Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

one_sk

Фотография one_sk

one_sk

Регистрация: 13 Jul 2010
Не на форуме Активность: Oct 07 2013 15:21
-----

#1918773 Доработать Directional Scanner

Написано one_sk на 18 September 2012 - 12:43

Подмена тезиса. Дрейку, чтобы тупо отварпать, нужно произвести первоначальную разметку системы, в которой он хантит (как минимум - забучить ПОС). А ты прилетаешь в систему в первый раз в жизни, и хочешь быть на равных с человеком, который там долго живет?

Ближайшая аналогия - оккупант, который жалуется, что местные партизаны тут все тропинки знают, а у него даже нет километровой карты, ничесна!


Тоже не совсем в тему довод, имхо. Разметка системы не занимает таких адских усилий - сделать буку можно при варпе в первый белт, и от пролетающего нагибателя она почти наверняка спасет при вменяемой агиле. Тут даже дрочить подскан не надо - при соответствующей паранойе дрейк будет спамить варп при первом росте локала, и такого заловить получится только при феноменальном везении вроде скрамблящей неписи.

В то же время, когда подскан используется в тактических целях (например, оценить силы противника, кто отстал, кто на станции, кто на гейте, чтобы прикинуть кого удастся откусить за счет долгого варпа, а на кого не стоит залупаться вообще), собственно тактическая смекалка по извлечению выводов из результатов дирсканера соседствует с очень механическим задротством камеры. Помимо этого, как уже в треде неоднократно упоминалось, неясно, что конус захватывает, а что нет (но тут слегка помогает правильный овервью пресет). Это тупое задротство, которое увеличивает фрустрацию и не дает воспользоваться кратковременными тактическими ситуациями, никакого скилла тут и близко нет. Более того, эксплоитеры получают несправедливое преимущество за счет такой дебильной реализации UI дирскана. И имхо, на мой взгляд, кнопочка "развернуть камеру на целестиал" это вещь из серии warp to distance, align to и джампа по приварпу на гейт - простое удобство, и ни в коем случае не game breaker.
  • -1


#1918680 Доработать Directional Scanner

Написано one_sk на 18 September 2012 - 11:35

не могут это делать люди, ты судя по твоим словам сам то директ сканом не пользовался никогда.

давай, покажи мне как найти на каком именно из 100 объектов в 10 ау висит дрейк.


Люди - не могут  :troll:

И да, я воистину никогда не пользовался дирсканом   :facepalm:

В оригинальном посте топикстартера речь не идет о том, что 100 объектов помещаются в 5 градусный луч и не переварпывая поближе один от другого при помощи дирскана не отличить. Там речь о том, что когда объектов много, и, в особенности, когда они близко, сам процесс центровки камеры на объект причиняет попоболь из-за ее инерционности - ты знаешь что тебе надо центрироваться именно на этом целестиале, центрироваться довольно точно, ибо луч узкий, но ты вместо того чтобы решать тактическую задачу (что и в какой последовательности сканить чтобы уменьшить круг "подозреваемых" целестиалов) занимаешься каким-то мышкодрочем совмещая рамочку с кружочком. В то время как не такие честные игроки могут получать этот вектор абсолютно точно.

И да, я почти уверен, что фиксированные раструбы конуса там опять же являются лишь ограничением клиента, и можно попробовать сканить и одноградусным, и односекундным лучом.  И тогда да, можно узнать на каком из 100 объектов в 10 ау сидит дрейк (правда в теории ццп могут это писать в логи и можно схлопотать банан).

Следовательно, предложение ТСа о кнопочке "мгновенно развернуть камеру на целестиал" никого не ущемляет - оно лишь делает честных игроков ближе к эксплоитерам (надеяться, что ццп будет менять апи в сторону меньшей вседозволенности, кмк, по меньшей мере глупо). И со стороны аргументы против него лично мной воспринимаются как давний вайн про "align to" и как оно оказуалеле еву - а по факту оказался устранен еще один фатальный баг юзабилити.
  • 1