На мой взгляд EVE online "портит/отравляет" слишком легкая доступность информации. Потеряно ощущение самого космоса как неизведанного и опасного. Все всё знают, летишь куда - везде интелы, на чем ты, кто ты, твой фит, импы, даже бывает и что в чат пишешь блджат уже все известно.
В 2006-м не знал как что зафитить так стоял на андоке дикси и сканил нужные шипы смотря что же там ) а сейчас форумы, кб пошерстил копирнул полетел, хренова туча сторонних инструментов.
Предлагаю (на это слово всегда вспоминаю монолог Хазанова Дармоеды
)
- убрать локал, вообще, совсем, тот что в вх тоже, но расширить функционал подскана;
- убрать "простое" км, вот идет бой и в овере только тип корабля; полутал врек - узнаешь что было зафичено только из того что выпало, засалил - возможно узнаешь что было остальное и может риги; подобрал труп, везешь на станку - возможно узнаешь какие импы были (да и дать возможность их выковырять )) ) и вот по итогам всех этих манипуляций формируется уже км, единственное т.к. труп то один, сколько дамага и т.п. данные только по тебе, остальное просто типы кораблей, вписыватели идут лесом ага;
- как следствие пункта выше, можно будет легко запилить даже своего соаллийца, но трупы надо будет прибирать да ), ну нагрубил он там, занял плекс, аномальку или еще что, и похер на напы нипы, никто не узнает;
- формирование флота минут 10-15, исчезнут случаи - Ааа меня поймали, да пофиг, кидаю флот, жгу цинку, прыгайте, или там чип и дейлы через пару минут уже в гриде; ну и как ранее неоднократно предлагалось, чтобы цинка требовала разогрева, и не на все шипы ставилась, а то жгут на треше понимаете ли )));
- имена персонажей кто на каком корабле видны только во флоте, шпион такой - фк на доминиксе - их тут 27 какой из них? - аа эээ )))
- бонусы, уберут уже осенью вроде так что норм );
- убрать 100% бонусы на рекалибрацию клочным шипам, минута минимум.
Пока все, дорожки закончились
Жги дальше, такие хорошие идеи основанные на своем опыте с 2008 года:
https://zkillboard.c...ter/1530962590/
Ты чОтко сечешь в теме, сразу видно
Грустно другое, в ППЦ такие же спецы по игровой механнике сидят.