Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

realkaramba

Фотография realkaramba

realkaramba

Регистрация: 07 Jul 2010
Не на форуме Активность: Dec 14 2016 12:53
-----

#2259109 Баланс кораблей в Одиссее

Написано realkaramba на 04 June 2013 - 12:05

Оригинал:

http://community.eve...ship-balancing/

 

 

    Когда до выхода большого расширения остается всего несколько недель, мы обычно собираем воедино все те изменения что сделали. В нашем случае, настал момент финального взгляда на те корабли, которые затронет Одиссея. И под “нами” я понимаю нашу команду бешеных рабов-мартышек, в частности CCP Fozzie и Rise.

    Итак, мы представляем вам 40 измененных типов корпусов в следующем расширении, 4 из которых будут новыми - они удачно впишутся в тематику имперских флотов и дополнят недавние событие в Новом Эдеме, как и просили наши злые надсмотрщики CCP Soundwave и Seagull.

   

http://cdn1.eveonline.com/www/newssystem/media/64722/1/Odysseybalancing.bmp


    Ну-с, давайте взглянем на изменения в Одиссее и удостоверимся что наши мальчики-балансеры сработали хорошо: в противном случае они не увидят еды некоторое время

 

    Изменения в навыках

    Как уже упоминалось несколько раз в этом году, мы собираемся изменить множество требований навыков в Одиссее. Обо всем этом было много уже сказано, так что я просто оставлю это здесь, пусть и несколько поздно уже это читать.

   

    Краткий список изменений:

  • Навыки Destroyers и Battlecruisers были разделены на расовые и возмещены соответственно правилам.

  • Требования по навыкам были изменены  для 23 классов кораблей(Rookie Ships, Navy Frigates, Destroyers, Cruisers, Navy Cruisers, Battlecruisers, Battleships, Navy Battleships, Carriers, Supercarriers, Dreadnoughts, Titans, Electronic Attack Ships, Interdictors, Heavy Assault Cruisers, Recon Ships, Heavy Interdiction Cruisers, Command Ships, Industrials, Freighters, Mining Barges, Industrial Command Ship and Capital Industrial Ship)

    Navy Frigates

    Мы решили изменить в Одиссее всю линейку Navy faction ships: от Frigates до Battleships, а так же добавить новые Navy Battlecruisers.

    Для начала, мы занялись балансом четырех Navy Frigates, которые очень популярны, благодаря своей умеренной цене и вообщем-то сильным способностям, особенно применимых в пространстве Factional Warfare. Это корабли потребовали наименьшего изменения, по сравнению с другими. Republic Fleet Firetail был затронут больше всех: он получил сильный бонус к наносимым повреждениям и существенный прирост хитпоинтов. Остальные Navy Frigates изменились незначительно: главным образом это коснулось их фиттинга.

 

    Navy Cruisers

    Следующим шагом в Navy-реформе были 8 Navy Cruisers. Эти корабли в значительной мере страдали от всех тех проблем, которые несла в себе старая тиер-система. Так, версии кораблей высшего уровня (Omen Navy Issue, Caracal Navy Issue, Vexor Navy Issue, Stabber Fleet Issue)  были достаточно сильными в своей нише, однако недавний бафф т1-крейсеров заставил их в этой нише потесниться. Версии же кораблей низшего уровня (Augoror Navy Issue, Osprey Navy Issue, Exequror Navy Issue, Scythe Fleet Issue), с другой стороны, были ужасны.

Так что мы подвергли эти корабли полному Тиерциду, поделив их на  Combat (Augoror Navy Issue, Caracal Navy Issue, Vexor Navy Issue, Stabber Fleet Issue) и Attack (Omen Navy Issue, Osprey Navy Issue, Exequror Navy Issue, Scythe Fleet Issue) крейсера

  • Omen Navy Issue ценой нескольких хитпоинтов приобрел прирост в скорости и дальности. С новыми бонусами к оптимальной дальности и урону лазеров, он сможет носиться по полю брани, сжигая все вокруг лучше чем когда либо. Он потребует от пилота очень чуткого управления накопителем, но будет смертельно опасным в правильных руках.

  • Osprey Navy Issue будет летать как улучшенная версия Каракала, используя мобильность, дальность и расширенные 6 мед-слотов чтобы править на поле боя..

  • Exequror Navy Issue станет дважды лучше своей старой версии бластерного корабля. Он сохранит свой двойной бонус, что делало его уникальным среди бластерных крейсеров и получит дополнительный хай-слот, что закрепит за ним верхнюю строчки в списке дпс-крейсеров. Но такой урон можно нанести только будучи в непосредственной близости  от врага, так что тут либо пан, либо пропал.

  • Scythe Fleet Issue это первый этап в великом проект по отказу от раздельных бонусов, ставших традицией для Минматар. Отныне пилотам не придется использовать две группы хай-слотов под два типа вооружения: новый Fleet Scythe имеет дважды усиленные бонус как для огнестрельного оружия, так и для ракет. Так что он теперь будет одинаково силен с любой оружейной системой, а врагу останется лишь теряться в догадках, когда он увидит  Fleet Scythe на подскане.

  • Augoror Navy Issue был построен для тяжелых схваток с крейсерами. С бонусом к размеру брони и огромным (25% за уровень навыка) бонусом к урону для трех турелей, он легко воспользуется преимуществом своего буфера и 2х утилитарных хай-слотов, дабы не оставить и шанса оппоненту.

  • The Caracal Navy Issue is станет первым кораблем в новой традиции Caldari Navy ракетных кораблей с бонусом к радиусу взрыва. Этот бонус позволит кораблю реализовывать больше потенциального урона еще большем числу потенциальных врагов.

  • The Vexor Navy Issue is получит значительное увеличение канала связи с дронами, что сделает его одним из тех кораблей, что способны вывести в бой сразу 5 тяжелых дронов или сторожевых дронов. Бонус к скорости движения и слежения дронов заменит старый бонус на бластеры, дабы удостовериться, что Navy Vexor, полагающийся только на урон своих дронов, станет силой, с которой нужно считаться.

  • The Stabber Fleet Issue is изменится меньше всех других крейсеров, ведь он и так самый эффективный и используемый среди них. Небольшие правки в число хитпоинтов и массу корабля - вот все что нужно ему, чтобы оставаться сбалансированным и желанным.

    Attack Battlecruisers

    Нам казалось по-началу, что эти корабли покушаются на вотчину других классов: в основном крейсеров и линкоров. Но так как Т1 крейсера были заметно улучшены в Retribution, а Т1 линкоры пройдут через это в Одиссее, ничего иного как внести лишь незначительные правки в атакующие бк не оставалось. Вот почему мы пока что лишь немного снизили их мобильность, разрешающей способности сканеров и размера сигнатуры, но все равно мы будем приглядывать за ними в будущем.

    Да, мы знаем, что ХАКи поблекли в их тени, и мы вернемся к ним в будущем, о да, моя прелесть, мы еще вернемся.

 

    Navy Battlecruisers

    В Одиссее мы захотели добавить каждой из четырех Имперских фракций и нам кажется, что нету ничего лучше чем добавить Navy-версии для уже и без того популярных Battlecruisers.

  • Harbinger Navy Issue стал действительным вызовом, в плане баланса. Обычная философия кораблей Амарр: негибкий кирпич, нашпигованный пушками - показала себя не с лучшей стороны в ходе внутренних тестов. Мы решили дать этому кораблю то, чего обычно не хватало в линейке Imperial Navy, а именно: гибкость от дополнительного, пятого, мед-слота и замены бонуса на энергопотребление лазеров среднего размера на бонус к скорости слежения таких лазеров.

  • Как уже было сказано в нашем предыдущем посте, мы не хотели напрямую улучшать и без того хорошие параметры Drake, поэтому Drake Navy Issue, получает дополнительную гибкость и мобильность, а также возможность лучше применять потенциальный урон, чем его Т1 вариант.

  • Выбор между Brutix и Myrmidon был довольно спорным, с учетом изменений в Одиссее - Myrmidon Navy Issue мог хорошо вписаться в один ряд и покуситься на нишу Ishtar, Vexor Navy Issue, Gila или даже Dominix. Так что Brutix Navy Issue станет логичным развитием своего предшественника: большей лоу-слотов и лучший урон.

  • Минматары получат от нас старый, ненерфленный Hurricane в ряды своего флота. Так что вы заметите, что Hurricane Fleet Issue - это знакомый универсальный корабль, которому можно найти множество применений.

    Пути получения:

  • Обычные ЛП-магазины корпораций фракции, чертеж: 200 000 ЛП + 100кк ИСК за один БПЦ (одноразовый)

  • Обычные ЛП-магазины корпораций фракции, готовый корабль: 250 000 ЛП + 1х Т1 версия Battlecruiser + 2х Cruiser sized Nexus Chips

  • ЛП-магазин фракционных войн, чертеж: 100 000 ЛП + 10кк ИСК за одноразовый БПЦ

  • ЛП-магазин фракционных войн, готовый корабль: 100 000 ЛП + 1х Т1 версия Battlecruiser + 2х Cruiser sized Nexus Chips

    Tech 1 Battleships

    Одиссея навсегда останется в том черном и пустом месте, где когда-то были наши сердца, за изменения, которые она внесет в возможно самый знаменитый класс кораблей во всей Еве: Т1 линкоры. В след за остальным кораблями, Тиерцид, начатый в предыдущем расширении, докатится и до Т1 линкоров, которые были сбалансированы по своим показателем, но не по ролям им положенным. Как будет объяснено далее, некоторым бш потребовался креативный подход для их ребаланса, и мы надеемся, что результат изменит мета-гейм в лучшую сторону в ближайшие месяцы.

 

    Amarr Battleships

  • Как только мы взглянули на этот класс, мы поняли что Armageddon занимал очень слабую позицию; будучи самым первым линкором Амарр, он должен был быть шагом на пути к Apocalypse и Abaddon, обладающим мощным турельным вооружением. Но отказ от тиеров привел бы к тому, что он не смог бы сравниться в этом с Abaddon, так что перед нами встал вопрос о кардинальной смене его роли. Так и родился Armageddon, ушедший от роли обычной туррельной платформы в сторону дроновой платформы с нейтрализаторами накопителя.

  • До сих пор, he Apocalypse wa был известен как удобный корабль, благодаря большому объему накопителя, в дополнение усиленным бонусом на потребление энергии Большими Лазерами. Однако, наша команда по балансу рассудила иначе и по уже знакомому методу заменила бонус на потребление бонусом на скорость слежения. В итоге, перейдя в роль “Attack Battleship”, Apocalypse в дополнение получил увеличение мобильности для превращения в платформу, позволяющее наносить урон до полного уничтожения всего на средней дистанции.

  • Abaddon -  это тот класс Амаррских кораблей, что нуждался в изменении меньше всего, ведь ему находилось место во многих сценариях. Так что не нужно больше о чем либо писать, кроме как изменение сопротивления брони, которое коснется многих кораблей и о чем будет упомянуто позднее.

    Caldari Battleships

  • В целом мы довольны, что Scorpion есть единственный линкор, направленный исключительно на электронную войну. Так что его изменения были минимальными, за исключением небольшого увеличения хитпоинтов и смены одного хай-слота на пятый лоу-слот.

  • Старая тактика “Cavalry Raven”, использующая скоростной подход может вернуться, ведь он получает роль  “Attack Battleship”. Образно это значит, что Raven получает мобильность, а так же теряет один из 2 утилитарных хай-слотов в обмен на седьмой мед-слот. Это изменение даст сильный синергитический эффект вкупе с изменением  Cruise Missiles, о которым речь еще зайдет, так что кто знает, быть может этому кораблю даже найдется место в пвп вновь. Время покажет.

  • Rokh останется хорошим выбором для крупных сражений, или любых других ситуаций, к которым будет применима тактика “tank’n’spank”. Так что он не сильно изменится, за исключением уже упомянутого снижения сопротивлений.

    Gallente Battleships

  • Dominix, известный так же, как боевой кроссовок, летающая картошка или даже космический кит, годами приносил огромную пользу. Применимый в сотнях ситуаций, он заслужил нашего решения о замене оружейной системы турели+дроны на исключительный бонус для последних. Отныне, его эффективность со сторожевыми дронами будет лучшей в игре, что есть достойное преимущество.

  • Один из самых наших любимых кораблей - это Megathron. Годами он страдал от своей роли бластерной платформы, которой недоставало мобильности от дополнительных плит и тугого фиттинга. Нам захотелось улучшить его, сделав его основной орудийной платформой Галлентов в роли “Attack Battleship”. Это значит лучшую мобильность, замена утилитарного хай-слота на восьмой лоу-слот и замена бонуса на урон бонусом на темп стрельбы. Так что мы ожидаем большего его применения во флотовых боях.

  • Hyperion - был для нас самой деликатной проблемой, которую нужно было решить в Одиссее: ведь роль бластерной платформы, ему предначертанную, занял Мегатрон, а сам Гиперион не мог нормально реализовать бонус на активную танковку броней пользуясь лишь 6ю лоу-слотами. Так что мы сделаем из него корабль для маленьких гибких гангов, которого не хватает в линейке Галлентских линкоров, а раскладка слотов 7H / 5M / 7L и увеличенный отсек для дронов ему в этом поможет.

    Minmatar Battleships

  • Typhoon был широко известен как представитель философии “неплох во всем, ни в чем не отличен”. И хотя мы признаем, что что ему досталась интересная роль на поле боя, мы не совсем согласны с его нишей и требованиям по навыкам для эффективного его пилотирования. В место того, мы превратив его в ракетного монстра с бонусами на скорость взрыва  Cruise Missile and Torpedo, дав ему 6 ракетных установок и раскладку слотов 7H / 5M / 7L.

  • Tempest требовались лишь мелкие “косметические” изменения атрибутов, ведь его амплуа Attack Battleship и без того было достойно высечения в камне. Так что лишь малые правки были внесены в него, в осонвном чуть вырос размер хитпоинтов, возможностей фиттинга и мобильность

  • Роль Maelstrom остается все той же и ничего в нем изменено не будет.

    Price changes

    Так же как и было с другими Т1 кораблями, прошедшими через ребалансинг, цены в минералах на Т1 линкоры тоже будут изменены, дабы соответствовать требованиям тиерцида.

  • Тиер 1 и 2 линкоры (Armageddon, Apocalypse, Scorpion, Raven, Dominix, Megathron, Typhoon and Tempest) вырастут в цене, чтобы соответствовать нынешней цене на тиер 3 линкоры (Abaddon, Rokh, Hyperion, Maelstorm).


На это есть несколько причин:

  • Нет смысла дифференцировать по ценам корабли одного класса, если больше нет тиеров. У всех них роли сопоставимы, так что и цены должны совпадать.

  • Мы не можем снижать цены на линкоры, так как спрос на минералы сильно завязан на производстве существующих тиер3 линкоров. Это очень плохо скажется на рынке минералов.

    После изучения многих расчетов, мы пришли к выводу, что увеличение цен не повлияет на доступность линкоров в большой мере, благодаря инфляции и росту доходов за многие годы.

    Так что в итоге:


  • Самыми  дорогими линкорами будут Combat-линкоры - 150-180кк. К ним относятся Armageddon, Abaddon, Rokh, Dominix, Hyperion and Maelstrom.

  • Другие линкоры, которым отведена роль Attack или Disruption,  будут доступне по цене 100-130кк. В этой категории Apocalypse, Scorpion, Raven, Megathron, Typhoon and Tempest.


   

    Как обычно, увеличение цены в минералах будет производиться через Дополнительные Материалы, которые будут недоступны через переработку. Указанные выше цены приблизительны и ваши личные затраты во много будут зависить от рыночных спекуляций, тайных заговоров, бэкстабов и альянсовых драм.

   

    Navy Battleships

    Так же, как часть того, что мы раскрыли в нашем предыдущем посте, Navy-линкоры получат свою частичку любви. Аналогично Т1 линкорам, нас утомили разбиения на тиеры, так что мы сделали каждый уникальным.

  • Armageddon Navy Issue живет хорошо, как машина для стрельбы лазерами. Так что он не сильно изменится, за исключением нескольких лишних хитпоинтов, фиттинга и 25куб. м отсека для дронов.

  • Apocalypse Navy Issue унаследует то же изменение, что и его Т1 версия - переход в роль Attack. Это означает лучшую мобильность, снижение хитпоинтов и замена бонуса на потребление лазерами на увеличение слежения лазеров.

  • С бустом Cruise Missile и получением дополнительного лоу-слота, Scorpion Navy Issue может стать типом корабля, встреча с которым будет опасной, и мы проследим еще за тем, чтобы этот парень не задушил остальные линкоры.

  • Вдохновленный Drake Navy Issue, его старший брат the Raven Navy Issue теперь может похватстаться повышенной гибкостью, благодаря 8 ракетным установкам и бонусам на скорость и радиус взрыва. И по обычному шаблону, так же как Т1 версия, он подвергнется изменениям согласно его  Attack-роли: больше мобильности, и  7ой в обмен на небольшое количство хитпоинтов.

  • Dominix Navy Issue сохранит примерно свои атрибуты, так как мы хотим сохранить его уникальность и не будем меня так как его Т1 версию. Но присвоение роли Combat даст ему лишние хитпоинты ценой мобильности и размера сигнатуры.

  • Megathron Navy Issue же переимет на себя сил, полученные его Т1 разновидностью и связанные с его ролью Attack: улучшенная подвижность и повышенный урон, благодаря бонусу скорость стрельбы. Так же у него есть место под утилитарный слот и расширенный отсек для дронов, по сравнению с Т1 версией.

  • Мы хотели сохранить ту уникальную особенность Typhoon Fleet Issue, связанную с его двойным бонусом на оружейные системы, но в этот раз мы сделаем все правильно. Например, этот корабль имеет бонус 7.5% урона Cruise и Torpedo ракет,а так же 7.5% к темпу стрельбы Large Projectile за уровень навыка, а раскладка слотов примет вид 8H / 5M / 7L с 6 туррелями и ракетными установками.

  • Под конец, мы хотели поэксперементировать с Tempest Fleet Issue так, чтобы сохранить его гибкость для различных ситуаций. Так, хотя он официально и относится к Combat-линкорам, в нем смешались повышенное число хитпоинтов, мобильность и низкая сигнатура, он по сути является Attack-Combat гибридом.


    Изменение предложения ЛП-магазинов

    Так же как и Т1 линкоры, Navy версии подвергнутся выравниванию цены: это значит не только  увеличение требований минералов для производства по чертежам, но и повышение цен на тиер1 до тиер2

  • Armageddon Navy Issue, Scorpion Navy Issue, Dominix Navy Issue и Typhoon Fleet поднимутся в цене до  250,000 LPs в ЛП-магазинах 24th Imperial Crusade, State Protectorate, Federal Defense Union и Tribal Liberation Force.

    Изменения модулей и вообще

    Порой взгляд толкьо на корабли бывает недостаточным для изменения существующей ситуации и изменения геймплея. Это правда и для Одиссеи, и мы пистально рассмотрим существующие проблемы, чтобы убедиться в здравости итогов Тиерцида.

 

    Cruise Missiles

    Долгое время Cruise Missiles ожидали внимания - они ревели в своем маленьком углу, напоминая нам о старых временах Raven с ‘Arbalest’ Cruise Missile Launcher I. Они просили о милости, говорили о том что достаточно изстрадались и обещали больше не ваншотить фригаты.

    И пришел CCP Rise, и сказал он им: “не бойтесь, дети мои”. И окружил он их свои балансировочным светом. И снизошла на них благодать.

Cruise Missile Launchers :

  • Темп стрельбы повышен на 5% (стрелять быстрее они начали)

  • Скорость полета всех Cruise Missiles в базе увеличена до 4700m/s

  • Cruise Missiles базовый урон увеличен на 25%

  • В противовес, требования по силовой сети для Cruise Missile Launcher выросли на 200

  • Cruise Missile базовое время полета снижено до 14 секунд, а радиус взрыва увеличен на 10%

    В результате, все Cruise Missiles должны бить сильнее, быстрее, ценой несколько возросших требований по фиттингу и снижения урона по мелким целям. В любом случае, они хорошо дополнят ваши сборки Raven или Typhoon и займут свое место под солнцем. Пользуйтесь ими с умом.

 

    Large Energy Turrets

    В процессе ребалансировния Apocalypse и его злого Navy-близнеца, мы поняли что Large Energy Turrets не только с трудом входили в фит, но требовали слишком мнного заряда накопителя. И так использование изоленты и скотча - удел матарского кораблепрома, мы решили несколько смягчить лазеры.

  • Все затраты заряда накопителя для Large Beam Laser снижены на 20%, требования по силовой сети снижены на 10%

  • Все затраты заряда накопителя для Large Pulse Laser снижены на 10%

    Navy hull rig calibration increase

    Как небольшое примечание: мы обратили внимание на то, что 350 очков рекалибрации на Navy-кораблях не имеет большого смысла, ведь они должны быть лучше Т1 версий. Так что в Одиссее у них авторетромагически станет 400 очков рекалибрации. Это были не те риги, что вы ищите.

 

    X-Large Weapons

    Баланс между разными Дредноутами был пролемой долгое время, а их широкое использование с начала Crucible заставила придать эту проблему широкой огласке. Мы будем очень осторожны с этими кораблями, дабы не поломать один их них, так что мы начинаем маленькие шаги по исправлению орудий, дабы привнести баланса в этот класс. В Одиссее мы снизим скорость слежения для XL бластеров и пулеметов, сократим дальность бластеров и увеличим дальность пульс-лазеров, а также же заметно улучшим Phoenix, убрав пенальти на радиус взрыва в сидже. Это не весь путь, а лишь маленький шажок по нему и мы постараемся убедиться что все шаги будут сделаны осторожно и правильно.

   

    RSB and TEs

    Так же еще два модуля будут изменены в Одиссее: Remote Sensor Boosters и Tracking Enhancers. RSB слишком хороши для поддержки "инсталок"  кемпов с большими корабли, и поэтому их бонус к разрешению сканеров будет несколько снижен. TE получат снижение в бонусах к оптимальной дальности фаллофу, дабы выравнять их по эффективность с другими подобными модулями, например Tracking Computers.

 

    Ship Resistance changes

    Мы так же обратили внимание на сопротивления кораблей в Одиссее. Эти бонусы можно назвать самыми сильными в игре и они заметно превосходят все другие защитные бонусы. Мы приняли решение снизить бонус к сопротивлению всех кораблей с 5% за уровен до 4% за уровень. Таким образом эти бонусы все равно буду очень сильным подспорьем, однако должно повысить привлекательность альтернативных методов танковки и фиттинга.

   

    Это вообщем-то и есть все то, что принесет нам Одиссея - достаточно увесистый груз разных изменений. Мы надеемся что вы насладитесь ими так же как и мы наслаждались делая их, и мы ждем-недождем того, как в результате изменится тактический геймлей в ЕВЕ. Оставайтесь с нами, чтобы  не пропустить новые посты, в которых мы расскажем об обновлении меню баланса кораблей. Да прибудет с вами pew pew.


  • 13


#2166238 Cover stories

Написано realkaramba на 20 March 2013 - 9:02

Cover Stories
Скрытые истории

«Желаете выпить, сэр?»

«Да, немножко арака, пожалуйста». Allek поднял глаза и улыбнулся стюардессе.  Она была молодой, ему показалось что Vherokior, но скорее всего смешанного племени. Одна из «Детей Республики», подумал он про себя, одновременно и нахмурившись и улыбнувшись внутри.

Он смотрел из окна на земли, проносившиеся в нескольких тысячах метров под флаером (flyer). Он летел крайний юг Великих равнин Eyniletti, за многие километры от большой столицы Matar City, с каждой минутой все дальше. Все ближе к нейтральной территории. Ну, это и было целью. Он усмехнулся про себя и открыл книгу, которую читал. Новое исследование древних военачальников Krusual  все больше нравились ему, так как в нем на удивление отсутствовала обычная чрезмерная риторикой о героизме Krusual. Настоящая история. О том времени, когда мы взглянули на себя ясным взглядом, подумал он. Allek сделал глоток и вернулся к чтению книги.

Allek почувствовал крен флаера и оторвался от главы о Jarvika Fang, особенно коварном короле бандитов восточного Tronhadar, чтобы увидеть стык южного края пустыни и юго-западных гор в окне. Заходили на посадку на новый аэродром. Он поставил закладку и выключил датапад, положив его на колени, и выпрямился в своем кресле. Это самое странное в полете: в определенный момент нужно подготовиться к посадке, пристигнуть ремни, чтобы после этого просто сидеть и ждать. Он поймал себя на мысли об этом, улыбнулся и расслабился, глядя с интересом в окно. В прошлый раз он приехал на авто-поезде, и было бы неплохо в этот раз взглянуть на Великий Караван-Сарай с высоты.

Allek ощутил еще один маневр флаера, а затем увидел его. Великолепный, и одновременно какой-то печальный вид: древнее здание, подпираемое сзади холмами, нависло над пыльными равнинами, а огромные просторы пустыни напоминали о себе  блеском и мерцанием ярких песков, уходящих далеко налево. Это был самый величественный из всех караван-сараев: тех полустанков, торговых постов и мест встречи древних Minmatar. Это был «Великий Караван-сарай», называемый так не только из-за своего размера и архитектурной красоты, но и так же из-за амбиций тех, кто его строил. Это место существовало еще до Империи Minmatar. Это место, где, как считалось, племена начали путь к единству и стремлению к миру во всем мире. Ну, возможно все и было так. Это предположение подкреплено лишь полузабытыми историями и фрагментами воспоминаний. Но совершенно точно одно: этот караван-сарай был нейтральной землей для всех племен и во всех историях он оставался таковым.

Вот что вдохновило  Shakor избрать это место для Собрания Племен. Использование Великого Караван-сарая стало четким сигналом о том, что новые вопросы все равно будут разрешаться старыми путями. Кроме того, это уважило Thukker, ведь именно их древние предки построили караван-сарай, чтобы иметь хоть насколько-то безопасное место для торговли с множеством племен и кланов равнин и холмов. В целом, хитрый старый белый глаз рассудил все правильно, когда дело дошло до выбора места. Никто не мог оспорить идею проведения собрания в том месте, что не принадлежало никому. Allek вытянул шею, чтобы в последний раз взглянуть на великое здание, прежде чем флаер совершил посадку. Да, вдохновляющий выбор. Жаль, что организация самого собрания не была такой вдохновляющей и надежной.
***
«Почем это?» Allek приподнял край датапада - похоже, в него был загружен недавно восстановленный доклад об оккупации Amarr, написанный Arekal-Предателем - двумя пальцами, улыбаясь лавочнику.

Человек покосился на него и колебался, прежде чем ответить: «Для вас - семь частей». Он просил семь десятых Uranium-Backed Quantum: набирающей популярность валюты, которая использовала квантовые сплетения, чтобы связать токены данных с  урановыми депозитариями, от чего и зависит представленное значение. Обычно, назначение цены в такой валюте, как UBQ было бы крайне невежливо со стороны продавца, в том время как предложение электронных денег со стороны покупателя всегда воспринималось, как большое удобство для обеих сторон. Если продавец предлагал цену в валюте, которой покупатель не мог рассчитаться, то это можно было считать прямым оскорблением. Даже предложение цены в местной валюте или валюте оккупантов могло быть рассмотрено как грубость, если этому не предшествовали почестные хвальбы и извинений за взятие платы вообще с ссылкой на какие-нибудь формальные причины..
Allek, однако, лишь улыбнулся, поднял копию новой истории полевых командиров Krusual  и сказал: «А? Вот это стоило мне только пять частей».

Торговец данными - короткий Sebiestor с неприятной грубой бахромой волос вокруг ушей, делавшей его голову похожей яйцо в гнезде - стал бдительным и оглядел окружающие прилавки западного базара перед тем как пробормотал: «Проходите в мой кабинет, друг, у меня есть предложения, под стать Вашему вкусу в истории».

Allek мысленно вздохнул: такой жест продавца намекал на худшее. Либо так, либо это шут и все что у него есть, будет почти бесполезным. Несмотря на это, он обошел прилавок и последовал за человеком в небольшой кабинет, расположенный в занавешенной нише, одной из тысяч в караван-сарае, из которой этот человек, как и многие другие, вел свои дела. Allek оглядел хаос и беспорядок, царившие там, и подумал, что все это могло быть хитрым камуфляжем. Лавочник подошел к столу, слишком большому для столь маленького пространства, и достал из выдвижного ящика маленькое устройство, которое поставил на стол и включил . Как только он это сделал, все его поведение изменилось, и он выпрямился, поворачиваясь к Allek.

«Так значит ты и есть Allek Berialsh? Я слышал, что ты крупнее среднего. Немного Brutor или Krusual примешалось в кровь?»
«Оба, если быть точнее,  знаешь как это бывает. Многие ли из нас чисты в эти дни?». Allek пересмотрел свое мнение о человеке в тот момент, когда увидел устройство. Обычные вопросы подтвердили это. Он хорошо знал свое дело.
«Как это верно, несмотря на то, что говорят нам все наши вожди и отцы. Тем не менее, ты работаешь на племя, да? Даже такая продажная тварь, как я, восхищается этим. Приятно чувствовать себя причастным ко всему этому, да?»
Allek спросил себя: не издевается ли торговец над ним. Однако он был хорош в своей работе, но он не мог знать правду или Allek бы не был здесь. Allek не хотел думать о том, чтобы бы было, если б этот продажный старый ублюдок знал правду о нем.
«Приятно принимать почести. Жалеете об оставлении старых способов проявления и получения милостей?»
«Ха! Да мне не сдались все эти почести и «дары семьи, клана и племени», но я все еще оказываю все требуемые милости в достаточной мере. Деньги просто разъясняют, кто кому чего должен, ты понимаешь?»
«Хватит об этом, старик. Ты внес уже достаточно "ясности”, и я думаю, что ты должен мне услугу, да?»
«Твоя правда, парень. Вот то, что ты хочешь». Sebiestor вытащил датапад из другого ящика его обширного стола и протянул его Allek. Он наблюдал за тем, как Allek открыл его и проверил его содержимое.
«Шифрованный и экранированный?»
«Конечно, а Вы разве не знали? Говорят, в зале собраний не допускают никаких жучков». Человек ухмыльнулся.
Allek не стал утруждать себя ответа, он знал, так же как дилер, что зал собраний полон жучков и пассивных сенсеров, независимо от того, что говорят пиарщики  Shakor-а. Он посмотрел на старого Seb снова, незаметно вздрогнул  и ушел, не сказав ни слова.

Allek быстро пошел по длинному сводчатому коридору западного рынка, глубоко дыша, чтобы очистить голову от неприятного впечатления от встречи с торговцем данными. Планшет был все еще в его руках. Он взглянул на него. Исторический обзор переселения Starkmanir, за авторством уважаемого историка-Sebiestor. По крайней мере, это было то, чем он якобы являлся, и то, что защита сообщит любому снифферу, что обратится к нему. На самом деле планшет содержал в себе целую историю. Все, что в нем было спрятано, было политическими разведданными, жизненно необходимыми для чутких переговоров, проходивших на племенных собраниях. Племени Sebiestor была нужна эта информация. Karin Midular нужна эта информация, чтобы укрепить ее позицию в обсуждениях. Так же ей нужно, чтобы никто более не знал об этом.

Allek положил датапад в карман рядом с историей Krusual и постарался подумать о чем-то другом. Бессознательно он пришел к остановке. Он осмотрелся и был ошеломлен, увидев двух Ni-Kunni за прилавком, с виду торговавшими древностями и другими предметами искусства. Подумав еще раз, он пришел к выводу что они были свободными торговцами. Большинство Ni-Kunni остались на службе у своих хозяев Amarr, даже если они номинально были  «свободным» и это относилось к их торговцам не меньше, чем к любым другим Ni-Kunni. Но все же некоторые занялись бизнесом в качестве так называемых "свободных торговцев”.  Они не имели прямых связей с каким-либо благородным домом либо территорией. Они были подданными империи, без сомнения, но, по большому счету, действовали они по собственному желанию. Это был выбор предприимчивых  Ni-Kunni. Да и большие выгоды, приносимые торговлей, были достаточны для удовлетворения жадности таких представителей этой расы.

Империи Amarr эти свободные торговцы тоже оказались полезны. Они могли попасть в места, куда торговым кораблям True Amarr путь был заказан, да и во многих других местах им было намного безопасней. Большая часть торговли, которая произведенной между Империей Amarr  и Республикой, была сделана такими людьми. В последнее время, из-за того что так много освобожденных рабов прибыло со “свободными торговцами” из Империи в Республику, к купцам Ni-Kunni даже стали относиться с невольным уважением. Несмотря на это, они обычно ограничивались космическими станциями или базами. Очевидно, новая атмосфера и абсолютные гарантии нейтралитета сил в караван-сарае соблазнил этих двух высадиться на планету, где они, скорее всего, смогут торговать по лучшей цене и в обход агентов планетарной доставки.

Allek размышлял о свободных торговцах, наблюдая за ними, в то время как они разносили свои товары и оживленно болтали с посетителями. В этот момент он чувствовал странную неприязнь к ним. Его поставило в тупик то, что он никак не мог определить причину этой неприязни. Отряхиваясь, Allek пошел, не так быстро, но торопливо, из базара на запад, в квартал собраний.

Квартал собраний располагался на южной стороне караван-сарая: непрерывный, укрепленный район, который когда-то был своего рода редутом, в котором прятались все, кто был не в состоянии носить оружие, в случае налетов преступников и безродных бандитов в древние времена. Было также построено несколько этажей выше укреплений на западной и восточной стороне здания и один ярус сверху северного входа. Это было обычным местом, где располагалось собрание, в то время как остальная часть караван-сарая действовала так же, как и в старые времена. Присутствие собрание привлекло целый городок чиновников, техников, охраны, журналистов, послов - в общем, всех типов людей, которых обычно собирались вокруг правительства страны. Естественно, это привлекало торговцев, туристов и многих других: легальных и не очень. Великий Караван-сарай легко размещаются их всех, и в этом отношении мудрость выбора места была очевидна.

Allek свернул из сводчатого коридора западной стороны и в  проходе с низким потолком, своего рода открытой колоннадой по всей длине южной стороны, увидел огромный двор. Под открытым небом толпились люди, а лавок и кабин по краям было еще больше; отдельная большая область в центре использовалась как транспортный парк. Проходя по закрытой дорожке, Allek подумал, о том, что племенной совет мог бы сделать это место своим домом. Тогда бы совет был бы реальной силой в новой минматарской племенной республике, а это выбор этого места стал бы очень символичным. Новый центр власти был бы в некотором удалении от  парламента, сделав его досадным беззубым придатком, исполняющим указания совета вождей.

Обсуждение всего этого было ключевой частью собрания. Опуская все политические тонкости, главной целью собрания было определение нового баланса сил в республике. Основные нерешенные вопросы вращались вокруг старой и новой напряженности: соперничество между четырьмя племенами "первой республики", неустойчивой позиции двух "восстановленных племен", и спорный вопрос о Thukker и их специальными соглашениями.

Политические реалии таковы, что уступки Thukker придется просто принять. Thukker были полноценно-независимой силой, какой не было ни одно другое племя. Причем дело даже не в собственно силе, они просто обладали такой свободой действий, что ее ущемление стало бы в разрез с  самой их природой. И все разговоры об этом на совете были лишь завесой, но Thukker с честью играли свои роли, зная, что получат все сполна, в конце концов.

Нет, вопрос был о Nefantar и Starkmanir и о том,  как эти два племени нарушат баланс сил в домашних мирах Minmatar.  Давно укоренившиеся племена играли в игру маневров и контрманевров вокруг двух вернувшихся. Эти двое, в свою очередь, ставили все, что было у них на руках, пытаясь получить все то, что могли бы. В этом и есть сила политики - темной и грубой ровно на столько, сколько можно, чтобы не прейти в открытое противостояние. В этом и есть весь смысл совета. Именно поэтому Allek был здесь.

Сворачивая в широкую парадную квартала собраний, Allek обратил внимание на повышение мер безопасности. Охрана на виду с постоянным интервалом. Полный комплект безопасности на внутреннем входе. Благодаря обширным работам, старые укрепления стали такой же современной крепостью, какой когда-то считалась древние. Это позволило задействовать имеющиеся фортификации в сфере информационной войны. Allek слегка пожал плечами и пошел вперед, это был момент, когда все могло пойти совсем плохо для него.

Он прошел мимо охраны: смешения из мужчин и женщин всех племен в нейтральной военной форме. Старый Shakor превзошел в этом чутье Karin Midular и дал стражам собрания эмблему в виде стилизованного Khumaak. Allek присутствовал в момент, когда Midular впервые увидела развод охраны, и восхитился тем, как она просто криво улыбнулась и хлопнула по руке Sanmatar в благодарность. Женщина смягчилась во всех смыслах. Allek не знал ее до того, как она утратила власть, но ее характер стал легендой в политических кругах.

Подходя к контрольно-пропускному пункту, Allek преодолел желание погладить карман и прошел мимо дежурного, доставая свой пропуск из внутреннего кармана. Офицер кивнул и посмотрел, как Allek прошел через сканер. Его присутствие вряд ли было необходимо: если бы пропуск был не действительным, или если б Allek нес определенные предметы, и даже если бы он был как-то модифицирован - сканер бы мгновенно опустил на него клетку, и заполнил ее усыпляющим газом. Но сканер просто зарегистрировал проход без каких-либо опасных или подозрительных предметов и позволил Allek пройти в квартал собраний как и следовало.
Расслабившись, Allek направился в квартал собраний, надеясь, что пропуск даст возможность преодолеть все видимые и скрытые кордоны на его пути. Теперь самое главное - датапады. Датапады и хладнокровие.

***
Зал собраний был самой ужасной комнатой из тех, что Allek когда-либо видел. Она показалось такой в первый раз, когда он увидел ее пустой, ожидающей собрания совета, но даже увидев ее, когда она наполнилась людьми, он не изменил своего мнения. В чью-то голову пришла «шикарная» идея приспособить старый зал для встреч к этому путем придания стен виду, соответствующему архитектуре и символике каждого племени, поверх прекрасной старой оригинальной архитектуры зала. Суть этого была в том, чтобы  избежать мнимого впечатления о превосходстве Thukker, ведь это место было сделано в стиле именно их старинной архитектуры. По мнению Allek, это было полным бредом, так как древняя архитектура Thukker едва ли напоминала современную. Некоторым членам оргкомитета нравилась такая гротескная мешанина стилей, грубо сшитых вместе в интерьере этой комнаты. Но Allek увидел в этом неудачная метафора того, как плохо шел сам процесс собрания. Хорошая идея, как обычно, при воплощении в убранстве комнаты или реализации процесса, обращалась в полный крах.

Allek огляделся: зал был уже полон, но официальная часть еще не началась. Шли жаркие обсуждения, пусть и не формальные. Разлад, спровоцированный нападением на Vard VII, все еще не был полностью разрешен, и напряженность по-прежнему была высока. Прекрасный момент, чтобы в суматохе осторожно приблизиться к обеим главам. Он осмотрел помещение внимательней: немногие люди сидели на своих местах. Maleatu Shakor, Sanmatar, стоял  на помосте, разговаривая с некоторыми помощниками, и,  без сомнения,  делая вид, будто он превыше всей этой склоки. Allek увидел, что Tenerhaddi Dykon направлялся к помосту, и улыбнулся. Sanmatar должен был получить свою порцию споров. Появление Вождя Krusual было не самым умиротворяющим событием за любым столом.

Allek двигался по краю залы: здесь был Isardsund Urbrald, Вождь Vherokior, стоящий невозмутимо, пока  Wkumi Pol пытался что-то ему доказать с пеной у рта. Allek остановился и посмотрел вновь. Да, Pol и вправду покрылся багровым румянцем, придавшим лицу Вождя Brutor оттенок неудачно близкий к оттенку шкуры fedo. Allek покачал головой и направился к отдельно стоящей толпе, в которой собралось множество чиновников. Что-то там происходило. Ах, Karin опять собрала вокруг себя целую свиту, а вместе с ней и Eleca Valkanir и Jeoran Setul, новые Вожди Nefantar и Starkmanir соответственно. Совсем неплохо.

Allek прошел через толпу, умело работая локтями и бормоча извинения, и выпрямился. Вождь Sebiestor заметила это движение и посмотрела ему в глаза. Allek слегка кивнул, улыбаясь. Луч Матар повернулся к другим вождям и через несколько минут подвел обсуждение к концу. Новые вожди вернулись на свои места вокруг комнаты, Allek подозревал, что места им дают некоторую защиту, и толпа распалась.
Karin Midular встала, подошла к Allek, и без лишних церемоний спросила: "У вас есть, та книга, что вы упоминали?"
Allek сунул руку в карман и извлек историю военачальников Krusua: "Да, вот она, я думаю, что Ваш новый интерес к древней истории принесет Вам пользу здесь и сейчас, мой Вождь".

Midular взглянула на название, вовсе не заинтересовано или не ожидая ничего другого, насколько было известно Allek, и кивнула. "Я взглянул на это за чашкой кофе. Военачальники Krusual, а? Хех, может быть, это даст мне какую-нибудь идею о том, как справиться с этим негодяем Dykon".
Allek улыбнулся, кивая и улыбаясь еще больше внутри: играя с тем, что имеет сейчас на руках, она сделает неправильный ход. Он надеялся, что она его сделает. Сработают ли догадки и в этот раз?
"Allek, Вы знаете, я думаю, что Вы можете сделать мне одолжение. Starkmanir не хватает политологов. Быть может, Вы предложите свои услуги, в придачу  с моими  комплиментами? "
"Конечно, мой Вождь".


Испытывали или нет Starkmanir нехватку политологов, но нехватки хорошо осведомленных друзей, находящихся в курсе дел,  они точно не испытывали, подумал  Allek, подходя к делегации Вождя Jeoran Setul. Люди думали, что Starkmanir получили милостыню и поддержку старших племен, как милосердие. Ну, это стоило того, и колония на Vard VII получала многое в виде матпомощи от  Sebiestor, но Starkmanir не собирались становиться вечными должниками. Новый вождь имел свои планы, и его друзья хорошо умели находить новых друзей.


Allek тронул историю переселений  Starkmanir в своем кармане и подумал об информации на нем. Пока они лежали вместе в его кармане, оба датапада синхронизировали между собой все, кроме скрытой информации. Он отдал Karin Midular информацию о планетарных командирах и их политических связях, которые она купила через него, и это поможет ей в обсуждениях всех ситуаций с “солдатами-клонами”, которые проходят пока что. Но еще он даст эту же информацию Starkmanir и Jeoran Setul сможет сыграть намного лучше в политической игре с такими высокими ставками, зная то, что знает Midular.
Мысли Allek вернулись к тому Себу-торговцу данными. Проклятый старый дьявол, но его трюк не совсем удался. Он увидел другую кровь в Allek, но он так и не понял до конца какую именно.
  • 3


#2150005 Дикари

Написано realkaramba на 07 March 2013 - 11:14

Оригинал Тут

Действие происходит в баре в Great Wildlands, на окраине пространства Minmatar, поздней ночью. Недавняя война в New Eden заставила вернуться домой три потерянные племени Minmatar. Thukkers, странники космоса, были приглашены вновь присоединиться к Республике, и готовятся к тому, что их участок космоса станет автономной частью сообщества Minmatar. Nefantar, также известный как Ammatars, которые, как считалось, предали свой народ в старой войне, проявили себя как защитники и получили предложение вернуться, после того, как их родина была разорена. Starkmanir, считавшиеся вымершим, но выжившие благодаря Nefantar, были спасены и им так же предложили воссоединиться со своим народом.
Это время войны, и интеграция этих трех племен временно отошла на задний план, уступая место вопросам передовой. А пока беженцы и надеющиеся из племен расположились на специальных станциях, таких, как эта, ожидая разрешений, виз, жилья и рабочих мест в пространстве Minmatar. Бар находится в центре одного из таких лагерей для беженцев. SISPUR, Nefantar, сидит за своим столом, пьет. ANNES, Starkmanir, входит, получает пиво у бармена, оглядывает пустой зал, и, в конце концов, подходит к столу SISPUR, подтягивая стул.


ANNES
Здесь свободно?

SISPUR
Конечно.

ANNES садится.
ANNES
Не думал что здесь кто-нибудь будет. Большинство спит у себя дома.

SISPUR
Большинство не волнует необходимость отрываться от корней, забирая все, что можно унести, чтобы сбросить пожитки здесь и ждать пока родина наконец-то примет их.

ANNES
Она примет нас, без сомнения. Вы знаете это так же, как и я.

SISPUR делает большой глоток своего напитка.

SISPUR
Да уж, знаю. Но я ненавижу ожидание. Там, на Ammatar, у меня была жизнь, к сожалению, “была”. Там я был по-своему ценен. Мне не нравиться ждать отбытия в место, где меня не оценят, так же сильно, как и хочу вернуться.

TRIAT, представитель племени Thukker, заходит в бар, берет напиток и, не произнеся ни слова, садится за тот же стол.
TRIAT
Ну как оно?

ANNES и SISPUR смотрят на него молча.

TRIAT
Что-то мертвецки тихо сегодня здесь. Подумалось даже, что я один в живых остался.

TRIAT смеется.
TRIAT
Так что вы парни делаете тут так поздно? Продаетесь?

TRIAT смотрит на два каменных лица и после смеется вновь.

TRIAT
Не берите в голову. кто-нибудь видел последнюю игру?

TRIAT допивает стакан, рыгает и машет бармену.

TRIAT
Эй! Наполни-ка!

SISPUR, холодно
Так что, мы уже дошли до то части, где ты показываешь свои тату?

ANNES
Или может заблюешь весь стол?

TRIAT смотрит на них. Бармен приходит и наполняет его стакан. Происходит напряженный момент, но затем TRIAT потирает лицо руками, вздыхает и усмехается.

TRIAT
Мне лучше уйти?

SISPUR
Я видал федералов получше, серьезно.

ANNES
Но ты можешь к нам присоединиться. Все равно сейчас больше нечего делать.

TRIAT
Извините ребята, я слишком много времени проводил с thuks. Я Triat.

SISPUR
Sispur.

ANNES
Annes.

SISPUR
Я - местный предатель, а Annes здесь - местный символ революции. Мы болтаем о том, как наша родина одновременно и хочет принять и все еще не принимает. А что заставляет тебя не спать в такое время?

TRIAT качается на стуле, и, соглашаясь, покачивает головой.

TRIAT
То же самое, наверно. Не знаю, в курсе ли вы как мы живем: путешествуем по космосу и продаем свое барахло, но это не так уж просто, как может показаться. Если хотите добиться здесь какой-то выгоды, то нужно проявить действительную активность, ища источники материалов и работая с собственными заказами.

ANNES
И ты думаешь воссоединение с Республикой повредит этому?

TRIAT
Ну, с полной потерей независимости и всего того, что было в ваших руках, вам точно уютно не будет. Может хватит спать. Лучше выпей и веди себя как дурак.


SISPUR
Но ведь вы, ребята, присоединяетесь по собственной воле, ну или хотя б по голосовали за превращение Wildlands в автономную часть Республиканского космоса. Вы сохраните все свое имущество и независимость. Не похоже на то, что ваша жизнь сильно изменится.

ANNES
Я думаю, он не об этом.

SISPUR
Оу?

ANNES
Я думаю, что он из тех Thukkers, что переезжают в Республику.

TRIAT кивает.

TRIAT
Были и голосования, и разговоры о независимости, но правда была очевидна для всех, кто был не слишком глуп, чтобы ее заметить. Республику ждет хороший подъем. И как бы Thukkers не гордились жизнью на краю, мы тратим время на попытки не смотреть вниз больше, чем когда либо себе позволяли.


ANNES
Так вы хотите безопасности.

TRIAT выглядит немного обиженным на комментарий.

TRIAT
Я думаю было бы хорошо просто снова иметь дом. Были места, где можно было присесть, что разобраться с бумажками и места эти не менялись изо дня в день, а может и до сих пор стоят. На других порой приходилось быть внимательным, но все равно их можно было назвать более-менее надежными. А были и такие, где тебе надо было следить за каждым шагом – туда-то вообще не хочется возвращаться.

SISPUR
И похоже так и произойдет. Так почему же ты проснулся и пьешь?

TRIAT
Потому что я слишком много думаю. Как я уже говорил, быть активным - значит искать связи и заказы, что есть то же самое, что искать способ вломиться в чужой бизнес. То есть, доминировать. А это невозможно в той жизни, что складывается сейчас у меня: я жду от кого-то сверху указаний на дальнейшую жизнь.

TRIAT пьет

TRIAT
Но это все же лучше неожиданной смерти. Так должно быть. Как вам это, парни?

SISPUR
Я почти уверен

TRIAT
Это хорошо

SISPUR
Я уверен что буду принят как дерьмо там.

TRIAT
Серьезно?

SISPUR
Конечно.

TRIAT
Я думал, вы парни были героями.

TRIAT указывает стаканом на ANNES

TRIAT
За спасение ваших задниц. Без обид.

ANNES улыбается

SISPUR
Это была только маленькая группа людей. Остальные...

SISPUR делает глубокий вдох

SISPUR
Остальные просто пытались делать хорошо то, что могли. Жить своей жизнью и не вредить кому-либо в пределах своих сил. Мы не предавали вызов Minmatar так же как мы не были спасителями Starkmanir.

TRIAT
Но люди видят вас такими

SISPUR
Так или иначе: отбросы земли или спасители людей - но никак не люди мы в их глазах. Мы - символы.

ANNES
Нет, я думаю мы символы.

SISPUR
Ну хорошо, твоя правда. Мы - зеркало. Люди используют нас, чтобы увидеть, что внутри них самих. Если они хотят видеть Minmatar жертвой предательства, разрушенным и разорванным в клочья, то мы те, кто им нужен. Если они хотят, чтобы все было четко сработано: со спасителями рабов и подобным - значит это та картина, которую мы помогли завершить. Они воплощают свои чувства в нас.

TRIAT
У нас то же самое. Но мы-то хоть привыкли к тому, что люди на нас злятся. Обычное дело для торговца.

ANNES
Но мы-то совсем к такому не привыкли. Я не знаю к чему мы привыкли. Я даже не знаю кто мы.

TRIAT
Люди думают, что вы простаки, по большей части.

ANNES
Что думаешь ты?

TRIAT делает глоток своего напитка

TRIAT
Я думаю, вы знаете когда нужно быть тише, но люди часто недооценивают важность этого качества.

ANNES кивает в сторону SISPUR.

ANNES
Я не хочу возвращаться в стадо.

ANNES кивает TRIAT

ANNES
Да я даже не хочу искать новый дом. Мне нужен мой старый. Моя жизнь не была легкой, но и нельзя сказать что она была плохой. Это была просто жизнь.

SISPUR
Ну некоторые скажут что это было лишь полжизни. И благодаря нам, ну или по нашей вине - не суть важно - вам достается вся та слава, которая вообще могла бы прийтись на вашу участь.

ANNES
Видимо эти люди знают меня лучше, чем я сам. И знаешь что забавно? Те же люди относятся к нам, Starkmanir, как к дикарям.

ANNES поднимает свой стакан в сторону SISPUR и смотри сквозь стакан на него, широко открыв глаза.

ANNES
Они пойдут к нам и скажут “Это...называется...KHUMAAK. Ты можешь произнести KHUMAAK?”

ANNES опускает свой стакан, откидывается назад и делает еще глоток.

ANNES
Видимо мы подающие надежды гении и пускающие слюни идиоты одновременно.

TRIAT
Ну вас вытащили из рабства и бросили болтаться в космосе, так что теперь слишком много плохого назревает в ваших рядах.

ANNES
Даа. Все потому что действительно не хотим быть неблагодарными. Серьезно. Но на нас так внезапно возложили это новое определение, что мы теперь не понимаем кто мы на самом деле. Так же как вы, парни -

ANNES кивает в сторону SISPUR

ANNES
-теперь мы просто... здесь. Как деревянные истуканы.

TRIAT поднимает свой бокал

TRIAT
За дикарей, мужики.

TRIAT, ANNES и SISPUR чокаются. ANNES начинает что-то говорить и потом останавливается.

ANNES
Это...подошла ко мне как-то пьяная баба. Пьяная в хлам. Это случилось в одном баре, до того как меня перевели в этот лагерь. Я сидел. думал о своем, когда она сказала мне громче чем нужно, что хочет взять меня к себе домой и заняться сексом.

TRIAT и SISPUR широко открыли глаза. TRIAT глотнул своего пива, чтобы скрыть удивление.

ANNES
Она сказала, что никогда не делала этого с Starkie

TRIAT поперхнулся пивом.

ANNES
Эй, ты в порядке?

TRIAT кивает и пару мгновений пытается прийти в норму, пока ANNES пристально смотри на него.

TRIAT
Ох, и как ты от нее отделался?

ANNES легко ухмыляется и смотрит в воздух.

ANNES
А кто говорил что я отделался?

TRIAT и SISPUR безмолвствуют.

ANNES
Конечно было не очень. Но сиськи у нее были неплохие.

TRIAT и SISPUR продолжают молчать.

ANNES смеется.

ANNES
Что? Вы, парни, думаете что я бы дал заднюю? Да ладно!

TRIAT делает маленький глоток своего пива.

TRIAT
Да уж, ты прав. все мы люди..

SISPUR
Так и есть, не правда ли? В смысле, де-юре я мог выбрать: уехать или остаться политически-непонянтным куском сами знаете чего. Но даже если не так, я не могу сказать что предпочел бы оставить былой порядок вещей.

TRIAT
Даже если бы все считали что здесь - не твое место? Или что ты должен излучать благодарность? Это последний шанс вернуться , ты знаешь. ты можешь присоединиться к Gallente. Они нас любят.

SISPUR
Нет, даже с учетом всего этого. Я все равно хочу приехать. Я не знаю никого в пространстве Minmatar и мне постоянно об этом напоминают, но все же мне кажется что я знаю, если не людей, то народ. Понимаете?

TRIAT кивает ANNES и усмехается

TRIAT
Вот он-то точно должен знать народ

ANNES
Одно замечание: у меня даже нет такой предыстории, что есть у вас, ребята. Все что я когда-либо знал: мне предначертано жить в пространстве Ammatar, становясь часть системы, мало связанной с Minmatar и полностью зависимой от Amarr. И честно говоря, даже если мне воспринимают как чудака, в первые в жизни я чувствую себя на своем месте. Не то чтобы люди хотели меня принять в свою жизнь, но что-то... что-то им было нужно. Дыра, зияющая чернота, открытая рана была там, где моих людей оторвали от тела Minmatar, все эти годы. И кажется, телу не будет покоя, пока мы не воссоединимся. Если будет нужно время, чтобы свыкнуться с этим, а оно понадобится, и если придется причинить кому-то боль, а такие раны без боли не заживить, значит так тому и быть. Я должен смириться с этим, и сыграть свою роль в лечении так хорошо, как смогу.

ANNES смотрит на TRIAT

ANNES
Даже если ты оставил свою гармонию - в смысле, как нацию - все равно твоя личность может вернуться, если тебе понадобится, я думаю, частично ты вернулся под действием той же силы, что втягивает и меня.

TRIAT
Быть частью чего-то большего? Да, правильно наверно. Что-то. что больше всего. Что-то вокруг всех нас.

SISPUR
И что-то, чем мы можем гордиться, что-то, что стремится к тому же, к чему и каждый из нас.

ANNES
И дает нам постоять не за то, какими нас видят, за то, какие мы есть.

TRIAT поднимает бокал, так же как SISPUR и ANNES
Вместе все трое:
За Matar!

Beast of the field, как я понял - это отсылка к библейским текстам. И видимо, как фразеологизм, достаточно распространена в английском языке. Однако, ее перевод "звери полевые" в России не распространен, потому и выбрал я слово "дикари", как наиболее подходящее по тексту, по сути ими и были Starkmanir, после веков рабства и потери собственной планеты: они потеряли культуру и самостоятельность. И них до сих пор нету Главы Племени, в отличии от остальных племен минматар


  • 4


#2146855 Сенаторы ходатайствуют в Верховный суд с просьбой о публикации записей

Написано realkaramba на 05 March 2013 - 7:53

Оригинал тут

Сенаторы ходатайствуют в Верховный суд с просьбой о публикации записей

Согласно сообщению ISD Marela Nadirones

Villore - Двадцать три Sinq Laison сенаторов, все из Minmatar-мажоритарных округов в пределах Essence и Sinq Laison, намерены обратиться в Верховный Суд Федерации для обнародования стенограмм и голозаписей (holorecordings), сделанных из устных заявлений в прошлом месяце в деле “Odenjorn против Центра для Продвинутого Обучения”.

"Мы считаем, что Суд принял вполне полномочное решение, отказавшись транслировать дебаты в режиме реального времени", сказал сенатор Traude Bonailles, председатель коалиции. "Но столь долгое удержание протоколов заседаний является не только беспрецедентным для гражданского дела, но также недобросовестным, в свете внезапного наложения ограничения на освещение в СМИ».

Доктор Auzue Estisen, автор краткой сводки об University of Caille's от имени Центра для Продвинутого Обучения, говорит в пользу усилий коалиции. "Я не виню Верховный Суд Федерации за его осторожность, но, по моему мнению, чем больше он размышляет в тишине об этом, тем больше вероятность того, что общественность будет видеть заговоры там, где есть только совпадения”.

Совпадение это то, что Главный Клерк Верховного Суда Ilcke Malenyn назвал условия, согласно которым,  только одному источнику СМИ будет разрешено освящать слушания. "Наложил ли суд ограничения свыше обычного? Нет. Когда слушание требует присутствия большого количества адвокатов и вспомогательного персонала, Суд прибегает к стандартной практике резервирования мест для прессы. Эти места предоставляются пресс-службой Суда тем представителям СМИ, кто раньше других направит запрос за день до официального слушания.  Таким образом, журналисты из Iskonalni Fedet были единственными, кто следовал стандартной процедуре ".

Iskonalni Fedet является про-федеративной новостной службой PR-отдела Krusual Tribe. На сегодняшний день ни один из репортеров, которые приняли участие в слушаниях Odenjorn против Центра для Продвинутого Обучения, не опубликовал ни одного рассказы о разбирательстве.


"Ход процесса не представляет интереса для нашей аудитории", сказал Jocélèn Cixane, глава PR-отдела Krusual Tribe. "Мы больше заинтересованы в исходе". Krusual уже отвергли несколько просьб о выпуске соответствующих новостных заметок, что, вероятно, и вынуждает Сенаторов ходатайствовать в Верховный Суд Федерации о предоставлении информации.
  • 2