Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Jarlaxle

Фотография Jarlaxle

Jarlaxle

Регистрация: 23 May 2010
Не на форуме Активность: Nov 03 2019 1:04
-----

В теме:Плотность онлайна

21 October 2019 - 14:48

Да дело не в лишних системах. Нужно как-то вопрос времязатрат на гейтование убрать. Сократить время преодолевания расстояний. Чтобы из дельва в деклейн можно было за 10 минут (с формингом) флотом добраться, а не за 1,5 часа. Тогда и будет повсеместно "дистанция гарантированного файта". 

Согласен. Игре не хватает динамики в общем.


В теме:Плотность онлайна

21 October 2019 - 14:00

Автор, при реализации твоего плана - ты же первый умоешься слезами когда гуны выгонят тебя с хлебных мест. Ты бы поиграл сначала в ммо с концепцией "фарм спотов" и "крупных али" чтобы узнать какого это когда 50-100 человек альянса стоят и охраняют вход в зону, где фармят всего две пачки но делят на весь альянс. Потому что фармить там 1 час = фармить сутки в остальной игре.

Между "есть место только для крупных али" и тем как размазан онлайн по карте сейчас, много возможных состояний.

 

Опять же блэкаут - отлично показал что контент в этой игре делают (внезапно) вовсе не пвп-шники, поэтому удаление пустых систем где "живу я и мои 5 альтов" - это тупо блэкаут. А "илите" - НУЖОН контент в виде "крабов" которых они будут убивать. Ведь драться "илите" друг с другом - затея крайне ссыкливая.

Не хочу удалять никакие системы. Даже если в системе нечем поживиться, она все еще может быть полезна.

 

 

Привлекать новых игроков - тут я не знаю что сказать, ева - очень нишевая игрушка. Да и учитывай пожалуста вов-классик, который оглушительным успехом гремит по планете. Подожди 5-6 месяцев, люди наиграются в вов-классик и вернутся в твою еву.

Негде яблоку будет упасть, как обычно бывает в Еве?



ты бы залогинился, походил бы по пустым системам, замутил бы в них что-нибудь, а потом бы плакал про то, что тебя никто лбами не сталкивает.  

Тут ведь как - если не играть, то и лоб целый будет. А если играть, то на практике на 1 нейтральный лоб около 7 бейтогнозисов, 3 кикиморы, 8 хдшек ну и капзонтик, кабы чего не вышло! Поговаривают, что если системы пустая, то она не спроста пустая, как с сусликом! 

И много таких?


В теме:Плотность онлайна

21 October 2019 - 11:35

В общем-то дистанция гарантированного файта - это уже тесно.

А что такое дистанция гарантированного файта?

Мне кажется у каждого свои представления об этом.


В теме:Плотность онлайна

21 October 2019 - 0:12

сейчас на транквилити самые крупные подвинут кого захотят куда захотят, а с рестартом проекта в том или ином виде те, кто умеет, подвинут тех, кто не умеет.

И в чем проблема? Я не предлагал ужимать карту до тесноты.

 

 

Отдельным абзацем, когда ты говоришь, что еву надо сделать меньше. Ты вообще понимаешь, что чисто в силу размера все ещё есть места, куда ну не то что не долетят, но хотя бы могут полениться лететь. Меньше места -> быстрей лететь до более мелких, и одно дело например пару раз в месяц пережить чужой роум, другое дело каждый вечер ждать прилетят-не прилетят. 

Надеюсь ты не о втором пункте, я его в серьёз не рассматриваю. Между "пару раз в месяц" и "каждый вечер" большая разница. 


В теме:Плотность онлайна

20 October 2019 - 18:47

1) через 10 дней, когда с графика уйдет пик в 46к, повторим
2) расскажи-ка мне как сравнивать надои за год и за февраль, и за последние 5 лет, три из которых коммунизм? И про размерность послушаю. А еще, ну раз размерность одинаковая, может сравним средний онлайн за 12 часов, например с 00:00 ЕТ до 12:00?
3) А что вообще такое - плотность онлайна?

А что от моих разъяснений толку? Время в пустую.

Не понимаю, ты считаешь что в Еве приемлемый онлайн?

Плотность онлайна - это кол-во игроков на условную единицу площади карты(систему, созвездие).