать жить в eve, а лет через 5 уже ни кто не поверит, что раньше было не так.
  • 4