Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Morokg

Фотография Morokg

Morokg

Регистрация: 19 Jun 2010
Не на форуме Активность: Apr 22 2013 19:20
-----

В теме:Вопросница (22)

20 April 2013 - 8:29

А что не понятно? Там все дальнейшие действия расписаны. Уточни вопрос: ты не понимаешь, что там написано или понимаешь, но не знаешь, что делать?


Письмо с просьбой восстановить учетную запись я им направил, однако уже второй день ни ответа, ни привета. Хочу уточнить, это нормальная практика или необходимы еще какие-либо действия?

В теме:Вопросница (22)

20 April 2013 - 7:56

Всем привет.
Прошу подсказать мне в решении моей проблемки.
У меня была взломана электронная почта и, по всей видимости, мой аккаунт еве. Востановив контроль над своей почтой, я обнаружил там письмо следующего содержания:
"Hi,
Your account has been suspended in light of what appears to be compromised account security. What happened is that we detected an IP connecting to your account, which had been used to hack several other accounts. So we banned your account to prevent further damage from being done.
I would strongly advise you to scan your computer for a keylogger or other form of spyware. (далее идут ссылки)
Use all these scanners, as not all of them may be picking up the latest keyloggers, but one of them at least should.
Afterward, change the passwords to your email address and any other online accounts you have.
When you have done this, please reply to this email and let us know, so that we can help you reestablish control over the account.
Best regards,
CCP Customer Support | EVE Online | DUST 514"

Если кто сталкивался с подобныи, прошу рассказать о дальнейших действиях.
Заранее благодарен.