Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Fenelorn

Фотография Fenelorn

Fenelorn

Регистрация: 25 Jun 2010
Не на форуме Активность: Apr 26 2013 9:07
-----

#2002077 Маленькая революция для большой страны

Написано Fenelorn на 12 November 2012 - 10:29

Может и не меньше, хотя надо считать. Но в любом случае это не отменяет того факта, что Украина и Белорусия это две независимых страны и должны сами суетиться для себя.

То есть типа вы, русские игроки ЕВЫ, жестоко подсуетились ради этого девблога? Ну-ну...
Мне-то как бы пофигу, как платить, гривнами, баксами или плексами. Просто бесит это высокоимперское пижонство.
  • -7


#1876222 По поводу АФК-фарма комплексов

Написано Fenelorn на 13 August 2012 - 16:22

Да тут вся дискуссия выглядит как разговор слепого с глухим.

1. АФК-фарм плексов должен быть запрещен! ЦЦП сказало что это эксплойт, бла-бла-бла! (Пепелац)
2. АФК-фарм плексов допустим игровой механикой. ЦЦП могло бы напрячься и исправить механику! (Корвин)

Как бы вся суть. Я лично склоняюсь ко второму варианту. Дел на самом деле - 1 час. 1 патч и проблема решилась. Фигли ЦЦП не может задницу от стула оторвать - мне лично совершенно не понятно.
  • 3


#1870857 Балансировка кораблей: шахтёрские баржи

Написано Fenelorn на 09 August 2012 - 8:34

в том, что вам стало удобнее, CCP не виноваты :) и тем более то, что вам предоставили более удобный способ копки (по сравнению со старым) не повод обзывать действие по предоставлению свинством :) то есть, у вас есть выбор, пользоваться удобством или нет.

Я полгода отписывался во всех темах про майнинг, было куча предложений КАК переделать майнинг, что бы он стал интереснее и удобнее. Участвовала масса народа.
В результате всего ЦЦП сказало так: майнинг не файн, надо что-то думать, о, давайте уберем т1 лут с миссий, пусть больше копают! Странно, что ж им еще не нравится?.. О, давайте нарисуем баржу, которая будет копать! А халки куда?.. О, пусть будут баржи, которые роют как халк, только трюм больше! А ботов куда?..
Результат ВСЕХ действий ЦЦП получился пшиком, потому что вместо переделки майнинга они занимаются заплатками вида: пусть будет больше майнеров, больше, БОЛЬШЕ! Больше майнеров, больше плексов, больше бабла!
Новые шупальца, теперь прокачанные!
  • 4


#1843905 изменение пререквизитов на оружие

Написано Fenelorn на 16 July 2012 - 8:50

Можно сделать разные роф и альфу в зависимости от калибра. Пусть у каждого вооружения будет что-то залповое, а что-то быстропуляющее, не только у арти.

Типа полуавтомат? Заряжаем N медпатронов в ларж дуал что-то там, стреляем по N/5 штук за выстрел? Итого патроны сливаются пачкой, но сигнатура пушки маленькая, мелочь ей отстреливать удобно, а дамаг вполне приличный.
Типа такого?
  • 1


#1809642 Изменения контрактов

Написано Fenelorn на 19 June 2012 - 15:39

нет, это 15 разных селл ордеров в одной упаковке. Понимаешь теперь о чём речь - вместо 15 ордеров ты делаешь 1 контракт и 15 разных людей могут купить части этого контракта или предложить свою цену на какие-то позиции.

Контракт на 15 разных шмоток, каждая из которых своя собственная? Цена-то на весь контракт за раз стоит, как выделить что этот кусок стоит 2КК, этот 1КК, та фиговина 500 исков, эта ценная штука 1ККК? Руками задать? Тогда получается что под видом контракта ты стравливаешь все те же селл-ордера.
Предложить свою цену? Это бай-ордер. Человек перечисляет что хочет купить, почем и в каком количестве.
Не надо тут заводить такого бреда. Торговля это торговля и маркет все вполне решает.
А вот выделение отдельных видов контрактов на действия, типа сноса поса, ТКУ и т.д. - это может быть интересно.
  • 1


#1787156 CSM7 Industry/Mining

Написано Fenelorn на 01 June 2012 - 9:19

С чего это они должны быть исчерпаемыми? Непись знач бесконечная, миски бесконечные, а миники внезапно нет?

Сейчас количество миников вполне сносно контролится жопочасами, которые майнеры готовы на них потратить. Рынок кушает всё, и всё в нормальном балансе. Сколько скопали, столько и ушло.
Если предложение будет ограничено, тут-то и настанет ппц.

К тому же ограничение приведёт не к полётам хз куда, а как раз к ожиданию - и, как следствие, к расселению майнеров по одному в систему, что похерит идею флитовой организации на корню.

Зная, что до респа гравика еще 3-4 часа, но зато в соседней системе эти гравики никто не трогал, и опять же, зная, что за 3-4 часа этот соседский гравик можно срыть в ноль - майнер скорее подумает и сместится в другую систему, что бы получить дополнительный доход. Либо же умерит аппетит, но зато все эти 3-4 часа проторчит в родной системе.
Про исчерпаемые минералы я говорил, что бы не было НЕПРЕРЫВНОЙ добычи в одной системе на скорости 10х.

Получится что: хантер получает высокий стабильный доход, с шансом поймать фракционника, может хантить в одной системе. Продвинутый майнер получает средний доход на уровне хантера, но за меньшее число жопочасов, без шанса дополнительного халявного заработка, с необходимостью или прерываться на время до респа следующего гравика, либо мигрировать по 2-3 соседним системам. В этом случае он получит доход превышающий доход хантера грубо говоря в 2-3 раза.
Почему это правильно? Потому что:
а) больше миников - больше производственников могут строить больше корабликов;
б) больше майнеров - меньше хантеров, меньше исков вливается в игру, больше исков перераспределяются между игроками;
в) баланс хант/майнинг устаканится сам собой за счет изменения стоимости минералов.
  • 1


#1775503 Единый инвентарь

Написано Fenelorn на 23 May 2012 - 9:09

Да гавно полное. При сальваге постоянно грузится по 1-2 сек. Когда вреков тьма то эти секунды просто выбешивают.  А когда ты ещё салишь на территории врага... там надо вообще салить  быстрее света...и эта хрень полная лажа.  Ах да, на посе шипангар  тоже как то нереально долго прогружается, и цена лута например, в 2 раза занижена. Вообщем ракеты летят красиво, а реализация интерфейса  строго -10.

Ракеты летят в жидком вакууме на винтах, как торпеды во времена доблестной второй мировой булькали в океанах Земли, очевидно же. Если бы это были ракеты, то выделяющийся из сопел движков газ уходил на скорости больше скорости самой ракеты строго по вектору, обратному вектору направления ракеты, но нет же, это пузырьки, лениво расползающиеся от места где пробулькало это жидковакуумное чудовище. И да, кстати, я писаю кипятком от мысли о балансе активармор и актившилд танка привнесенными ЦЦП в этом патче, путем введения модуля, увеличивающего активный шилдтанк на 980/600 = 163%.
Этот патч несомненная заявка на успех, да...   :facepalm:
  • 2


#1751560 Сенсоры обнаружения

Написано Fenelorn на 03 May 2012 - 11:43

На кой мне собирать толпу из 20 придурков на снайперских фригах, не способных за вменяемое время уничтожить мишень, если можно собрать 19 БШ + 1 коврик, которые размажут ту же мишень ша 1 залп, если вся разница в том, что фриги мишень НЕ ВИДИТ, а толпу БШ ВИДИТ - я лично НЕ ПОНИМАЮ, уж извините. Тема УГ.
Жду какашек.
  • 0


#1692860 Очередь на производство.

Написано Fenelorn на 20 March 2012 - 10:58

Да потому что без разницы на самом деле. Сам механизм производства крив и убог. Вообще по номиналу должна быть такая фиговина:
Жмак БПО - строить. Автоматом вываливает предложение строить максимум ранов - на сколько хватит ресурсов. Автоматом выберет линию самую дешевую свободную (ближайшую) линию (на станции или на посе) где ты зависаешь. И любезно тебя уведомит о: Времени начала строительства, количестве ранов, времени завершения строительства, стоимости линии. И если ты согласен - жмакни ОК. ПРОФИТ.
  • 1


#1645061 ребаланс NPC и всея ПВЕ

Написано Fenelorn на 15 February 2012 - 16:07

Даже самый крутой задрот не копает больше 4 часов в день, а в среднем намного меньше. Сколько нужно таких майнеров чтобы заменить всех ботов которые копают 23 часа в сутки? Их просто физически столько нету сейчас :rolleyes:
Вы предлагаете остановить конвеер(ботов) и делать все в ручную. В такой ситуации зарплата не играет никакой роли, так как на иски просто нечего будет купить...это уже было в СССР, кучи наличности на руках и спички с солью на полках в магазине...остальное по талонам.

В первый год своей жизни в ЕВЕ я и был таким "задротом". Это было банально выгодно. 4 часа копаешь, потом рефайн хаймиников на посе, сам летаешь ищешь конвои. Свозишь найденный трит/пирит на пос. Строишь БШ на продажу. Профит. За вечер выходило 200-250КК. Это при условии, что в бельтах присутствовали только 2(!) БШ - за 500К и за 650К. И хантер за вечер делал от силы 100КК. БШ стоил 50КК тиер1, 75КК тиер2.
После появления в ЕВЕ значительного количества ботомайнеров, цены на тиер1 БШ поднялись до 75КК, а на тиер2 до 100КК. А миники продолжали оставаться в цене на том же уровне. А так же ввели новые БШ для ханта от 800К до 1.85КК. Майнинг стал сравним по прибыльности с хантом, а по занудности значительно ему уступал. Ботов становилось все больше и все больше, майнеры парковали свои акки с халками и начинали хантить. А потом для полного счастья ЦЦП ввели аллои. И майнить перестали практически все.
Собственно к чему я клоню: массовый бан ботов приведет к подорожанию миников. Дороже миники - больше выхлоп с майнинга. Больше выхлоп - больше стимул. Сперва вернутся как ты говоришь "задроты". За ними потянутся просто желающие заработать. Потом нубы. Меньше хантеров - меньше исков вливается в игру. Меньше исков вливается - цена иска растет. Дешевеет плекс. Увеличится перераспределение исков между игроками.
Так что не там вы, батенька, проблему ищете.
Конечно, я понимаю, что любое серьезное движение в подобном направлении двинет ВСЮ ЕВУ. Но на то у ЦЦП персонал, считать выгоду и действовать.
  • 1


#1624560 Ребаланс экономики

Написано Fenelorn на 01 February 2012 - 10:08

Кстати, я тоже хочу себе с десяточек лун с технециумом...ну ка блин все подвиньтесь, скиньте клаим и снимите посы, я прилечу свой воткну...и это...не трогайте мои посы так как вы ими владеете нечестно и я должен получать профит так же как получали до этого вы. Вис из а брауни стаил :lol:
Так что любое обсуждение которое предполагает отчуждение собственности игроков без их согласия это просто репетиция похорон игры.

Хочу т2 БПО. Завтра прилетит мой флот и будет пилить станцию, где я заметил т2 БПО. Мы высадим десант, перекопаем всю станцию, но найдем!
Э-э-э, и выпустите меня из палаты, я уже в норме! В норме! В норме!
Вытянуть т2 производство со станций, пофиг каких, на посы и только на посы, никаких удаленных БПО. Все лежит на посе и может быть разграблено, ессесно с шансом вообще уничтожить БПО при разносе ангара/завода. Собственно, все, меня уже все устроит. Потихоньку все БПО из игры начнут исчезать и при этом "отчуждение собственности" произойдет на основании законов ЕВЫ - с применением грубой физической силы.
  • 2


#1623933 Ребаланс экономики

Написано Fenelorn на 31 January 2012 - 16:52

Себестоимость использования БПО равна нулю, но не само БПО.
Не нужно путать теплое с мягким т.е. амортизационные отчисления и всю остальную лабуду (затраты на получение нового БПЦ) со стоимостью производственных активов (Стоимость БПО на свободном рынке)


:facepalm:
Для почитать:
Расчет себестоимости
Амортизационные отчисления
Производственные активы

И впредь, перед тем, как постить, то о чем ты нихрена не знаешь лучше почитать хотя бы "букварь" по теме.

Производство Белазов уже закрыли, потому что они мешают экологии, но старые Белазы будут ездить, потому что за них заплачно, а все новые конторы обязаны возить кирпичи в багажниках Запорожцев.
У кого нет 100ККК на Белаз суть нуб, молчит и не выделывается.
Себестоимость т2 БПО должна учитывать время полета к РнД агенту 1го уровня и фразу: "Хочу учавствовать в лотерее!"
:facepalm:  засчитан, чо.
P.S. Мысль человека, продающего т2 БПО на форуме: "Продам за 100ККК, потому что я же покупал за 80, должен же я с него хоть что-то поиметь!" А вот хорошее определение таких действий: "Спекулянт — лицо, покупающее что-либо с целью перепродажи и получения выгоды, а не для собственного потребления."
И еще одна мысль: вся РЕАЛЬНАЯ стоимость т2 БПО всплывет сразу же после написания ЦЦП на официальном форуме таких фраз: "Использование т2 БПО вносит в экономическую составляющую игры дисбаланс. Они будут изъяты из игры в течении стольки-то месяцев с выдачей владельцу т2 БПО компенсации в виде эксклюзивного кораблика/модуля в зависимости от типа меняемого БПО."
  • 2


#1623831 Ребаланс экономики

Написано Fenelorn на 31 January 2012 - 15:59

Если ты получил в лотерею БПО это значит что ты получил какое то количество денег.

Билеты в лотерее стоили ноль.
Не нужно нести бред с умным видом. (с) Tonakien
  • 0


#1595165 фикс анимации персонажа

Написано Fenelorn на 10 January 2012 - 10:23

це ж капсулиры, их токо недавно выпустили на свет божий погулять, а так они большую часть своей бессмертной жизни проплавали в капсуле, там нет постоянной нагрузки на позвоночник, вот тело и вытягивается.

Если бы не было нагрузки на позвоночник - не было бы мышечной массы, держащей тело в вертикальном положении. По каютам бы ползали черви с человеческими головами. А это не так.
  • 1


#1558658 Фикс некоторых мелочей

Написано Fenelorn на 15 December 2011 - 10:14

Раз ЦЦП уже начали заниматься украшениями, то я бы хотел наконец-то нормальные модели дронов увидеть. С вращающимися туррельками и прочими прелестями. А то летающие топоры с торчащими в направлении движения стволами, выстрел с которых в 99% случаев идет под углом 90 градусов - убивает всю романтику.
P.S. Да мне иногда скучно и я любуюсь мельтешением дронов вокруг мишени. Ногами не бить.
  • 1