Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

FatherL

Фотография FatherL

FatherL

Регистрация: 06 Aug 2010
Не на форуме Активность: Dec 19 2010 6:55
-----

В теме:ВоеннПолитэкономия.

15 December 2010 - 10:50

Отсюда и получается вывод что в бандерлогах на первое место выходит не человек, а гипножаба, потому как нужно "объяснить" человека какого хрена он должен вот сегодня убить 3 часа своего ценного времени.


Нет, skotenok. насчет гипножабы в бандерлогих ты неправ :D, такого явления там нет и по сути своей быть не может.

Чтобы гипножаюа работала нужны два условия, как минимум:
1. Лидер, который гипножабу толкает
2. Слушатели, которые верят в то, что говорит лидер.

Первого у бандерлогов нет в принципе. Когда-то Ганс, наверное, играл, но это давно (3-4 года) как перестало быть правдой. А назначенные Гансом директора - это набор "противовесов", каждый из которых преследует свои цели (проекты, если говорить "по-Гансу"). Директор в бандерлогах - просто роль, выдаваемая по принципу "потому что", игроку, очень часто никаким лидершипом или авторитетом не обладающему и - самое главное - не стремящемуся. Получить от Ганса пояснения зачем такому игроку дали директора - это мертвая тема :) "Потому что".

Может я открою секрет какой, но во времена старого РА в директорах бандерлогов были аккаунты людей, которые играли далеко не в РА, а совсем даже на противоположной стороне. Так что опасения и подозорения тогдашнего РА-лидершипа по отношению к бандерлогам имели самые веские основания.

Гансу взаимный срач директоров (проистекающий из преследования ими их личных целей) выгоден тем, что директора никогда не договорятся между собой и не скинут самого Ганса.

Сам же Ганс - СЕО исключительно "на бумажке", в игру не логинящийся, в ТС заходящий раз в полгода, никакие решения по корпам принимать не желающий. То есть, по сути, не что иное как форумный флудер в стиле "духовный лидер". И еще - очень удобная стрелка. Если от директора требуется ответственное решение, например, например на альянсовом уровне, а директор не хочет этого решения принимать (в основе нехотения совсем не обязательно интересы корпы) - всегда можно спихнуть на Ганса. Типа, вот придет СЕО, он решит. Еще можно спихнуть на "совет директоров" :lol: - это стрелка номер два.

И это проблема тех (со-алли, союзники), кто не знает что такое бандерлоги - что они глотают такую стрелку на ура. Скорее всего, они привыкли, что СЕО в нормальной корпе действительно придет и решит. И им трудно поверить, что в бандерлогах перевести стрелки на СЕО означает просто похоронить вопрос.

А непонятки со стороны со-алли и союзников, которые реальную роль Ганса постигли, проистекают из того, что они ждут, что уж если СЕО такой игровой импотент, то есть ну хотя бы коллективная ответственность директоров. И им трудно поверить что ее тоже нет.

Таким образом, по сути любой договор между "внешними" игроками/алли/корпами и бандерлогами, это соглашение между "внешними" силами и ... и отдельным игроком с ролью директора бандерлогов, в основе идеологии которого - "корпа для меня" и "я ничем тут никому не обязан". И то, что подтвердил этот директор, совсем не обязательно будет донесено до других директоров и игроков. Директор преследует корыстный мотив своего "проекта", помните? Ну так а в "проекте" может быть только этот директор и все :) и проект может называться "крутим на пальме нубов в джите", или "копаем арконор".

Касательно пункта 2 - имхо, никто кроме самого Ганса, понять толкаемую им гипножабу не в состоянии :) Зато осмысливая периоды Ганса насчет "фриланса", "проектов", "личной свободы" и "корпа для игрока", адекватный и не чуждый логики человек все время колеблется между двумя определениями: анархия и эгоизм. И как только игрок доходит до понимания, что гениальная экономическая идея Ганса имеет их в самой основе, тут и наступает момент либо приспособиться (читай - усиленно делать вид, что ты постиг идеи Ганса), либо валить в другую корпу. Отсюда и объяснение, почему продвинутая экономическая модель бандерлогов имеет всего 600 аккаунтов последователей - это ровно те, кто не находит противоречия между тем, чему их учили мама с папой и школа (что нехорошо быть эгоистом) и тем, чем они на самом деле занимаются.

Вот тако вот оно.

P.S. Собственно, если кому из бибизяних директоров придет в голову на меня вывалить горшок с пальмы - не трудитесь. Вы и сами знаете что все так оно и есть как написано и любым директором сия ситуация постигается за максимум полгода. Угу, я тоже этот путь прошел :)

РО неделя

В теме:ВоеннПолитэкономия.

14 December 2010 - 17:28

на тот момент мне было отвратно смотреть на поведение всеёй FSP при тогдашнем положении Реда. Всех адекватов хедхантеры ловили.


Что-то мне кажется, что с "тех пор" в бандерлогах ничего не поменялось. Да и с чего бы :icon_twisted:
Потому и не странно, что любой альянс, где бандерлоги были, может в итоге сказать - "имея хороших пилотов, в основной своей массе оставались непонятной и бесполезной хренью".

Может хоть гуны, не скажут? Проверим через годик-другой :lol:

А хедхантерам работа всегда будет. Ибо ганс скармливает нубам заманчивую идею. Всегда найдутся те, кто купятся, и будет им поначалу недосуг разбираться "где подъ**ка". Ну а когда разберутся - тут уж чисто два пути: либо в лапы хедхантеру, либо делать вид, что ты вкурил идеи Ганса и типа поддерживаешь.

В теме:ВоеннПолитэкономия.

14 December 2010 - 16:41

Да какой там лидершип, какие там произвольные вопросы.

У Ганса всегда так было - на конкретный вопрос, независимо от того, произвольный он или последовательный Ганс всегда начинал разворачивать простыню в три экрана. Из которой, как водится, вынести тот самый конкретный ответ, которого хотелось бы - ну не получалось хоть ты тресни.

Зато если хочется послушать утопическую лекцию про то как вольные пилоты рулят евой - это без проблем, это к Гансу, он вылечит.

Фактически, ФСП в обеих ее ипостасях делает полезное дело. Игрок, привлеченный изначально идеей, которая ему кажется красивой - фрилансерство там, свобода и все дела - очень быстро понимает что тут к чему. И либо переходит в нормальную корпу, либо исчезает из игры. Остаются в основном те, кому надо "оплачивать акки исками, и акков много, а то не получается работать в проекте" - то есть тру карибасы :icon_twisted: Ну да, тру-карибасы тоже иногда летают на пострелушки - а попробуйте посидите все время "на проектах" :lol:

Если зрить в корень, то вообще все просто. Была бы "идея Ганса" гениальной экономической системой, так в обеих корпах было бы не 600 чаров, а в сотни разов больше.

Ну болтология обычная, кому-то в кайф, кому то пофиг. Трава зачотная но не всех торкает.

В теме:Ищу корпу в нулях

06 August 2010 - 15:21

Спасибо всем ответившим, изучаю ссылки :rolleyes:


Автора интересует пвп в формате роамингов или же в формате флит-заруб?


Не, автора интересует сразу полное и окончательное покороение вселенной в одиночку :blink:
Мне, знаете, пока не до мыслей какое именно пвп выбрать, мне бы подучиться сначала, скилы нужные докачать, а там уже и посмотрим. Потому съем то пвп, которое предложат.