Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Warhammer

Фотография Warhammer

Warhammer

Регистрация: 27 Dec 2006
Не на форуме Активность: Jun 05 2013 20:20
-----

#556538 Fremen Sietch [-FRS-]

Написано Warhammer на 29 April 2009 - 23:33

Но фримены из Дюны не были пиратами.
У них даже моря то не было, даже речушек самых занюханных.
Они собирали воду из воздуха и из умерших товарищей.
Жесткач у них был полный.
Но они не стали животными, а тем более пиратами.
У них была мощная идеология и главное вера, которая им помогла захватить всю известную вселенную. Ну не только это конечно...

В общем аналогии с фрименами вообще не вижу.

Корпа по ощущениям замечательная, но пиратов не люблю очень.

ПвП это конечно здорово, килборда, мега-киллы. Но какие-нибудь моральные ограничения есть ? Идеология ?
Например слабых не бить, говнюков мочить.
Хотя может в Еве это не принято.
  • -1


#76671 Корабли для майна

Написано Warhammer на 02 May 2007 - 11:33

А можно название конкрентых скилов по английски, (или необходимых модификаций для командшипа-тоже по английски?)

1. Скиллы из линейки Leadership

Mining Foreman  5lvl   - бонус на кол-во руды за цикл
Mining Director  5lvl   - бонус на время цикла майнинг лазера (стрипа), работает только с включённым модулем Mining Foreman Link (есть три типа таких модулей - для обычных майнинг лазров, для копки льда и для дронов, три разных модуля)
Warfare Link Specialist  5lvl   - бонус на время цикла майнинг лазера и на кол-во одновременно запущенных модулей (на 5 лвл можно запускать одновременно 2 модуля, исключение - комманд шипы)

2. Линейка Science

Cybernetics  5lvl
Этот скилл нужен для установки импланта Mining Foreman Mindlink

3. Линейка Spaceship Command

Spaceship Command   4lvl
Frigate   4lvl
Cruiser   3lvl
Battlecruisers   1lvl
Эти скиллы чтобы сесть на БК, т.к. на другой шип кроме комманда и кап шипов ганговые модули не встанут
  • 1


#68245 Логистика

Написано Warhammer на 30 March 2007 - 3:29

Индусы и транспорты

Без ригов

Самый вместительный амарский Impel.
Если 7 каргохолдов Т2 в лоу, то  получается 27 386 м3 (35 486  м3 с контейнерами).

Гальский Iteron V имеет всего пять лоуслотов, поэтому с Т2 каргохолдами получаем 25 270 м3 (32 470  м3 с контейнерами).

При этом Iteron V получается гораздо дешевле .

С ригами

Iteron V имеет преимущество, в него можно вставить 3 рига, вместо 2-х у Impel'а

С Т1 ригами (которые +15%) получается:
Impel  36 218 м3 (47 018  м3 с контейнерами)
Iteron V 38 433 м3 (49 233  м3 с контейнерами)

При этом стоимость получается примерно одинаковая.

Фрейтеры

Из фрейтеров самый вметительный калдырьский Charon
На пятом уровне прокачки в него будет влезать 981 250  м3

Контейнеры во фрейтер не лезут.
  • 1


#67671 Логистика

Написано Warhammer на 29 March 2007 - 1:21

Вариант 2.
Лёд.
Про фрейтер в нулях и лоусеках предлагаю временно забыть, т.к. существует очень большая вероятность быть сбитым и потерять сам шип (стоимостью примерно 1ккк) и весь груз.
В империи водятся только 4 типа льда.
По одному типу льда на каждую расу.
Blue Ice   Галенты (Oxygen Isotopes)
Glacial Mass   Матары (Hydrogen Isotopes)
White Glaze   Калдыри (Nitrogen Isotopes)
Clear Icicle   Амары (Helium Isotopes)
Добывать лёд в более-менее нормальных количествах, не имея фрейтера, просто нет смысла.
Одних индусов не хватит даже если лёд перерабатывать на станции в той же системе, где копают. Продукты переработки льда занимают немало места.
По аналогии с первым вариантом, можно выставлять закупочные ордера на продукты переработки льда или даже на сырой лёд. Если иметь прокачанные скиллы на рефайн, то сырой лёд можно перевезти и отрефайнить на станции НПЦ корпорации, для которой хорошо прокачан стенд.
Многие майнеры не занимаются льдом, т.к. не имеют возможности выгодно реализовать накопанное.
Если в маркете появится устойчивый бай ордер, с хорошим кол-вом, то на это могут клюнуть.
Хорошая цена на еденицу вышеуказанного льда - 80к.

Добавлено:
Вариант 3.
Корабли.
Производить не всегда получается прямо в торговом центре.
И, построив 20-30 БШ, попытка перегнать их поодиночке за 20 прыжков будет очень утомительна.
Вот в такой ситуации фрейтер незаменим.

Вариант 4.
Возить чужой груз и брать за каждый прыжок некую сумму.
Сложный вопрос - страховка груза.
И думаю желающих воспользоваться такой услугой будет не особо много.

Вариант 5.
Самый предпочтительный.
Вступить в майнерскую или производственную корпу.
Здесь твой фрейтер может быть весьма кстати. Если корпа активная, то тебя просто завалят заказами.
Причём сам корабль может быть куплен на корп средства, а свои кровные лучше вложить в боевой шип или в импланты.
  • 1


#60536 Логистика

Написано Warhammer на 10 March 2007 - 5:19

в 00, лоу или хай с варом:
без лагов интер даже без сб ловит шатлы с достаточной вероятностью
к тому же количество попыток ловли ограниченно только длиной маршрута у шатла и тупостью его пилота, ибо интер может спокойно прикинуть куда уварпал шатл, перекурить, обогнать его в варпе и встречать уже на следующем гейте

в хайсеке без вара:
трешовый трешер с арти и дизруптером на отварпе поймает и разберёт шатл с одного залпа

Фит в студию!
Пока сам не проверю - не поверю.  :D
И тем более не поверю что интер без сб ловит шатл.
Или мувик.

Добавлено:

Извините что встреваю но суть была в другом -  возмжноли зарабатывать фретомром если да то как ?

Возить лоуминики по империи.
  • 1